на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Инновации в сфере косметических услуг
p align="left">Компании прямых продаж уже стали полноправными членами парфюмерно-косметического рынка. Около четверти реализуемой косметической продукции приходится на этот вид торговли. С каждым годом увеличивается число консультантов. Прирост идет как за счет привлечения новых участников в уже существующие компании, так и за счет выхода на российский рынок новых игроков.

ООО "Эйвон бьюти продактс компани", начавшее прямые продажи в России в 1995г., является членом корпорации Avon Products Inc. и единственным официальным дистрибьютором продукции торговой марки Avon в России. По итогам за первый год работы, Avon в России был признан самым быстроразвивающимся новым рынком за всю историю.

Ежегодно на российском рынке Avon предлагает своим покупателям более 300 новинок, представленных наименованиями декоративной косметики, парфюмерии и средств по уходу за кожей лица, тела и волосами, с которыми можно ознакомиться в ежемесячно обновляемых красочных каталогах компании.

Компания уникальна в своей приверженности интересам женщин. В отличие от большинства компаний, занимающихся прямыми продажами, Avon не требует вступительных взносов, более того, предлагает своим представителям систему кредитов и бесплатное обучение в учебных центрах. Для стимулирования роста продаж используется система поощрения представителей.

Компания дает возможность начать свой собственный бизнес, получить финансовую независимость, развивает предпринимательские навыки. Кроме того, это гибкий рабочий график, расширение круга знакомств и общения.

Система обслуживания в регионах распространяется практически на всю европейскую часть России. На востоке зона охвата включает в себя Урал и Западную Сибирь, на юге - Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону. В России работают 5 крупных учебных центров Avon, а так же несколько более мелких. Таким образом Avon дает возможность людям в регионах получать квалифицированные консультации специалистов.

У Faberlic, российского лидера в категории direct sales, показатели несколько скромнее. В настоящее время в компании работают 300 тыс. официально зарегистрированных консультантов. В результате исследования, проведенного компанией «КОМКОН-Фарма» в первом полугодии 2007 года, знание марки Faberlic в сегменте декоративной косметики достигло 46%, а уровень потребления составил более 11,5%.

Amway начала работать на российском рынке в начале 2005 года, и за первые девять месяцев сумела добиться объема продаж в 110 млн долларов. Сегодня с Amway сотрудничают более 500 тыс. независимых предпринимателей, которые доставляют продукцию компании потребителям. В настоящее время в Москве расположены центральный офис, склад, три торговых центра. Торговые центры имеются также в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске и Краснодаре.

Набирает обороты и косметический холдинг Infinum. В настоящее время с компанией Infinum сотрудничают более 350 тыс. человек. Официально работают 16 собственных представительств в России, Казахстане и на Украине. Также функционирует развитая сеть (около 90) агентских центров обслуживания консультантов, которыми владеют сами консультанты. Головной центр обслуживания консультантов находится в Москве, он управляет региональными офисами.

2.2 Маркетинговые исследования инновации

Восприятие новых товаров состоит из этапов:

1. Первоначальная осведомленность: потребитель узнает товар и не имеет о нем достаточной информации.

2. Узнавание товара: потребитель владеет некоторой информацией, проявляет интерес к новинке и возможен поиск дополнительной информации о товаре.

3. Идентификация нового товара: потребитель сопоставляет новинку со своими потребностями.

4. Оценка возможности использования новшества: потребитель принимает решение о пробации.

5. Апробация новшества с целью получения новых сведений и возможности преобразования.

6. Принятие решений о приобретении или инвестирование, о создание новшества.

Так же проклассифицируем потребителей по их восприимчивости новинки в области косметики, проведенной самой компанией.

1. Новаторы - склонные к риску, таких женщин большинство, причем, если вопрос касается косметики - 20%.

2. Ранние последователи - воспринимают новшество с осторожностью - 23%.

3. Раннее большинство - принимают новшество раньше среднего - 35%.

4. Запоздалое большинство - скептики, пробуют после всех - 17%.

5. Число не воспринявших новинку - в основном аллергики, или просто еще не пользующиеся данным видом косметики - 5%.

После исследования восприятия потребителей компания выработала ряд мер по максимизации прибыли и поднятию восприимчивости потребителей:

· На начальном этапе, пока еще новинка не вышла, делают закладки в каталоге, в которой сообщается, что в ближайший месяц будет новинка, так же в журнале для консультантов о новинке сообщается заранее с предоставлением полной информации о новинке.

· Потом за неделю до официального выпуска каталога и на протяжение трех каталожных периодов после выпуска идет активная реклама по телевидению и в прессе, а так как эта серия одна из ведущих в компании то ее реклама тоже будет лучше.

· Так же консультанты за две недели до выпуска получают новый каталог и уже имеют возможность рассказывать о новинке, в чем им помогает телевизионные обучающие и информирующие ролики, присылаемые каждый каталог в офисы компании.

· Еще одна хорошая возможность быстрого продвижения новинки являются скидочные акции в первые три каталожных периода после новинки и через каждый месяц, когда новинка существует свои первые полгода жизненного цикла.

· Апробации способствуют то, что консультанты получают заказы в первые три дня максимум неделю сразу же после выхода новинки и могут уже дать попробовать и показать как это все выглядит.

Все это и не только (доступная цена за счет отсутствия посредников, качество, натуральность) безусловно, способствует быстрому продвижению продукта и получению максимум прибыли.

3. Показатели эффективности инновации

В основе определения эффективности инновации лежит оценка и сравнение объема предполагаемых инвестиции и будущих денежных поступлений. При этом учитывается, что сравниваемые показатели относятся к различным моментам времени.

Оценка эффективности инноваций проводится с помощью показателей:

· Чистый дисконтированный доход (ЧДД);

· Индексы доходности (ИД);

· Внутренний коэффициент окупаемости (ВКО);

· Срок окупаемости (ТН).

Основным показателем при эффективности проекта, является ЧДД, который характеризуется превышением суммарных денежных поступлений над суммарными затратами для данного проекта с учетом их разновременности. Этот показатель пред. собой разность между полученными результатами и инновационными затратами за расчетный период, приведен к одному общему начальному году, т.е. с учетом дисконтирования результатов. Для признания проекта эффективным, необходимо чтоб ЧДД был положительным. Причем чем больше показатель, тем эффективнее проект.

, (1)

где, Pt - результат полученный

Zt - затраты

Тр - расчетный год (n)

d - коэффициент дисконтирования

t - тот % прибыли который получить инвестор

ИД означает отношение суммарно дисконтированного результата с суммарным дисконтированным затратам, характеризуют относительную «отдачу проекта» на вложенные в него средства. Они могут вычисляться как для дисконтированных, так и для недисконтированных денежных потоков.

, (2)

где i -% ставки выраженная десятичной дробью.

Сама подводка до ее изменения стоила 318 рублей, без скидки. Со склада она отпускалась по стоимости 245 рублей. Учитывая нововведение, подводка будет стоить на 25% больше, что составит 398 рублей. Расчет выручки осуществлялся с учетом спроса и восприимчивости новинки потребителями в г. Наб. Челны.

Таблица - 1. Расчет показателей.

Месяц

Выручка, т.р.

С/С

Прибыль

Налог на П

ЧП

Январь

40357,20

26904,8

13452,40

3228,576

10223,82

Февраль

40397,56

26931,7

13465,85

3231,80458

10234,05

Март

40437,95

26958,6

13479,32

3235,03638

10244,28

Апрель

40478,39

26985,6

13492,80

3238,27142

10254,53

Май

40518,87

27012,6

13506,29

3241,50969

10264,78

Июнь

46410,78

30940,5

15470,26

3712,8624

11757,40

Июль

46457,19

30971,5

15485,73

3716,57526

11769,15

Август

46503,65

31002,4

15501,22

3720,29184

11780,92

Сентябрь

46550,15

31033,4

15516,72

3724,01213

11792,71

Октябрь

46596,70

31064,5

15532,23

3727,73614

11804,50

Ноябрь

46643,30

31095,5

15547,77

3731,46388

11816,30

Декабрь

46689,94

31126,6

15563,31

3735,19534

11828,12

Итог

528041,69

352028

176013,90

42243,3351

133770,56

ЧДД=133770,56*0,24=32104,934 т.р.

Таблица - 2. Система оценки

показатели

инновация

баллы

Новизна

Была внедрена ранее

0

Не внедрялась ранее на других площадках

1?

Уникальность

Имеет аналог на других территориях

0

Не имеет аналогов на других территориях

1?

Актуальность

Актуальна на определенных площадках - в разное время

1

Актуальна сейчас на любой площадке, независимо от ситуации на рынке и специфики территории

2?

Затратность

Требует затрат более 5000 руб.

1

Требует затрат более 1000 руб., но меньше 5000 руб.

2

Требует затрат до 1000 руб.

3

Не требует затрат, либо можно использовать ресурсы конкурентов

4?

Влияние на результат

Не оказывает влияние на бизнес-процесс

0?

Значительно упрощает бизнес-процесс

1

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.