на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Интернет-клуб "Информатор"
p align="left">Таблица 4. SWOT анализ по основным конкурентам

Конкурент 1

Конкурент 2

Своя компания

"Багира"

"Риц"

"Информатор"

Сильные стороны

Хорошая репутация у клиентов, современные технологии, большой зал, оказание дополнительных услуг, высокое качество товара, широкий ассортимент.

Наличие финансовых ресурсов, возможность расширения специализации.

Современные технологии, оборудование большого клуба, оказание дополнительных услуг, удобное местоположение, высокое качество услуг, индивидуальный подход к клиенту, широкий ассортимент, низкие цены.

Слабые стороны

Отсутствие квалифицированных специалистов, плохая реклама.

Ухудшающаяся конкурентная позиция, устаревшее оборудование, отсутствие квалифицированных специалистов, среднее качество услуг, плохая реклама.

Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж фирмы.

Возможности

Переход к более эффективным стратегиям, постоянные поставщики.

Расширение специализации, появление новых технологий и оборудования.

Расширение специализации, выход на новые рынки, постоянные поставщики.

Угрозы

Возрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня покупательской способности, неудовлетворенность клиентов качеством услуг.

Возможность появления новых конкурентов, изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством услуг.

Неблагоприятные демографические изменения, замедление темпов роста рынка.

Из таблицы SWOT анализа видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: использование нового высокопроизводительного оборудования (которое позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг); оборудование современного Интернет-клуба (который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром оказания Интернет-услуг в городе); введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

4. Стратегия маркетинга

Главной стратегией нашего предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики, создания положительного имиджа клуба, широкого использования неценовых факторов конкуренции.

Ценообразование: наша компания намерена в первый год придерживаться стратегии нейтральных цен, которая предполагает установление средних рыночных цен. На втором году своей деятельности мы, возможно, увеличим цены на 10 - 15%, в связи с тем, что сервис наших услуг будет выше, чем у конкурентов. Однако одновременно мы планируем расширить использование клубных карт для постоянных клиентов, в том числе для всей семьи, особенно в выходные и праздничные дни. Поэтому мы рассчитываем, что это не повлечет отток постоянных клиентов и поможет расширить ассортимент услуг, в т. ч. открыть кафе-бар при клубе, увеличить количество рабочих часов и, возможно, открыть филиалы.

Реклама и продвижение услуг: рекламная кампания будет включать в себя следующие рекламные продукты:

1) реклама в Интернете;

2) стикеры;

3) информация и купоны в специализированных изданиях;

4) проспекты и директ-маркетинг.

Таблица 5. Программа рекламной деятельности и продвижения

Вид рекламы

Рекламные мероприятия

Описание

Стикеры

Распространение на близлежащих улицах, около учебных заведений

Информация о клубе, услугах и его местоположении, ценовые скидки

Проспекты и директ-маркетинг

Рассылка по почтовым ящикам

Информация о клубе, услугах и его местоположении, ценовые скидки

Купоны

Размещение в журналах "Gorod", газетах учебных заведений

Информация о новых играх и системе скидок

Реклама в Интернете

Размещение на наиболее посещаемых сайтах и баннерная реклама

Информация о клубе

Флаеры

Распространение в специализированных заведениях

Информация о клубе, дает право на скидку

Реклама в Интернете будет очень полезна с точки зрения клиентов. Она даст возможность потенциальным клиентам узнать о нас, наших услугах и системе скидок. Поскольку наш клуб будет располагаться в центре города, то целесообразно разместить стикеры вблизи и внутри учебных заведений и других учреждений, которые посещает молодежь. Мы планируем разместить плакаты с информацией о нашем Интернет-клубе в общественном транспорте, что поможет увеличить приток клиентов.

Важной частью стимулирования сбыта является специально разработанная система скидок и бонусов. Люди, пользующиеся компьютером и Интернетом, как правило, читают специализированные издания, поэтому мы предполагаем поместить в них купоны с информацией, которые дадут скидку на посещение клуба, и сделать специальные листы-вкладыши в эти издания. Мы предполагаем регулярно проводить подобные акции.

Еще один вид рекламы, который мы предполагаем использовать - это раскладывание по почтовым ящикам и раздача на оживленных улицах, около компьютерных магазинов. У нас имеется договор о сотрудничестве с 2 компьютерными фирмами, которые будут информировать своих клиентов о наших услугах, а мы, в свою очередь, будем рекомендовать своим приобретать технику у наших партнеров.

Мы надеемся, что все предложенные рекламные мероприятия существенно помогут завоевать необходимую нам долю рынка и упростят доступ в этот сегмент рынка. Затраты на рекламу приведены в таблице.

Таблица 6. Расходы на рекламу и продвижение

№ п/п

Статьи затрат

Сумма, руб.

1

Реклама в СМИ

30 000

2

Адресная реклама

10 000

3

Расходы на сувенирную продукцию

20 000

4

Развитие WEB-сайта компании

10 000

5

Прочие

30 000

Итого:

100 000

Учитывая то, что в нашем городе довольно развита данная сфера бизнеса, основной упор при разработке политики продвижения услуг на рынке необходимо делать на взаимоотношения между поставщиком услуг и ее пользователем, продавая компетентность, квалификацию и заботу сотрудника (администратора), предоставляющего услугу.

С целью стимулирования сбыта и привлечения новых клиентов в клубе планируется проведение мини-презентаций новых компьютерных игр и проведение чемпионатов по компьютерным играм, а также предоставление 20% скидки для клиентов, работающих на компьютере более трех часов подряд.

Суммируя все вышеизложенное, можно сделать вывод, что для эффективного функционирования клуба необходимо постоянно расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать их качество и привлекать новых клиентов.

5. Планирование производства (производственный план)

Для реализации проекта необходимо арендовать помещение площадью 150 кв. м. Закупка необходимого оборудования будет осуществляться по оптовым ценам у регионального лидера компьютерного рынка ИП Алёшина А.Н. (Компьютерный салон "Багира").

Затраты на производство услуг: в результате проведенных исследований мы составили оценку затрат на открытие клуба.

Таблица 7. Затраты на содержание помещения

Статьи затрат

Затраты (руб.)

1-й год

2-й год

Собственность или аренда (150 м2)

Аренда

Аренда

Стоимость аренды и коммунальных услуг

216 000

334 800

Ремонт арендуемого помещения и прокладка сетей

48 000

-

Мебель

250 000

-

Расходы на страхование

12 000

13 500

Всего

526 000

348 300

Из них: капитальные затраты

228 000

-

Текущие затраты

228 000

348 300

На основе заключенного договора об аренде указанные расходы на ремонт арендованного помещения идут в счет арендной платы в первые два месяца.

Затраты на аренду помещения и оплату коммунальных услуг в первый и второй годы рассчитаны исходя из размера занимаемой площади, равной 150 кв. м., и ставки оплаты за 1 кв. м., включая стоимость коммунальных услуг с увеличением на 3% на втором году (см. табл.7).

Компьютерное оборудование будет приобретено с рассрочкой платежа на б месяцев. Компания-поставщик предоставляет гарантию 18 месяцев на все поставляемое оборудование и при необходимости предлагает в дальнейшем услуги по модернизации поставленной компьютерной техники.

Интернет-провайдер - компания "Домолинк", оплата услуг по факту.

Напитки и продукты для мини-бара будут доставлены за счет поставщика на условиях 50% -ной предоплаты. Окончательная оплата поставленных продуктов - через 15 дней после доставки.

Таблица 8. Потребность в специальном оборудовании

Перечень необходимого оборудования

Количество единиц и поставщики

Затраты (тыс. руб)

1-й год

2-й год

Компьютерное оборудование (компьютеры в сборе)

30 единиц (ИП Алёшин А. Н)

750

-

Программное обеспечение

Необходимые лицензионные приграммные продукты (ИП Алёшин А. П)

120

-

Сканер

1 (ИП Алёшин А. Н)

2

-

Принтер

1 (ИП Алёшин А. Н)

10

-

Холодильник

1 (Эльдорадо)

30

-

Таблица 9. Потребность в средствах на оплату труда, тыс. руб.

Должность

Количество человек

Заработная плата, тыс. руб.

Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. на одного работника

Общая сумма зарплаты по категориям работников

Директор

1

22

264

264

Бухгалтер

1

17

240

240

Менеджер по маркетингу

1

8

96

96

Менеджер по административным вопросам

1

8

96

96

Администраторы зала

6

7

84

504

Охранники

4

8

96

384

Уборщик

1

4

48

48

Итого:

1632

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.