на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Организация работы отдела вневедомственной охраны
p align="left">Приказ МВД РФ «О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей органов внутренних дел».

Приказ МВД РФ «Вопросы организации деятельности строевых подразделений милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел».

Приказ МВД РФ «Вопросы организации деятельности СПМ, ППС и милиции общественной безопасности Российской Федерации».

Приказ МВД РФ «Об организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации по обеспечению правопорядка в общественных местах».

Подразделения вневедомственной охраны финансируются за счет средств, поступающих на основе договоров (ст. 35 Закона РФ «О милиции» и п. 10 Положения о вневедомственной охране при ОВД РФ), и их деятельность основана на принципах самоокупаемости и самофинансирования. В отличие от коммерческих организаций, рассчитывающих прибыль в зависимости от цен на рынке услуг, для подразделений вневедомственной охраны устанавливаются специальные тарифы на охрану имущества по договорам с юридическими и физическими лицами. Данные тарифы ориентированы не на получение прибыли, а на компенсацию затрат, связанных с охранной деятельностью.

ГУ Отдел вневедомственной охраны при ОВД России г.Зеленогорска, действует на основании Положения о нем, осуществляет конституционные обязанности правоохранительных органов по защите всех форм собственности и обеспечению безопасности имущества физических и юридических лиц. Средства, поступающие по договорам, являются целевыми и расходуются по смете на выплату денежного содержания, приобретения вооружения, средств индивидуальной защиты, транспорта, вещевого и другого имущества в соответствии с нормами, установленными для органов внутренних дел.

Отделение организует свою деятельность на основе утвержденных в установленном порядке планов работы. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности осуществляются самостоятельно в установленном МВД России порядке.

2.2 Работа в кадровой службе ОВО

За время прохождения практики я ознакомился с работой кадровой службы ОВО. Основными задачами кадровой службы ОВО являются:

- комплектование и учет личного состава;

- обеспечение движения кадров, карьерного роста персонала, подготовка резерва для выдвижения работников;

- обеспечение повышения квалификации персонала;

- оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации;

- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- подсчет трудового стажа;

- оформление справок о прошлой и настоящей трудовой деятельности работников предприятия (организации);

- ведение учета предоставления работникам очередных отпусков;

- контроль за составлением и ведением графика очередных отпусков;

- оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам организации и их семьям;

- подготовка документов к сдаче в архив;

- составление установленной отчетности.

К актам общего действия кадровой службы относятся Трудовой кодекс РФ, Федеральные законы (Об информации, информатизации и защите информации» и др.), указы Президента РФ, постановления Правительства РФ. Что касается документов по делопроизводству и архивному делу, то разработаны они Главархивом СССР и Госархивом РФ. В числе этих документов «Основные положения Государственной системы документационного обеспечения управления», «Типовые перечни со сроками хранения документов», «Государственные стандарты на систему организационно-распорядительной документации» и др.

Состав кадровых документов и правил их оформления определен «Альбомом унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

В ходе прохождения практики в отделе кадров ознакомился с правилами составления приказов по личному составу (о приеме на работу, об увольнении сотрудника, переводе), ознакомился с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек. Прием на работу сотрудника ОВО происходит на основе Трудового договора.

На 01.02. 2010 года некомплект личного состава составляет 2 единицы. Кандидаты на вакантные должности имеются.

Требования к кандидатам на должность охранника высокие. Необходима хорошая спортивная форма, психологическая уравновешенность, отсутствие судимостей и обязательно наличие лицензии, которую можно получить лишь после прохождения месячных курсов по боевой и физической подготовке. Прежде чем допустить человека к работе в рамках испытательного срока, биография кандидата тщательно проверяется. Затем новичку необходимо пройти медкомиссию и серьезное психологическое тестирование. Только после этого (если к кандидату нет претензий) он отправляется на полгода в учебный центр УВД, где проходит первоначальную подготовку, а лотом уже приступает к работе. Но и в процессе службы сотрудники не остаются без внимания и контроля, с личным составом постоянно проводятся занятия по правовой, огневой и физической подготовке, устраиваются ежегодные конкурсы профессионального мастерства.

На основе документов, которыми располагает кадровая служба мною был проведен анализ служебной карьеры сотрудников. За истекший период в целом в истекшем году представлены к очередному званию - 24 человека (рядовой, младший начальствующий и офицерский состав), 8 сотрудников получили повышение по должности. В свою очередь снято с должности 2 сотрудника.

Анализируя причины, необходимо выделить роль таких факторов, как ожидания сотрудников. Ожидания в данном случае выступают как критерий оценки соответствия человека занимаемому месту в трудовом коллективе. При поступлении на службу человек ставит перед собой определенные цели. Но организация, принимая его на работу, также преследует определенные цели. Поэтому нанимающемуся необходимо реально оценивать свои деловые качества, соотнести их с теми требованиями, которые ставит перед ним организация, его работа. От этого зависит успех всей карьеры человека.

Профессиональная карьера выполняет важные функции в трудовой деятельности работника. Она стимулирует рост трудовой активности, ускоряет процессы кадровых перемещений, что позволяет работнику занять более высокое социальное положение, способствует росту удовлетворенности его своим трудом. Реальная перспектива должностного продвижения складывается на основе оценки работником существующих условий для продвижения и самооценки своих возможностей. Всецелое удовлетворение трудовой деятельностью оказывает значительное влияние на формирование потребности сотрудников ОВД в самореализации, следовательно, и повышение показателей эффективности служебной деятельности.

Одним из видов ожиданий выступают требования руководителей к работнику. К особенностям такого типа ожидания следует отнести жесткие формы подчинения и внутреннего распорядка, типа воинского; специальные дисциплинарные права руководителя. Требования руководящего состава являются важным звеном в управлении процессом самореализации личности рядового сотрудника. Причем важна согласованность данных запросов с законодательными актами, регулирующими различного рода отношения в системе МВД: приказы МВД, Кодекс чести и внутренний распорядок.

У нас в подразделении имеется фактор текучести кадров, что мешает развитию карьерного роста и показывает на недостаточно высокий уровень руководства подразделения.

Фактор, влияющий на процесс продвижения сотрудника ОВО - это личная жизнь работников правоохранительных органов. По данным ОК 74 % опрошенных сотрудников органов внутренних дел указали, что специфика их работы оказывает непосредственное влияние на возникновение конфликтов.

Причем, причинами были отмечены: ненормированный рабочий день (52 % случаев); нервные перегрузки на работе (27 % случаев). Анализ коллектива показал, что для достижения уровня самореализации требуется не менее трех, пяти лет.

2.3 Работа юрисконсульта ОВО

Познакомился со спецификой работы юрисконсульта ОВО при ОВД, изучал нормативно-правовые акты, используемые им в работе. В обязанности юриста ОВО входит:

1. Проводит правую экспертизу проектов правовых актов, разрабатываемых в ОВО, а также гражданско-правовых договоров, соглашений, контрактов; принимает меры к отмене или изменению актов противоречащих законодательству.

2. Защищает правовыми средствами права и законные интересы ОВО при ОВД.

3. Осуществляет правовое информирование личного состава ОВО и пропаганду действующего законодательства.

4. Отвечает за статистическую отчетность по результатам правовой работы в ОВО.

5. Представляет, по поручению начальника, интересы ОВО в органах местного самоуправления, судах, организациях и учреждениях.

6. Исполняет отдельные поручения начальника ОВО.

7. Консультация, работа с клиентами.

8. Взаимодействие с органами государственной власти (налоговая служба, территориальное управление, отдел статистики).

За время прохождения практики я оказывал помощь в работе, а именно:

- помогал разрабатывать ежегодные графики перезаключения договоров с собственниками на охранные услуги;

- вел учет договоров с собственниками на услуги охраны по их видам раздельно;

- контролировал сроки действия договоров, т.е. своевременно, за 1 месяц до окончание действия договора ставил в известность о необходимости перезаключить договор;

- вносил изменения, дополнения в учет договоров;

- помогал готовить документы для заключения (перезаключения) договоров по предоставленной справке;

- принимал участие в разработке договоров на охранные услуги;

- контролировал своевременный возврат подписанных договоров в ОВО;

- помогал принимать меры, предусмотренные законодательством РФ по погашению дебиторской задолженности собственников за услуги охраны (направление уведомлений, претензий, устные переговоры с должником);

- помогал оказывать практическую помощь руководству ОВО в решении различных юридических вопросов.

Еженедельно просматривал обзор новых и дополненных нормативных правовых актов с помощью системы КонсультантПлюс. При принятии Законодательством РФ новых или дополненных нормативных актов, помогал осуществлять их обобщение и доводил до сведения служб ОВО при ОВД.

Под руководством юрисконсульта я изучил договора об охране объекта, заключаемые ОВО при ОВД с физическими и юридическими лицами, образец которого предложен в Приложении 1.

Кроме того, за время прохождения практики в отделе юрисконсульта изучил порядок досудебного (претензионного) урегулирования споров. Это процедура урегулирования спорных вопросов между сторонами до передачи спора в арбитражный суд. В соответствующих случаях кредитор обязан предъявить к должнику требование (претензию) об исполнении лежащей на нем обязанности, а должник - дать на нее ответ в установленный срок. При полном или частичном отказе должника от удовлетворения претензии или получении в срок от него ответа кредитор вправе предъявить иск. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров применяется только в случаях, когда такой порядок установлен федеральным законом для определенной категории споров; и такой порядок урегулирования спора предусмотрен договором.

2.4 Виды охраны и охранных услуг ОВО

Выполняя основную задачу службы по охране имущества собственников, юридических и физических лиц, в том числе при его транспортировки, на основе договоров, ОВО предлагает следующие виды охраны:

Пультовая охрана - на объекте установлены современные средства сигнализации, выведенные на пульт централизованного наблюдения. В случае проникновения на объект, сигнал «Тревога» немедленно передается экипажу группы задержания для оперативного выезда на место происшествия.

Объектовая милицейская охрана - широко востребована крупными предприятиями, учреждениями кредитно-финансовой сферы, культуры. В этом случае охрана осуществляется непосредственно вооруженными милиционерами, находящимися на постах или патрулирующими охраняемую территорию.

Оборудование объектов средствами экстренного вызова нарядов милиции -- кнопкой тревожной сигнализации. Когда возникает необходимость получения помощи, достаточно нажать такую кнопку, чтобы через считанные минуты к объекту прибыл наряд милиции. Причем бывают как стационарные, так и носимые кнопки с дистанционным управлением, внешне напоминающие обычный брелок для ключей.

ОВО располагает современными техническими средствами, такие как датчики объема, звука и пр., съём информации с которых осуществляется посредством существующих каналов связи, например, через городскую телефонную сеть, и дающими возможность предотвращать преступления и задерживать преступников на месте преступления. Информация с технических средств охраны поступает на ПЦО и обрабатывается дежурным персоналом. В случае несанкционированного проникновения на охраняемый объект немедленно выезжает наряд милиции (группа задержания вневедомственной охраны).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.