на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинговое исследование: микроволновые печи

Маркетинговое исследование: микроволновые печи

3

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика объекта исследования
  • 1.1 Технические характеристики микроволновой печи Whirpool MAX 25AW
  • 2. Оценка товара по параметрам
  • 3. Выбор целевого рынка
  • 4. Позиционирование товара
  • 4.1 Совершенствование товара
  • 4.2 Разработка ценовой стратегии и политики
  • 4.3 Совершенствование канала распределения
  • 4.4 Организация рекламной компании
  • Заключение
  • Список использованных источников
Введение

Маркетинговое исследование - это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.

Основные цели маркетингового исследования:

уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия управленческих решений;

следить за процессом реализации маркетинговых задач.

Глобальные цели маркетингового исследования - это информационное обеспечение маркетинга, то есть сбор необходимой информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в использовании математических моделей для анализа данных и получения с их помощью прогнозов и возможности принятия оптимальных решений.

На микроуровне даются оценки, осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы (ее потенциала и конкурентоспособности), состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором эта фирма действует.

Маркетинговые исследования осуществляются либо собственными маркетинговыми службами фирм, либо на коммерческой основе специализированными маркетинговыми фирмами.

Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми разнообразными и диктоваться потребностями разработки стратегии маркетинга, формирование ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на предприятии.

Целью работы является овладение методологии проведения маркетингового исследования.

В ходе написания контрольной работы решаются следующие задачи:

1. ознакомление с объектом исследования и изучение его характеристик в трех уровнях: назначение, область использования, цена, основные потребительские свойства;

2. рассмотрение объективных параметров товара, замеры потенциальных возможностей рынка;

3. анализ характеристик товара в сфере потребления;

4. анализ сбыта, анкетный опрос;

5. проведение оценки конкурентоспособности товара на основе анализа рынка, конкурентов и предпочтений потребителей;

6. выбор целевого рынка;

В качестве методологии используется системный подход. С точки зрения маркетинга это означает, что в сфере маркетинговой деятельности могут быть выделены подсистемы, которые обладают собственной целью, зачастую отличающейся от глобальной цели, стоящей перед экономической системой в целом.

В контрольной работе были использованы методы экспертных оценок, опрос, наблюдение, матричные маркетинговые модели.

1. Характеристика объекта исследования

Исследование проводится на трех уровнях:

1. товар по замыслу;

2. товар в реальном исполнении, товар обладает пятью характеристиками такими, как уровень качества, набор свойств, специфическое оформление, марочное название, специфика упаковки;

3. товар с подкреплением, предоставление дополнительных услуг и выгод.

Объектом исследования выступает товар - микроволновая печь.

1. Микроволновочная печь LG-MS-1924Xстоимостью2450руб.

2. Микроволновая печь Whirlpool MAX 25 AW стоимостью 4097руб.

3. Микроволновая печь Samsung M1736NR (X) стоимостью 5800руб.

Приведем ниже технические, экономические и организационные характеристики всех трех микроволновых печей для сравнения и оценки в дальнейшем.

Габариты микроволновой печи LG (ЭлДжи) MS-1924X

Высота (см)

25.2

Ширина (см)

45.5

Глубина (см)

32

Основные характеристики микроволновой печи LG (ЭлДжи) - MS-1924X

Объем камеры (л)

19

Управление

механическое

Мощность микроволн (Вт)

700

Внутреннее покрытие камеры

эмаль

Дополнительные характеристики микроволновой печи

Гарантия производителя

1+2

Цвет корпуса

белый

Страна-производитель

Россия

Дополнительная информация

Intellowave Тип открывания дверцы клавиша Диаметр поворотного стола (мм) 245 Вес, кг.10 В упаковке (ВхШхГ) 540 x 294 x 388

1.1 Технические характеристики микроволновой печи Whirpool MAX 25AW

Высота, см. 37

Вес, кг. 15

Ширина, см. 39

Глубина, см. 37

Объем камеры, л. 13

Мощность, Вт. 750

Тип управления электронный

Потребительские характеристики

Режим размораживания да

Таймер да

Наличие гриля нет

Конвекция нет

Гарантия 1 год

Система распространения микроволн 3D

Количество уровней мощности 5

Страна изготовитель Китай

Функции, которыми обладает эта микроволновая печь:

"приготовление на пару"

автоматическая разморозка "Jet Defrost"

функция быстрого старта "Jet Start"

Особенности:

варочная камера из эмалированной стали

блокировка доступа детей, часы и таймер

Аксессуары:

пароварка,

книга рецептов,

держатель для детской бутылочки.

Технические характеристики микроволновой печи Samsung M1736NR (X):

Управление электронное сенсорное

Внутреннее покрытие эмаль

Гриль отсутствует

Конвекция нет

Объем камеры л. 22

Высота, см. 27,5

Ширина, см. 48,9

Глубина, см. 36,1

Вес, кг. 14,5

Мощность микроволн, Вт. 800

Поддон, см. 28,8

Режим разморозки да

Автоматическая разморозка да

Автоматический разогрев да

Автоматическое приготовление да

Количество автоматического приготовления 3

Пароварка да

Страна изготовитель Россия

Дисплейда

Гарантия, мес. 36

Был проведен анкетный опрос (Приложение 1) для изучения отношения потребителя к товару - Микроволновая печь.

Таблица 1 - Оценка значения товаров

Параметры

Оценка значения товаров

Номер экспертов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

m-1

Удобство в эксплуатации

А

6

7

1

6

9

5

2

6

3

1

40

цена

Б

3

8

2

1

4

6

3

7

4

9

40

Гарантийные обязательства

В

10

9

3

7

5

7

4

8

5

5

55

Производитель

Г

9

10

4

2

10

4

5

9

6

3

53

Мощность

Д

1

1

5

8

1

9

6

10

7

2

44

Вес

Е

7

2

6

3

6

10

7

1

8

4

53

Габаритные размеры

Ж

8

3

7

9

2

1

8

2

9

7

54

Тип управления

З

5

4

8

4

7

2

9

3

10

2

51

Пароварка

И

4

5

9

10

3

3

10

4

1

8

53

Энергопотребляемость

К

2

6

10

5

8

8

1

5

2

10

52

Определим согласованность экспертов по следующей формуле:

формуле:

W=, (1)

где

i - номер параметра;

j - номер эксперта;

n - количество параметров;

m - количество экспертов;

-ранг i-го параметра по мнению j-го параметра.

W=

= 12 * 306,45/81 * 99 = 0,5

Если W ? 0,5, следовательно, мнения экспертов является согласованным.

2. Оценка товара по параметрам

Товар - главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике.

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.