на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу

Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу

Оглавление.

Введение.

2.

Глава 1. История вопроса. 4.

( 1. Музыкальное воспитание в первых

детских садах России. 4.

( 2. Задачи музыкального воспитания. 8.

Глава 2. Развитие музыкальных способностей. 10.

( 1. Музыкальность. 10.

( 2. В мире загадочных звуков. 12.

( 3. Звуковысотный слух. 13.

( 4. Длительность звука и чувство ритма. 14.

( 5. Тембровая окраска и тембровый звук. 16.

( 6. Учимся слушать музыку. 17.

( 7. Развитие восприятия. 20.

( 8. Развитие музыкальных способностей

в пении.

20.

( 9. Музыка и движение. 24.

Заключение.

27.

Библиография. 29.

Приложения. 31.

Музыкальное воспитание-это не

воспитание музыканта, а прежде всего

воспитание человека.

В.А. Сухомлинский.

Одна из самых актуальных и «больших» проблем, стоящих перед

современным обществом - угроза духовного оскудения личности, опасность

утраты нравственных ориентиров. Поэтому, нашему воспитанию необходим

поворот к жизненно-важным проблемам современного общества, обеспечение

нравственного воспитания, противостояние бездуховности, потребительству,

возрождению в детях желания и потребности в активной интеллектуальной

деятельности.

На протяжении многих лет мы дискутируем: среди специалистов

есть педагоги, хорошо разбирающиеся в музыкальном воспитании дошкольников;

это с одной стороны, с другой - есть специалисты и по музыкальному

воспитанию детей в школе. Школьные учителя утверждают: «Трудно работать с

первоклассниками, так как они не могут назвать подчас ни одного

композитора, не знают песен, которые разучивали в детском саду».

Воспитатели в свою очередь считают: «У нас дети учились петь, танцевать, а

в школе - только один урок музыки».

К сожалению, приходится констатировать: правы и те, и другие.

Редкое совпадение, когда ребенок, получив полноценное музыкальное

образование в детском саду, попадает в не менее благоприятную музыкальную

среду школы. Причем взаимодействие между музыкальным руководителем детского

сада и учителем музыки в школе практический работник видит в

преемственности работы всего того, что накоплено в музыкальном воспитании

ребенка на предшествующем этапе.

ГЛАВА 1.

( 1.

Музыкальное воспитание в первых

детских садах России.

Значимость музыкального воспитания пытались обосновать еще в прошлом

веке члены Петербургского общества содействия дошкольному воспитанию,

считавшие, что главное заключается в формировании у дошкольников

музыкальности, чувства ритма и слуха. Однако организаторы общества

отмечали, что выполнение этого требования - дело довольно трудное, поэтому

что нет ясности в программах, недостаточен опыт руководительниц (термин



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.