на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Реферат: Корпорация Парус

Реферат: Корпорация Парус

Министерство ОбразованияРФ

Башкирский Государственный Университет

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

РЕФЕРАТ

на тему:

Корпорация "Парус"

Выполнил: студент эконом. факультета, гр. 5.3

Кинзябулатов Р.З.

Проверил: к.э.н., ст. преподаватель

Гильманов А.А.

УФА – 2001

Содержание.

Введение.

Глава 1. Корпорация "Парус" - признанный российский лидер

по производству и сопровождению информационных систем управления.

Глава 2.Эффективность работы компании зависит

от клиентов

Глава 3.Управление взаимоотношениями с клиентами

Заключение.

Введение.

Корпорации “Парус” , в которой я работаю, исполнилось недавно десять лет, и

хотя это срок небольшой, успехи «Паруса», достигнутые за это время,

впечатляют. Сейчас годовой оборот компании более 14,1 млн. долларов США,

число постоянных клиентов превысило 15,5 тысячи человек, региональные

отделения действуют в 27 крупнейших городах России и странах СНГ. Помимо

региональных отделений, корпорация имеет и дилерскую сеть. В нее входят 165

компаний. В корпорации трудится более 1200 специалистов, и она по праву

считается признанным лидером по производству и сопровождению информационных

систем управления.

Глава 1.Корпорация "Парус" - признанный российский лидер

по производству и сопровождению информационных систем управления.

За десять лет работы на рынке оборот компании возрос многократно и в 2000

году достиг 14,1 млн. долларов. Сегодня корпорация обслуживает более 17,6

тысяч организаций различных отраслей. За 2000 год число постоянных клиентов

корпорации "Парус" увеличилось на 2,1 тысячи.

Региональные отделения компании обеспечивают высокие корпоративные стандарты

качества информационных систем и клиентского обслуживания в 27 крупнейших

городах России и стран СНГ. Помимо региональных отделений, корпорация имеет и

дилерскую сеть. Сегодня в неё входят 180 компаний. В настоящее время в

корпорации работают более 1300 специалистов.

"Парус" предлагает своим клиентам весь спектр самых современных

информационных систем. Для их производства корпорация использует оригинальные

разработки, предназначенные для управления производственными и торговыми

предприятиями, бюджетными и страховыми компаниями. Качество и надёжность

информационных систем корпорации подтверждены неоднократными победами на

самых престижных конкурсах отечественного делового программного обеспечения.

Неотъемлемой частью реформирования систем управления стал за последние годы

управленческий и инвестиционный консалтинг - многие российские руководители

вплотную столкнулись с проблемами оперативного управления бизнесом, вопросами

привлечения инвестиций.

Отвечая на запросы рынка, корпорация разработала эффективные инструменты как

для поддержки управленческих решений, так и для оказания услуг по выявлению

внутренних резервов, внедрению систем "прозрачного" бухгалтерского учета и

перехода на международные стандарты отчетности.

Технологии корпорации "Парус" используют в своей работе крупнейшие

государственные структуры, отечественные и зарубежные коммерческие

организации. Среди них:

  • Генеральная Прокуратура РФ со всеми региональными подведомственными

    учреждениями;

  • Министерство по Чрезвычайным Ситуациям РФ;
  • ФАПСИ;

  • Федеральная служба Налоговой полиции России,

    Государственные Налоговые Инспекции Москвы, Московской области и 12

    регионов России;

  • Государственный Таможенный Комитет РФ,

    Московское Таможенное Управление со всеми подведомственными учреждениями;

  • Министерство внутренних дел РФ;

  • Государственная

    Противопожарная Служба МВД РФ;

  • Главное командование Внутренних

    Войск МВД РФ;

  • Министерство Путей Сообщения РФ;
  • Министерство транспорта РФ;

  • Министерство Здравоохранения РФ,

    Академия Медицинских Наук РФ и более 1000 больниц, поликлиник и

    централизованных бухгалтерий;

  • Госкомпечати РФ;
  • Комитет культуры по г. Москве со всеми подведомственными учреждениями;

  • Госкомвуз России, более пятидесяти Управлений образования и их

    подведомственные структуры;

  • и т. д.

Компании Hewlett-Packard, "Парус" и "Инфосистемы Джет" подписывают

меморандум о сотрудничестве и обьявляют о представлении на российский рынок

комплексных решений для автоматизации средних и крупных предприятий.

"Парус" и Союз мороженщиков России подписывают договор о сотрудничестве.

По итогам конкурса ITC-Award'2000, проведенного "Издательским Домом ITC"

в Киеве, "Парус" становится победителем в номинации "За формирование рынка

программного обеспечения".

"Парус" сертифицирован как разработчик систем управления по результатам

конкурса программного обеспечения в области бизнеса и финансов

"Бизнес-Софт'2001" в следующих классах: "Тиражируемые комплексные системы

автоматизации управления" (система "Парус 8 on Oracle"); "Специализированные

отраслевые решения комплексной автоматизации управления"(система

"Парус-Страхование"). Кроме этого, "Парус" награжден дипломом в номинациях:

"Производственные системы,

использующие Интернет-технологии" за разработку системы "Парус-On-Line";

"Лучшие решения в области бизнес-анализа" за разработку системы

"Триумф-Аналитика". Организаторы конкурса отметили "Парус" специальной

грамотой как проводника современных мировых методик управления бизнесом и

адаптацию их к практике отечественного бизнеса.

"Парус" становится трёхкратным победителем "Интех-2000" в номинациях:

"Системы для автоматизации страхования"; "Системы для автоматизации бюджетных

организаций"; "Корпоративные системы, функционирующие в среде Интернет". Помимо

этого "Парус" признается второй по влиятельности компанией на российском рынке

делового ПО.

По результатам работы в 2000-2001 годах корпорация "Парус" признана

разработчиком лучших программных продуктов в области бухгалтерского учета и

финансового анализа XXI века и награждена почетным дипломом в честь Луки

Пачоли, учрежденным ЮНЕСКО.

“Парус’’ выходит на уровень крупных корпоративных заказчиков, среди которых

нефтяные компании (ОАО "ЛУКОЙЛ-Коминефтепродукт", ОАО "ЛУКОЙЛ-Нефтепродукт",

"Башнефтепродукт", ОАО "ТНК", ОАО "ТНК-Нягань", ОАО "Нижневартовскнефтегаз",

ОАО "Новгороднефтепродукт" и пр.), предприятия военно-промышленного комплекса

(ОАО "Туполев", ГНПП "Сплав", ОАО "НПО Энергомаш имени В. П. Глушко" и пр.) и

другие известные предприятия: "Царь-Град", ООО "Пронто-Москва", "Беталинк" и

пр.

Результатом успешного продвижения на российском рынке управленческих

корпоративных систем становится активное сотрудничество корпорации "Парус" с

крупнейшими зарубежными и отечественными компаниями, работающими в этом

направлении. Корпорация "Парус" подписывает партнёрские соглашения с компаниями

Oracle, Hewlett Packard, Jet Infosystems, "АйТи". Технологии и продукты

"Паруса" стали основой для развития стратегии партнёрства с крупнейшими

отечественными и зарубежными аудиторскими фирмами. Среди них - IMC, Corporate

Solutions, "РОЭЛ-Консалтинг", "МКПЦН", "ФБК", "ЭНПИ Консалт", Регистратор

"Никойл", "Гориславцев и К".

"Парус" представляет на рынок полный комплекс современных решений для

крупных предприятий, в том числе и наиболее передовые технологии - отвечающую

концепции В2В систему "Парус-On-Line", CRM-решение "Управление

взаимоотношениями с клиентами", OLAP-технологии.

Корпорация "Парус" и компания "Clever Management" инвестируют около 900

тысяч долларов в создание компании "eTradeCommunity", цель которой - создание

торговых площадок в Интернете, реализация концепции B2B-проектов.

В апреле 2000 года корпорация "Парус" организует Всероссийскую

конференцию "Экономическое развитие регионов России: реальность и перспективы",

которая проходит в Государственном Кремлевском Дворце. "Парус" собирает на

конференцию более двух с половиной тысяч участников из 46 регионов страны.

Главная задача конференции - консолидация усилий всех участников экономического

процесса в решении самых актуальных проблем российских товаропроизводителей.

По данным журнала "Компания" (11.12.2000), корпорация "Парус" заняла 3-е

место среди 10 ведущих разработчиков программного обеспечения. · Редакция

журнала "Мир ПК" (№2, 2001) по результатам опроса посетителей выставки

"Управление 2000" признаёт комплекс "Парус 8" самой популярной системой

управления предприятием.

Председатель Государственной Думы Геннадий Селезнев в 2000 году выражает

президенту корпорации "Парус" Александру Карпачеву личную благодарность за

высококвалифицированный и самоотверженный труд по совершенствованию практики

организации и ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности в Российской

Федерации.

В декабре 2000 года корпорация "Парус" отметила десятилетие со дня

основания. На праздник в Дом искусств собирались сотрудники корпорации "Парус"

в Москве, а также представители региональных отделений со всей России. · За 10

лет работы на российском рынке "Парус" становится одним из крупнейших в России

производителей программного обеспечения для комплексной автоматизации

предприятий, лидером на рынке корпоративного бизнеса, государственных

организаций и страховых компаний.

Глава 2. Эффективность работы компании зависит

от клиентов.

Разработка стратегии развития компании начинается с выработки конкурентных

преимуществ, которыми она должна обладать в глазах целевых групп

потребителей. В основе стратегии наработки конкурентных преимуществ и

стратегии развития компании лежит информация о потребительских предпочтениях,

о существующих и потенциальных клиентах.

Клиент, являясь субъектом конкурентной среды, интересен нам с точки прения

так называемых издержек переключения — насколько просто клиент готов уйти от

нас и пользоваться услугами другого поставщика. Если клиент достаточно легко

может бросить нас и купить аналогичный продукт у другого поставщика, то,

значит, наши издержки переключения были достаточно низки. Если же мы

осознанно нарабатывали эти издержки переключения, не считаясь с затратами,

тогда вероятность ухода клиента к другому поставщику снижается, конкурентная

среда для нашей компании улучшается.

Таким образом, стратегическая информация, которая потребляется органами

стратегического управления, применимая к понятию КЛИЕНТ, содержит две важные

составляющие. Первая — информация о потребительских предпочтениях, вторая —

информация, но которой мы можем судить об издержках переключения клиента.

Затем сформулированная cтратегия ни на границе нашей компании и внешнего мира

трансформируется в набор конкретных бизнес-правил, которым подчинены наши

вза­имоотношения с клиентами.

Одно из основных правил коренным образом меняет некоторые сложившиеся и нашей

стране представления о ведении бизнеса. Мы всегда работаем на снижение

издержек нашей компании. Но многие ли из нас задумываются над тем, чтобы

снизить издержки нашего потребителя, которые он несет, взаимодействуя с нами?

Ведь если мы работаем чад снижением издержек потребителя, то тем самым

попытаем барьер его переключения на другого поставщика. Предоставление более

качественного сервиса, в том числе с использованием Интернета, позволяет нам

существенно улучшить положение нашей компании в конкурентной среде.

Составляющая, связанная с реализацией оперативною взаимодействии с клиентом,

подразумевает простую н удобную технологию представления клиенту продукта,

продажи продукта, обслуживания клиента, принятии рекламации и т.д.

Приведу, в связи с этим, мнение двух западных профессоров: “Если средства,

выделяемые компанией на информационные технологии, не сконцентрировать на

линии, по которой компания контактирует со своими клиентами, то вскоре вы

можете оказаться на задворках бизнеса”.

Насколько нравы эти авторы, предлагая использовать информационные технологии

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.