на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинговое исследование компании Franke
p align="left">Гигиенична: поверхность абсолютно беспористая. На ней не образуются никакие бактериальные загрязнения, и она легко моется.

Долговечна: износостойкость нержавеющей стали не превосходит никакой другой материал.

Перерабатываема: отходы нержавеющей стали могут переплавляться и вторично легироваться.

Фрагранит Franke:

Оптимальный композиционный материал, состоящий из 80% природного гранита и 20% акрила.

Легкий в уходе: имеет характер натурального камня и при этом оптимальный в обращении.

Жаростойкий: выдерживает температуру до 2800 С.

Устойчив к царапинам: акрил придает поверхности эластичность и невосприимчивость к царапинам. Это существенно отличает фрагранит от эмалированных и керамических моек.

Устойчив к воздействию пищевых кислот, вина и моющих средств.

1.7.3 Типы материалов

Типы нержавеющей стали

«Зеркальная»

Матовая

Структуры льна (лайнен)

Цвета фрагранита

Графит металлик, цвет №99

Серый металлик, цвет №84

Серебристый металлик, цвет №98

Белый металлик, цвет №94

Сахара, цвет №82

Бежевый, цвет №85

Кобальт синий, цвет №93

Зелёный, цвет №97

Гаванна, цвет №83

1.8 Практичные принадлежности на все случаи жизни

Полезность мойки определяется наличием и качеством дополнительных принадлежностей к ней. Как правило, подобные принадлежности изготавливаются из пластмассы или нержавеющей стали. Нержавеющая сталь несколько дороже, но при этом долговечнее, практичнее и украшает любую мойку. Компания Франке предлагает своим покупателям широкий спектр принадлежностей: дополнительных чаш, корзин для сушки, разделочных досок и т.д.

Дополнительная чаша из нерж. стали очень удобна для чистки и мытья фруктов и овощей, а также, как дуршлаг для вареных продуктов.

В корзинке для сушки посуды удобно оставлять тарелки, чашки прямо в мойке, экономя место на кухне.

Разделочная доска, которую можно прочно установить на чашу или крыло мойки, - дополнительная площадь для работы.

1.9 У кухонных смесителей много дополнительных функций

Не важно, моете ли Вы посуду или готовите еду, - смеситель всегда задействован. В среднем, его открывают и закрывают около 90 раз в день. Функциональность и простота в обслуживании, надежность и практичность, - основные требования, предъявляемые к смесителям. Большой выбор смесителей позволяет показать важные дополнительные функции: например, однорычаговые смесители имеют преимущество в том, что вы можете регулировать напор и температуру воды одной рукой. Смесители с выносным шлангом позволяют удобно мыть и споласкивать мойку, а также наполнять водой большие емкости (ведра или вазы), не ставя их в мойку. В высшей степени практичен смеситель, который предназначен для мойки, монтируемой у окна, потому что, открывая окно, можно опустить смеситель в мойку. Таким образом, при низких подоконниках, любую мойку можно установить перед окном.

1.10 Техника Franke

1. Духовки

Прочные, изготовлены для бесперебойного функционирования и долгой службы духовки Франке являются результатом передовых технологических и структурных отборов. Они спроектированы для использования в быту с эффективностью профессионального оборудования.

2. Варочные поверхности

Преимущества варочных поверхностей Франке? Применение передовой технологии и превосходных механизмов безопасности обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных качеств.

Для соответствия эстетическим и функциональным требованиям, дизайн, цвет и размеры разных моделей отличаются друг от друга.

3. Вытяжки

Вытяжки Franke подкупают своим дизайном, неприхотливостью в уходе и превосходными техническими характеристиками. Элегантные, прямолинейные формы соответствуют современным тенденциям. Блестяще отшлифованные поверхности, равно как и точная обработка, свидетельствуют о безупречном качестве. Вытяжки имеют до 4-х скоростей, интенсивный режим всасывания, функцию тридцатиминутной работы вентилятора после выключения, датчик насыщения жироулавливающего фильтра, регулятор света и функцию постоянного воздухообмена 24 часа.

2. Принципы и ценообразование

ООО Franke GmbH (Германия) предоставляет своим представителям в России специальные цены (по которым отпускают им) и рекомендуемые розничные. В специальную цену закладываются сумма расходов на материалы, оплату труда, транспортные расходы, сюда же добавляется прибыль, размеры которой оцениваются с учетом нормы прибыли, обеспечивающей хозяйственную деятельность предприятия. А розничная продажа продукции производится с торговой надбавкой 15 - 25%.

Продукция Franke делится на три класса: эконом, средний, топ классы. В эконом классе торговая надбавка составляет 15-20%. А в среднем и топ классе торговая надбавка выше - 20-25%. Такая разница существует из-за того, что на эконом класс покупательский спрос выше. Поэтому представители обычно закупают его большими партиями, соответственно, закупочная цена в таком случае устанавливается более низкая. И в основном модели, которые более покупаемые цена, в среднем, ниже.

Далее в прайс-листах представлены установленные розничные цены в одном из магазинов г. Волгограда.

3. Потребители

За 10 лет успешной работы в России Franke удалось установить прочные партнерские отношения со многими ведущими фирмами и производственными предприятиями, благодаря которым брэнд Franke становится известным широкому кругу покупателей России.

Franke ориентированы на работу с активными и серьёзными партнёрами. Доверие и сотрудничество - основа экономического успеха и прочных человеческих взаимоотношений.

Franke целеустремлённо поддерживает своих партнёров: за счёт высокоразвитой системы логистики сбыта, современной вычислительной техники и сервисной службы, а также чуткой рыночной коммуникации. Компетентная сервисная служба обеспечивает новейшую деловую информацию; обширная сеть торговых представительств делает Franke партнёром, находящимся в непосредственной близости. Franke обладает безграничной компетенцией.

Вместе со своими партнёрами Franke исполняет желания самых притязательных к качеству клиентов - от кухонных моек стандартного класса до High end. Franke всё делает на высоком профессиональном уровне, поэтому клиенты всегда довольны. Работать с Franke одно удовольствие.

Основные клиенты - ведущие производители кухонной мебели.

Два подразделения Franke Кухонные Системы (мойки, смесители, вытяжки и встраиваемая бытовая техника) и Franke Системы оборудования для ресторанов быстрого питания являются мировыми лидерами по продажам в этом сегменте рынка, экспортируют свою продукцию в более чем 100 стран. К активам Franke относятся так же Franke Кофе Системы с обширной программой продукции полностью автоматизированных, профессиональных и полупрофессиональных кофемашин, так же как и подразделение по производству многоразовых контейнеров из нержавеющей стали (кег) для промышленности выпускающей напитки.

4. Конкуренты

Конкуренцию Franke составляет, продукция (кухонные мойки, смесители, аксессуары), поставляемая на рынки России из Германии (Blanko), Италии (Teka, Shock), Словении (Alveus), Англии (Аstracast), Китая (Midea), Турции (Ukinox) и пр.

Продукция фирм, таких как Alveus, Teka, Shock, Аstracast, Midea, Ukinox уступают изделиям компании Franke по уровню качества. В основном ценовая политика этих производителей рассчитана на потребителей с низким и средним доходом. Но Franke также предлагает продукцию от эконом класса до топ. Поэтому покупателем продукции Franke может быть, как человек с низким уровнем дохода, так и с высоким.

Поэтому всё же основным конкурентом является германская компания Blanko, основанная чуть позже Franke в начале 50-х гг. Компания имеет широкий модельный ряд кухонных моек, выполненных в широкой цветовой гамме из двух различных материалов, а так же широкий выбор высококлассных смесителей и аксессуаров. Гарантированное качество, подтверждаемое, так же как и Franke, сертификатами ISO, регулярными обязательными аудитами и независимыми комиссиями по контролю за качеством продукции.

Модельный ряд компании Blanko во многом повторяет, предложенный ряд Franke. Из всех производителей кухонных моек никто не может представить такое широкое разнообразие ассортимента выпускаемой продукции, как у Бланко и Франке.

Обеспечение устойчивости конкурентоспособности продукции Франке на рынке производства кухонных моек за счет следующих факторов:

высокое качество продукции;

продажа продукции по доступным для покупателя ценам;

создание эффективной системы сбора, обработки и анализа информации о рынках и конкурентах;

широкий ассортимент выпускаемой продукции;

совершенствование системы контроля качества продукции;

гарантированная замена продукции по предъявленным рекламациям;

повышение роли региональных филиалов в процессе сбыта;

наличие больших складов готовой продукции в 7 регионах.

В борьбе за лидерство среди компаний Blanko и Franke на Российском рынке Franke занимает лидирующую позицию, т.к. Franke вышла на рынок раньше и успела завоевать основную часть потребителей. А в Германии эти производители делят рынок 50/50.

С 01.01.07г. на российском рынке кухонных моек и аксессуаров корпорация Франке Руссия начинает продажу накладных и врезных моек из нержавеющей стали, моек из искусственного камня и гранита, кухонных принадлежностей под известной европейской маркой . В основе технологии - разработки лучших фирм по обработке нержавеющей стали из Германии, Швейцарии, Италии. Высокотехнологичное современное производство, небольшая численность персонала, надежный поставщик - все это позволяет при высоком качестве продукции установить низкие цены. Качество и комплектность поставляемых моек соответствует ГОСТу Р 50851-96 «Мойки из нержавеющей стали». Подтверждением качества и комплектности со стороны поставщика является сертификат качества. 000 Франке Руссия гарантирует качество и надежность поставляемых моек в течение 24 месяцев с момента передачи его покупателю.

Франко-склаы ООО Франке Руссия в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

5. Принципы стимулирования

Franke активно сотрудничает со своими партнёрами, регулярно организует и проводит семинары и обучения, осуществляет поддержку рекламными материалами.

Рекламные компании Franke

Сильное увлечение профессиональными характеристиками, максимальной функциональностью, дизайном и высоким качеством.

Это сообщение рекламной компании Франке. Оно направлено на передачу большого смыслового значения и планируется к публикации в основных периодических изданиях, гарантирующих максимальное распространение и видимость. Акция с несколькими предметами, где разные действующие лица предаются своим любимым занятиям в уютном интерьере кухонь Франке. Изысканное, но в то же время, обдуманное сообщение, направленное на поддержку сети сбыта. Эффективная «витрина» продукции и ценностей Франке, выражение философии функциональной красоты и великолепного качества самого высокого уровня.

Активное и яркое продвижение марки делает компанию Franke и их партнеров заметнее.

Постоянный поиск качественных материалов обеспечивает компании Франке роль бесспорного специалиста в этой области. Выигрышные элементы? Авангардная технология, надёжность, красота, функциональность - являются признаками отличного качества вплоть до мельчайших деталей. Душа Франке - это система работы, обширный профессиональный опыт в области производства бытовой техники, подробное знакомство с требованиями пользователя, безопасность, сертифицированная по UNI EN ISO 9001, нормам, свидетельствующим об эффективности систем контроля за качеством во всех производственных процессах.

Franke придерживается лидерской позиции на рынке, создавая будущее для последующих поколений. Кредо Franke - активная защита окружающей среды и перспективное мышление.

Вывод

Franke всегда в центре внимания, всегда готовы предложить современную и безупречно качественную продукцию, идеально соответствующую вкусам и ожиданиям покупателей. Мировому лидеру в обработке нержавеющей стали фирме Franke принадлежат самые новаторские разработки в области качества продукции. Основанная в Швейцарии в 1911г., сегодня Franke насчитывает 85 дочерних предприятий в 39 странах, на которых более 8400 служащих заняты проектированием и производством моек, смесителей, встраиваемой, бытовой техники и дополнительных элементов. Союз опыта с интернациональностью содействуют постоянному обогащению компетенции и знаний, необходимых для производства высококачественной продукции, известной и признанной во всем мире.

С начала нового 2007 года Франке Руссия начинает продажу кухонных моек под европейской маркой EVRODOMO. В основном это широкий модельный ряд моек эконом класса, то что пользуется спросом на Российском рынке. Франке стремится придерживаться лидерской позиции.

Покупая товары под маркой Franke, приобретается и качество необходимое для комфортной и легкой жизни. Продукты Franke не только облегчат ежедневную работу на кухне, но и доставят удовольствие.

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.