на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Общие принципы планирования туризма

Общие принципы планирования туризма

Оглавление

Дисциплина, предмет - Технология продаж туристских услуг

1.
Существенные условия договора между туроператором и турагентом

2. Процедура
заключения чартерного договора

Дисциплина, предмет - Организация средств размещения 6

1. Дополнительные услуги, предоставляемые гостя
м отеля во время их проживания

2. Новое поколение импринтеров - электрические. Где применяются механические импринтеры в гост
иницах европейского стандарта

Дисциплина, предмет -
Технология внутреннего туризма

1.
Состояние рынка гостиничных услуг. Типы средств размещения в РФ. Состояние гостиничного фонда

2. Характеристика туристских ресурсов и технология организации внутреннего тури
зма в основных районах туризма

3. Состояние и проблемы развития внутреннего тури
зма в РФ на современном этапе

4. Характеристика туристских ресурсов и технология организации в
нутреннего туризма в Поволжье

Дисциплина, предмет - Страте
гическое планирование туризма

1. Общие
принципы планирования туризма

2. Стратегический менеджме
нт: основные элементы и этапы

Дисциплина, предме
т - Транспортное обслуживание

1. Правовые основы регулирования перевозок воздушным трансп
ортом

2. Регулярные и чартерные рейсы. Отличия, преимущ
ества, проблемы и перспективы

Дисциплина, предмет -
Технология продаж туристских услуг

1. Существенные условия договора между туроператором и турагентом

Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора. Договор заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству в области защиты прав потребителей.

К существенным условиям договора относятся:

· информация о туроператоре или турагенте (продавце), включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты;

· сведения о туристе (покупателе) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта;

· информация о туроператоре, включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты;

· достоверная информация о потребительских свойствах туристского продукта, включая информацию о программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов, о результатах сертификации туристского продукта;

· дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность;

· порядок встречи, проводов и сопровождения туристов; права, обязанности и ответственность сторон;

· розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты; минимальное количество туристов в группе, срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы;

· условия изменения и расторжения договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторон;

· порядок и сроки предъявления претензий туристом. Иные условие договора определяются по соглашению сторон.

Турист вправе требовать от туроператора или турагента оказания ему всех услуг, входящих в тур, независимо от того, кем эти услуги оказываются.

Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора.

К существенным изменениям обстоятельств относятся:

· ухудшение условий путешествия, изменение сроков совершения путешествия;

· недобор указанного в договоре минимального количества туристов в группе, необходимого для того, чтобы путешествие состоялось;

· непредвиденный рост транспортных тарифов;

· введение новых или повышение действующих ставок налогов и сборов;

· резкое изменение курса национальных валют.

Туроператор или турагент не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору, если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы.

Возмещение убытков при расторжении договора осуществляется в соответствии с фактическими затратами сторон. При этом сумма, выплачиваемая в качестве возмещения убытков, не может превышать два размера стоимости туристского продукта. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом туроператору или турагенту в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензии.

Конкретные условия путешествия, розничная цена туристского продукта указываются в туристской путевке, выдаваемой туристу туроператором или турагентом. Туристская путевка является письменным акцептом оферты туроператора или турагента на продажу туристского продукта и неотъемлемой частью договора, а также документом первичного учета туроператора или турагента.

Урегулирование взаиморасчетов между туроператором или турагентом, направляющим туриста, и туроператором по приему или лицами, предоставляющими конкретные услуги, входящие в тур, осуществляется на основании туристского ваучера.

Дополнительные требования к организации путешествий лиц с ограниченной дееспособностью устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Процедура заключения чартерного договора

Предметом договора чартера является выполнение чартерной перевозки (разовой или цепочки) по определенному графику и маршруту.

Процедура заключения чартерного договора. 1. Переговоры с авиаперевозчиком. На этой стадии оператор или их пул аргументируют целесообразность чартерного рейса, приводят доказательства успешной продажи билетов на рейс, формирует основные требования чартерной перевозки (тип воздушного судна, ориентировочные даты рейса, маршрут, оплата). 2. Изыскание возможностей авиакомпании. Руководство перевозчика, рассмотрев заявленные операторами требования, пытается установить степень собственной подготовленности к выполнению планируемой чартерной перевозки (имеется ли в парке авиакомпании необходимое воздушное судно, какой график полетов этого судна на заявленный период времени, возможности получения права на вылет от органов власти места вылета и приема). 3. Подготовка летной документации (производится совместно авиаперевозчиком и службами аэропорта, рассматриваются полетные графики -- слоты, формируется посадочный (взлетный) коридор, изыскиваются возможности осуществления посадки и высадки чартерных пассажиров в залах аэропорта). 4. В случае, когда между возможностями перевозчика, решениями руководства аэропорта и требованиями к туру заказчика достигается компромисс, происходит подписанием договора чартера сторонами. 5. Разработка ценовой стратегии реализации кресел туроператором. На этой стадии заказчик (или пул) устанавливает размер тарифа (в один конец, в оба конца), дифференцирует тарифы в зависимости от классов обслуживания на борту (бизнес, экономичный классы), устанавливает размеры комиссионного вознаграждения для туристических агентств, устанавливает льготные категории граждан и размеры скидок для них, правила и стоимость провоза багажа (особенно актуально при организации чартерных шоп -программ). Очевидно, что гораздо большие возможности в установлении максимально конкурентных цен имеет оператор --- единственный заказчик чартера, либо оператор, заявивший крупный блок кресел на борту. 6. Далее заказчик занимается реализацией кресел. Их продажа осуществляется в трех видах: продажа авиабилетов в составе турпакетов (наиболее выгодная для оператора схема работы, позволяющая получение более высокой прибыли за счет нормы прибыли как в тарифах, так и в наземном обслуживании), продажа авиабилетов только частным лицам, продажа авиабилетов агентствам (наименее выгодная схема работы оператора). Помимо собственно перевозки авиакомпании оказывают ряд дополнительных услуг своим пассажирам, которые условно можно классифицировать на услуги, оказываемые на борту лайнеров, и услуги, оказываемые в наземных структурах (во время посадки и высадки пассажиров). Перечень и степень комфорта оказываемых на борту лайнеров услуг зависит от класса авиакомпании, величины тарифов, традиций перевозчика, продолжительности полета, типа перевозки (регулярная или чартерная), класса салона (первый, бизнес-, эконом-классы). Одним из основных составляющих комфорта является тип пассажирского кресла (расстояние между креслами, наличие встроенного столика, пепельницы, мусоросборника), возможности трансформации кресла (угол откидывания спинки), наличие индивидуальной системы радио- или телетрансляции на борту, возможность совершения телефонных звонков с борта самолета, отправки факсов, Интернет-сообщений. Второй по важности компонентой комфорта является тип и качество предоставляемого во время полета питания (возможность выбора меню, возможность заказа диетического питания либо блюд национальной кухни еще до полета, качество приготовления пищи, состав и количество бесплатных напитков и т. д.). Кроме традиционных атрибутов комфорта довольно значимыми являются: индивидуальное освещение, температурный режим и кондиционирование в салоне, уровень шума и вибрации, наличие на борту салонов для курящих и некурящих, предоставление во время полетов журналов, прессы, информационных изданий, индивидуальный подход обслуживающего персонала (стюарды). Услуги, оказываемые перевозчиком на земле (во время приобретения авиабилетов, регистрации пассажира, прохождения таможенного и пограничного контроля, ожидания и посадки, а также обратной процедуры высадки туристов), сильно зависят от классности и комфорта здания аэровокзала. В отдельных аэропортах посадка (высадка) туристов различных классов (бизнес- и эконом-) осуществляется из разных залов, при этом в VIP-зале гораздо более комфортные условия ожидания с ускоренными таможенными формальностями, скоростной трансфер и регистрация по телефону. В залах ожидания практически любого аэропорта функционируют магазины, предприятия общественного питания, видеосалоны, бытовые службы, медицинские пункты, а в залах международных полетов -- специализированные магазины duty-free, торгующие товарами известных марок по сниженным ценам за счет их освобождения от ряда налоговых сборов. Кроме того, авиакомпания (через свои представительства в аэропортах) оказывает информационные услуги (как на национальном, так и на местных языках), осуществляет продажу авиабилетов, доставку билетов в офисы и дома, бронирование мест по телефону, в отдельных случаях, организует трансфер из города в аэропорт, бронирует гостиницы и т. д.

Дисциплина, предмет - Организация средств размещения

1. Дополнительные услуги, предоставляемые гостям отеля во время их проживания

Под названием « дополнительные услуги» подразумеваются различные службы, предоставляемые гостям бесплатно или за плату. Речь идёт о мелких услугах, которые упрощают и делают более приятным проживание гостей в отеле.

Можно организовать в гостинице завтраки, обеды и ужины, или просто завтраки. Если у Вас в штате нет повара, договоритесь со службой доставки еды и работайте с ней на %. Повысить цены на еду в своей гостинице можно на 20% от ее первоначальной стоимости.

Мини-бар также способен стать помощником. Небольшими холодильниками со сладким и прохладительными напитками можно оснастить каждый номер в гостинице. Летом особенно "идут" соки, лимонады, пиво и другие слабоалкогольные напитки. Сильноалкогольные продаются только по лицензии, которую получить можно, но это потребует времени и денег. Поэтому такую услугу предлагают только крупные гостиничные комплексы.

Завтрак рекомендуется включать в стоимость номера. Он должен быть полноценным, способным накормить любого мужчину или женщину репродуктивного возраста. Если в гостинице нет своего повара, для завтрака можно использовать каши быстрого приготовления, нарезки для бутербродов, подавать соки, кофе или чай, кормить йогуртами или яйцами. Главное, не только накормить клиента, но и красиво это преподнести. Гостиница должна стать для него эстетическим центром, музеем, а не больницей, где все делается только в практических целях: есть, чтобы не умереть.

Еще одна важная дополнительная услуга гостиницы - туризм. Свою туристическую фирму уместно открывать, если в гостинице более 100 номеров. В других случаях лучше заключить договор со сторонней туристической компанией и получать свой процент (обычно 20%). Можно организовывать обзорные экскурсии по городу или пригородам, а также специальные - по отдельным объектам.

Такси тоже может выступать как дополнительный гостиничный сервис. Для перевозок клиентов легче всего договориться с крупной таксомоторной компанией. Например, нашей.

В гостинице должен быть Интернет: стационарный или WiFi. Легче и доступнее будет провести WiFi.

Также в гостинице можно продавать средства личной гигиены, тапочки и банные халаты.

2. Новое поколение импринтеров - электрические. Где применяются механические импринтеры в гостиницах европейского стандарта

Импринтер - механическое устройство, предназначенное для переноса оттиска рельефных реквизитов платежной карты и клише импринтера на слип.

Слип для продажи товара или услуги - трехслойный документ, содержащий оттиск с платежной карты и с клише торгово-сервисного предприятия после прокатывания в импринтере. При оформлении операции с использованием импринтера кассир:

С помощью импринтера делает оттиск карты на слипе.

Вносит в слип необходимые данные о проводимой операции (дата, сумма операции, код авторизации).

Проводит голосовую авторизацию (разрешение Банка-эмитента на проведение операции с использованием платежной карты).

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.