на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Бизнес-план расширения строительных мощностей компании
p align="left">Поселения, выполняющие преимущественно рекреационные функции. В отличие от садоводческих коллективов эти поселения преимущественно используются круглогодично. В них будет проживать сравнительно обеспеченная часть населения, имеющая желание и материальные возможности приобрести участки и построить достаточно комфортабельные загородные жилые дома -- так называемое второе жилье для отдыха или постоянного проживания вторых членов семьи (родителей, детей). Можно ожидать, что в этих поселениях будут проживать люди свободных профессий (художники, писатели, скульпторы).

Экологические проблемы коттеджной застройки связаны с недостат-ком существующих систем инженерного оборудования индивидуальных домов: отопительные печи и камины низкоэффективны и стимулируют заготовку древесины на топливо, твердотопливные котлы не являются экологически нейтральными устройствами. Упреждающая газификация коттеджных поселков еще не утвердилась.

Смешанные поселения. Большая часть пригородных поселений в той или иной степени будет многофункциональ-ной с преобладанием одной или нескольких типовых признаков.

Потенциальные потребители услуг компании

Потребителями услуг компании могут быть следующие граждане и организации:

· лица со сверхвысокими доходами, способные оплатить стоимость жилья в 200--400 тыс. дол. США за год;

· организации, покупающие жилье для своих сотрудников;

· сельскохозяйственные объединения (бывшие колхозы и совхозы) и фермеры;

· коммерческие организации -- для самостоятельной достройки дома и выгодного помещения капитала;

· лица, способные за 3--5 лет собрать необходимую сумму.

По мнению специалистов компании, в настоящее время наибольший удельный вес имеют первые две категории потребителей. Вместе с тем руководство компании осознает, что осуществление широкомасштабного индивидуального строительства невозможно без нарастающего привлечения заказчиков, названных последними.

Характеристика потребителей услуг компании

Потенциальными покупателями строящихся коттеджей могут стать:

· высокооплачиваемые кадровые сотрудники организаций Москвы (при предоставлении долгосрочного кредита руководством организации или негосударственным пенсионным фондом);

· руководство и квалифицированные сотрудники, в том числе иностранные, московских фирм;

· представители высшего командного состава армии в рамках программ по предоставлению жилья военнослужащим;

· специалисты банковских структур, торговых домов, бирж;

· сотрудники зарубежных фирм, имеющих представительства в Москве.

Мотивация к покупке

Жилье подобного типа покупается, как правило, для себя и один раз в жизни. Решение о покупке или о начале строительства принимается после тщательного обдумывания и советов с близкими людьми и специалистами.

Большинство заказчиков принимает решение приобрести жилье в компании после того, как они увидели готовые дома у друзей или знакомых.

Для удовлетворения потребностей современного потенциального заказчика необходимо, чтобы оборудование коттеджа включало в себя санузел, ванную комнату, газоснабжение, водопровод, телефон. Обязательными требованиями являются стабильное электроснабжение и дорога с жестким покрытием.

5. Конкуренция

Потенциальные конкуренты компании, действующие на территории московского региона:

· корпорация «Жилищная инициатива» осуществляет многоэтажное строительство в Москве, сооружение коттеджей в области;

· АО «Малоэтажное и коттеджное строительство» (МИКС) назначено Правительством Москвы застройщиком 3000 га в Солнечногорском,
Раменском и Домодедовском районах;

· ассоциация «Народное домостроение» строит жилье на средства своих членов -- различных организаций;

· технополис «Северный» в Северо-Восточном округе Москвы
осуществляет строительство малоэтажных зданий и индивидуальных коттеджей;

· компания «Менатеп РИ» (дочерняя структура финансовой группы «Менатеп») на базе бывшего пансионата строит коттеджный поселок
на 14-м километре Ярославского шоссе;

· фирма «СКМ» проводит строительство блочных коттеджей в районе реки Икша (в 40 км от Москвы);

· компания «Одомин» сооружает блочные коттеджи (в 12 км
от Москвы по Дмитровскому шоссе);

· фирма «Сапсан» имеет договор с канадской компанией «Modulex» на поставку готовых коттеджей;

· «Дорстройсервис» предлагает панельные коттеджи в Солнечногорском районе (в 55 км от Москвы).

Специалисты компании склонны оценивать как незначительную кон-куренцию фирм, представлявших наибольшую угрозу финансовым интересам компании.

6. Производственно-коммерческая

деятельность компании

Ядром политики долгосрочного развития является создание собственной мощной производственной базы по изготовлению строительных и конструкционных материалов. Первым шагом на пути выполнения поставленных целей будет монтаж бетонного завода производительностью 240 м3 в смену.

Сооружение бетонного завода позволит снизить себестоимость применяемого бетона на 30% и обеспечить бесперебойное снабжение строи-тельных объектов, разнообразить номенклатуру выпускаемых марок бето-на, повысить независимость строительства от погодных условий, сократить транспортные расходы.

В настоящее время на собственной строительной базе производятся следующие основные материалы и конструкции:

· тяжелый бетон и железобетон М-200 и М-300 -- 15 000 м3 в год;

· строительный раствор -- 1200 м3 в год;

· легкий бетон и железобетон -- 9000 м3 в год;

· деревянные конструкции -- 5000 м3 в год.

Поставка сырья, строительных материалов и изделий осуществля-ется по железной дороге и автотранспортом.

При сооружении строительных объектов применяется технология «Poshal» (Австрия) и специальная технология производства монолитных домов.

К прочим видам деятельности относятся:

· оказание автотранспортных услуг;

· производство бетона на продажу.

Данные о производственном плане компании содержатся в табл. 1, сведения о ее производственных мощностях -- в табл. 2.

Таблица 1.

Производственный план компании

Строительный объект

Количество, шт.

Коттеджи из монолитного железобетона полезной площадью 150--450 м2

30

Жилые дома из кирпича полезной площадью 120--500 м2

20

Садовые домики из деревянных конструкций

30

Сельскохозяйственные объекты для фермерских хозяйств

2

Цокольные этажи из монолитного железобетона

30

Таблица 2.

Производственные мощности компании

Наименование

Количество, шт.

Автотранспорт

Автобус КавЗ

1

Грузовые автомобили

Автомашина «Урал»-4320-ОШ

1

Автомашина «Урал» с гидроманипулятором

1

Автомашина КамАЗ-55111

1

Автомашина ЗИЛ-ММЗ-554

2

Автомашина МАЗ-504

1

Полуприцеп МАЗ-9397

1

Полуприцеп У-47А

2

Легковые автомобили

Автомашина ИЖ-412

1

Автомашина ИЖ-27151

2

Строительная техника

Вагон-гардеробная

1

Нормокомплект каменщика

1

Нормокомплект маляра

2

Установка штукатура

2

Автопогрузчик типа 40В14

1

Погрузчик-трактор К-700

1

Бульдозер Д-342-Г

1

Контейнер

1

Трактор Т-40

4

Автокран КС-4572

1

Автокран КС-3577

1

7. Организация, управление, персонал компании

Высшим органом управления компании является собрание акционеров. Акционеры имеют на собрании количество голосов, пропорцио-нальное количеству принадлежащих им акций. Собрание акционеров ведет президент совета учредителей.

В период между проведением общих собраний акционеров его функ-ции выполняет совет учредителей, который возглавляет президент совета учредителей. Совет учредителей назначается собранием акционеров и состоит из трех человек.

Руководство текущей деятельностью компании и собрания акционеров осуществляется генеральным директором и возглавляемой им дирекцией.

Персонал компании

В настоящее время в компании сформирована команда квалифици-рованных менеджеров, имеющих продолжительный стаж работы по специальности.

Персонал компании проходит регулярное переобучение и повышает квалификацию. С целью овладения новыми технологиями 10 сотрудников компании проходили обучение в Австрии.

Для дальнейшего повышения качества выполняемых работ руководство компании планирует мероприятия по работе с персоналом:

· широкое привлечение собственного кадрового потенциала, местного кадрового потенциала;

· выдвижение талантливой молодежи;

· руководящий состав предполагается отбирать из числа менеджеров, имеющих опыт работы в данной области и знающих специфику местных условий;

· для выполнения заданий, требующих высокой квалификации, будут привлекаться бригады сезонных рабочих;

· повышение квалификации и обеспечение уровня и качества управления, отвечающих мировым стандартам, будут проводиться через обуче-ние руководящего состава и ведущих специалистов в крупных учебных центрах страны;

· при поддержке консультантов Центра управленческого консультирования и активного развития хозяйственных систем при Международ-ном НИИ по управлению (МНИИПУ) будут осуществляться формирова-ние и координирование творческих коллективов для разработки и запуска отдельных подпроектов.

Институт консультантов

Управленческое консультирование, научно-методическое обеспече-ние и сопровождение осуществляет Центр по управленческому консультированию и активному развитию хозяйственных систем при Международном НИИ проблем управления.

Кадровый потенциал

Кадровый потенциал компании составляют сотрудники Центра при МНИИПУ и широкая деловая сеть высококвалифицированных экспертов, консультантов по управлению, специалистов различного профиля (экономисты, юристы, психологи, социологи, математики-программисты, архитекторы проектировщики, инженеры, геологи) России, стран ближнего зарубежья, Западной Европы, США.

Виды деятельности

Будут осуществляться такие виды деятельности:

· управленческое консультирование по вопросам приватизации, развития предпринимательства, осуществления конверсии, диагностики проблем и развития потенциала предприятий и региональных структур;

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.