на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
История призрения детей в России

История призрения детей в России

В настоящее время закономерно усиливается интерес к Отечественной истории,

возрастает значение исторических знаний. На основе накопленных в минувшие

эпохи знаний, традиций и навыков история помогает совершенному человеку не

повторить допущенных ранее ошибок и находить оптимальные решения

сегодняшних социальных проблем. В условия демократизации и экономических

перемен российского общества на общем фоне социального неблагополучия

особенно выделяются дети. Увеличивается количество детей-сирот, появились

как когда-то в годы гражданской войны и в период НЭПа дети-беспризорники.

При решении данных вопросов некоторые политики пытаются обратиться к

западному опыту и приспособить чужую систему воспитания сирот с их крепкой

материальной базой к нашим условиям. А ведь у нас по данным вопросам

накоплен богатейший опыт, особенно в дореволюционный России и в первые годы

Советской власти.

Таким образом, обращение к российскому опыту призрения детей сегодня

очень актуально. Оно поможет выработать механизм оказывания помощи нынешним

нуждающимся детям.

В своей работе мы поставим цель: изучить призрение детей во второй

половине 19-20 столетия для того, чтобы взять оттуда все самое ценное для

сегодняшнего времени.

Основными задачами поставили такие как:

- раскрыть понятие и функции призрения;

- изучить предпосылки становления и развития детского призрения в

России;

- выявить сферы жизни, которые явились объектами призрения детей;

- рассмотреть опыт конкретных личностей в деле призрения детей;

- выявить наиболее ценные для сегодняшнего времени формы и методы

работы с детьми-сиротами.

Разработкой теоретических проблем общественного детского призрения

занимаются такие ученые как А. Горцева, Е. Максимова, В. Гоген.

На сегодняшний день проблемами детского призрения занимаются такие ученые

как Бадя Л. В. – занимается анализом исторического опыта социальной работы

в России; Фирсов М. В. – разработал теорию социальной роботы; Беляков В. В.

– занимался проблемами детей-сирот в годы Великой Отечественной войны;

Иващенко В. И. – занимался проблемами, методикой и опытом социальной

реабилитации детей и подростков в современных условиях.



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.