на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Устройство ВАТ

Устройство ВАТ

1- Основные понятия по эксплуатации ВАТ

Под эксплуатацией ВАТ понимается ее использование по назначению,

техобслуживание, хранение, и транспортирование. ТО- проводится для

поддержки эксплуатационных показателей (надежности) машин в заданной

нормативно- технической документации пределах и обеспечению их исправности

и готовности к использованию по назнчению.

Хранение – заключ. В содержании исправных и спец. Подготовленных

(законсервированных) машин в состоянии обеспеч-ее их сохранность,

исправность и приведение в БГ в установленные сроки.

Транспортирование – комплекс мероприятий по подготовке к перевозке

автомобильным транспортом с сохранением первоначальным тех.состоянием и

комплектности машин.

Характерные особенности:

1. Движение в трудных дорож.условиях при огран. Видимости.

2. Экспл. В условиях возможного применения противником ОМП.

3. Преодоление инженер. Заграждений и водных преград.

4. ТО ВАТ в полевых условиях с использованием первич. Средств ТО и ремонта

в тяжелых климат. условиях.

2- Деление машин на группы

В мирное время машины делят: -боевая, -строевая, -транспортная, -учебная.(

по типам: -грузовые, -легковые, -специальные)

3 - Паспорт – основной документ удостоверяющий гарант.заводом изготовителем

тех.характеристику машин, принадлежность ее к данной в/ч, отражающей

тех.состояние машины и содержащий сведения по ее экспл. и ремонту.

Машины вновь прибывшие вводятся в строй приказом командира в/ч, в котором

указывается тип, марка, куда зачисляется. Номер приказа о вводе машины в

строй и ФИО водителя заносится в паспорт.

4- До отдачи приказа о вводе машины в строй ее использование запрещается

машины вручаются водителю лично командиром в/ч. Машина передается внутри

в/ч на основании приказа командира в/ч.

5- Машины в/ч используются только по штатному назначению с соблюдением норм

и правил. Использование машин в каждом случае принимается командиром в/ч. К

использованию допускаются исправные, прошедшие ТО машины.

6- Боев.готовность – определяется ее исправностью, надежностью и наличием

подготовленного экипажа, укомплект. положенным ЗИП приспособлениями, Свето-

Маск. Устр., Заправка горючим и другими эксплуат.матер. для выполнения

предстоящей задачи.

Достигается строгим собл. Требований и правил эксплуатац., своевременным и

качественным ремонтом вышедшими из строя и поврежденных машин,

своевременным и полным обеспеч., войск автоимуществом ирац. его

использованием, созданием и поддерж.в работоспособном состоянии парком и их

элеметов, высоким уровнем тех.подготовки водителей и др специалистов

автослужбы.

Приказ МО №035 от 1994 «о введении в действие годовых норм моторесурсов ВАТ

в ВС»

|Тип машин |Боевая |строевая |транспортная|учебная |

|Легковые | |2500 км |16000 км |24000 км |

|Грузовые |2000 км |2000 км |13000 км |24000 км |

|Специальные |2000 |2000 |7000 |6000 |

|Санитарные | | |16000 | |

|Для прод. И | | |24000 | |

|воды | | | | |

|Гусенечные |400 |400 |1300 |4000 |

7- ЗИП прдназнач для выполнения ТО и устранения возникших в пути отказов и

мелких неиспр. Состоит: -комплект запчастей, инструмент и принадлеж,

шансовый инструмент, заправочный инвентарь и емкости под дополнительное

горючее и масло, средства повышенной проходимости, светотехническое

оборудование, утеплители двигателя, пожарная и противохимическая

оборудование.

8- приказ МО №246 –1997 «о госзнаках, надписях и обозначениях

9- Приказ МО № 0250 –1987 «руководство по организации и комплекс ТО и

ремонта вооружения и ВАТ в ВС»

Виды: 1. Для машин интенсивного использования: -Контр осмотр, -ЕТО, -ТО-1,

-ТО-2, Сезонное ТО, регламентированное ТО. 2. Для маши с ограниченым

расходом моторесурсов: -ТО-1х при кратковременном хранении и ТО-1х, ТО-2х,

Регламент ТО при длительном хранении.

|Вид техники |ТО-1 |ТО-2 |

|Автомобили |1200-1600 км |6000-8000 км |

|Гусеничные тягочи |800-1000 км |2400-3000 км |

|трактора |50-60 моточасов |200-240 моточасов |

10- Цикл ТО – наимен повторяющийся пробег – интервал времени в течении

которого выполняется в определенной послед, все установленные виды

периодических ТО. Цикл ТО для автомобилей состоит из 4 ТО-1 и одного ТО-2,

для гусен тягочей 2 ТО-1 и 1 ТО-2, для тракторов 3 ТО-1 и 1 ТО-2.

Периодичность для машин с ограниченными моторесурсами

Кратковремменое хранение ТО-1х – проводится после 6 месяцев или после

контрольного Тех Осмотра. При длительном хранении ТО-1х проводится после 1

года зранения, ТО-2х – после 2 года хранения.

11- ТО машин состоит из отдельных видов работ которые выполняются в

определенной технолог.последовательности на оборуд постах или рабместах.

(пост- несколько рабмест с оборудованием и раб.место участок на посту)

12- методы:

1. На универс тупиковых постах – проводится бригадой исполгителей

(автослесарь, механик, регулир-ик, автоэлектрик, смазчик)

2. На нескольких спецпостах – поточный метод.

13- Машина должна быть исправной, запраленой положенными экплуатац-ми

материалами, чистой, отрегулированной, смазанной, все агрегаты сборочной

единцы и мех-змы и приборы, должны быть надежно закреплены, нормально

работатьт и соответствовать требованиям инструкций завода изготовителя.

14-

|Кто проводит осмотр |Кол-во машин |периодичность |

| |подлежащих осмотру | |

|Командир взвода |Все машины взвода |Не реже 1 раза в 2 |

| | |недели |

|Старший техник |Все машины роты |Не реже 1 раза в |

| | |месяц |

|Командир роты |Проверяет 50% каждого|Не реже одного раза в|

| |взвода |месяц |

|Замкомандира |Не менее 30% машин |Не реже 1 раза в |

|батальона по теччасти|каждой роты |месяц |

|Командир батальона |20% машин каждой роты|Не реже 1 раза в |

| | |месяц |

|Начальники родов |Не менее 10 % каждого|Не реже 1 раза в 3 |

|войск и служб в/ч |подразд - ия |месяца |

|Командир части |Не менее 10% каждого |Не реже 2 раза в год |

| |подразд – ия | |

Проверяется:

1. наличие машин

2. исправность машин

3. укомплектованность машин табельным имуществом

4. состояние заполнение паспорта формуляра машины и расход моторесурсов.

15- Требования к бензину:

1- Определенная испаряемость

Детонационная стойкость – это способность обеспечивать работу без

детонации, определяется октановым числом. Гептан – не стойкий, Изоктан –

стойкий.(15 м/с)

Не давать отложений в камере сгорания и выпускной системе.

Обладать мин-ым коррозионным действием, не содержать примесей.

Быть стабильным при хранении и транспортировке

Бензин А-76 (Зил-131, Уаз-469, Газ-66) гост 2084-77, Аи-93, А-95ext. Гост

38019-75 для машин представительского типа.

Дизтопливо:

Л – летнее гост 305-82 от 0° и выше по С

З –зимнее гост 305-82 до -20° С

З – зимнее до –30°

А –арктическое до –50°

Моторные масла

Зил 131-М6з/10В, КАМАЗ-4310 М6з/10В, М-10Г2К –летнее, М-8Г2К

Трансмиссионные масла

ТАп-15В(ЗИЛ), ТС-14,5(КАМАЗ) –обычные

ТС-14гип (Антифрикционные смазки Литол-24)

16- Приказ МО №65 1992 г по норме расходов ГСМ

уаз-3151 – 16 литров на 100 км, ГАЗ 66-31,5 л., Зил 131 – 49,5., Урал 4320

– 44,5 л., Камаз 4310 – 46 л.



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.