на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля "Садко"
p align="left">Каждая из позиций оперативного (годового) плана PR-кампании получает детальную разработку в виде текущего плана-графика. Предмет плана-графика - конкретная PR-акция, расписанная по временному циклу, по конкретным исполнителям и взятая в связке с перечнем материалов в средствах массовой информации.

Если PR-кампания направлена на несколько групп общественности, то имеет смысл составить план для каждой из целевых аудиторий.

К основным видам затрат на PR-кампанию относят: затраты на предварительный анализ и исследование; организацию событий; рекламную поддержку.

C момента одобрения общего плана PR-кампании появляется возможность приступить к следующим ее этапам: реализации - практическому воплощению разработок, сделанных на первых двух этапах; оценке эффективности - анализу соответствия достигнутых результатов тем задачам, которые были определены на этапе планирования PR-кампании.

Основой реализации кампании выступает то, что принято называть акциями и мероприятиями, задача которых - напомнить, сообщить об учреждении культуры максимальному числу потребителей, способствовать созданию благоприятного имиджа и репутации, рекламе его товаров или услуг. Однако нужно помнить, что человеческая память имеет особенность - в ней запечатлеваются только по-настоящему яркие, выделяющиеся из общего ряда и необычные события.

Среди основных PR-мероприятий можно выделить: презентации; конференции; круглые столы; дни открытых дверей; приемы; промоушн-акции.

Несомненно, приведенный перечень PR-мероприятий далеко не полон. В целом специальные события очень полезны с точки зрения обеспечения внимания СМИ. Если содержание организованных событий, масштабы, состав их участников и приглашенных гостей таковы, что сами по себе заслуживают быть новостью, то, несомненно, СМИ не смогут обойти их молчанием.

Таким образом, концепция PR-кампании соединяет в едином замысле постановку целей и задач, формулировку основной проблемы, а также принципиальный способ решения проблемы и средства реализации планов действий (ближайших, перспективных, стратегических).

Спецификой PR-кампании в частности в культурной среде является сложность оценки ее результатов из-за отсутствия критериев, по которым эти результаты можно было бы определить с достаточной точностью. Возможно применение следующих форм оценки эффективности PR-кампании.

При оценке по принципу «план - факт» результативность рассматривается с точки зрения выполнения всех запланированных мероприятий, акций, коммуникаций. Грамотно и качественно составленный план с достаточной степенью точности отражает достижение запланированных результатов.

Оценка по принципу «от достигнутого», как правило, применяется при достаточно регулярных акциях одного типа (например, ежегодный день открытых дверей или отчетный концерт) и позволяет сравнивать планируемые показатели сходных мероприятий, выделяя достижения или их отсутствие, учитывая бюджет каждого из сравниваемых мероприятий.

В случае оценки по принципу «цель - конечный результат» эффективность PR-кампании оценивается как реализация поставленных целей, естественно, с учетом временных и финансовых соответствий плану.

Другими словами, к числу основных параметров, которые необходимо учитывать при анализе эффективности PR-кампании, могут быть отнесены:

- степень информированности общественности, способствующая продвижению новых идей и проектов;

- уровень развития мотивации специалистов учреждения культуры, способствующий укреплению сплоченности коллектива;

- наличие признаков установления взаимопонимания между учреждением и его социальной средой, исключающих неприятные неожиданности;

- наличие новых идей и проектов, открывающих новые перспективы развития и роста учреждения культуры;

- выход на новые рынки и новые целевые аудитории;

- преодоление изоляционизма и замкнутости в менеджменте, сотрудничество с профильными учреждениями и организациями;

- обеспечение развития и роста, диверсификации и прогресса учреждения культуры;

- осознание и поддержание социальной ответственности.

Выводы

По итогам первой главы мы можем сделать следующий ряд выводов:

- под имиджем следует понимать формирование и поддержание устойчивого положительного впечатления, «образа», каким его видит аудитория. Имидж - это телесно-эстетический образ, обладающий рядом индивидуально-типических признаков, оказывающих определенное воздействие на индивидуальное, групповое и массовое сознание (а также подсознание), совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. объекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к этому объекту.

- некоторые специалисты паблик рилейшнз сближают понятия «паблисити» и «имидж». Однако, паблисити - это «в большей степени известность внешняя, для широкой публики, формируемая с активным использованием СМИ».

- функции имиджа разделяются на две категории: ценностные и технологические. Зная эти функции и методично упражняясь в их реализации как самостоятельно, так и с помощью имиджмейкера, можно выстроить свой индивидуальный профессиональный имидж. Чем заметнее проявление в типовом имидже самобытных характеристик, способствующих достижению устойчивого делового успеха, тем ярче можно предстать перед людьми как объекту, заслуживающая особого внимания.

- для развития имиджа большое значение имеет PR. С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных PR-акций возможно как успешное позиционирование, а затем возвышение объекта, так и его полное уничтожение в глазах общественности.

Глава 2. Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля «Садко»

2.1. Общая характеристика детского эстрадного ансамбля «Садко»

Ансамбль «Садко» сплоченный сильный коллектив, который существует с 1993 года. Ребята относятся друг к другу с уважением и заботой. Они заинтересованы своим любимым занятием и стремятся узнать больше нового, чтобы лучше развивать свои способности.

«Родной дом» для ансамбля - это музыкальная школа № 17 Московского района. Именно здесь с ребятами занимаются преподаватели по вокалу и хореографии, придумываются новые номера и фасоны костюмов, проходят бесконечные репетиции перед каждым конкурсом. Ведь за ярким, но недолгим выступлением на сцене стоит очень большой каждодневный труд.

Почти все юные артисты - ученики школы № 74. Эта школа - с эстетическим уклоном, поэтому при ней действует хор, в котором занимается около трехсот учеников. Из этого хора художественный руководитель Ирина Геннадьевна и выбирает самых талантливых и достойных и приглашает в свой коллектив.

Репетиции проходят в систематически установленном порядке. Это обстоятельство влияет на качество разучивания песен, их художественную ценность. Коллектив работает в полную силу не жалея себя. Занятия проходят в спокойной рабочей обстановке.

Репертуар ансамбля «Садко»» разнообразен. В него включены лирические, эстрадные, военно-патриотические, авторские песни и т.д. Репертуар выбирается с учетом возраста и психологических особенностей коллектива. Участники ансамбля «Садко» активно участвуют в общественной жизни города. Например, с удовольствием принимают участие во многих официальных мероприятиях, например выступают на праздновании таких событий как День города, открытиях и презентациях, концертах, посвященных профессиональным праздникам: дню учителя, дню милиции, ко дню молодежи, дню города. Коллектив является постоянным участником городских мероприятий, мероприятий.

Руководитель тщательно подбирает программу, учитывая возрастные, музыкальные и интеллектуальные особенности, а также темперамент и вкус. Прежде чем предложить песню, руководитель указывает на произведения и сложность их исполнения. Идет постоянная работа над обновлением репертуара, идейным исполнительским и художественным уровнем. Занятия и репетиции ансамбля проходят систематически и регулярно, поэтому в каждом новом его выступлении налицо рост профессионализма и артистизма участников ансамбля. Ансамбль уже сейчас имеет постоянных зрителей, которые его любят и ждут следующего выступления.

Самый первый конкурс детской песни, на котором выступал коллектив «Садко» в 1993 году, проходил в польском городе Ярочин, где еще совсем юный ансамбль сразу завоевал первое место. Начало оказалось успешным, и, поверив в себя, «Садко» побывал на конкурсах в Словакии и Финляндии, еще раз съездил в Польшу. А на родине коллектив стал известен не меньше знаменитых «Непосед» и в 1998 году получил высшее звание - народный ансамбль России.

А в Сочи в июне 2007 года проходил Всероссийский конкурс «Великая Россия». За пять дней в нем выступили две тысячи артистов - юных и взрослых, известных и не очень. График репетиций и выступлений был очень напряженным, но результат того стоил: ансамбль «Садко» собрал почти все призовые места. «В номинации эстрадной песни наши солисты заняли первое и второе места, - не без гордости рассказывает Ирина Геннадьевна, - в номинации народной песни - первое и третье, а ансамбль получил гран-при».

Саша Горошкин, один из шестерых ребят, побывавших на конкурсе в Сочи, рассказал нам, что у него много любимых песен. Например, «Кони в яблоках» он поет соло, а «Ванечку с балалаечкой» - в ансамбле. Кстати, за «Ванечку» ребята и получили в Сочи гран-при. Сейчас Саша учится в пятом классе школы № 74 и уже пять лет поет в составе «Садко». «Бывает, что на сцене от волнения даже слова забываешь, - делится опытом Саша. - Поэтому на концерте главное - это не волноваться, тогда выступление пройдет хорошо».

Ирина Геннадьевна учит ребят не только владеть голосом, но и справляться с волнением:

Основу репертуара коллектива составляют народные песни, но не обязательно только русские.

Коллектив «Садко» - многонациональный, там пели ребята из Ливана, Сенегала, армяне, украинцы, таджики, азербайджанцы. Поэтому в репертуаре - песни самых разных народов. Вообще народная песня - это главное достояние людей, она близка детям, исполнять детям песни своего народа очень интересно. Коллектив исполняет и эстрадные песни, подбором которых чаще всего занимается руководитель ансамбля.

Уже сейчас «Садко» начал подготовку к следующему конкурсу - в 2008 году коллектив опять хочет поехать на конкурс в Сочи. А еще в этом году Ирина Геннадьевна впервые набирает младшую группу, в которую войдут дети 3-4 лет.

Ирина Геннадьевна гордится успехами своих воспитанников и следит за тем, как складывается их судьба. Очень немногие выбирают карьеру певца или преподавателя:

Нарек Варданян поступил в Нижегородское театральное училище, дальше собирается в Гнесинку, Вита Голованова, стипендиат персональной премии мэра, готовится в музыкальное училище.

А вообще, по мнению руководителя «Садко», ее воспитанники могут пойти по любому из путей и выбрать любую профессию. Но участие в ансамбле развивает ребят, дарит им яркое незабываемое детство, возможность побывать в разных городах и странах.

2.2. Анализ существующего имиджа детского эстрадного ансамбля «Садко» и практики использования инструментов PR для развития его положительного образа

На сегодняшний день для формирования положительного имиджа детского эстрадного ансамбля «Садко» уже сделано достаточно много. Мероприятия в PR имеют несколько основных целей: позиционирование ансамбля «Садко»; возвышение его имиджа. Формирование имиджа вбирает в себя элементы всех вышеперечисленных задач.

Методов формирования имиджа эстрадного ансамбля при помощи PR очень много, и приходиться составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая верна для данного коллектива. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций. Художественному руководителю приходится знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания имиджа собственного коллектива.

Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса, от появления идеи до ее воплощения, достигаемого путем: привлечения и удержания внимания аудитории; формирования установки на доверие со стороны аудитории; использования психологических особенностей отдельных социальных групп; использования общих особенностей восприятия; использования специфических навыков коммуникации (нейролингвистическое программирование, трансактный анализ, внушение, метод когнитивного диссонанса).

При формировании установки на доверие со стороны аудитории художественный руководитель решает проблему существования стереотипов.

Стереотип влияет на принятие решения человеком и делает этот процесс нелогичным для внешнего наблюдателя.

Стереотип более конкретен, чем аудитория. Это совершенно определенное, зримое, слышимое, представляемое предубеждение - отношение людей к себе, каналам информации, продвигаемым объектам.

Стереотипы относятся к миру мыслей, чувств, то есть к сфере идеального. Но их влияние на реальность, поступки людей всегда огромно.

Для детского эстрадного ансамбля «Садко» этой проблемы - иметь или не иметь имидж? - не существует.

Вопрос в ином: иметь стихийно возникший или профессионально сформированный имидж. Стихийный имидж носит огромный негативный заряд. Позиция: «любите меня таким, как есть» в социальном ракурсе заведомо проигрышна. Правильно ставить вопрос: что нужно сделать, чтобы понравиться? Имидж должен формироваться целенаправленно и продуманно, так как он выполняет конкретные функции.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.