на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Муниципальное управление в сфере образования
p align="left">1.16. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из средств бюджета. В противном случае средства, заработанные путем такой деятельности, изымаются учредителем в городской бюджет. Обжаловать указанное действие учредителя учреждение может в судебном порядке.

1.17. Учебный план учреждения разрабатывается на основе типового учебного плана муниципальной школы искусств РФ.

1.18. Органом управления учреждения является Педагогический Совет, Совет учреждения.

1.19. Педагогический Совет под председательством директор учреждения действует по Уставу. Педагогический Совет созывается не реже 4-х раз в год. Решение его является правомочным, если на заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников учреждения, и если за него проголосовало более половины присутствующих.

1.20. Непосредственное управление учреждением осуществляется директором, назначенные главой города по предложению отдела (управления) культуры.

1.21. Компетенция учредителя:

- наделяет учреждение муниципальным имуществом на праве оперативного управления в соответствии с договором;

- осуществляет контроль за использованием имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, один раз в год, согласно утвержденному графику;

- реорганизует и ликвидирует учреждение по решению городского Совета и главы города Полысаево;

- согласовывает кандидатуру директора Учреждения;

- вносит изменения и дополнения в Устав учреждения, по согласованию с отделом (управлением) культуры;

- имеет право получать полную информацию, отчеты о деятельности учреждения.

1.22. Единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство деятельностью учреждения является директор. Директор назначается главой города по предложению отдела (управления) культуры.

1.23. Директор учреждения:

- без доверенности действует от имени учреждения;

- выдает доверенности на право представительства от имени учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия;

- осуществляет прием и увольнение работников, применяет меры поощрения и взыскания;

- издает приказы о назначении на должности работников учреждения, об их переводе и увольнении;

- заключает договора, предъявляет претензии и иски к юридическим лицам и гражданам;

- открывает расчетный и другие счета в банках и других кредитных учреждениях;

- осуществляет иные полномочия, не противоречащие законодательству РФ и Уставу учреждения.

1.24. Имущество за учреждением закрепляется на праве оперативного управления учредителем на основании договора.

Имущество учреждения является муниципальной собственностью и состоит из основных и оборотных средств.

1.25. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Уставом и законодательством РФ.

1.26. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:

- бюджетные и внебюджетные ассигнования;

- имущество, переданное ему собственником;

- доход, полученный от услуг, а также от других видов, разрешенной учреждению хозяйственной деятельности;

- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;

- спонсорская помощь родителей;

- другие источники в соответствии с законодательством РФ.

1.27. Учреждению принадлежит право собственности на денежные средства, полученные от реализации дополнительных образовательных услуг, выходящих за рамки образовательного стандарта (согласно действующего законодательства), Учреждение самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается этой собственностью и учитывает ее на отдельном балансе.

1.28. Предоставление имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления в аренду, осуществляется в порядке, установленном Положением о предоставлении в аренду объектов муниципального нежилого фонда в гор. Полысаево.

1.29. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

Реорганизация учреждения влечет за собой переход его прав и обязанностей к правопреемнику.

1.30. Учреждение может быть ликвидировано добровольно, на основании решения городского Совета гор. Полысаево, или по решению суда о признании недействительной регистрации учреждения, в связи с допущенными при его создании нарушениями законодательства РФ или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характере, по решению. Суда в случае осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законом либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.

Ликвидация учреждения влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

1.31. Решение о ликвидации и реорганизации учреждения принимается городским Советом гор. Полысаево на основании совместного представления учредителя и отдела (управления) культуры.

1.32. Учредитель обязан незамедлительно сообщать о ликвидации учреждения письменному органу, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц, который вносит в единый государственный реестр юридических лиц сведения о ликвидации или реорганизации.

1.33. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителем по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого учреждения выступает в суде.

1.34. Реорганизация учреждения осуществляется в соответствии с гражданским законодательством РФ. Передаточный акт (разделительный баланс) осуществляется: учредителем либо органом, принявшим решение о реорганизации учреждения.

1.35. Ликвидационная комиссия оценивает наличие имущества учреждения, выявляет дебиторов и кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к оплате долгов третьим лицам, помещает в печати публикацию о ликвидации учреждения, составляет промежуточный ликвидационный баланс.

После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) Общества или органом, принявшим решение о ликвидации юридического лица по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

1.36. Ликвидация считается завершенной и учреждение прекращает существование с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр.

11.9. При реорганизации учреждения в форме присоединения другого юридического лица, учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единые государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

1.37. При реорганизации учреждения документы передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику.

В случае ликвидации учреждения, документы постоянного хранения передаются на хранение в городской архив. Передача и упорядочение документов осуществляется за счет средства учреждения в соответствии с требованиями городского архива.

Муниципальное учреждение Муниципальное учреждение культуры

«Детская музыкальная школа №13» «Детская художественная школа № 21»

Директор _______________ и.о. Директора ______________

В.В. ВИНТЕР Н.М. КАЗАКОВА

Проблемы муниципалитетов в сфере общего образования

Приоритетные направления государственной политики в сфере образования и задачи по их реализации:

На современном этапе модернизации российского образования приоритетными направлениями государственной политики образования должны стать:

-- развитие современной системы непрерывного профессионального образования;

-- повышение качества профессионального образования;

-- обеспечение доступности качественного общего образования;

-- повышение инвестиционной привлекательности сферы образования.

-- Эффективная реализация приоритетных направлений развития системы образования обеспечивается решением следующих задач.

Для развития современной системы непрерывного профессионального образования необходимо:

-- создать условия для расширения числа организаций, предоставляющих образовательные услуги в области профессионального образования и подготовки кадров;

-- создать условия для распространения общественно-профессиональных механизмов аттестации и аккредитации образовательных программ;

-- создать условия повышения роли общественных институтов в управлении образованием;

-- сформировать общенациональную систему оценки качества образования, получаемого гражданином, и реализуемых образовательных программ;

-- создать условия для обеспечения образовательной мобильности обучающихся.

Для повышения качества профессионального образования

необходимо:

-- установить уровни высшего образования;

-- реструктурировать системы начального и среднего профессионального образования;

-- создать условия для инновационного развития системы профессионального образования, интеграции образовательной, научной и практической деятельности; 3

-- разделить вузы на три категории, обеспечив уровень финансирования образовательных программ адекватно потребностям современной экономики.

Для повышения доступности качественного общего образования необходимо:

-- максимально обеспечить образование детей старшего дошкольного возраста («предшкольное образование»);

-- перейти к отраслевой системе оплаты труда работников образования, в том числе используя механизмы снижения нагрузки учащихся и повышения заработной платы учителей;

-- создать механизмы осуществления социальной адресной поддержки обучающихся с расширением доступности дополнительного образования;

-- перейти к профильному обучению в старших классах как способу удовлетворения индивидуальных образовательных запросов учащихся;

-- изменить структуру стандарта общего образования, включив в нее требования к уровню подготовки выпускников, условия осуществления образовательной деятельности, примерный базисный учебный план.

Для повышения инвестиционной привлекательности сферы образования необходимо:

-- создать условия для повышения экономической самостоятельности образовательных учреждений путем увеличения разнообразия организационно-правовых форм образовательных организаций;

-- создать условия для снижения инвестиционных рисков вложений в образовательную сферу путем развития общественных институтов управления образованием;

-- обеспечить введение новых принципов финансирования вузов и школ;

-- обеспечить большую прозрачность для учредителей процессов финансово-хозяйственного управления образовательными учреждениями;

Характеристика приоритетных направлений государственной политики в сфере образования и мер по их реализации. Развитие современной системы непрерывного профессионального образования

Современная система непрерывного профессионального образования призвана обеспечить формирование эффективного рынка образовательных услуг в соответствии с потребностями экономики в квалифицированных кадрах на основе постоянного мониторинга рынка труда.

Непрерывное образование должно предоставить каждому человеку институциональную возможность формировать индивидуальную образовательную траекторию и получать ту профессиональную подготовку, которая требуется ему для дальнейшего профессионального, карьерного и личностного роста. Развитие данной системы позволит обеспечить большую восприимчивость образования к внешним запросам, в том числе со стороны рынка труда.

Для того чтобы обеспечить растущие потребности в постоянном повышении квалификации или переподготовке, необходимо создать инфраструктуру доступа к непрерывному профессиональному образованию в течение всего периода профессиональной деятельности.

Основными элементами этой инфраструктуры являются:

-- программы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, построенные на принципах модульности, а также реализующие их организации и учреждения различных форм собственности;

-- общественно-профессиональные организации, деятельность которых направлена на формирование адекватных запросам рынкатруда квалификационных требований к уровню подготовки специалистов, поиск и отбор современных образовательных технологий, а также оценку (аттестацию и аккредитацию) качества образовательных программ;

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.