на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинговая деятельность ООО "Вариант"

Маркетинговая деятельность ООО "Вариант"

Министерство образования Российской Федерации

Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный университет»

Экономический факультет

Кафедра менеджмента и маркетинга

ОТЧЕТ

об учебно-ознакомительной практике

на ООО «Вариант»

Исполнитель: Шиян В.Л.

студент 2 курса,

д/о специальность «080111»

Орск 2010

Характеристика

Настоящая характеристика дана ФИО, студенту _ курса д/о специальность «000000» (наименование учебного заведения).

1. Название практики: учебно-ознакомительная

2. Место прохождения практики: ООО «Вариант» гипермаркет «Айсберг» по адресу Оренбургская область, город Орск, проспект Ленина 11. Тел. 8 (3537) 25-00-70.

3. Выполняемая студентом работа в организации

Изучение внутренней документации компании (нормативно-правовая документация организации, внутренние процедуры, документацию по отпуску продукции со склада, договоры купли-продажи, также были изучены внутренние документы), изучение областного опыта работы ООО «Вариант», анализ деятельности организации, знакомство с отчетностью и планами компании.

4. Оценка прохождения практики руководителем от предприятия

Шиян В.Л. за время прохождения учебно-ознакомительной практики показала хороший теоретический уровень подготовки. Всю порученную работу выполняла добросовестно. Студентка проявила себя дисциплинированным и старательным практикантом. Отличилась трудолюбием, старанием и усердием в проведении практических заданий, которые всегда исполнялись добросовестно, своевременно, не требуя дополнительных проверок. Стремилась приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезной. В целом работу Шиян В.Л. можно оценить на «отлично».

Менеджер по закупу

Сидоров А.П. / _______________/

5. Время прохождения практики

Прибыл 28.06.10 г.

Убыл 10.07.10 г.

Дневник практики

Дата

Содержание практики

Подпись руководителя

28.06.10 г. - 29.06.10 г.

Знакомство с распорядком дня, с сотрудниками организации ООО «Вариант».

Изучение специфики работы предприятия.

Знакомство с уставом предприятия.

30.06.10 г.

Ознакомление с номенклатурой товаров и услуг организации.

Изучение ассортимента предоставляемых товаров и услуг ООО «Вариант».

01.07.10 г.

Изучение структуры предприятия, её организационно-правовой формы, изучение организационно-правовой документации.

02.07.10 г.

Изучение организации и структуры службы сбыта на предприятии.

05.07.10 г.

Изучение документации составляемой менеджером по закупу и рассмотрение маркетинговой деятельности организации.

06.07.10 г.

Изучение и анализ потребителей электробытовой техники на ООО «Вариант».

Ознакомление с организацией складского хозяйства фирмы.

07.07.10 г.

Ознакомление с организацией работы по формированию портфеля заказов.

Рассмотрение рекламной деятельности предприятия, изучение договоров купли-продажи, процесс подготовки к их заключению, заключение и исполнение.

08.07.10 г. - 09.07.10 г.

Составление отчета

Руководитель от предприятия: Сидоров А. П.

менеджер по закупу ___________________________

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 Общая характеристика организации

2 Организация службы маркетинга компании

3 Потребители организации и их особенности

4 Рынок товаров и основные конкуренты организации

5 Организация работы по формированию портфеля заказов

6 Организация складского хозяйства организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

С 28 июня 2010 года по 10 июля 2010 года прохождение учебно-ознакомительной практики в ООО «Вариант», известного как гипермаркет бытовой и электронной техники «Айсберг».

Целью данной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, получение представления о внутренних и внешних факторах функционирования организации в реальных условиях, приобретение навыков исследования этих факторов.

Для достижения цели, предстоит решить следующие задачи:

- изучение функций маркетологов на предприятии;

- исследование особенностей потребителей организации;

- изучение методических подходов к исследованию конкурентов предприятия;

- изучение организации работы на предприятии по формированию портфеля заказов;

- ознакомление с организацией складского хозяйства на предприятии.

Объектом исследования является ООО «Вариант».

Предмет исследования - деятельность ООО «Вариант».

1 Общая характеристика предприятия

История компании «Айсберг» началась 15 июля 1998 г., когда в г. Орске открылся первый магазин, который изначально занимался продажей крупной бытовой техники.

Индивидуальный предприниматель Щербаков Олег Викторович начал свою деятельность в 1998 г., с момента получения Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 г. В соответствии с законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»,

Общество с ограниченной ответственностью «Вариант» - сеть магазинов бытовой техники по Оренбургской области.

Общество с ограниченной ответственностью «Вариант» зарегистрировано в Регистрационной палате г. Орска 15.02.2001 г.

Юридический адрес: 462403, Оренбургская обл., г. Орск, проспект Мира, д.7, офис 28.

Учредителем Общества является физическое лицо - Щербаков О.В.

Высшим органом управления Общества является Общее собрание учредителей, к компетенции которого относятся следующие вопросы:

- изменение устава, включая изменение размера уставного капитала;

- образование исполнительных органов и досрочное прекращение их полномочий;

- утверждение годовых отчетов и балансов, распределение прибыли и убытков;

- избрание ревизионной комиссии;

- реорганизация и ликвидация общества.

Оперативное руководство осуществляет генеральный директор.

Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, а также круглую печать, штампы и бланки со своим фирменным наименованием.

В соответствии с целями своей деятельности ООО «Вариант» осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность. Имущество общества принадлежит ему на праве собственности, и образовалось из вкладов учредителей в Уставной капитал. Учредители вправе раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли, получаемой Обществом после уплаты налогов и других обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды между участниками, формирование фондов Общества. Решение об определении части прибыли, разделенной между его участниками, принимается Общим собранием участников. Имущество, принадлежащее Обществу, учитывается на его балансе в соответствии с правилами бухгалтерского учета. Уставной капитал определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов.

Основное направление деятельности - розничная торговля бытовой техникой.

Организация создана без ограничения срока, но может быть реорганизовано или ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.

Сегодня организация «Айсберг» одна из крупнейших торговых сетей Оренбуржья, насчитывает 12 магазинов из них 11 в Оренбургской области -- это гипермаркет в Орске (2000 кв. м), Новотроицк, Кувандык, Гай, Новоорск, Энергетик, Домбаровка, Ясный, Адамовка,Соль-Илецк, Кваркено, 1 в Башкирии -- это Акъяр, и планирует все новые и новые открытия. «Айсберг» является одним из лидеров рынка бытовой техники и электроники в Восточном Оренбуржье, занимая долю около 50%.

Основная стратегия компании «Айсберг» - предложение лучшего на рынке бытовой техники и электроники соотношения «цена/качество/сервис». В ассортименте магазинов «Айсберг», а это более 10 тысяч наименований товаров, только качественная техника ведущих мировых производителей - Sony , Panasonic, Bosch, Indesit, Ariston, Siemens, Zanussi, Sharp, Phillips, Samsung, Toshiba, Braun, Delonghi, Electrolux, HP, LG, Moulinex, Tefal и многих других, не менее известных брэндов. Весь товар сертифицирован и имеет гарантию 1-2 года.

Совместно с банками-партнерами (“Альфа банк”, “Русский стандарт”, “Русфинанс банк”, “Банк Региональный Кредит”, “Хоум кредит энд Финанс Банк”) торговая сеть «Айсберг» ведет программы потребительского кредитования, благодаря которым вся техника в магазинах «Айсберг» стала ещё доступнее для самого широкого круга покупателей.

В «Айсберге» есть собственный сервисный центр. Сервис-центр гарантирует оперативный и качественный ремонт приобретенных товаров.

В соответствии с целями своей деятельности организация «Айсберг» осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность. Имущество общества принадлежит ему на праве собственности.

«Айсберг» много лет сотрудничает напрямую с ведущими производителями бытовой электроники. Благодаря этому, а также наличию отлаженной системы логистики и прямых поставок, нам удается поддерживать в магазинах «Айсберг» особо привлекательные цены.

На предприятии, в том числе в филиалах, основана линейная организационная структура предприятия. По каждой подсистеме формируется иерархия служб («шахта»), пронизывающая всю организацию сверху донизу.

Схема организационной структуры управления организацией показана на рисунке 1.1

Рисунок 1.1 Организационная структура управления ООО «Вариант»

Общее руководство магазином бытовой техники осуществляется директором, который принимает решения по оперативному управлению магазином. Он решает самостоятельно все вопросы деятельности магазина, представляет его интересы. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками магазина (менеджером по закупу и по персоналу, бухгалтерия, подчиненные директору). Директор несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность магазина, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества, координирует совою работу с Генеральным директором фирмы.

2 Организация службы маркетинга на предприятии

Организация службы маркетинга на предприятии осуществляется менеджером по закупу, в состав службы входит одно лицо.

Менеджер по закупу связан с бухгалтерий, бухгалтер - осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, учет издержек производства и обращения, выполнение работ, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Следовательно, на сформированных экономических данных компании, менеджер разрабатывает маркетинговую программу, выявляет сильные и слабые стороны, изучает спрос на те или иные виды товаров.

Все функции, осуществляемые менеджером по закупу, контролируются директором.

Функции выполняемые менеджером по закупу:

- изучение мнения потребителя о товарах и о компании;

- осуществляет закупочную деятельность;

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.