на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Анализ рынка окон из ПВХ по Самаре - (курсовая)
p>Эти пять условий создают всего лишь потенциальную возможность обмена. А вот состоится ли он зависит от соглашения между сторонами о его условиях. Если соглашение достигнуто, можно сделать вывод, что в результате обмена все его участники получают выгоду ( или по крайней мере не несут ущерба), поскольку каждый из них был волен отклонить, либо принять предложение.

    Сделка

Если обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка.

Сделка [9 Ф. Котлер. Основы Маркетинга. - М. : изд-во “Прогресс”, 1990. ] - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

Для этого нужно , чтобы сторона А передала стороне Б объект Икс и получила от нее объект Игрек, Скажем, Джон дает Смиту 400 долл. И получает телевизор. Эта классическаяденежная сделка, хотя присутствие денег в качестве коммерчески обмениваемых ценностей совсем необязательно. Прибартерной сделкев обмен на телевизор Джон даст Смиту холодильник. Вместо товаров в ходе бартерной сделки могут обмениваться услуги, например, когда юрис Джон составляет завещание врачу Смиту в обмен на медицинское обследование. Сделка предполагает наличие нескольких условий: 1) по меньшей мере двух ценностно значимых объектов, 2) согласованных условий ее осуществления, 3) согласованного времени совершения, и 4) согласованного места проведения. Как правило, условия сделки поддерживаются и охраняются законодательством. Сделку следует отличать от простой передачи. При передаче сторона А дает стороне Б объект Икс, ничего не получая при этом взамен. Передачи касаются подарков, субсидий, благотворительных акций, а также являются одной из форм обмена. Ведь передающий подарок рассчитывает на ту или иную выгоду, такую, как доброе расположение к себе, избавление от чувства вины или желание поставить другую сторону в положение обязанной. Профессиональные сборщики пожертвований в разного рода фонды остро ощупывают мотивы “взаимности”, лежащие в основе поведения жертвователей, и стремятся обеспечить выгоды, которые те для себя ищут. Если о жертвователях попросту забывают или не выказывают им признательности, то фонд вскоре лишится их поддержки. В результате профессиональные деятели рынка в последнее время стали расширительно толковать концепцию маркетинга, включая в ее сферу не только исследование поведения в ходе сделок, но и изучение поведения в процессе передач.

При осуществлении передачи деятель рынка стремится вызвать ответную реакцию на то или иное предложение. Эта реакция не равнозначна “покупке” или “коммерческому обмену”. Политический кандидат желает получить голоса избирателей, церковь хочет добиться роста численности прихожан, группа общественных действий - того, что называется “восприятием идеи”. Маркетинг слагается из действий, предпринимаемых с целью добиться в любой форме желаемой ответной реакции целевой аудитории в отношении какого-либо объекта, услуги или идеи.

    Рынок

Понятие “сделка” - непосредственно подводит нас к понятию “рынок”. Рынок [10 Ф. Котлер. Основы Маркетинга. - М. : изд-во “Прогресс”, 1990. ] - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Чтобы разобраться в природе рынка, представим себе примитивное экономическое сообщество из четырех человек: рыбака , охотника, гончара и фермера. На рис. 3 представлены три разных способа удовлетворения этими людьми своих нужд. Первый способ -самообеспечение, когда каждый из них может самостоятельно добыть для себя все необходимое. Так, рыбак, проводя большую часть времени за ловлей рыбы, в остальное время и охотится, и гончарит, и занимается сельским хозяйством, чтобы обеспечить себя всем, что ему нужно. При этом эффективность его занятий рыбной ловлей снижается так же, как и эффективность занятий своим основным делом у других. Рисунок 3. * [*Рисунок 1. Ф. Котлер. Основы Маркетинга. - М. : изд-во “Прогресс”, 1990. ] Становление централизованного обмена

Второй способ - децентрализованный обмен, когда каждый рассматривает трех других в качестве своих потенциальных “покупателей”, составляющих его рынок. Рыбак может посещать охотника, гончара и фермера (каждого в отдельности), чтобы обменять свою рыбу на их товары. Третий способ -централизованный обмен, при котором на сцене появляется новое лицо, именуемое купцом и находящееся где-то в центре между ними, в месте под условным названием “рыночная площадь”. Каждый из них везет свои конкретные товары купцу и там обменивает их на все, что ему необходимо. Таким образом, для приобретения товаров, предлагаемых другими, рыбак имеет делос одним “рынком”, а не с тремя отдельными лицами. Появление купца резко снижает общее число сделок, необходимых для осуществления обмена в каких-то заданных объемах. Другими словами, купец и центральный рынок повышаютторгово-операционную эффективность экономики.

По мере увеличения числа лиц и сделок растет и число купцов и рынков. В развитом обществе - рынок это не обязательно какое-то физическое место, где встречаются и осуществляют сделки покупатели и продавцы. При наличии современных средств связи и транспорта купец может вечером дать рекламу товара потелевидению, собрать сотни заказов по телефону и уже следующий день разослать товар почтой, не вступая в физический контакт с покупателями. Может сформироваться рынок на какой-то товар, услугу или иной объект, имеющий ценностную значимость. Например, рынок труда состоит из людей, желающих предложить рабочую силу в обмен на заработную плату или товары. Для облегчения функционирования рынка труда вокруг него возникают и множатся различные учреждения типа контор и консультационных фирм по трудоустройству. Денежный рынок - еще один важный рынок, удовлетворяющий людские нужды, который дает возможность занимать, ссужать, копить деньги и гарантировать их сохранность. Формируется и рынок пожертвователей, призванный удовлетворять финансовые нужды некоммерческих организаций, дабы они могли продолжать свою деятельность.

    Маркетинг

Понятие “рынок” приводит к завершающему понятию цикла - “маркетингу”. Маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Таким образом, мы возвращаемся к нашему определению маркетинга, как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договориться о ценах и т. д. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.

Хотя обычно считается, что маркетинг - удел продавцов, занимаются им и покупатели. Домохозяйки осуществляют собственный “маркетинг”, когда занимаются поисками нужных им товаров по ценам, которые они готовы заплатить. В поисках дефицитного товара снабженцу фирмы приходится выискивать продавцов и предлагать им заманчивые условия сделки. Рынок продавца- это такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными “деятелями рынка” приходится быть покупателям. Рынок покупателя- это такой рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными “деятелями рынка” приходится быть продавцам.

В начале 50-х годов предложение товаров стало обгонять рост спроса на них, и маркетинг стали ассоциировать с продавцами, пытающимися отыскать покупателей.

Разработка перепланировки индивидуального жилого дома для заказчика.

    2. 1 Анализ спроса на индивидуальные жилые дома в Самаре.

Выполнение данной работы необходимо для закрепления знаний и получения опыта в рыночных отношениях, для освоения основных элементов маркетинга, для лучшего ориентирования на рынк строительных и отделочных услуг.

Впервые за три последних года значительно вырос спрос на дома в коттеджных поселках в черте Самары. Они создают все большую конкуренцию элитным многоэтажкам, перетягивая к себе состоятельных клиентов.

Вопрос, что лучше, коттедж или квартира в центре города давно волнует состоятелных жителей Самары. Традиционно при выборе жилья они стремились сначала купить дорогую квартиру, а затем коттедж, считая, что загородний дом обойдется дороже. На самом деле ситуация несколько иная: сегодня коттедж, сочетающий в себе все элементы элитной квартиры, и в той же степени готовности, стоит минимум в 1, 5 раза дешевле. Этому есть простое объяснение: цены на дорогое жилье вернулись к докризисному уровню и составляют от 500 до 850 долларов за кв. метр в черновой отделке. Цена 1 кв. м. в коттедже 300-400 долларов. Правда, снижение объемов строительства и удорожание строительных материалов может вызвать 10-12-процентный рост цен, что вряд ли отпугнет покупателей.

Первыми в Самаре подобные проекты реализовало ЗАО “Град”, позже по тому же пути пошли “Дисса”, МЖК-1 и группа “Солли”. На их долю приходится порядка 220-250 построенных и строящихся домов в черте города. Кроме этой четверки есть ряд небольших компаний, возводящих поселки из 10-15 домов по заказу различных финансово-промышленных групп, банков или крупных предприятий. Особое место среди строителей занимают “частники” – те, кто работает самостоятельно над одним –двумя домами. Большинство таких строек носит неорганизованный характер и даже не всегда регестрируется их владельцами. По оценочным данным губернских строителей, в области может одновременно возводиться до 6000 домов, которые [12 Еженедельник “ Самарское Обозрение” № 13 от 26. 03. 01 г. ]претендуют на определение “коттедж”. 80 % такого жилья строится за чертой города, в сельских районах области, и около 20 % - в черте города, в зеленой зоне вдоль берега Волги или в Зубчаниновке, на Мехзаводе, в Управленческом. Выбор этих участков вполне логичен: нормальная экология, отсутствие загрязняющих воду и атмосферу производств, наличие дорожной сети с твердым покрытием… Кроме того, большую роль играет возможность быстро добраться до города.

За возможность жить в Самаре, но в отдельном доме и под охраной потенциальные покупатели готовы выложить внушительные деньги. Средняя стоимость коттеджа с минимумом отделки составляет от 50 до 120 тысяч долларов. Как отмечаю менеджеры риэлторских фирм, за время, прошедшее после кризиса, мода на каменные дворцы площадью 1500 до 2000 кв. м. стоимостью от 1500 долларов за кв. м. прошла. Сегодня фаворитами покупательского спроса стали коттеджи площадью от 250 до 900 кв. м. стоимосью от 180 до 400 долларов за метр.

Престижный район , качественая отделка и имидж элитности, который автоматически переносится на строящиеся поселки, - все это позволяет снизить расходы на рекламу. Все маркетинговые ходы сводятся к нескольким действиям : застройщик готов выполнить любую прихоть клиента, провести перепланировку, сделать ремонт, установить мебель, сантехнику. Покупатели, по словам риэлторов, идут к ним и без дополнительного стимулирования, применяемого московскими фирмами.

    2. 2 Перепланировка коттеджа

В данной курсовой работе представлен индивидульный жилой дом на два хозяина, так называемый “твинхаус”. Этот дом расположен в коттеджном поселке , построенном самарской фирмой “Дисса”. Поселок находится на 9 просеке (2 линия), в 300 метрах от Волги. Коттедж вмещает две четырехкомнатные квартиры, каждая общей [13 Еженедельник “ Самарское обозрение” № 13, личный анализ]площадью 108, 72 кв. м. Каждая квартира из двух этажей, три комнаты на первом + кухня + санузел. Второй этаж вмещает одну жилую комнату. Есть еще и мансарда. Предположительно к дому после окончательной застройки будут подключены городские коммуникации : газ, водопровод, электричество, канализация, телефон. Застройка огорожена общим забором и охраняется, работает собственная коммунальная служба. Недалеко от поселка работает детский сад, школа и находится остановка общественного транспорта. Компания предлагает перепланировку на первом этаже на этапе строительства. Дома комплектуются пластиковыми окнами. Дом сдается в черновой отделке, цена 1 кв. м. – 250 долларов. По желанию обоих заказчиков на первом этаже производится перепланировка. Изначальный план квартир показан на чертеже, который приложен к данной курсовой работе. Перепланировка состоит в том, чтобы поменять местами кухню площадью 11, 63 кв. м. и жилую комнату площадью 8 кв. м. Это объясняется желанием заказчиков сделать из бывшей кухни столовую, а в новой кухне разместить лишь необходимую технику для приготовления пищи, мебель для хранения посуды и не размещать обеденного стола, что вполне позволяет площадь. В принципе перепланировка включает в себя лишь перемещение водопровода и газопровода из одной комнаты в другую. Нет никаких переносов стен, дверей и окон. Такая перепланировка не несет за собой изменения потребности в пластиковых окнах, установление которых включается в услуги фирмы-застройщика. [14 Еженедельник “ Самарское Обозрение” № 13, личный анализ]

    Расчет потребности окон из ПВХ.

Расчет производился самостоятельно на основе данных и плана коттеджа. Определяется потребность не только в самих профилях, но в стеклопакетах. Выбор системы оконных блоков производится фирмой–застройщиком в зависимости от предназначения комнаты и погодных условий. Расчет производим одновременно на две квартиры, т. к. они абсолютно идентичны. Расчет 4-х фасадных окон.

    Высота окна 1500 мм. , ширина 1350 мм.

Поворотная система открывания 0, 75м*1, 5 м*4=4, 5 кв. м. Поворотно-откидная система 0, 6 м*1, 5м*4 =3, 6 кв. м. Итого 8, 1 кв. м.

    Оконный блок зала – 2 шт.
    Высота 1500 мм. , ширина 2100 мм.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.