на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинговое исследование
table>

Наименование

% от числа отвечающих

Число отвечающих

1

Раз в 3 месяца

53%

8

2

Раз в полгода

20%

3

3

Раз в год

27%

4

Итого:

100%

15

По результатом этого вопроса выяснилось, что многие красят волосы раз в 3 месяца и чаще в основном многие окрашивают и раз в месяц.27% из 100% красят волосы раз в год, но в основном они делают мелирование волос. И 20% ответили, что окрашивают волосы раз в полгода.

7. В какой тон Вы обычно окрашиваете волосы

Наименование

% от числа отвечающих

Число отвечающих

1

Темные оттенки

33%

5

2

Светлые оттенки

47%

7

3

Другое

20%

3

Итого:

100%

15

По графику можно определить, что 47% окрашивают волосы в светлые оттенки, 33% ответили, что окрашивают свои волосы в темные оттенки. И 20% выбрали другое.

8. В каком количестве Вы приобретаете краску для волос

Наименование

% от числа отвечающих

Число отвечающих

1

1 упаковка

67%

10

2

2 упаковки

33%

5

3

3 упаковки и более

0%

0

Итого:

100%

15

В результате анализа данного вопроса выяснилось, что 67% покупают одну упаковку краски для волос, в основном опрошенные люди с короткими волосами или со средней длиной волос для простого миллирования волос.3 и более упаковки из ответивших никто не выбрал, видимо слишком много три упаковки.

9. Какие характеристики для Вас важны при выборе краски

Наименование

% от числа отвечающих

Число отвечавших

1

Цена

14%

3

2

Качество

40%

6

3

Производитель

19%

4

4

Внешний вид

5%

1

5

Другое

5%

1

Итого:

100%

15

Для потребителя самая важная характеристика краски это качество ее выбрали 40% опрошенных, 19% считают что для них важней производитель. Цену выбрали 14%. А вот внешний вид упаковки выбрали всего 5% как и другие варианты.

10. Вы окрашиваете волосы

Наименование

% от числа отвечающих

Число отвечающих

В домашних условиях

87%

13

В салоне

13%

2

100%

15

Из графика видно, что 87% опрошенных окрашивают волосы в домашних условиях, а 13% предпочитают окрашивать волосы в салоне. Большая часть женщин окрашивают волосы в домашних условиях, потому что у них нет времени, чтобы сходить в салон, либо не позволяет уровень дохода.

11. Приемлема ли для Вас цена на краску в магазине "Стиль М":

Наименование

% от числа отвечающих

Число отвечающих

1

Да

100%

15

2

Нет

0%

0

Итого:

100%

15

На графике видно, что всех опрошенных устраивает цена в магазине "Стиль М", следовательно, отрицательных моментов в цене нет, так как она устраивает всех респондентов.

12. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

Наименование

% от числа отвечающих

Число отвечающих

1

15 - 20

20%

3

2

20 - 30

27%

4

3

30 - 40

20%

3

4

40 и выше

33%

5

Итого:

100%

15

Данный график показывает, что 33% женщин (возможно мужчин) в основном красят волосы от 40 лет и выше, так как обычно в этом возрасте у них появляются признаки седины. Женщины от 15 до 30 лет красят волосы, потому что-либо хотят изменить свой внешний вид, либо на них воздействует мода. А также женщины от 30 - 40 лет пытаются скрыть свой возраст, окрашивают волосы в более светлые тона.

13. В дальнейшем Вы собираетесь посещать наш магазин

Наименование

% от числа отвечающих

Число отвечающих

1

Да

100%

15

2

Нет

0%

0

Итого:

100%

15

Все опрошенные в дальнейшем собираются посещать магазин "Стиль М". Так как всех респондентов устраивает качество обслуживания, ценовая политика, сервис в нашем магазине.

Выводы и предложения

Для исследования ассортимента краски для волос в магазине "Стиль М", в качестве инструмента исследования я использовала анкету и опросила посетителей данного магазина.

По результатам заполненных и проанализированных анкет я сделала следующие выводы.

Магазин "Стиль М" посещают большинство людей иногда, так как это магазин имеет в продаже только не продовольственные товары, которые служат длительное время. В основном посещают этот магазин женщины всех возрастов.

Почти все опрошенные ознакомлены с ассортиментом краски для волос в нашем магазине. Те, кто не ознакомлен с ассортиментом краски, видимо приобретали другой товар или интересовались другим товаром в нашем магазине и могли не заметить ассортимент краски для волос. В данном магазине не большой ассортимент краски, что многих покупателей это не устраивает, они часто не могут найти подходящую марку краски или подходящий тон для окрашивания. И поэтому мало кто приобретает краску для волос в нашем магазине.

Самым большим спросом распространенной марки краски для волос среди респондентов является Ро КОЛОР, так как она является более качественной и недорогой краской. Palette и Brilliance пользуются меньшим спросом, хотя они качественные и давно себя зарекомендовали на рынке, но видимо е все могут позволить себе краску этих марок. Краска для волос марки Эстель меньшим пользуется спросом, так как она мало известная. Краска Natural & Easy еще новая краска на рынке и более дорогая, и поэтому потребители не спешат ее брать.

В основном потребители предпочитают приобретать одну упаковку, где следует, что в основном эти потребители имеют короткие волосы или делают меллирование волос и им требуется небольшое количество краски. Те, кто приобретает краску в двух упаковках, следовательно, у них более длинные и объемные волосы.

Для потребителей в выборе краски для волос является качество, а потом уже производитель краски для волос. Для кого-то важной характеристикой является цена, так как не все могут позволить себе более дорогую краску.

Женщины предпочитают окрашивать волосы чаще, чем три раза в месяц, это более взрослые женщины, кто старается скрыть седину или свой натуральный цвет лица. Раз в пол года предпочитают красить волосы более молодые женщины и девушки. Раз в год обычно делаю меллирование волос.

Более взрослые женщины, предпочитают окрашивать волосы в более светлые тона, потому что стылые тона молодят. А молодые девушки стараются красить волосы в темные тона, чтобы выглядеть взрослее.

Женщины от 30 лет и выше приобретают краску обычно очень часто, в размере одной упаковки, и предпочитаю окрашивать волосы в более светлые тона. Девушки до 20 лет приобретают краску реже, обычно покупают две упаковки раз в полгода, и окрашивают волосы в темные или в светлые тона.

В основном женщины обычно красят волосы в домашних условиях, потому что у них нет времени на посещение салона или парикмахерской, кому-то не позволяют доходы.

Я могла бы предложить рекомендации для магазина "Стиль М":

Расширить ассортимент краски

Сделать товар более приближенным к покупателю, а то краска расположена в углу и ее почти не видно.

Провести рекламу о магазине "Стиль М" в виде небольших листовках и разослать их по почте.

Повысить квалификацию персонала, различными курсами.

Провести в магазине акцию: при покупки краски для волос в подарок товар с подкреплением или две по цене одной.

В магазине для посетителей можно установить негромко играющую музыку в торговом зале, для посетителей.

При выполнении курсового проектирования я научилась правильно составлять анкету, собирать информацию и делать анализ по полученным данным.

Анкетирование прошло успешно, все респонденты с удовольствием согласились заполнить анкету, даже никого не приходилось уговаривать. И не вызвало трудностей.

Мне очень понравилось работать с анкетой и делать анализы, хотя некоторые затруднения были в анализе, а в общем не вызвало особых трудностей у меня.

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком. 1998 г.

2. Котлер Ф., Амстронг, Ванга. Второе Европейское издание. Основы маркетинга: М. прогресс. 1998 г.

3. Маркетинг: Учебник под редакцией А.Н. Романова. М. Банки и биржи. ЮНИТИ. 1995 г.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.