на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья

Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья

СОВРЕМЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

РЕФЕРАТ на тему:

Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья.

Студента эк. фак-та,

2-го курса, группы Э-7211

Серова Алексея Сергеевича

1999 год.

Содержание.

1. Введение.

2. Организация урока.

3. Подготовка учеников к роли групповода.

4. Организация часа здоровья.

5. Вывод.

Литература.

Введение.

Для полноценного и гармоничного развития ребёнка нужно не только

развивать его умственные способности, но также и физические. Физическая

культура воспитывает в человеке выносливость, целеустремлённость, желание

побеждать, ну и конечно же, поддерживает его организм здоровым, сильным и

ловким. Правильное преподавание предмета делает его интересным и помогает

воспитать характер учащегося. Для педагога представляется возможным

вкладывать не только свои знания по предмету, но и также подходить к

предмету с творческой стороны, увлекая ребят в мир физкультуры. Для

достижения результата при работе с учащимися, не зависимо урок ли это по

физкультуре или внеклассное мероприятие, как, например, час здоровья

необходимо знать методику проведения занятия, непосредственно работать с

коллективом и изучать происходящие изменения в развитии ребят.

Попробуем организовать работу школьного коллектива.

1. Организация класса как рабочей группы.

Класс ученический - это уже организованная группа. Поэтому естественно

возникает вопрос - есть ли необходимость организовывать класс?

Да, есть. И вот почему. Как известно, в классе, который приходит на

урок физической культуры, далеко не одинаковый состав учащихся. Все они

заметно отличаются по своему физическому развитию, состоянию здоровья,

подготовленности. Есть ученики, хорошо физически подготовленные

(занимающиеся в ДЮСШ или спортивных секциях), имеющие спортивные разряды. И

наряду с ними - ученики со средней и даже слабой подготовкой. В классе

занимаются ученики двух и более возрастов, мальчики и девочки.

Уроки физической культуры проводятся в разных условиях - в помещении,

на площадке, на местности, в разное время учебного дня.

Интересы учеников и отношение их к занятиям различны. Одни любят

баскетбол, хоккей, футбол, другие - гимнастику, акробатику, лёгкую

атлетику, плавание. Есть и такие, которых не интересует ни один вид

упражнений, они неохотно идут на занятия, по всякому поводу и без повода

уклоняются от них. Кроме того, ученики приходят на урок с различной

степенью возбуждения в зависимости от того, что было дома, на перемене, на

предыдущем уроке.

При всём разнообразии данных в характеристики учащихся класса от всех

требуется внимание к предстоящим занятиям. Увлечь единой целью каждого из

учеников, настроенных по-разному, - дело нелёгкое, многие учителя

испытывают при этом немалые затруднения.

На уроке каждый должен получить возможность активно, с интересом



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.