на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Новая система оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Вологодской области
p align="left">Для общеобразовательных учреждений и учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста «начальная школа - детский сад», реализующих Региональный базисный учебный план 2005 года, при проведении занятий по иностранному языку, технологии, а также по информатике и ИКТ, естествознанию, физике и химии допускается деление классов на две группы: в городских образовательных учреждениях при наполняемости классов 25 и более человек, в сельских - 20 и более человек.

В лицеях, гимназиях и общеобразовательных школах-интернатах, реализующих Региональный базисный учебный план 2005 года при проведении занятий по иностранному языку, технологии, а также по информатике и ИКТ, естествознанию, физике и химии допускается деление классов на две группы 20 и более человек.

Наполняемость специальных классов в общеобразовательных учреждениях и классов специальных образовательных учреждений устанавливается согласно Типовому положению о специальном образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года №288.

На 1 и 2 ступени обучения допускается объединение классов в комплект в соответствии с порядком, предусмотренным СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

Приложение 2

решению_______________

от __________№_______

Порядок формирования фонда оплаты труда образовательных учреждений

1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из гарантированной и стимулирующей части. Расчет фонда оплаты труда осуществляется по следующей формуле:

ФОТоу = *k,

где:

ФОТоу - фонд оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТг - гарантированная часть фонда оплаты труда;

ФОТст - стимулирующая часть фонда оплаты труда;

k - районный коэффициент, составляющий 1,15 для образовательных учреждений района.

2. Гарантированная часть фонда оплаты труда включает в себя должностные оклады работников образовательного учреждения, гарантированные выплаты, отражающие особенности выполнения должностных обязанностей работников, а также компенсационные выплаты, предусмотренные трудовым законодательством, за условия труда, отклоняющиеся от нормальных.

Расчет гарантированной части фонда оплаты труда осуществляется по следующей формуле:

ФОТг = Орук+ Опед. + Оспец + Ослуж+ ОТраб.,

где:

Орук - гарантированная часть фонда оплаты труда руководителей;

Опед - гарантированная часть заработной платы педагогических работников;

Оспец - гарантированная часть заработной платы других специалистов;

Ослуж - гарантированная часть заработной платы прочих служащих, в том числе технических исполнителей и учебно-вспомогательного персонала;

ОТраб - часть заработной платы рабочих, включающая ставку ЕТС и надбавки за работу в условиях труда, отклоняющихся от нормальных.

3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда используется для поощрения работников за качественные показатели результативности труда, в том числе установления соответствующих надбавок и премирования. Доля стимулирующей части может составлять до 30% фонда оплаты труда.

Расчет стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется по следующей формуле:

ФОТст= ФОТ стц +ФОТст1,

где:

ФОТстц - доля централизованного фонда оплаты труда для стимулирования руководителя образовательного учреждения;

ФОТст1 - фонд оплаты труда для стимулирования работников образовательного учреждения за исключением руководителя.

4. Фонд оплаты труда для стимулирования руководителя устанавливается в пределах фонда оплаты труда образовательного учреждения, его доля составляет не более 5% средств, направляемых образовательным учреждением на стимулирующие выплаты.

Приложение 3 к решению ________________

от __________№_______

Порядок исчисления заработной платы работников образовательных учреждений

1. Заработная плата работников состоит из гарантированной и стимулирующей части.

2. Гарантированная часть заработной платы работника включает должностной оклад, сумму гарантированных выплат, сумму компенсационных выплат.

2.1. Установление должностного оклада руководителей, педагогических работников, других специалистов, прочих служащих производится в три этапа:

- определение базового оклада;

- определение расчетного должностного оклада;

- определение должностного оклада.

2.1.1. Базовые должностные оклады руководителей, педагогических работников, других специалистов, прочих служащих рассчитываются по формуле:

Б0 = Б * К1,

где:

Б0 - базовый должностной оклад;

Б - базовая единица;

К1 - базовый коэффициент уровня образования.

Коэффициент уровня образования устанавливается к базовой единице в соответствии с порядком установления базового коэффициента.

2.1.2. Расчетные должностные оклады руководителей, педагогических работников, других специалистов, прочих служащих рассчитывается по формуле:

Брсч=Б0**;

где:

Брсч - расчетный должностной оклад;

К6 и Кi - повышающие коэффициенты.

Повышающие коэффициенты гарантированной части заработной платы устанавливаются в следующем порядке:

коэффициент стажа работы устанавливается в соответствии с порядком установления коэффициентов за стаж работы работникам образовательных учреждений;

коэффициент квалификации устанавливается на основании приказа руководителя в соответствии с решением аттестационной комиссии о присвоении квалификационной категории, а также за ученую степень и наличие почетного звания Российской Федерации, СССР: «Народный…», «Заслуженный…», «Мастер спорта международного класса…».

Коэффициент квалификации устанавливается при условии соответствия имеющегося звания специфике работы, выполняемой работником в образовательном учреждении.

Если при исчислении расчетного должностного оклада устанавливается несколько коэффициентов квалификации, то данные коэффициенты суммируются;

коэффициент масштаба руководства устанавливается согласно группе по оплате труда руководителей. Группа по оплате труда руководителей определяется согласно Порядку отнесения к группам по оплате труда руководителей образовательных учреждений;

коэффициент уровня управления устанавливается при определении расчетных должностных окладов руководителей, заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений образовательных учреждений;

коэффициенты специфики работы устанавливаются по основаниям, определенным в приложении 4 к настоящему Порядку.

Коэффициент специфики работы в образовательных учреждениях, имеющих специальные классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, устанавливается в размере 0,15 к базовому окладу педагогических работников, непосредственного занятых в данных классах, а также руководителя и одного из заместителей руководителя, деятельность которого связана с организацией образовательного процесса, при условии наполняемости хотя бы одного из специальных классов не ниже нормативной.

Если специальные классы созданы в общеобразовательных школах-интернатах, то коэффициент устанавливается в размере 0,2 к базовому окладу педагогических работников, непосредственно занятых в данных классах, а также руководителя или одного из заместителей руководителя, деятельность которого связана с организацией образовательного процесса, при условии наполняемости хотя бы одного из специальных классов не ниже нормативной.

Коэффициент за целостность и многокомпонентность обучения и воспитания детей младшего школьного возраста устанавливается к базовому окладу учителей начальных классов общеобразовательных учреждений всех видов и учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста «начальная школа - детский сад». Основаниями для установления коэффициента являются:

владение методиками обучения разновозрастных групп в классе-комплекте,

дифференцированные подходы к обучению детей с разным уровнем развития и подготовки.

Коэффициент за применение в практической работе иностранного языка устанавливается к базовому окладу руководителей, заместителей руководителя по учебной, воспитательной, учебно-воспитательной работе, педагогическим работникам образовательных учреждений с углубленным изучением иностранного языка.

Коэффициент за работу в базовой школе устанавливается к базовому окладу работников образовательных учреждений, включенных в Реестр базовых общеобразовательных школ Вологодской области. Категории работников, при исчислении расчетного должностного оклада которых применяется коэффициент, определяются решением муниципального органа управления образованием из числа руководителей, специалистов и других служащих, в должностные обязанности которых входит организация и проведение работы в рамках школьного округа.

Если при исчислении расчетного должностного оклада устанавливается несколько коэффициентов специфики работы, то данные коэффициенты суммируются.

2.1.3. Должностные оклады руководителей, педагогических работников, других специалистов, прочих служащих рассчитываются с применением коэффициентов дифференциации. К коэффициентам дифференциации относятся: коэффициент наполняемости школы, коэффициент наполняемости класса, коэффициент учебной нагрузки.

2.1.3.1. Коэффициент наполняемости школы применяется при расчете должностных окладов руководителей, педагогических работников, других специалистов, прочих служащих.

Коэффициент наполняемости школы рассчитывается по формуле:

Кнш=0,5*,

где:

Фш - фактическое количество учащихся в школе;

Nш - нормативная наполняемость школы,

Nш= Nкi*рi,

где:

Nкi - норматив наполняемости i-го класса;

рi - количество i-х классов в параллели.

2.1.3.2. Коэффициент наполняемости класса применяется при расчете должностных окладов учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей групп продленного дня и классных воспитателей.

Коэффициент наполняемости i-го класса рассчитывается по формуле:

Кнкi=0,5*,

где:

Nкi - норматив наполняемости i-го класса;

Фкi - фактическая наполняемость i-го класса.

Если наполняемость класса для расчета заработной платы установлена в диапазоне от минимального до максимального значения, норматив наполняемости устанавливается по нижней границе диапазона.

Фактическая наполняемость класса определяется по списочному составу учащихся, зачисленных в i - класс.

2.1.3.3. Коэффициенты наполняемости школы и наполняемости класса определяются по состоянию на начало соответствующего учебного года - 1 сентября. В случае изменения численности обучающихся в образовательном учреждении на конец соответствующего финансового года более чем на 10 процентов от численности обучающихся на начало учебного года, значение коэффициентов контингента пересчитывается в соответствии с пунктами 2.1.3.1 и 2.1.3.2.

В исключительных случаях по решению муниципальных органов управления образованием коэффициенты наполняемости школы и наполняемости классов могут исчисляться в среднем за полугодие учебного года.

При исчислении коэффициента наполняемости школы контингент классов для обучения лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и учреждениях уголовно-исправительной системы Министерства юстиции, не учитывается.

При расчете коэффициента наполняемости школы не учитывается контингент и количество классов филиалов школы с числом обучающихся менее 14 человек каждый.

При объединении классов в комплект в соответствии с порядком, предусмотренным СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», коэффициенты наполняемости класса рассчитываются отдельно по каждому предмету, в том числе и в 1-4 классах. Фактическая наполняемость класса по предметам, изучение которых осуществляется раздельно, определяется в соответствии со списочным составом учащихся, зачисленных в данный класс. Фактическая наполняемость класса по предметам, изучение которых осуществляется в комплекте, определяется путем суммирования списочных составов учащихся классов, объединенных в комплект.

При объединении в комплект классов 2 и 3 ступени обучения для расчета должностного оклада учителя в качестве нормативной применяется наполняемость классов 2 ступени обучения.

При делении класса на подгруппы для определения коэффициента наполняемости класса Кнк применяется значение полной фактической численности учащихся данного класса для каждого учителя, ведущего обучение в подгруппе.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.