на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Физическая подготовка иностранной армии

Физическая подготовка иностранной армии

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ИНЖЕНЕРНО-ФИЗИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

(ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

——————————————————————————————————

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ИНОСТРАННЫХ АРМИЙ

РЕФЕРАТ

Студент группы К7-10а

Корж В.В.

Москва 1994

Содержание

1. Введение 2

2. Тесты для определения характеристик физического развития 3

3. США 5

4. Италия 9

5. Великобритания 9

6. Франция 12

7. Германия 13

8. Заключение 15

9. Литература 15

1 Введение

«Воспитание

должно стоять выше образования;

воспитание

выпустить нельзя даже в том случае,

если бы на

подготовку новобранца дан был даже

один только

день»

генерал М.И. Драгомиров

Велик мир, и много в нем больших и малых государств. Каждое

государство должно иметь свою армию. Эта армия защищает интересы

государства, когда дипломаты не в силах защитить его другими методами.

Нет больше стран Социалистического лагеря, перестала существовать

Организация стран варшавского договора, по-другому развитые страны

относятся к России, но почему-то сохранилось НАТО (Североатлантический

союз). Каждый народ по своему интересен. Любой житель нашей страны может

найти себе в США или в Западной Европе друга или даже нескольких. Но миром

управляют политики, а политиками — скрытые социально-экономические течения,

формируемые влиятельными людьми, всегда остающимися в тени. Не известно,

столкнутся ли интересы наших держав завтра, и, например, в какой-нибудь

третьей стране наши парни схлестнутся в бою с ребятами из других

государств.

Что бы ни случилось полезно знать уровень физической подготовки

вероятного противника, чтобы противостоять ему в рукопашном бою, знать на

что он способен, да и просто быть знакомым с различными методиками

физической подготовки.

Я хочу рассмотреть методики физической подготовки, тесты физического

развития военнослужащих в иностранных армиях.

[pic]

2 Тесты для определения характеристик физического развития

Медицинское обследование должно быть обязательной составной частью

любой программы физической и боевой подготовки. Без использования детально

разработанных и согласованных программ контроля невозможно выявить

имеющиеся недостатки, трудности, слабые места. Тесты оказывают

стимулирующее воздействие, давая человеку возможность сравнить свои

абсолютные данные с контрольными цифрами других членов обследуемой группы.

Проверочные тесты проводятся с целью получения результатов,

необходимых для уточнения методик тренировочного процесса и разработки

конкретных программ развития физических способностей человека. В

соревнованиях должны определяться сила, ловкость, выносливость,

координация, скорость и приспособляемость. Ни одну из существующих систем

классификаций нельзя принять за абсолютную; вновь устанавливаемые рекорды

постоянно вносят в них коррективы.

Устанавливаемые нормы не должны быть настолько завышены, чтобы

казаться недосягаемыми, и в то же время не настолько занижены, чтобы

отбивать интерес и желание к приложению усилий для их выполнения. Строгий

контроль за проведением тестов очень много значит для точности определения

конечных результатов.

Тестирование должно проводиться через равные промежутки времени в

течение всего тренировочного цикла для получения данных, необходимых для

объективной оценки достигнутых результатов. Надейтесь на их улучшение,

побуждение интереса и уверенности в своих делах.

Твердая уверенность в своих физических силах должна быть главной целью

теста.

Тест № 1

|Параметры |Под-|От-|Подъ|50 |Бег |Лов|Бег|Учеб|4 |

| |тя- |жи-|- |яр-|на |-ко|на |- |мил|

| |гива| |емы | |50 |сть|350|ная |и |

| |-ние|ма-|в |дов|яр- | |яр-| | |

| |на |ние|сид |по-|дов |бег| |поло| |

| |пере| |3 | |с |а |дов|-са | |

| |-кла|в |мин.|пла|но-ш|на |с |пре-| |

| |-дин|упо| |с- |ей |70 |гра| | |

| |е |- | |тун|на |яр-|-на|пят-| |

| | |ре | |-ск|спин|дов|-та|стви| |

| | | | |и |е | |ми |й | |

|Превосходно |18 |55 |130 |40 |9 |19 | | | |

| |16 |51 |91 |50 | | |65 | | |

|Отлично |13 |50 |90 |51 | |20 |66 | | |

| |15 |41 |76 |60 |10 |21 |69 | | |

|Хорошо |12 |40 |75 |61 |11 |22 |70 | | |

| |9 |36 |66 |75 |12 |24 |73 | | |

|Удовлетворител|8 |35 |65 |76 |13 |25 |74 | | |

|ьно |6 |25 |60 |84 |14 |26 |77 | | |

|Неудовлетворит|5 |24 |59 |85 |15 |27 |78 | | |

|ельно | | | | | | | | | |

Тест № 2

|Параметры |Под-|От-|Подъ|50 |Бег |Лов|Бег|Обще|9 |

| |тя- |жи-|- |яр-|на |-ко|на |- |мил|

| |гива| |емы | |50 |сть|350|разв|ь |

| |-ние|ма-|в |дов|яр- | |яр-|и-ва| |

| |на |ние|сид |по-|дов |бег| |ю-щи| |

| |пере| |3 | |с |а |дов|е | |

| |-кла|в |мин.|пла|но-ш|на |с |упра| |

| |-дин|упо| |с- |ей |70 |гра|- | |

| |е |- | |тун|на |яр-|-на|жнен| |

| | |ре | |-ск|спин|дов|-та|-ия | |

| | | | |и |е | |ми | | |

|Превосходно |19 |56 |131 |41 |8 |18 |64 | | |

| |17 | |97 | | | | | | |

|Отлично |16 |55 |96 |42 |9 |19 |65 | | |

| |14 |46 |82 |58 | |20 |68 | | |

|Хорошо |13 |45 |81 |59 |10 |21 |69 | | |

| |10 |41 |72 |68 |11 |23 |72 | | |

|Удовлетворител|9 |40 |71 |69 |12 |24 |73 | | |

|ьно |7 |30 |66 |79 |13 |25 |75 | | |

|Неудовлетворит|6 |29 |65 |80 |14 |26 |76 | | |

|ельно | | | | | | | | | |

Общие правила

Подтягивание на перекладине. Человек должен поднять свой вес до

перекладины, коснувшись подбородком ее верха. Вернуться в исходное

положение: локти прямые, руки полностью вытянуты.

Ловкость бега. Стартуете с низкой стойки. 10 ярдов бегом; 10 ярдов по-

пластунски — 10 ярдов бегом; 10 ярдов ползком — 10 ярдов бегом; 10 ярдов по

мосткам — 10 ярдов бегом. Всего 70 ярдов.

Бег на 350 ярдов с гранатами. Дистанция 50 ярдов. На бегу через каждые 10

ярдов класть на землю гранату(деревянный брусок). Всего 5 гранат.

Возвращаясь, поднимать каждую гранату и класть обратно в сумку. Повторить 3

раза. Последние 50 ярдов просто пробежать.

Отжимание в упоре. Все тело удерживается на прямой линии. Грудь слегка

касается земли.

Подъемы в сид. Выполняются из положения лежа на спине, руки сцеплены за

головой, лодыжки сведены. Поднимая туловище, сесть; каждый раз локтем

касаться противоположного колена. На выполнение дается 3 минуты.

Бег на 50 ярдов с ношей на спине. Разделитесь на пары — вес партнеров

должен быть примерно равным. Пронести партнера на закорках на расстояние в

50 ярдов. На обратном пути поменяться ролями. Время засчитывается несущему.

Преодоление расстояния в 50 ярдов по-пластунски. Лечь на живот перед зоной

длиной в 50 ярдов, покрытой колючей проволокой на высоте 20 дюймов.

Переползти ее, руководствуясь боевым уставом. Время засчитывается после

того, как тело скатится в окоп для укрытия, которым заканчивается зона.

3 США

После того, как потерпела крах теория «войны машин», горячо любимая

одно время в определенных кругах высшего военного руководства США, был взят

курс на улучшение качества физической подготовки военнослужащих и особенно

личного состава подразделений. Верность этого курса доказали войны во

Вьетнаме и Корее, ошибки которых были учтены военными. Из руководств по

физической подготовке был убран термин «физическая пригодность» и заменен

на «физическая готовность», что в корне меняло саму психологическую

установку. Общая военная готовность состоит из готовности технической,

психической и физической. В последней особое внимание стали уделять трем

основным составляющим: мышечная сила, мышечная и сердечно-дыхательная

выносливость. В связи с модернизацией в содержании программ по

«физподготовке» был сделан акцент на увеличение военно-прикладных

упражнений: использование методов подготовки в условиях риска; развитие

выносливости (бег на 2, 3, 5 миль и марш на 25-50 миль с полной выкладкой);

ежедневный бег на 2 мили до завтрака; быстрый бег с переменой направления и

увертыванием; силовые курсы, в т. ч. с изометрией; штыковой бой, приемы

нападения и защиты без оружия; восточные единоборства. Соответственно

увеличилось и время, отводимое физическим упражнениям.

Для рекрутов на занятия по физподготовке выделяется 4 часа в неделю в

период основной боевой учебы; и 3 часа в неделю — во время индивидуальной

подготовки повышенного типа. Во всех центрах учебы до завтрака бег на 2

мили (3218 м), а в морской пехоте — 3-4 мили (4827-6436 м). Навыки

рукопашного и ближнего боя отрабатываются на штурмовой полосе более 400 м с

18-ю различными препятствиями. Преодолевая насыпи и рвы с колючей

проволокой, огонь и воду, канатные дороги и щиты, личный состав попутно

огнем и штыком поражает мишени и формирует в себе полезные качества

(решительность, взаимовыручка и т. д.).

Готовят войска и к действиям в горах, джунглях, пустыне, Арктике. Так,

например, в горах личный состав будет испытывать не только физические

нагрузки и нервно-психическое напряжение, но и недостаток кислорода,

воздействие холода и влаги и других факторов. Поэтому, кроме овладения

навыками преодоления горных препятствий и развития общей, скоростной,

силовой выносливости; силы; ловкости; быстроты, уделяют особое внимание

выработке у личного состава индивидуальной переносимости факторов среды.

Особое внимание уделяется в учебных программах ведению боевых действий

в населенных пунктах.

Становится ясным, что войска готовятся к действиям в любых условиях

времени, климата и окружающей обстановки. Тренировочный процесс основан на

разумном применении общеизвестных принципов прогрессии (последовательное,

разумное повышение нагрузок), перегрузки (регулярное ужесточение

упражнения), сбалансированности (гармоничное сочетание видов двигательной

деятельности), разнообразия, регулярности. Выделено и изучено несколько

стадий по приведению в желаемое физическое состояние. Основные из них:

стадия жесткости (мышечная болезненность), медленное улучшение (прогресс до

6-10-й недели), поддержания (за 20-дневный срок без упражнений теряется

форма).

Общими видами упражнений для всех родов войск являются: упражнения для

осанки, общеразвивающие, курс препятствий, бег, акробатика, боевые

упражнения (в т. ч. и фехтование, и рукопашный бой) , «партизанские»

упражнения (перенос партнеров различными способами, передвижения ползком,

«гусиным» шагом и т. д.). Массовые игры, эстафеты, атлетические игры

командного характера.

Существуют и общепринятые формы занятий. Кроме утренних (бег и т. д.),

проводятся плановые занятия (круговой метод выполнения упражнений в составе

подразделений). Индивидуальные занятия (форма для военнослужащих вне

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.