- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА «РОСНЕДВИЖИМОСТЬ» В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
- 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
- 3. ПРАВОВАЯ РАБОТА ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА «РОСНЕДВИЖИМОСТЬ» В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
- Я проходила учебную практику в юридическом отделе Управления Роснедвижимости по Липецкой области.
- Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере ведения кадастра объектов недвижимости, землеустройства, инвентаризации объектов недвижимости, государственной кадастровой оценки земель, оценки иных объектов недвижимости и государственного мониторинга земель - Указ Президента Российской Федерации от 04.04.2008 г. № 312 «Вопросы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости».
- Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.
- Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости осуществляет свои полномочия через систему территориальных органов по субъектам Российской Федерации и в муниципальных образованиях (городах и районах), федеральные государственные унитарные организации и государственные учреждения, подведомственные Агентству.
- Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Липецкой области (сокращенное наименование - Управление Роснедвижимости по Липецкой области), является территориальным органом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра объектов недвижимости, землеустройства, инвентаризации объектов градостроительной деятельности, государственной кадастровой оценки земель и государственного мониторинга земель, а также по государственному земельному контролю на территории Липецкой области.
- Таблица 1. Структурные подразделения управления Роснедвижимости по Липецкой области.
|
№ | Наименование структурного подразделения | Должность | Ф.И.О. | Телефон | |
1 | Руководство | Руководитель | Красников Василий Павлович | (4742) 27-04-37 | |
2 | | Заместитель руководителя | Якунин Иван Петрович | (4742) 27-04-37 | |
3 | | Заместитель руководителя | Кириллова Елена Викторовна | (4742) 27-87-35 | |
4 | Отдел государственного земельного контроля | Начальник отдела | Бессонов Константин Анатольевич | (4742) 27-70-61 | |
5 | Юридический отдел | Начальник отдела | Копаев Виктор Степанович | (4742) 27-56-09 | |
6 | Отдел землеустройства и мониторинга земель | Зам. начальника отдела | Вишнякова Надежда Дмитриевна | (4742) 27-75-16 | |
7 | Отдел организационного и хозяйственного обеспечения | Начальник отдела | Махонин Александр Стефанович | (4742) 28-08-65 | |
8 | Отдел финансирования и бухгалтерского учета | Начальник отдела | Ставрова Татьяна Ивановна | (4742) 27-75-18 | |
9 | Отдел кадастровой оценки недвижимости | Начальник отдела | Леденева Надежда Ивановна | (4742) 27-75-19 | |
9 | Отдел учета недвижимости | Начальник отдела | Коротких Сергей Михайлович | (4742) 27-01-08 | |
10 | Отдел информационных технологий | Начальник отдела | Фофанов Денис Юрьевич | (4742) 27-87-38 | |
|
- Руководитель: Красников Василий Павлович
- Дата и место рождения: 23 августа 1950 года, с. Крутые Хутора Липецкого района.
- Образование: Высшее. В 1972 году окончил Воронежский СХИ и второе высшее: в 1995 окончил Северо-Кавказскую академию государственной службы.
- Специальность, ученая степень, звание: ученый агроном, менеджер экономист-правовед.
- Трудовой путь:
- - С 1974 года на руководящих должностях в народном хозяйстве и органах власти.
- - В 2000 - 2004гг. - руководитель Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Липецкой области.
- - С 01.01.2005г. - руководитель Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Липецкой области.
- Заместитель руководителя: Якунин Иван Петрович
- Дата и место рождения: 11 февраля 1947 года, с. Кр.Флот Калачеевского района Воронежской области.
- Образование: Высшее. В 1969 году окончил Воронежский СХИ.
- Специальность, ученая степень, звание: землеустройство, инженер- землеустроитель по планировке сельских населенных пунктов. Награжден в 2004 году Знаком «Почетный землеустроитель России».
- Трудовой путь:
- - В системе Госкомзема - Роснедвижимости работает с 1992 года.
- - В 2000 - 2004гг. - заместитель руководителя Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Липецкой области.
- - С 01.01.2005г. - заместитель руководителя Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Липецкой области.
- Заместитель руководителя: Кириллова Елена Викторовна
- Дата и место рождения: 17 мая 1969г., Липецкая обл. г. Данков
- Образование: Высшее. В 1992 году окончила Воронежский государственный университет им. К.Д.Глинки.
- Специальность, ученая степень, звание: землеустройство, инженер-землеустроитель.
- Трудовой путь:
- - В системе Госкомзема - Роснедвижимости работает с 1992 года.
- - С 1992 - 2002г.г. - комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Липецкой области, специалист 1 категории, заместитель председателя Липецкого райкомзема, заместитель руководителя комитета по земельным ресурсам и землеустройству Липецкой области, ведущий специалист комитета по земельным ресурсам и землеустройству Липецкого района.
- - С 01.11.2002 - 30.12.2005г.г. - администрация Липецкого района, заместитель председателя комитета экономики и управления имуществом.
- - С 01.01.2006г. - 06.05.2006г. - ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Липецкой области, начальник межрайонного отдела обеспечения ведения кадастра объектов недвижимости по Липецкому району.
- - С 07.05.2006г. - заместитель руководителя Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Липецкой области.
- 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
- Юридический отдел является самостоятельным структурным подразделением в составе Управления Роснедвижимости по Липецкой области. Юридический отдел правовыми средствами обеспечивает главную цель организации - соблюдение законодательства РФ при осуществлении своей деятельности.
- Юридическую службу возглавляет начальник.
- Во время прохождения практики я уяснила, что на юридический отдел возлагаются следующие задачи:
Обеспечение соблюдения законности.
Юридическая защита интересов организации.
Договорная, претензионная и исковая работа.
Консультирование руководителей структурных подразделений и работников Управления по вопросам законодательства Российской Федерации.
Для выполнения задачи по обеспечению соблюдения законности на предприятии на юридический отдел возложены следующие функции:
поиск, сбор, приобретение нормативных правовых документов, необходимых для осуществления деятельности организации;
организация систематизированного учета и хранения поступающих на предприятие нормативных правовых актов;
учет локальных нормативных правовых актов принимаемых предприятием;
приобретение и эксплуатация электронных баз данных правовой информации;
проведение подписки на газеты и журналы, являющиеся официальными источниками опубликования нормативных правовых актов, и публикующих нормативно-правовые акты по хозяйственной, финансовой, налоговой, трудовой и иной тематике, а также на электронные версии газет и журналов;
проверка соответствия закону представляемых на подпись руководителю Управления проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;
определение правомочности руководителя организации издавать приказ (другой акт правового характера) по данному вопросу;
определение специалиста организации или руководителя подразделения, который компетентен подписывать правовой акт по конкретному правовому вопросу;
определение степени необходимости согласования с подразделениями организации;
определение правильности ссылок на законы и другие нормативные правовые акты;
проверка этапов согласований подготовленных документов с заинтересованными подразделениями организации;
визирование проектов, составленных правильно по существу и форме;
возврат проектов без визы в подразделения (специалистам), разработавшим его, с приложением письменного заключения, в котором указываются положения, не соответствующие законодательству, и приводятся обоснованные ссылки на нормативные правовые акты, инструкции по делопроизводству, пр.;
контроль за приведением проектов в соответствие с законодательством согласно письменному заключению, переданному с возвращаемыми в подразделения (специалистам) проектами;
выдача руководителям (специалистам) подразделений предписаний об изменении или отмене актов, изданных с нарушением законодательства.
Для выполнения задачи по ведению договорной работы на юридический отдел возложены следующие функции:
- определение форм договорных отношений с учетом производственных и финансовых планов, взаимоотношений (хозяйственных связей) с контрагентами и других факторов;
- внесение руководству организации предложений о возможном способе установления договорных отношений:
путем заключений договоров, подписываемых сторонами;
путем подтверждения принятия заказа;
- разработка примерных форм договоров и передача их в структурные подразделения организации;
- проверка наличия на проектах хозяйственных договоров, представленных для визирования в юридический отдел, виз руководителей структурных подразделений, с которыми эти проекты должны быть согласованы;
- визирование проектов хозяйственных договоров, заключаемых предприятием с контрагентами, и передача их на подпись руководителю организации;
- составление протоколов разногласий в случае, если у юридического отдела возникли возражения по отдельным условиям договоров;
- рассмотрение протоколов разногласий, полученных от контрагентов:
проверка своевременности составления протоколов контрагентами;
законности и мотивации возражений структурных подразделений против тех или иных предложений контрагентов
- принятие мер к до арбитражному (несудебному) урегулированию разногласий в случае полного или частичного несогласия организации с предложениями контрагентов;
- обеспечение согласно установленному порядку нотариального удостоверения и (или) государственной регистрации отдельных видов договоров;
- анализ практики заключения и исполнения договоров за предыдущие годы по следующим направлениям:
соответствие условий договоров как интересам организации, так и его контрагентов;
определение условий, которые следует уточнить или изменить;
определение перечня условий, подлежащих изменению в связи с изменениями законодательства, экономической и правовой ситуации в отрасли и на товарных рынках (введение в условия договора дополнительных санкций, технических оговорок, пр.);
Страницы: 1, 2