на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Повышение эффективности работы грузового АТП

Повышение эффективности работы грузового АТП

Задачи курсового проекта.

В курсовом проекте необходимо разработать мероприятия по повышению

эффективности работы грузового АТП. Для оценки эффективности предложенных

организационно-технических мероприятий проекта необходимо расчитать:

показатели производственной программы по работе ПС;

затраты на эксплуатацию ПС и себестоимость перевозок;

технико-экономические показатели проекта;

показатели экономической эффективности проекта.

|Содержание |стр. |

|Общая характеристика, технико-эксплуатационные и экономические | |

|показатели работы АТП. | |

|I.1. Общая характеристика АТП и его месторасположение. | |

|I.2. Условия эксплуатации ПС и технико-эксплуатационные показатели | |

|его работы. | |

|I.3. Производственные фонды АТП. | |

|I.4. Производительность труда и фонд оплаты труда работников | |

|предприятия. | |

|I.4.1. Определение потребности в рабочей силе. | |

|I.4.2. Производительность труда. | |

|I.4.3. Расчет фонда оплаты труда. | |

|I.5. Затраты на эксплуатацию ПС и себестоимость перевозок грузов. | |

|I.6. Финансовые показатели. | |

|I.7. Выводы | |

| Организационно-технические мероприятия, направленные на повышение | |

|эффективности использования производственных фондов и рост прибыли. | |

|II.1. Перечень предлагаемых мероприятий. | |

|II.1.1. Технико эксплуатационные показатели работы АТП после | |

|внедрения мероприятий. | |

|II.2 Рост производительности труда и фонда оплаты труда при | |

|внедрении предлагаемых мероприятий. | |

|II.2.1. Определение потребности в рабочей силе. | |

|II.2.2. Производительность труда. | |

|II.2.3. Расчет фонда оплаты труда. | |

|II.2.4. Темпы роста фонда оплаты труда и производительности труда. | |

|II.3. Определение размера инвестиций. | |

|II.3.1. Рост стоимости производственных фондов. | |

|II.4. Выводы. | |

|III. Технико-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. | |

|III.1. Снижение себестоимости перевозок. | |

|III.2. Годовая экономия и срок окупаемости инвестиций. | |

|III.3. Рост доходов, прибыли и рентабельность работы АТП в условиях | |

|перехода к рынку. | |

|III.4. Определение и основные направления использования фонда | |

|накопления и фонда потребления. | |

|III.5. Выводы. | |

|IV. Выводы в целом по КП. | |

|Литература. | |

I. Общая характеристика, технико-эксплуатационные и экономические

показатели работы АТП.

I.1. Общая характеристика АТП и его месторасположение.

АТП располагается в г. Зеленограде Московской обл. в зоне умеренного

климата с умеренной агрессивностью окружающей среды - ПС работает в 1

категории условий эксплуатации. Длительность зимы - 5 месяцев, лета - 7

месяцев. Списочное количество парка АТП составляет 300 автомобилей ЗИЛ-

130В1 со средним пробегом с начала эксплуатации - 60% пробега до первого

КР. Хранение ПС осуществляется на открытой площадке без подогрева. АТП

выполняет грузовые централизованные загородные перевозки строительных

грузов. Номенклатура грузов, перевозимых АТП, дана в таблице 1.

Таблица № 1.

Номенклатура перевозимых грузов.

|№ |Наименование груза |Класс |gСТ |Удельный вес |Доплата за|

| | |груза | |в суммарном |экспедиров|

| | | | |объеме |ание, % |

| | | | |перевозок , %| |

|1 |Пергамин кровельный |2 |0,8 |50 |15 |

|2 |Переплеты |1 |1 |25 |10 |

| |железобетонные оконные| | | | |

|3 |Переплеты и рамы |3 |0,6 |25 |10 |

| |деревянные оконные | | | | |

Парк грузового АТП состоит из:

300 автомобилей марки ЗИЛ-130В1;

300 полуприцепов марки ОдАЗ-885;

АТП работает по прерывной шестидневной рабочей неделе (ТН = 8,2 ч.),

средний пробег с грузом за ездку составляет 39 км. Погрузочно-разгрузочные

работы производятся механизированным способом. Средний коэффициент

использования пробега (b) равен 0,68. Коэффициент выпуска автомобилей на

линию (aв) составляет 0,73.

Таблица № 2.

Основные параметры автомобиля ЗИЛ-130В1.

|№ |Наименование данных |Ед. |Данные по ЗИЛ-130В1 |

| | |изм. | |

|1 |Тип автомобиля |- |седельный тягач |

|2 |Колесная формула |- |4х2 |

|3 |Нагрузка на седельно-сцепное |кгс |5400 |

| |устройство | | |

|4 |Количество колес |шт |6+1 |

|5 |Допустимая масса полуприцепа |кг |14400 |

|6 |Соственная масса тягача |кг |3860 |

|7 |Полная масса тягача при нагрузке|кг |10485 |

| |на седло 5400 кгс | | |

|8 |Максимальная скорость автопоезда|км/ч |80 |

|9 |Двигатель |- |ЗИЛ-130, карбюраторный |

|10 |Рабочий объем |л |6,0 |

|11 |Максимальная мощность при 3200 |л.с. |150 |

| |об/мин | | |

|12 |Линейная норма расхода топлива |л |37 |

| |на 100 км пробега | | |

Таблица № 3.

Основные параметры полуприцепа ОдАЗ-885.

|№ |Наименование данных |Ед. изм. |Данные по ЗИЛ-130В1 |

|1 |Грузоподъемность |кг |7700 |

|2 |Количество колес |шт |4+1 |

I.2. Условия эксплуатации ПС и технико-эксплуатационные показатели его

работы.

ПС эксплуатируется в загородной зоне на дорогах с усовершенствованным

покрытием: цемент, цементобетон. Средняя техническая скорость равна 60

км/ч, но так как автомобиль работет в загородной зоне, то средняя

техническая скорость снижается на 15% и составляет 51 км/ч. (При этом

оплата труда водителей увеличивается на 20%).

ТЭП работы ПС.

1. За сутки на один ходовой автомобиль.

[pic]

tпр = НтqH

tпр = 3,7мин7,7т = 28,49мин. = 0,47ч.

(За ездку tпр = tП + tР)

Техническая скорость снижается на 15% при работе седельного тягача за

городом.

VT = 60км/ч0,85 = 51 км/x

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

2. За сутки на парк.

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

3. За год на парк.

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.

Таблица № 4.

Показатели производственной программы до внедрения организационно

технических мероприятий.

|Показатели |На один ходовой |За сутки по |За год по парку |

|работы |автомобиль |парку | |

|QT |33,49 |7335,8 |2677415,175 |

|PТКМ |1306,3 |286079,97 |104419191,8 |

|LОБЩ |311,85 |68296,64 |24928275,17 |

|Ze |5 |1191 |434638 |

|АЧР |8,2 |1795,8 |655467 |

|АДР |1 |219 |79935 |

I.3. Производственные фонды АТП.

Производственные фонды АТП включают: основные производственные фонды и

оборотные.

Стоимость основных производственных фондов складывается из стоимости ПС и

стоимости прочих основных производственных фондов.

[pic]

[pic]

КТЗР - коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы и

равный 1,08

[pic]

ЗИЛ-130В1 - 53,8 млн. руб.

ОдАЗ-885 - 19,5 млн. руб.

Стоимость прочих основных производственных фондов.

[pic]

НУД К В - норматив удельных капитальных вложений, равный 50,4 млн. руб.

К1 - коэффициент, учитывающий тип ПС;

К2 - коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля;

К3 - коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава;

К4 - коэффициент, учитывающий способ хранения ПС;

К5 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К6 - коэффициент, учитывающий спеиализацию транспортных средств.

1. ЗИЛ-130В1 - седельный тягач большой грузоподъемности

К1 = 1

2. Дифференциация по среднесуточному пробегу, Lсс = 311,85

К2 = 1,15

3. Дифференциация по количеству прицепного состава. Количество прицепного

состава - 100%.

К3 = 1,52

4. Открытое хранение без подогрева.

К4 = 1

5. I категория условий эксплуатации.

К5 = 0,88

6. К6 зависит от типа ПС. ЗИЛ-130В1 - седельный тягач.

К6 = 1

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

Стоимость нормируемых оборотных средств.

1) Расчет частного норматива собственных оборотных средств по статье

“Материалы” (Топливо для эксплуатации а/м). Норма расхода топлива на

пробег.

[pic] - расход топлива в литрах по парку за

сутки

[pic]

[pic]

Норма оборотных средств.

[pic]

[pic]

Частный норматив по статье “Топливо для эксплуатации а/м”

[pic]

[pic]

2) Частный норматив по статье “Смазочные и просие эксплуатационные

материалы”. Состоит из:

. масло для двигателя

. трансмиссионное масло

. консистентная смазка

. керосин

. обтирочные материалы

. прочие материалы

1. Масло для двигателя.

[pic]

[pic]

[pic]

2. Трансмиссионное масло.

[pic]

[pic]

[pic]

3. Консистентная смазка.

[pic]

[pic]

[pic]

4. Керосин

[pic]

[pic]

[pic]

5. Обтирочные материалы (3 кг в месяц на один ходовой а/м)

[pic]

6. Прочие материалы

[pic]

[pic]

Итого частный норматив по статье “Смазочные и прочие эксплуатационные

материалы” составит:

[pic]

3) Частный норматив по статье “Восстановление износа и ремонт

автомобильных шин” (НМ):

[pic]

где НМ - норматив затрат на 1000 км пробега на 1 комплект шин, руб/1000

км;

nа - количество комплектов шин тягача;

[pic] - общий суточный пробег всего парка автомобилей, км;

1,1 - коэффициент, учитывающий повышенный износ шин тягача при работе

за городом;

ДЗ - дни запаса, дней

(ДЗ - 40 дней в эксплуатации, 80 дней в запасе);

Н = 5680 руб

[pic]

4) В нормируемые оборотные средства также входят:

ремонтно-строительные материалы - 7% от общехозяйственных расходов;

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.