на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Психолого-педагогическая практика

Психолого-педагогическая практика

МОСКОВСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №5

Психолого-педагогическая

практика

дневник

Школа №1936

Студента группы 2Г

Специальность 0312

Садыкова Вадима

Директор школы:

Марина Евгеньевна Степкина

Руководитель:

Малахова Мария Сергеевна

Москва, 2003

Характеристика школы

1. ГОУ средняя общеобразовательная школа №1934 «Российско-Словацкой

дружбы»

Год постройки: 1997.

4-х этажное здание.

Более 1000 учащихся.

Наполняемость каждого класса не превышает 25 человек.

Всего 35 классов (12 - начальная школа)

74 учителя (все с высшим образованием)

2. Материальная база школы:

. Уютный небольшой актовый зал с современным техническим оснащением

(профессиональное световое и звуковое оборудование). 2 спортивных зала

(большой и малый) с естественным освещением. Хорошо оснащены

спортинвентарем, имеется тренажерный зал.

. Кабинеты хорошо оборудованы для занятий, в каждом классе есть

телевизор. Со вкусом расставленная мебель, ковры, изобилие зеленых

растений создают обстановку домашнего уюта, способствующую более

продуктивной учебной деятельности.

. Библиотека хорошо оснащена всеми необходимыми учебниками, современной

методической литературой. Имеются методические пособия и средства ТСО,

также организована продажа канцелярских товаров.

. Имеется медицинский кабинет. Врач работает на Ѕ ставки. Медсестры нет.

Работают психолог и логопед.

. Пищеблок имеется в наличии. Полезная и вкусная пища готовится на месте

(а не привозится) из отечественного (а не импортного) сырья по

домашнему рецепту и подается в горячем виде. Обеденный зал

представляет собой просторное светлое помещение, соответствующее

гигиеническим требованиям, оснащенное конвейером для транспортировки

грязной посуды. В состав бесплатного детского завтрака в обязательном

порядке входят свежие фрукты.

. Гардероб находится на первом этаже. Ячейки для каждого класса

пронумерованы и рационально используются в обе смены.

3. Соответствие помещений и оборудования «Новым санитарным нормам для

школ и дошкольных учреждений»:

. Рабочее место (парта и стул) учащегося поободраны в соответствии с его

индивидуальными особенностями и расположены под некоторым углом, что

способствует созданию уютной атмосферы дружеской беседы между учителем

и учеником.

. Мебель не соответствует ГОСТам. Размер парты и стула не всегда

подходит возрасту учащихся.

. Воздушно-тепловой режим не всегда соблюдается. Хотя фрамуги и форточки

имеются в наличии и функционируют по установленному графику

проветривания, тепловое отопление все же (из-за проблем с

регулировкой) иногда создает температурный дискомфорт.

. Требования к освещению соблюдены: классы светлые, нет помех

естественному освещению. Лампы над досками в классах вешали идиоты,

т.к. они светят отражателями не на доску, а в другую сторону.

. Санитарно-гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного

процесса и расписанию уроков соблюдены: дети не перенапрягаются и

имеют все необходимые условия для полноценной релаксации.

Функциональные обязанности воспитателя.

1. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся и их воспитание.

Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их

социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.

2. Планирует и проводит с детьми коррекционно-развивающую работу.

3. Обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся, проводит

мероприятия, способствующие их психо-физическому развитию, отвечает за их

жизнь и здоровье.

4. Организует выполнение обучающимися режима дня, приготовление ими

домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в

получении дополнительного образования (занятия в кружках, секциях).

5. Организует с учётом возраста обучающихся работу по самообслуживанию,

участие в общественно полезном труде.

6. Способствеут проявлению интереса у обучающихся к определённому роду

деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их

трудоустройству и дальнейшему обучению.

7. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных

привычек.

8. Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал, в деятельности

коллектива.

9. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся,

их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.

10. Взаимодействеут с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими.

Наблюдение за работой воспитателя ГПД

|режимные моменты |деятельность |деятельность детей|анализ |

| |воспитателя | | |

|11:40-11:50 |собирает детей, |самостоятельно |потрясающая |

|Прием детей в |проверяет, кто |приходят |организованность |

|группу |пришел | | |

|11:50-13:00 |пересчитывает |собираются, |хорошая |

|Подготовка к |детей, предлагает |одеваются, |организованность |

|прогулке, прогулка|выйти в туалет, |строятся парами, |детей во время |

| |напоминает одеться|выходят. На |прогулки говорит |

| |по погоде, строит |прогулке играют в |об удачно |

| |всех парами, |игры, активно |сложившейся |

| |выводит на |общаются между |эмоциональной |

| |прогулку, |собой |связи между |

| |внимательно следит| |воспитателем и |

| |за всеми во время | |детьми |

| |прогулки | | |

|13:00-13:10 |напоминает помыть |моют руки, пьют | |

|Санитарно-гигиенич|руки после |кипяченую воду | |

|еская пауза, |прогулки. При | | |

|питьевой режим |необходимости | | |

| |поручает кому-либо| | |

| |из детей принести | | |

| |графин кипяченой | | |

| |воды из столовой | | |

|13:10-13:40 |строит детей |организованно идут|совместный прием |

|Подготовка к |парами, |в столовую, с |пищи способствует |

|обеду, обед |коллективно ведет |аппетитом едят, |сплочению |

| |в столовую, |убирают за собой |коллектива |

| |рассаживает по | | |

| |местам, напоминает| | |

| |убрать за собой | | |

| |грязную посуду | | |

|13:40-15:00 |пересчитывает |собираются, |хорошая |

|Подготовка к |детей, предлагает |одеваются, |организованность |

|прогулке, прогулка|выйти в туалет, |строятся парами, |детей во время |

| |напоминает одеться|выходят. На |прогулки говорит |

| |по погоде, строит |прогулке играют в |об удачно |

| |всех парами, |игры, активно |сложившейся |

| |выводит на |общаются между |эмоциональной |

| |прогулку, |собой |связи между |

| |внимательно следит| |воспитателем и |

| |за всеми во время | |детьми |

| |прогулки | | |

|15:00-15:10 |напоминает помыть |моют руки, пьют | |

|Санитарно-гигиенич|руки после |кипяченую воду | |

|еская пауза, |прогулки. При | | |

|питьевой режим |необходимости | | |

| |поручает кому-либо| | |

| |из детей принести | | |

| |графин кипяченой | | |

| |воды из столовой | | |

|15:10-16:30 |следит за порядком|делают домашнюю |в классе - тишина,|

|Самоподготовка |в классе, при |работу |способствующая |

| |необходимости | |сосредоточению |

| |помогает | |внимания и |

| |кому-нибудь | |повышает |

| |выполнить задание | |работоспособность |

|16:30-17:10 |включает музыку, |танцуют, поют под |формируются и |

|Клубный час |создает |музыку |развиваются основы|

| |непринужденную | |культурного отдыха|

| |атмосферу, | | |

| |способствующую | | |

| |релаксации, | | |

| |раскрепощению и, | | |

| |как следствие, | | |

| |сплочению | | |

| |коллектива | | |

|17:10-18:00 |проводит заранее |благодаря гибкому |спокойная |

|Игры по интересам.|подготовленные |графику работы |атмосфера. Когда |

| |игры, делает |ГПД, родители |кто-нибудь уходит,|

|Уход детей домой |нескучным ожидание|забирают детей в |все дружно с ним |

| |родителей |любое удобное для |прощаются, |

| | |них время |энергично махая |

| | | |рукой |

Анализ уроков

|Тема урока: Речевые и неречевые |Цели: научить детей определять, сколько |

|звуки; слова в предложении |гласных звуков в слове. Работа с гласными |

|Этапы |Деятельность учителя |Деятельность |Анализ |

|урока | |учащихся | |

|1 класс |Татьяна Анатольевна |Ученики отзывчивы, |Обр. задача: познакомить|

| |Онушкина |активны |с неречевыми и речевыми |

| | | |звуками |

|приветств|«Здравствуйте, | | |

|ие |ребята!» «Ножки ровно»| | |

| |«Все ли лежит на | | |

| |партах?» «Кулачок | | |

| |между вами и партой» | | |

|Начало |«Что такое не/речевые |«Сегодня хорошая | |

|изучения |звуки (когда говорим, |погода» – ответ | |

|материала|то речь звучит, когда |Называют гласные | |

| |поём)» |звуки (6 гл. звуков:| |

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.