на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Подрядные работы для муниципальных нужд
p align="left">Представляется, что данное положение находится в некотором противоречии с нормами части 2 статьи 34 и части 2 статьи 22 закона, которая, в частности, указывает, что конкурсная документация и документация об аукционе должна содержать требования к качеству работ, в том числе и в области строительства, к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых подрядных работ потребностям заказчика. На данное обстоятельство обращается внимание и в юридической литературе Абрамова, Е.Н., Аверченко, Н.Н., Арсланов, К.М. и др. Гражданское право: учебник: в 3 т. / Е.Н. Абрамова Н.Н. Аверченко, К.М. Арсланов; под общ. ред. А.П. Сергеева. М., 2010. Т. 2. С.61..

Документация о торгах не может содержать указание на патенты, а также требования к работам, в том числе и строительным, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. На данное обстоятельство обращает внимание Минэкономразвития РФ в письме от 04.02.2008 №Д04-259 О разъяснениях положений Федерального закона от 21 июля 2005г. N94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: Письмо Минэкономразвития РФ от 04.02.2008 №Д04-259 // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2009.№9. С.92 -94..

Сведения, содержащиеся в документации о торгах, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о торгах.

Уполномоченный орган на основании письменного заявления любого заинтересованного лица обязан предоставить документацию в порядке, указанном в извещении о проведении торгов. Предоставление документации о торгах до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов не допускается.

Если в Уполномоченный орган поступает запрос на разъяснения документации, то он в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

В течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации о торгах по запросу участника размещения заказа такое разъяснение размещается на официальном сайте. Разъяснение положений документации торгах не должно изменять ее суть.

Уполномоченный орган вправе внести изменения в извещение и документацию о торгах (например, в связи с изменением потребности в выполнении определенного объема работ, условий оплаты и т.д.). Решение о внесении изменений принимается не позднее, чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. Указанные изменения в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения опубликовываются Уполномоченным органом в официальном печатном издании и в течение одного рабочего дня размещаются на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в торгах должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования и размещения изменений до даты окончания подачи заявок оставалось не менее чем пятнадцать дней.

С 01 января 2011 года предусмотрено размещение изменений только на официальном сайте. Кроме того, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в документацию о торгах такие изменения направляются всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация. При принятии решения о внесении соответствующих изменений в документацию о торгах следует учитывать, что изменение предмета конкурса или аукциона не допускается.

Уполномоченный орган вправе отказаться от проведения торгов, но такой отказ должен быть сделан не позднее, чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.

Извещение об отказе должно опубликовывается в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте в течение пяти и соответственно двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения торгов в том же порядке, в котором опубликовывалось и размещалось извещение о проведении торгов.

Участник размещения заказа подает заявку на участие в торгах в срок и по форме, которые установлены документацией о торгах. Прием заявок на участие в торгах на право заключения контракта на выполнение подрядных работ прекращается в день их рассмотрения непосредственно до начала рассмотрения заявок.

Каждая заявка на участие в торгах регистрируется Уполномоченным органом. По требованию подавшего такую заявку участника размещения заказа ему выдается расписка в получении с указанием даты и времени ее получения. Полученные после окончания приема заявок на участие в торгах заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа. В случае если было установлено требование обеспечения заявки, Уполномоченный орган обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола.

Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в торгах, вправе отозвать такую заявку в любое время до начала рассмотрения заявок. Если было установлено требование обеспечения заявки, Уполномоченный орган обязан вернуть денежные средства указанному участнику, в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в торгах подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, торги признаются несостоявшимися. Если единственная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией, заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в торгах обязан передать участнику размещения заказа проект контракта.

По результатам рассмотрения заявок на участие в торгах Единая комиссия принимает одно из двух решений:

1) о допуске к участию в торгах участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, участником торгов;

2) об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в торгах.

При этом основания, по которым Единая комиссия не допускает участника размещения заказа к участию в торгах, предусмотрены частью 1 статьи 12 закона №94-ФЗ.

Перечень указанных оснований является исчерпывающим. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных случаев, не допускается. Данный отказ может быть обжалован участником размещения заказа.

Закон предоставляет право Уполномоченному органу запросить у соответствующих органов и организаций сведения в отношении участника размещения заказов. Как указал Высший Арбитражный Суд РФ в своем письме от 19.07.2006 №С1-7/ОКУ-788 О применении пункта 3 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ: Письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 19.07.2006 N С1-7/ОКУ-788 // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ. N 2. 2007 (ч. II).С.39., закон №94-ФЗ устанавливает условия допуска к участию в торгах. Одним из условий допуска является представление Единой комиссии определенных сведений, в том числе о наличии или отсутствии процедуры банкротства или ликвидации в отношении конкретного участника размещения заказа. Такими данными располагает только арбитражный суд, следовательно, суд и должен предоставить необходимые сведения в форме справки за подписью председателя суда или его заместителя.

Сведения о приостановлении деятельности участника размещения заказа заявитель в соответствии со статьей 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001г. N 195-ФЗ (с изм. от 28.12.2009 N 380-ФЗ) // СЗ РФ. 2002.N 1 (ч. 1). Cт.1. 2010. N 1. Cт.1. может получить в службе судебных приставов, сведения о наличии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам - в налоговом органе. Кроме того, следует иметь в виду, что запросить от арбитражного суда указанные сведения вправе Уполномоченный орган, но не участники торгов.

Допуск Уполномоченным органом, Единой комиссией к участию в торгах участника размещения заказа, который не может быть допущен или, напротив, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям является основанием для признания судом торгов недействительными по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов исполнительной власти (ч.6 ст.12 закона №94-ФЗ). О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 21июля 2005г. N 94-ФЗ (с изм. и доп. от 27.12.2009 N 365-ФЗ)// СЗ РФ.2005. N 30. Ст. 3105; 2007. N 17. Ст. 1929; N 31. т. С4015; N 46. Ст. 5553; N 49. Ст.5723; 2009. N 1. Ст.16,31; N 19.Ст. 2283; N 27. Ст. 3267; N 29.Ст. 3584, 3592; N 48. Ст. 5723. А признание торгов недействительными, в соответствии с пунктом 2 статьи 449 ГК РФ влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.

Решение о допуске участника к участию в торгах или об отказе в допуске оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в торгах. Указанный протокол ведется Единой комиссией, подписывается членами Единой комиссии, Уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок и размещается на официальном сайте. Участникам размещения заказа направляются уведомления о принятых Единой комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в торгах или не подана ни одна заявка, в указанный протокол вносится информация о признании торгов несостоявшимися.

§3. Проведение процедур торгов на право заключения муниципального контракта

Порядок проведения аукциона в Администрации Фурмановского городского поселения, разработан Уполномоченным органом в соответствии с требованиями Закона №94-ФЗ и утвержден главой администрации Фурмановского городского поселения.

В аукционе вправе участвовать как непосредственно, так и через своих представителей только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Аукцион проводится Уполномоченным органом в присутствии членов Единой комиссии, участников аукциона или их представителей путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».

В соответствии с частью 5 статьи 37 Закона №94-ФЗ «шаг аукциона» устанавливается в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. Аукционист выбирается из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования большинством голосов. Согласно части 5.2 статьи 37 Закона №94-ФЗ аукцион, в том числе в сфере подрядных работ, проводится в следующем порядке:

1) Единая комиссия перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки;

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона, номера лота, предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта, «шага аукциона», наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с «шагом аукциона», и «шаг аукциона», в соответствии с которым снижается цена;

5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

Как показывает практика, проведение аукционов позволяет существенно снизить цену выполняемых работ.

В ходе проведения аукциона Уполномоченным органом осуществляется аудиозапись аукциона и ведется протокол аукциона. Протокол, составленный в двух экземплярах, в день проведения аукциона подписывается Уполномоченным органом, членами Единой комиссии. Один экземпляр протокола остается у Уполномоченного органа, а другой в течение трех рабочих дней должен быть передан победителю аукциона вместе с проектом контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона.

Указанный протокол размещается Уполномоченным органом на официальном сайте в течение дня, следующего после дня его подписании, а также опубликовывается в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после дня его подписания.

Закон также предусматривает возможность проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе в сфере подрядных работ.

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме регламентируется статьей 41 Закона №94-ФЗ. Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 17.03.2008 №179 Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме: Постановление Правительства РФ от 17 марта 2008г. N 179 // СЗ РФ. 2008. N 12. Ст. 1139. утверждено Положение о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение аукционов в электронной форме.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.