на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинговое исследование рынка цветочных магазинов и магазина Lilija
p align="left"> Другое (укажите __________________________________________________)

4. (4)Как Вы оцениваете качество услуг, предоставляемых магазином? (оцените по 5-бальной шкале, где 5 - высокое, 1 - низкое)

5. (4)Как Вы оцениваете качество товаров, представленных в магазине? (оцените по 5-бальной шкале, где 5 - высокое, 1 - низкое)

6. (5)Считаете ли Вы ассортимент представленных в магазине товаров достаточно широким?

Да

Нет

7. (5)Можно ли с помощью услуг магазина удовлетворить все Ваши потребности, касающиеся его профиля?

Да

Нет (укажите, почему_______________________________________________)

8. (2)Удобно ли для Вас расположение нашего магазина?

Да

Нет

9. (2)Часто ли Вы бываете вблизи нашего магазина?

Да

Нет

10. (1)Укажите Ваше социальное положение:

предприниматель

руководитель

служащий

другое

11. (1)Каков Ваш среднемесячный доход?

ниже 2500 грн.

2501 - 5000 грн.

более 5000

Таблица 3. - Проверка соответствия вопросов исследуемым параметрам

Вопросы

Поисковые вопросы

1. Правильно ли выбрана целевая аудитория потребителей?

2. Правильно ли выбрано расположение магазина?

3. Как воспринимают потребители имидж магазина?

4. Каково отношение потребителей к качеству услуг и товаров магазина?

5. Каково отношение к ассортименту услуг и товаров

1.Что Вы думаете о названии магазина?

Простое табулирование

2. Каково Ваше мнение о внутренней обстановке в магазине?

Простое табулирование

3. Каково Ваше мнение о внешнем оформлении магазина?

Простое табулирование

4. Как Вы оцениваете качество услуг, предоставляемых магазином?

Простое табулирование

5. Как Вы оцениваете качество товаров, представленных в магазине?

Простое табулирование

6. Считаете ли Вы ассортимент представленных в магазине товаров достаточно широким?

Простое табулирование

7. Можно ли с помощью услуг магазина удовлетворить все Ваши потребности, касающиеся его профиля?

Перекрёстное табулирование 7-11

8. Удобно ли для Вас расположение нашего магазина?

Перекрёстное табулирование 8-10

9. Часто ли Вы бываете вблизи нашего магазина?

Перекрёстное табулирование 9-10

10. Укажите Ваше социальное положение:

Простое табулирование

Перекрёстное табулирование 9-10; 8-10

11. Каков Ваш среднемесячный доход?

Простое табулирование

Перекрёстное табулирование 7-11

1. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

Сбор информации, как уже говорилось, проводится в форме письменного удалённого анкетирования. В течение определённого промежутка времени, все посетители и покупатели магазина при входе в магазин или при осуществлении покупки получают анкету и конверт с обратным адресом для пересылки. Так происходит до тех пор, пока не исчерпается установленное количество анкет. В течение ещё пятнадцати дней после выдачи последней анкеты, исследователи ожидают получения результатов анкетирования. В случае, если в срок приходит меньше установленного количества анкет, срок продлевается до тех пор, пока не будет собрано нужное их количество. При получении до окончания срока большего количества анкет, чем определённый объёмом выборки, сбор анкет останавливается, а лишние анкеты отбрасываются.

1. 5. ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

На этом этапе проводится проверка каждой анкеты на наличие ошибок, неточностей, двоякости толкования ответов и других негативных явлений. При этом же исключаются анкеты, не полностью заполненные, или анкеты, где не хватает составляющих её частей и др. Это очень важный этап, так как в результате очистки данных от неполной или ошибочной информации можно провести более достоверный анализ и сделать более точные и правильные выводы.

В данном случае, все пришедшие по указанному адресу анкеты были заполнены правильно, ответы на вопросы не попадают в ранг экстремальных значений. Было принято ровно столько анкет, сколько было необходимо для проведения исследования.

Все полученные в ходе исследования данные кодируются (см. табл. 5) в соответствии с составляемой предварительно книгой кодов (см. табл. 4).

Таблица 4. Книга кодов.

№ вопроса

Переменная

Код категории

-

Номер анкеты (V1)

-

1

Восприятие названия(V2)

1 - Оно благозвучное

2 - Отвечает общему имиджу магазина

3 - Не вызывает никаких эмоций

4 - Оно неподходящее

2

Восприятие внешнего оформления(V3)

1-Обстановка впечатляет

2-Обстановка перенасыщена элементами

3 - Обстановка вполне заурядная

4 - Другое

3

Восприятие внутреннего оформления(V4)

1 - Внешнее оформление незаметно

2 - Внешнее оформление привлекательное

3 - Внешнее оформление отталкивающее

4 - Другое

4

Оценка качества услуг(V5)

5 - высокое,

4 -

3 -

2 -

1 - низкое

5

Оценка качества товаров(V6)

5 - высокое,

4 -

3 -

2 -

1 - низкое

6

Признание ассортимента товаров широким(V7)

1 - Да

2 - Нет

7

Оценка ассортимента услуг(V8)

1 - Да

2 - Нет

8

Отношение потребителей к расположению магазина(V9)

1 - Да

2 - Нет

9

Местонахождение целевой аудитории (V10)

1 - Да

2 - Нет

10

Социальный статус(V11)

1 - предприниматель

2 - руководитель

3 - служащий

4 - другое

11

Доход(V12)

1 - ниже 2500 грн.

2 - 2501 - 5000 грн.

3 - более 5000

Таблица 5. Кодирование анкет.

V1

V2

V3

V4

V5

V6

V7

V8

V9

V10

V11

V12

1

1

1

1

5

5

1

1

1

1

1

2

2

2

2

4

3

4

1

1

2

1

2

3

3

1

3

4

1

4

1

1

1

1

1

2

4

1

1

1

5

5

1

2

1

1

3

3

5

2

1

1

4

4

1

1

1

1

1

2

6

1

2

1

5

5

1

1

1

1

1

2

7

1

1

2

4

3

1

2

1

1

2

3

8

3

2

4

5

4

1

1

1

1

1

2

9

2

1

1

5

5

1

1

1

1

2

3

10

1

4

4

4

2

1

1

1

1

2

3

11

1

1

1

4

3

1

1

1

1

2

2

12

2

1

1

4

4

1

1

1

1

1

2

13

4

1

1

5

4

1

1

1

1

2

2

14

2

2

4

5

5

2

2

1

1

1

2

15

1

1

1

4

3

1

2

1

1

2

3

16

1

4

4

5

5

1

1

2

2

3

1

17

1

2

4

4

3

1

1

1

1

3

3

18

2

1

1

5

4

1

2

1

1

1

2

19

1

1

1

4

5

1

2

1

1

1

2

20

2

2

4

1

1

1

2

1

1

4

3

21

4

2

4

5

4

1

1

1

1

1

2

22

2

1

2

4

3

1

1

2

2

3

1

23

2

2

4

3

4

2

1

1

1

1

3

24

3

1

2

5

3

2

1

1

1

1

2

25

2

3

4

3

4

2

2

1

1

3

3

26

3

1

1

5

3

1

2

1

1

1

2

27

4

1

1

5

5

1

1

1

2

3

3

28

1

2

3

3

3

1

1

1

1

1

2

29

2

2

4

4

3

1

1

1

1

3

3

30

1

2

4

3

4

1

2

2

2

3

1

31

2

4

3

4

5

1

1

1

1

2

2

32

1

1

1

5

5

1

2

1

1

2

2

33

2

2

4

5

5

1

2

2

2

3

1

34

1

1

1

4

3

1

1

1

1

2

2

35

2

1

4

5

4

1

2

1

1

2

3

36

4

1

1

5

5

2

2

1

1

3

2

37

2

1

4

5

4

2

2

1

1

3

2

38

4

3

4

3

4

2

1

1

1

2

2

39

2

1

2

5

4

2

2

1

1

3

2

40

2

2

4

3

3

1

1

1

2

3

1

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.