на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Трудовое право
p align="left">-- требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов государственного управления, предпри-ятий, учреждений и организаций устранения выявленных нару-шений порядка исполнения бюджета Российской Федерации, контролировать их устранение;

-- открывать счета для зачисления и выдачи средств в Цен-тральном банке РФ, его учреждениях на местах, других кредит-ных организациях;

-- приостанавливать операции по счетам предприятий, включая банки, использующих средства федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и феде-ральные внебюджетные средства, в случаях непредставления или отказа предъявить органам Казначейства и их должностным ли-цам бухгалтерских и финансовых документов, связанных с ис-пользованием этих средств;

-- изымать у предприятий, учреждений и организаций доку-менты, свидетельствующие о нарушениях порядка исполнения бюджета Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов и совершения операций с внебюджетными средствами;

-- выдавать обязательные для исполнения предписания о взы-скании с предприятий в бесспорном порядке средств, выделен-ных из федерального бюджета, средств этого бюджета, направ-ленных в государственные федеральные внебюджетные фонды или федеральных внебюджетных средств, используемых не по це-левому назначению, с наложением на предприятие штрафа в раз-мере ставки рефинансирования Центрального банка РФ;

-- налагать на кредитные организации штраф при несвое-временном исполнении ими платежных документов на перечис-ление и зачисление средств в доход федерального бюджета, в го-сударственные федеральные внебюджетные фонды либо средств из федерального бюджета и этих фондов на счета получателей в соответствующие кредитные организации в размере действующей в банке, допустившем нарушение, процентной ставки при краткосрочном кредитовании, увеличенной на 10 пунктов; вно-сить в ЦБ РФ представление о лишении кредитных организаций лицензий на совершение банковских операций.

Суммы санкций зачисляются в доход бюджета Российской Федерации или в государственные внебюджетные фонды. Взы-скание сумм санкций производится налоговыми органами в 3-дневный срок.

Порядок и сроки проведения ревизий казначейства опреде-ляются Правительством РФ.

Кроме того. в соответствии с Положением «О Федеральном казначействе Российской Федерации», утвержденным Постановле-нием Совета Министров Правительства РФ от 27 августа 1993 г. № 864, органам Федерального казначейства предоставлено право применять штрафные санкции к юридическим лицам, допустив-шим не целевое использование средств федерального бюджета,

Штрафные санкции применяются к хозрасчетным предпри-ятиям и организациям, а также учреждениям, финансируемым из федерального бюджета, допустившим не целевое использова-ние бюджетных средств. Суммы штрафных санкций за не целевое использование средств федерального бюджета подлежат за-числению в доход федерального бюджета.

При не целевом использовании бюджетными учреждениями средств орган Федерального казначейства засчитывает эти средст-ва в счет последующего финансирования с уведомлением об этом соответствующего департамента Министерства финансов РФ и отраслевых министерств, ведомств Российской Федерации.

При не целевом использовании средств федерального бюджета хозрасчетными предприятиями и организациями эти средства следует восстановить в федеральный бюджет или зачесть в счет последующего финансирования с уведомлением соответствующего департамента Министерства финансов РФ и соответствую-щих отраслевых министерств и ведомств Российской Федерации об изменении финансирования.

Руководители предприятий, организаций и учреждений, до-пустившие не целевое использование средств федерального бюд-жета, могут быть привлечены к материальной ответственности в гражданско-правовом и административном порядке.

Главное управление Федерального казначейства Министер-ства финансов РФ выполняет следующие функции:

-- организует бюджетное и финансовое исполнение феде-рального бюджета и финансовое исполнение государственных федеральных внебюджетных фондов исходя из принципа един-ства кассы;

-- руководит работой территориальных органов Федераль-ного казначейства;

-- доводит до территориальных органов Федерального казна-чейства размеры ассигнований из федерального бюджета по об-служиваемым ими территориям;

-- ведет сводный реестр распорядителей средств федераль-ного бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;

-- организует распределение доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ, передает в местные бюджеты отчисления от поступления по государственным на-логам и доходам;

-- управляет доходами и расходами федерального бюджета и другими централизованными финансовыми ресурсами, находя-щимися в ведении Правительства РФ, распоряжается средствами на соответствующих счетах в банках (кроме средств государст-венных федеральных внебюджетных фондов и федеральных вне-бюджетных средств), осуществляет операции с этими средствами;

-- организует осуществление взаимных расчетов между фе-деральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ;

-- регулирует финансовые отношения между федеральным бюджетом и государственными федеральными фондами, органи-зует контроль за поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;

-- организует и осуществляет:

а) краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование направлений и использования средств федерального бюджета, других централизованных финансовых ресурсов;

б) учет операций по движению средств федерального бюдже-та, государственных федеральных внебюджетных фондов и фе-деральных внебюджетных средств на счетах Казначейства;

в) сбор, обработку и анализ информации о состоянии феде-рального бюджета, бюджетов субъектов РФ, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджет-ных средств;

-- по поручениям Правительства РФ и Министерства фи-нансов РФ осуществляет другие операции со средствами феде-рального бюджета, другими средствами, находящимися в веде-нии Правительства РФ;

-- организует работу территориальных органов Казначейства по контролю за исполнением федерального бюджета, государст-венных федеральных внебюджетных фондов, за поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;

-- управляет государственным внутренним и внешним дол-гом совместно с ЦБ РФ и другими уполномоченными банками, а также обслуживает его, организует и осуществляет размещение на возвратной и платной основе централизованных финансовых ресурсов, находящихся в ведении Правительства РФ;

-- организует и ведет операции по учету государственной казны. По городам (кроме городов районного подчинения), районам и районам в городах органы Казначейства выполняют следую-щие функции:

-- осуществляют бюджетное и финансовое исполнение фе-дерального бюджета, финансовое исполнение государственных федеральных внебюджетных фондов, контроль за поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;

-- обеспечивают целевое финансирование предприятий за счет средств федерального бюджета, государственных федераль-ных внебюджетных фондов и целевое использование федераль-ных внебюджетных средств;

-- обеспечивают полный учет распорядителей средств феде-рального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;

-- осуществляют распределение доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ, производят отчисления от поступлений по государственным налогам и доходам в мест-ные бюджеты;

-- осуществляют операции со средствами федерального бюд-жета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральными внебюджетными средствами;

-- осуществляют кассовое планирование средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств и направлений их использо-вания;

-- контролируют своевременность совершения операций и целевое направление использования средств федерального бюд-жета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;

-- осуществляют по представлению Министерства РФ по на-логам и сборам возврат в федеральный бюджет излишне изы-сканных и уплаченных налогов и других платежей;

-- осуществляют учет операций по движению средств федераль-ного бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств на счетах органов Федераль-ного казначейства, обслуживающих соответствующую территорию;

-- осуществляют сбор, обработку и передачу вышестоящим органам Казначейства информации и отчетов об исполнении до-ходов и расходов федерального бюджета, о финансовом исполне-нии государственных федеральных внебюджетных фондов, посту-плении и использовании федеральных внебюджетных средств;

-- осуществляют отдельные операции по поручению выше-стоящих органов Казначейства.

Федеральное казначейство обладает следующими бюджет-ными полномочиями в случае заключения соответствующих бюд-жетных соглашений:

-- по организации исполнения федерального бюджета, бюд-жетов субъектов РФ и местных бюджетов;

-- по исполнению федерального бюджета, бюджетов субъек-тов РФ и местных бюджетов;

-- по осуществлению предварительного и текущего контроля за исполнением федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов;

-- по составлению отчета об исполнении федерального бюд-жета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов;

-- по осуществлению операций со средствами федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов;

-- по составлению отчета об исполнении федерального бюд-жета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

Кроме того, Федеральное казначейство осуществляет и сле-дующие бюджетные полномочия:

-- составляет отчет об исполнении консолидированного бюд-жета РФ;

-- представляет отчет об исполнении федерального бюджета в Правительство РФ;

-- устанавливает порядок ведения учета и составления от-четности об исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, смет расходов бюджетных учреждений, устанавли-вает формы учета и отчетности по исполнению бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ;

-- открывает и закрывает в ЦБ РФ и его учреждениях, а также в уполномоченных кредитных организациях счета для за-числения и выдачи бюджетных средств;

-- открывает и закрывает лицевые счета главных распорядите-лей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета других получателей бюджетных средств;

-- обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставле-ния отчетов об использовании средств федерального бюджета и других сведений, связанных с получением, перечислением, за-числением и использованием средств федерального бюджета;

-- получает от кредитных организаций сведения об операци-ях с бюджетными средствами и средствами государственных внебюджетных фондов;

-- направляет представления главным распорядителям, рас-порядителям и получателям средств федерального бюджета, ЦБ РФ и его учреждениям, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением;

-- приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств феде-рального бюджета;

-- взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов глав-ных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и по-лучателей средств федерального бюджета бюджетные средства, используемые не по целевому назначению;

-- взыскивает со всех счетов бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым ис-тек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами;

-- налагает на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, кредитные органи-зации штрафы в пределах своей компетенции;

-- ведет сводный реестр главных распорядителей, распоряди-телей и получателей средств федерального бюджета и осуществ-ляет регистрацию бюджетных учреждений, деятельность кото-рых финансируется из средств федерального бюджета;

-- осуществляет другие полномочия в соответствии с бюд-жетным законодательством.

При осуществлении своих функций федеральное казначей-ство несет ответственность за:

-- правильность исполнения федерального бюджета, ведение счетов и управление бюджетными средствами;

-- финансирование расходов, связанных с предоставлением

бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций, государственных га-рантий;

-- полноту и своевременность перечисления и зачисления бюджетных средств на счета их получателей;

-- своевременность представления отчетов и других сведе-ний, связанных с исполнением бюджета;

-- своевременность доведения уведомлений о бюджетных ас-сигнованиях и лимитах обязательств бюджета до получателей бюджетных средств; финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись; финансирование расходов сверх утвер-жденных лимитов обязательств бюджета;

осуществление контроля за соблюдением бюджетного за-конодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, кредитными организациями;

исполнение предписаний Счетной палаты РФ и решений актов судебных органов о компенсации ущерба, нанесенного финансовыми органами получателям бюджетных средств.

ВОПРОС № 3

Расчет налога с физических лиц с использованием исходных данных.

Военнослужащий Широбоков В.Ю.

Начислено денежное довольствие за январь 2003 года в сумме 3400 рублей

компенсация продовольственного пайка в сумме 620 рублей

материальная помощь в размере 1955 рублей

Ивановым В.Ю. написан рапорт о применении налоговых вычетов (статья

пункт 3, который гласит: ему самому положен налоговый вычет в сумме 400 рублей и на каждого ребенка в размере 300 рублей каждый месяц налогового периода. При превышении совокупного дохода в 20000 рублей все льготы отменяются в том месяце, когда доход превысил эту сумму.)

На иждивении у Иванова В.Ю. никого нет. Значит и вычет будет только 400 рублей.

Согласно части 2 НК РФ статьи 217 пунктов 3 и 28 компенсация взамен продовольственного пайка и материальная помощь до

рублей налогом на доходы физических лиц не облагаются.

Исходя из всего этого сумма налога будет исчисляется так:

3400 - 400 0,13 = 390 рублей

где 3400 руб. - денежное довольствие

руб. - налоговый вычет

0,13 - ставка подоходного налога в РФ

390 руб - сумма подоходного налога

3400 - 390 = 3910 + 620 + 1955 = 5585 рублей - это сумма которую Широбоков В.Ю. получит на руки после вычета подоходного налога.

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.