p align="left">Поселения, выполняющие преимущественно рекреационные функции. В отличие от садоводческих коллективов эти поселения преимущественно используются круглогодично. В них будет проживать сравнительно обеспеченная часть населения, имеющая желание и материальные возможности приобрести участки и построить достаточно комфортабельные загородные жилые дома -- так называемое второе жилье для отдыха или постоянного проживания вторых членов семьи (родителей, детей). Можно ожидать, что в этих поселениях будут проживать люди свободных профессий (художники, писатели, скульпторы). Экологические проблемы коттеджной застройки связаны с недостат-ком существующих систем инженерного оборудования индивидуальных домов: отопительные печи и камины низкоэффективны и стимулируют заготовку древесины на топливо, твердотопливные котлы не являются экологически нейтральными устройствами. Упреждающая газификация коттеджных поселков еще не утвердилась. Смешанные поселения. Большая часть пригородных поселений в той или иной степени будет многофункциональ-ной с преобладанием одной или нескольких типовых признаков. Потенциальные потребители услуг компании Потребителями услуг компании могут быть следующие граждане и организации: · лица со сверхвысокими доходами, способные оплатить стоимость жилья в 200--400 тыс. дол. США за год; · организации, покупающие жилье для своих сотрудников; · сельскохозяйственные объединения (бывшие колхозы и совхозы) и фермеры; · коммерческие организации -- для самостоятельной достройки дома и выгодного помещения капитала; · лица, способные за 3--5 лет собрать необходимую сумму. По мнению специалистов компании, в настоящее время наибольший удельный вес имеют первые две категории потребителей. Вместе с тем руководство компании осознает, что осуществление широкомасштабного индивидуального строительства невозможно без нарастающего привлечения заказчиков, названных последними. Характеристика потребителей услуг компании Потенциальными покупателями строящихся коттеджей могут стать: · высокооплачиваемые кадровые сотрудники организаций Москвы (при предоставлении долгосрочного кредита руководством организации или негосударственным пенсионным фондом); · руководство и квалифицированные сотрудники, в том числе иностранные, московских фирм; · представители высшего командного состава армии в рамках программ по предоставлению жилья военнослужащим; · специалисты банковских структур, торговых домов, бирж; · сотрудники зарубежных фирм, имеющих представительства в Москве. Мотивация к покупке Жилье подобного типа покупается, как правило, для себя и один раз в жизни. Решение о покупке или о начале строительства принимается после тщательного обдумывания и советов с близкими людьми и специалистами. Большинство заказчиков принимает решение приобрести жилье в компании после того, как они увидели готовые дома у друзей или знакомых. Для удовлетворения потребностей современного потенциального заказчика необходимо, чтобы оборудование коттеджа включало в себя санузел, ванную комнату, газоснабжение, водопровод, телефон. Обязательными требованиями являются стабильное электроснабжение и дорога с жестким покрытием. 5. Конкуренция Потенциальные конкуренты компании, действующие на территории московского региона: · корпорация «Жилищная инициатива» осуществляет многоэтажное строительство в Москве, сооружение коттеджей в области; · АО «Малоэтажное и коттеджное строительство» (МИКС) назначено Правительством Москвы застройщиком 3000 га в Солнечногорском, Раменском и Домодедовском районах; · ассоциация «Народное домостроение» строит жилье на средства своих членов -- различных организаций; · технополис «Северный» в Северо-Восточном округе Москвы осуществляет строительство малоэтажных зданий и индивидуальных коттеджей; · компания «Менатеп РИ» (дочерняя структура финансовой группы «Менатеп») на базе бывшего пансионата строит коттеджный поселок на 14-м километре Ярославского шоссе; · фирма «СКМ» проводит строительство блочных коттеджей в районе реки Икша (в 40 км от Москвы); · компания «Одомин» сооружает блочные коттеджи (в 12 км от Москвы по Дмитровскому шоссе); · фирма «Сапсан» имеет договор с канадской компанией «Modulex» на поставку готовых коттеджей; · «Дорстройсервис» предлагает панельные коттеджи в Солнечногорском районе (в 55 км от Москвы). Специалисты компании склонны оценивать как незначительную кон-куренцию фирм, представлявших наибольшую угрозу финансовым интересам компании. 6. Производственно-коммерческая деятельность компании Ядром политики долгосрочного развития является создание собственной мощной производственной базы по изготовлению строительных и конструкционных материалов. Первым шагом на пути выполнения поставленных целей будет монтаж бетонного завода производительностью 240 м3 в смену. Сооружение бетонного завода позволит снизить себестоимость применяемого бетона на 30% и обеспечить бесперебойное снабжение строи-тельных объектов, разнообразить номенклатуру выпускаемых марок бето-на, повысить независимость строительства от погодных условий, сократить транспортные расходы. В настоящее время на собственной строительной базе производятся следующие основные материалы и конструкции: · тяжелый бетон и железобетон М-200 и М-300 -- 15 000 м3 в год; · строительный раствор -- 1200 м3 в год; · легкий бетон и железобетон -- 9000 м3 в год; · деревянные конструкции -- 5000 м3 в год. Поставка сырья, строительных материалов и изделий осуществля-ется по железной дороге и автотранспортом. При сооружении строительных объектов применяется технология «Poshal» (Австрия) и специальная технология производства монолитных домов. К прочим видам деятельности относятся: · оказание автотранспортных услуг; · производство бетона на продажу. Данные о производственном плане компании содержатся в табл. 1, сведения о ее производственных мощностях -- в табл. 2. Таблица 1. Производственный план компании |
Строительный объект | Количество, шт. | | Коттеджи из монолитного железобетона полезной площадью 150--450 м2 | 30 | | Жилые дома из кирпича полезной площадью 120--500 м2 | 20 | | Садовые домики из деревянных конструкций | 30 | | Сельскохозяйственные объекты для фермерских хозяйств | 2 | | Цокольные этажи из монолитного железобетона | 30 | | |
Таблица 2. Производственные мощности компании |
Наименование | Количество, шт. | | Автотранспорт | | Автобус КавЗ | 1 | | Грузовые автомобили | | Автомашина «Урал»-4320-ОШ | 1 | | Автомашина «Урал» с гидроманипулятором | 1 | | Автомашина КамАЗ-55111 | 1 | | Автомашина ЗИЛ-ММЗ-554 | 2 | | Автомашина МАЗ-504 | 1 | | Полуприцеп МАЗ-9397 | 1 | | Полуприцеп У-47А | 2 | | Легковые автомобили | | Автомашина ИЖ-412 | 1 | | Автомашина ИЖ-27151 | 2 | | Строительная техника | | Вагон-гардеробная | 1 | | Нормокомплект каменщика | 1 | | Нормокомплект маляра | 2 | | Установка штукатура | 2 | | Автопогрузчик типа 40В14 | 1 | | Погрузчик-трактор К-700 | 1 | | Бульдозер Д-342-Г | 1 | | Контейнер | 1 | | Трактор Т-40 | 4 | | Автокран КС-4572 | 1 | | Автокран КС-3577 | 1 | | |
7. Организация, управление, персонал компании Высшим органом управления компании является собрание акционеров. Акционеры имеют на собрании количество голосов, пропорцио-нальное количеству принадлежащих им акций. Собрание акционеров ведет президент совета учредителей. В период между проведением общих собраний акционеров его функ-ции выполняет совет учредителей, который возглавляет президент совета учредителей. Совет учредителей назначается собранием акционеров и состоит из трех человек. Руководство текущей деятельностью компании и собрания акционеров осуществляется генеральным директором и возглавляемой им дирекцией. Персонал компании В настоящее время в компании сформирована команда квалифици-рованных менеджеров, имеющих продолжительный стаж работы по специальности. Персонал компании проходит регулярное переобучение и повышает квалификацию. С целью овладения новыми технологиями 10 сотрудников компании проходили обучение в Австрии. Для дальнейшего повышения качества выполняемых работ руководство компании планирует мероприятия по работе с персоналом: · широкое привлечение собственного кадрового потенциала, местного кадрового потенциала; · выдвижение талантливой молодежи; · руководящий состав предполагается отбирать из числа менеджеров, имеющих опыт работы в данной области и знающих специфику местных условий; · для выполнения заданий, требующих высокой квалификации, будут привлекаться бригады сезонных рабочих; · повышение квалификации и обеспечение уровня и качества управления, отвечающих мировым стандартам, будут проводиться через обуче-ние руководящего состава и ведущих специалистов в крупных учебных центрах страны; · при поддержке консультантов Центра управленческого консультирования и активного развития хозяйственных систем при Международ-ном НИИ по управлению (МНИИПУ) будут осуществляться формирова-ние и координирование творческих коллективов для разработки и запуска отдельных подпроектов. Институт консультантов Управленческое консультирование, научно-методическое обеспече-ние и сопровождение осуществляет Центр по управленческому консультированию и активному развитию хозяйственных систем при Международном НИИ проблем управления. Кадровый потенциал Кадровый потенциал компании составляют сотрудники Центра при МНИИПУ и широкая деловая сеть высококвалифицированных экспертов, консультантов по управлению, специалистов различного профиля (экономисты, юристы, психологи, социологи, математики-программисты, архитекторы проектировщики, инженеры, геологи) России, стран ближнего зарубежья, Западной Европы, США. Виды деятельности Будут осуществляться такие виды деятельности: · управленческое консультирование по вопросам приватизации, развития предпринимательства, осуществления конверсии, диагностики проблем и развития потенциала предприятий и региональных структур;
Страницы: 1, 2, 3, 4
|