на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
бюджет г. Москвы(2002г); виды хозяйствующих субъектов - (контрольная)

бюджет г. Москвы(2002г); виды хозяйствующих субъектов - (контрольная)

Дата добавления: март 2006г.

    ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
    ИНСТИТУТ
    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ:
    “ФИНАНСЫ, Д/О И КРЕДИТ”.
    ИСПОЛНИТЕЛЬ: СТУДЕНТКА ГР. 308а
    ФАКУЛЬТЕТА“МиМ”
    № Л/Д 00мад 2323
    КУЗНЕЦОВА Н. А.
    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: СМИРНОВА Е. Е.
    1 вопрос. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ.

( В данной контрольной работе рассматривается бюджет г. Москвы на 2002год. )

    Основные направления.

_ Модернизация экономики, поддержка производства конкурентоспособных товаров и услуг, эффективных научных разработок и технологий.

_ Создание условий для роста реальных доходов населения, более высокого уровня потребления и сокращения числа московских семей, в которых среднедушевые доходы ниже прожиточного уровня. Обеспечение доступности и необходимого качества медицинского обслуживания, образования и других базовых социальных услуг. _ Реформирование экономических отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве, в целях  постепенного сокращения бюджетного дотирования отрасли при сохранении адресной поддержки семей с низким уровнем доходов.

_ Создание благоприятной экономической среды, дебюрократизация экономики, обеспечение равных условий конкуренции.

_ Устранение причин, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства.

_ Наращивание объемов реконструкции жилищного фонда и расширение строительства жилья за счет личных сбережений граждан. Перебазирование, в этих целях, предприятий из центральной части города на свободные территории с созданием для них современной производственной базы.

_ Комплексное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, торговых и гостиничных сетей города.

_ Развитие социального, экономического партнерства и инициативы граждан. Формирование бюджетно-финансовой системы местного самоуправления. _ Обеспечение перехода на казначейское исполнение городского бюджета, укрепление дисциплины платежей и расходования бюджетных средств. _ Улучшение экологической обстановки, усиление безопасности и правопорядка. В целях решения приоритетных задач предусматривается осуществлять комплексные мероприятия по следующим направлениям.

Доходы работающих. Занятость. В целях создания условий для более высокого уровня потребления работающих и членов их семей предусмотрено в 2002 году осуществить меры, обеспечивающие опережающий рост оплаты труда, по сравнению с ростом потребительских цен. В среднем по городузаработная плата увеличится, по сравнению с предыдущим годом,   на 25, 4%, среднедушевые денежные доходы - на 19%. Число семей, в которых среднедушевые доходы меньше прожиточного минимума, уменьшится на 12 -15%.

Для подведомственных бюджетных организаций Правительство Москвы установило минимум оплаты труда в размере 1100 рублей - с 1 января и 1270 рублей - с 1 сентября2002 года. Это позволит с учетом сохранения размеров действовавших в 2001 году городских доплатповысить среднюю зарплату в учреждениях социальной сферы в 1, 48 - 1, 52 раза и приблизить ее к зарплате работающих в промышленности города. Основной целевой задачей политики занятости в 2002 году является формирование в городе цивилизованного рынка труда, учитывающего интересы работников и работодателей, а также перспективные потребности экономики города, на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы, обеспечения сбалансированных со спросом предложений на высококвалифицированные трудовые ресурсы, эффективной социально-экономической поддержки наиболее уязвимых категорий граждан, не имеющих работы.

На финансирование мероприятий программы занятости из федерального бюджета будет направлено в 2002 году 1530 млн. руб. В бюджете города также предусмотрены средства нафинансирование мероприятий в области трудовых отношений, содержание Трудового арбитражного суда, для разрешения коллективных трудовых споров и Московского городского центра условий и охраны труда. В соответствии с законом г. Москвы "Об учете иностранной рабочей силы в городе Москве" разработана и будет осуществляться в 2002 году программа дополнительных мер по регулированию  миграционных потоков и сокращению нелегальной миграции. Организован, в порядке эксперимента, миграционный учет на Рижском железнодорожном вокзале, прорабатывается вопрос об организации  такого учета на Курском и Павелецком вокзалах, установленаобщегородская квота (до 43 тыс. человек) на привлечение и использование иностранной рабочей силы. В соответствии с законом защита интересов граждан, проживающих в Москве, будет обеспечиваться путем предоставления им права первоочередного устройства на вакантные рабочие места.

Для продвижения конкурентоспособных товаров и перспективных технологий на отечественные и зарубежные рынки предусмотреноразработать региональную целевую программу развития инфраструктуры товарных рынков. Предприятиям малого бизнеса, внесенным в Реестр субъектов малого предпринимательства, сохраняются льготы по аренде земли и нежилых помещений. Будет выполнен комплекс работ по созданию общегородской системы центров развития предпринимательства, развитию системы межрегиональных маркетинговых центров, совершенствованию информационного и консультационного обеспечения деятельности субъектов малого предпринимательства, расширению подготовки кадров для работы в малом бизнесе.

Развитие социальной сферы. Предусмотрено направить на развитие социальной сферы, обеспечение доступности и гарантированного качества базовых  социальных услуг и социальную поддержку малодоходных групп населения города из городского бюджета средства в объеме72, 24 млрд. руб. и средства государственных внебюджетных социальных фондов в объеме 62, 4 млрд. руб. На социальный комплекс города предусмотрено 40% средств городского бюджета. Социальная поддержка населения с низкими доходами. Сохранить все основные виды адресной социальной поддержки, установленные городскими властями, для малообеспеченного населения. Для перехода на предоставление социальной поддержки нуждающимся, с учетом фактического среднедушевого дохода и прожиточного минимума, разработать проект закона города Москвы "О государственной социальной помощи жителям Москвы". Осуществить меры по увеличению адресной социальной поддержки малообеспеченных и многодетных семей, улучшению работы по профилактике социального сиротства, приспособлению жилья и объектов городской инфраструктуры для инвалидов. На основе Комплексной программы мер социальной защиты жителей Москвы на 2002 год разработать аналогичные программы в административных округах и предусмотреть финансирование мероприятий, с использованием средств целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов.

Приоритетными направлениями социальной политики в городе в 2002 году определить социальную поддержку семей с несовершеннолетними детьми, помощь студентам и молодежи, поддержку ветеранов Великой Отечественной войны и граждан старшего поколения, материальную поддержку и меры по реабилитации инвалидов. Создать условия для реализации наряду с городскими целевыми социальными программами благотворительной программы "Социально незащищенным детям Москвы лечение и оздоровительный отдых" Создать  Московский дом детских общественных организаций.

Выделить из городского бюджета 356 млн. руб. на приобретение 160 га.   земельв Московской области и развитие инфраструктуры в местах размещения коллективного садоводства для льготных категорий москвичей. Для реализации мероприятий, предусмотренных городской программой диспансеризации, привлекаются все амбулаторно-поликлинические учреждения, работающие в рамках бюджетно-страховой модели финансирования. Из бюджета города будут направлены необходимые ассигнования на эти мероприятия, с учетом потребности дополнительного оснащения медицинских учреждений необходимым оборудованием и медикаментами.

Для сохранения устойчивости городской системы бесплатного и льготного лекарственного обеспечения граждан объем бюджетных средств, направляемых на эти цели, увеличить по сравнению с прошлым годом по закупкам медикаментов для нужд учреждений на 44, 8%; на льготный отпуск лекарств населению - на 21%. Выделить необходимые ассигнования на развитие учреждений, оказывающих кардиологическую помощь, развитие трансплантологии, расширение производства инсулина, закупку комплектов рентгенодиагностических систем, изготавливаемых ГП "Московский институт теплотехники" и другими отечественными производителями. Предусмотрено осуществлять первоочередное бюджетное финансирование городских программ по борьбе с туберкулезом (251, 1 млн. руб. ) и  АНТИ-ВИЧ/СПИД (129, 5 млн. руб. ).

Образование. Организация досуга, отдыха, детского и юношеского спорта. Начать реализацию программы модернизации московского образования ("Столичное образование - 3") на основе максимальной мобилизации внутренних ресурсов в сфере образования, оптимизации его содержания, структуры, организационных форм и технологий, экономических и управленческих механизмов, стимулирования обновления образования, более активного привлечения внешних ресурсов и развертывания системы широкого социального партнерства в сфере образования. Обеспечить реализацию установленных на 2002 год Правительством Москвы заданий целевых программ по строительству и реконструкции общеобразовательных школ в центральной части города и развитию материально технической базы системы образования г. Москвы по оснащению образовательных учреждений города учебным оборудованием, техническими средствами и компьютерной техникой и по развитию кадетского образования в Москве. Провести капитальный ремонт учреждений подведомственных московскому Комитету образования в объеме 1, 19 млрд. руб. В 2002 году привлечь для работы в учреждениях системы образования и здравоохранения города 4, 2 тыс. чел. из числа выпускников городских вузов и колледжей, в том числе: 700 педагогов для работы в школах; 550 врачей и 3 тыс. медицинских работников среднего звена для улучшения медицинского обслуживания населения.

Для организации досуга и предупреждения правонарушений среди подростков, направить в необходимых объемах средства на содержание 125 муниципальных учреждений по работе с детьми по месту жительства и на финансирование городской программы "Молодежь Москвы". В целях поддержки молодых московских семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, направить не менее 100 тыс. кв. метров жилья.

Для развития физкультурно-оздоровительной работы создать 12 спортивных школ, продолжить расширение сети оздоровительных групп и спортивных секций  в общеобразовательных школах.

На поддержание и осуществление ремонтно-реставрационных работ на памятниках и монументах города направить 50 млн. руб. , на завершение первого этапа модернизации публичных библиотек - 31, 8 млн. руб. , на организацию бесплатных посещений музеев, выставочных залов и театров города учащимися - 13, 4 млн. руб.

Предусмотреть меры по воссозданию московской кинематографии, как отрасли городского хозяйства и преобразованию самостоятельно хозяйствующих кинотеатров в единую структуру под управлением ГУП "Московское кино".

Реализовать меры государственной поддержки дальнейшего развития туристической деятельности в городе. Организовать в мае 2002 года Международную туристическую биржу в Гостином Дворе. Создать Туристский информационный центр г. Москвы с сетью бюро, интегрированных в единую информационную сеть. Значительно расширить информационную деятельность и выпуск рекламной продукции, ярко раскрывающей исторические и архитектурные ценности, традиции и достижения Москвы, ее возрастающую привлекательность для российских и иностранных туристов. Обеспечить дальнейшее развитие выставочной деятельности в Москве. Приоритеты инвестиционной деятельности. В целях эффективного использования городских инвестиционных ресурсов, обеспечить их концентрацию на вводных объектах и создании необходимого задела на предстоящий период по следующим приоритетным направлениям: комплексная застройка территорий города, строительство жилья для решения общегородских социальных задач;

комплексная реконструкция районов пятиэтажной и ветхой застройки; реализация программы реконструкции Центра Москвы;

    дорожно-мостовое строительство, охрана окружающей среды.

На реализацию заданий Адресной инвестиционной программы в 2002 году направить средства из бюджета города в объеме 37, 5 млрд. руб.   и 19, 35 млрд. руб. за счет привлечения дополнительных источников финансирования. Продолжить реализацию заданий инвестиционной программы по жилищному строительству с использованием конкурсного отбора для выполнения соответствующего городского заказа. Обеспечить формирование адресного перечня программы на основе решений городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов с их опубликованием на официальном Интернет-сайте Правительства Москвы.

Обеспечить бюджетное финансирование строительства жилья, в том числе для бюджетных организаций, для выполнения социальных программ в объеме 230, 7 тыс. кв. м. и для переселения жителей из сносимых домов по программе реконструкции пятиэтажного и ветхого фонда в объеме 200 тыс. кв. м. Обеспечить состав квартир, строящихся для городских нужд, как по номенклатуре, так и по площади в целях максимального удовлетворения потребностей граждан и предоставления жилья в соответствии с действующими нормативами.

Освободить не менее 40 га на территории исторического центра города, на основе перебазирования предприятий из центральной части на свободные территории с повышением их производственного потенциала, улучшением условий труда, использованием новых технологий и расширением числа рабочих мест с достойной оплатой труда.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.