на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Методы воспитания и перевоспитания

Методы воспитания и перевоспитания

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО.

ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

Кафедра педагогики.

Выпускная квалификационная работа.

Взаимосвязь воспитания и перевоспитания в педагогическом процессе.

Перевоспитание в теории и практике современной школы.

Студентки 542 группы

Желуницыной О.А.

Руководитель: к.п.н., доц.

Баркин Г.А.

Работа защищена « ____ » июня 2000 г. с оценкой « ______________ ».

Чита 2000г.

Оглавление.

страницы

Введение………………………………………………………...4.

Глава 1. Процесс воспитания.

1. Содержание процесса воспитания………………..6.

2. Особенности воспитательного процесса………...7.

3. Воспитательный процесс, как система и его роль в целостном

педагогическом

процессе………………...…………………………..9.

4. Личностный подход к воспитанию.……………..12.

Глава 2. Трудновоспитуемость и ее особенности.

2.1. Отрицательные явления в духовном мире

личности и пути их преодоления. ……..…………...15.

2.2. Кто же они – трудные дети? ………………………..22.

2.3. Особенности личности трудновоспитуемого. …….24.

2.4. Диагностика трудновоспитуемости. ……………….27.

Глава 3. Перевоспитание личности.

3.1. Сущность перевоспитания. ………………………..30.

3.2. Функции и задачи перевоспитания. ………………33.

3.3. Методы перевоспитания (переубеждение,

переучивание, “метод взрыва”, ”реконструкция”

характера, переключение, самосовершенствование,

поощрение и наказание). ………………………….. 35.

3.4. Основные направления перевоспитания. ……….. 58.

3.5. А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинский о

трудных детях. ………………………………......60.

Заключение ...…………………………………………………63.

Приложение .....…..…………………………………………65.

Список литературы. ………………………………………….67.

Введение.

Педагогика – одна из интереснейших социальных дисциплин, которая дело

с самыми широкими социальными процессами. Эти процессы наполнены шумом

голосов, деянием рук человеческих. И за всем этим космосом чувств,

диалогов – реальные люди, реальные дети, реальные воспитатели.

Сталкиваются не просто отдельные личности, коллективы – сталкиваются

поколения. Поколения воспитателей и воспитуемых. И даже поколения тех, кто

претендует на лидерство в педагогических спорах.

Педагогика никогда не может стать монополией ни узких специалистов, ни

– тем более – отдельных групп, кланов.

Современное воспитание – дело всенародное. Оно должно быть основано на

народных традициях, и осуществляться в интересах народа, государства.

Современное воспитание – всегда сплав научных знаний о человеке, опыта

человеческой культуры, народной мудрости. Если один из этих компонентов не



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.