на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Система предоставления государственных услуг в Российской Федерации
p align="left">- выдача результата предоставления услуги МФЦ заявителю или его законному представителю при условии предъявления с их стороны документов, удостоверяющих личность, полномочия и первого экземпляра расписки, полученной гражданином от сотрудника МФЦ в соответствии с абз.6. пп. 4.10 п.4;

- подтверждение заявителем получения запрашиваемых им документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра расписки из электронного журнала регистрации и контроля обращений граждан в МФЦ[26].

После приема документов от заявителя специалистами отдела приема и обработки документов полученный пакет документов поступает в группу АиК.

Специалисты группы АиК:

- формируют личное дело заявителя (отметка в электронном журнале);

- проверяют комплектность принятых документов;

- осуществляют комплектование недостающих документов на базе информационного обмена с федеральными, региональными и местными органами и организациями (запросы письменные и электронные);

- передают в органы и организации пакет документов заявителя для принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

- ставят на контроль по срокам оказания государственной услуги (согласно административных регламентов и положений о предоставлении гос.услуг);

- осуществляют электронный обмен документов с организациями;

- принимают от органов федеральной, региональной и местной власти и от организаций документы;

- готовят ответы на поступившие запросы от других организаций;

- осуществляют контроль за сроками рассмотрения документов;

- формируют готовый пакет документов с оказанной государственной услугой для выдача заявителям;

- ведут учет принятых заявлений в разрезе видов государственных услуг.

2.4 «Единое окно» - как стандарт предоставления государственных и иных услуг

Режим «Единое окно» - это организация работы с заявителями, получателями государственных и муниципальных услуг, предусматривающая создание единого места приёма, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.

Организация приема - одна из важнейших функций отдела приема граждан и обработки документов.

Процентное соотношение заявлений граждан -за февраль 2009 г.

45

-----------¬

¦//////////¦ 36

¦//////////¦-----------¬ 30

¦//////////¦¦@@@@@@@@@@¦-----------¬ 23 23

¦//////////¦¦@@@@@@@@@@¦¦ ¦-----------¬-----------¬ 13

¦//////////¦¦@@@@@@@@@@¦¦ ¦¦**********¦¦##########¦-----------¬

¦//////////¦¦@@@@@@@@@@¦¦ ¦¦**********¦¦##########¦¦\\\\\\\\\\¦

--+----------++----------++----------++----------++----------++----------+¬

--¬

¦/¦ Заявления различного характера

L--

--¬

¦@¦ Запрос недостающих документов в различные инстанции

L--

--¬

¦ ¦ Изготовление физическому лицу межевого плана на земельный участок

L--

--¬

¦*¦ Оформление пакета документов для гос. регистрации права собственности на квартиру

--¬

¦#¦ Подготовка договора купли-продажи

L--

--¬

¦\¦ Оформление дубликата договора

L--

Рис. 2.1

Например, за февраль 2008 г. основной поток граждан составил заявки на следующие услуги:

1. Оформление пакета документов для государственной регистрации права собственности на квартиру в порядке приватизации - 23 обращения.

2. Изготовление физическому лицу межевого плана на земельный участок, с целевым использованием ИЖС, ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, для строительства и эксплуатации гаражей (на участки, предоставленные после введения в действие Земельного кодекса, вступившего в силу с 29.10.2001) - 30 обращений.

3. Подготовка договора простой письменной формы (купли-продажи, мены, дарения) - для физических лиц - 23 обращения.

4. Запрос недостающих документов в различные инстанции - 36 обращений.

5. Оформление дубликата договора на передачу квартиры в собственность - 13 обращений.

6. Заполнение заявлений различного характера - 45 обращений.

В основу работы муниципального учреждения "Единое окно" положена схема: заявитель приходит в учреждение только дважды - когда подает заявление и документы, имеющие отношение непосредственно к заявителю (паспорт, устав предприятия, свидетельство о собственности), второй раз - получить готовый, полностью оформленный пакет правоудостоверяющих документов в самые короткие сроки. Промежуточным сбором необходимых справок занимаются штатные сотрудники данного учреждения.

В учреждении "Единое окно" выделено оборудованное помещения для размещения оператора МФЦ, ежедневно ведущего прием граждан, которые обращаются в данное учреждение.

Для приема заявителей в учреждение по текущим вопросам имеются установленные часы и дни

День недели

Время работы

Время перерыва

понедельник, вторник, среда,

четверг, пятница

9.00.-19.00.

без перерыва

суббота

10.00.-14.00.

без перерыва

Гибкое рабочее время устанавливается для следующих структурных подразделений Учреждения:

Структурное подразделение,

категории работников

Тип рабочей недели, выходные дни, смены

Время начала работы

Время окончания работы

Время перерыва для питания и отдыха

отдел по работе с заявителями

отдел информационных технологий

Шестидневная,

первый выходной день - по скользящему графику;

второй выходной день - воскресенье

1-ая рабочая смена

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

9.00

18.00

13.00 - 14.00

суббота

10.00

14.00

без перерыва

2-ая рабочая смена

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

10.00

19.00

14.00 - 15.00

суббота

10.00

14.00

без перерыва

Учетный период - месяц

Информация о порядке приема вывешена на информационном стенде.

Заявители, пришедшие на прием, направляются в отдел приема граждан и обработки документов. Отдел хорошо оборудован, имеются стулья, стол, за которым обращение может быть оформлено письменно, бумага и ручки.

В соответствии с Кодексом чести сотрудник единого Центра обслуживания населения обязан знать и добровольно исполнять следующие морально-эстетические нормы поведения:

- уважать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления и никогда не поддерживать тех, кто уклоняется от их исполнения;

- обеспечивать свободный доступ граждан в единый Центр обслуживания населения по вопросам, относящимся к его компетенции;

- соблюдать нормы служебной этики, уважительно и доброжелательно относиться к посетителям, внимательно, быстро и качественно рассматривать заявления граждан;

- преданность высшим моральным принципам, Закону ставить выше преданности лицам, партийным влияниям;

- поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания посетителей в едином Центре обслуживания населения;

- строго соблюдать установленные регламентом порядок и сроки работы с заявлениями, документами, обеспечивая их сохранность;

- не допускать разглашения поступающих в порядке исполнения обязанностей по должности сведений, затрагивающих личную жизнь, честь и достоинство граждан, не требовать предоставления такой информации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

- в основу взаимоотношений с посетителями положить принцип - заявитель всегда прав, равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их социального, должностного или служебного положения;

- поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач;

- не использовать служебное положение для извлечения личной выгоды, а также защиты противозаконных интересов граждан и юридических лиц;

- никогда не принимать для себя либо для своей семьи благ и подарков при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как воздействие на исполнение должностных обязанностей;

- препятствовать проявлениям в работе единых Центров фактов коррупции, взяточничества, грубого и неуважительного отношения к посетителям[27].

Во время приема граждан ведется журнал приема, где записываются: дата приема, фамилия, имя и отчество пришедшего на прием, его адрес, суть вопроса, фамилия ведущего прием и результаты рассмотрения обращения.

Журнал приема граждан

Дата приема

Ф.И.О. пришедшего на прием

Адрес

Суть вопроса

Ф.И.О. ведущего прием

Результаты рассмотрения

1

2

3

4

5

6

Выяснив цель посещения, организующий прием сразу направляет посетителя к конкретному специалисту, занимающемуся данной проблемой.

Очень важным является тот факт, что муниципальное учреждение взяло на себя самые громоздкие и трудоемкие виды услуг, которые требуют разноуровневого и межведомственного взаимодействия, это: оформление в собственность земельных участков, гаражей, узаконивание различных перепланировок и строений, приватизация жилого фонда и многое другое. Виды услуг, предоставляемые МФЦ, представлены в прейскуранте цен на платные услуги. Эти услуги отнесены к социально значимым и оформляются практически без участия заявителей, хотя в самом процессе оформления задействовано порой свыше 10 - 12 различных служб[44]. Так, истребование документов для госрегистрации права собственности на земельный участок, предоставленный для индивидуального жилищного строительства, проходит 9 инстанций..

Об объемах заявлений можно судить по следующим статистическим данным: в 2007 г. в учреждение "Единое окно" обратилось 82,1 тыс. граждан, в 2008 г. - 110,9 тыс. граждан, а в 2009 г. этот показатель составил 119,8 тыс. человек. Увеличение в 2009 г. по сравнению с 2007 г. составило 45%. Практически по всем видам социально значимых и сложных услуг обеспечена значительная положительная динамика по результатам последних лет.

Динамика заявлений граждан за 2007 - 2009 гг.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.