на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинговое обеспечение работы клуба "Синева"
p align="left">Способы распространения рекламы

Вид рекламы

Реализация

+/-

Цена за 1 ед.

Общая стоимость

1) Письма

нет

Эффективно для ограниченного набора товаров и услуг

+ относительно низкая стоимость

2)Радио

да

+низкая стоимость

- всего 30% потенциальных клиентов слушают радио

+ доступность для широкой аудитории

15400 за 2 упоминания по 10 сек.в промежуток времени с 18:00 до 20:00

15400 за 10 дней

3)Телереклама

нет

- Дорого

4)Реклама на мелких товарах

нет

+/- нельзя рекламировать ресурсы

5) Брошюры

да

+ Относительно низкая стоимость

+ доступность

500 рублей

1000 рублей за публикацию в 2 брошюрах

6) Экраны

да

+ Доступность многим

- дорого

1.4 рублей за секунду

5040 рублей за 10 дней показа на светодиодном экране. 72 ролика в день через каждые 20 минут по 5 секунд.

Итого: 22564руб. за 10 дней

Работа ведущего музыкальных программ (DJ)

После того, как была проделана титаническая работа по завоеванию клиентов, перетягиванию их из других клубов, необходимо обеспечить им полноценный отдых, т.е. обеспечить хорошее настроение.

После того как клиент попал в ночной клуб, он должен отдохнуть так, чтобы ему захотелось ещё попасть в этот клуб. А это и называется получить постоянного клиента. В этом определённую роль играет и бар, и охрана, и программа, но наиболее важная роль отводится ведущему музыкально-развлекательных программ - DJ. От него требуется не только хорошо знать музыку, но и знать психологию - в какой последовательности поставить композиции, когда повысить громкость звука, что сказать и т.д. Хорошие DJ ценятся и их время стоит очень дорого.

Мастерство DJ зависит от того, сколько людей приходит конкретно послушать данного DJ. Если таких людей мало, значит DJ мало квалифицирован. Поэтому до тех пор, пока данный DJ не в состоянии собирать людей, которые будут собираться его послушать, а также для повышения своей квалификации DJ обязан:

· Каждый рабочий день предоставлять плэйлист.

· Перед началом дискотеки показывать программу. (Сочинять репризы, игры и т.д.)

· Обеспечить рекламу клуба.

План производства

Расположение помещений

В качестве производственной площадки для размещения вновь организуемого ночного клуба «Синева» предполагается задействовать помещения бывшего ДС «Манеж».

Данный выбор помещения обусловлен тем, что оно расположено не в жилом доме, а отдельно стоящем здании.

Само помещение удовлетворяет ряд критериев: имеет достаточно большую площадь, высокие потолки, пригодные для навески светового и звукового оборудования.

В рассматриваемом варианте предполагается весь зал переоборудовать под бар и несколько многофункциональных залов для проведения дискотек, мероприятий массового характера, но на качественно ином как техническом, так и профессиональном уровне.

Оборудование

Как известно, главной составляющей успеха любого ночного клуба является показатель его оснащенности современной техникой (звуковой, световой, специальные эффекты).

Для обустройства нашего клуба планируется покупка следующего оборудования:

Световое оборудование:

Наименование

Модель, производитель

Цена USD

Количество

Прожектор “заливного света”

Top Lightning

99.00

6

Flash-установка

Flash Strobe, EuroDJ

90.00

4

Стробоскоп

MiniMac Profile, Martin Professional

2199.00

1

Лампа-фара

TL-304/204W, Top Lightning

6.00

100

Сканер

MX-4, Martin Professional

1075.00

4

Лампа ELC

WARP, EuroDJ

199.00

1

Лампа МТБЛ

StarBall, EuroDJ

130.00

4

Ультрафиолетовая лампа

TLB015UV, Top Lightning

23.00

4

Звуковое оборудование:

Колонки концертные

Marshall

2500.00

6

Микшер

PC-1235, Inter-M

1110.00

1

Микрофон

SM81, Shure

379.00

2

Проигрыватель виниловых дисков

Inter-M

1050.00

2

Иглы

Inter-M

90.00

5

Пласты

Inter-M

60.00

10

PC

IBM

1500.00

1

Синтезатор

WK-1800, Casio

530.00

1

Специальные эффекты

Проектор

SRGB, Mitsubishi

1500.00

1

Смог-машина

SMM-5, Mitsubishi

300.00

1

Картриджи для смог-машины

Mitsubishi

50.00

7

Кондиционер-вытяжка

500.00

2

Вентилятор (большой)

80

1

Итого:

34142

Кроме того для обустройства бара и самого помещения клуба необходимо:

Вспомогательное оборудование для бара

-

2000

-

Барная стойка (стойка+полки)

-

2580

-

Услуги дизайнера

-

2500

-

Мебель

-

3550

-

Материалы (на реализацию дизайнерской работы)

-

2700

-

Итого:

13330

Кроме того, на установку светового и звукового оборудования необходимы денежные средства в размере 2000 долларов США.

Также на первоначальный ремонт и обустройство помещения планируется потратить 140000 долларов США.

Таким образом капитальные затраты составляют 189472 доллара США.

Постоянные издержки

Услуги телефонной связи - 4 000

Канцелярские расходы - 2 000

Теплоснабжение - 17 280

Электроснабжение - 10 000

Расходы на маркетинг - 60 000

Аренда - 30 000

0

2010

3 кв.

4 кв.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Посещаемость (чел.)

7650

7650

7650

7650

7650

7650

Стоимость входа

150,00

150,00

150,00

150,00

150,00

150,00

Средние покупки в баре

400,00

400,00

400,00

400,00

400,00

400,00

Себестоимость бара на чел.

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

4 736 800,00

Выручка от входных

1 147 500,00

1 147 500,00

1 147 500,00

1 147 500,00

1 147 500,00

1 147 500,00

Выручка от бара

3 060 000,00

3 060 000,00

3 060 000,00

3 060 000,00

3 060 000,00

3 060 000,00

Затраты на бар

1 530 000,00

1 530 000,00

1 530 000,00

1 530 000,00

1 530 000,00

1 530 000,00

Переменные затраты

1 530 000,00

1 530 000,00

1 530 000,00

1 530 000,00

1 530 000,00

1 530 000,00

Затраты на зарплату

1 001 700,00

1 001 700,00

1 001 700,00

1 001 700,00

1 001 700,00

1 001 700,00

Аренда

180 000,00

180 000,00

180 000,00

180 000,00

180 000,00

180 000,00

Прочие постоянные затраты

99 840,00

99 840,00

99 840,00

99 840,00

99 840,00

99 840,00

Постоянные затраты

1 281 540,00

1 281 540,00

1 281 540,00

1 281 540,00

1 281 540,00

1 281 540,00

Налоги

335 030,40

335 030,40

335 030,40

335 030,40

335 030,40

335 030,40

ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК

-4 736 800,00

1 060 929,60

1 060 929,60

1 060 929,60

1 060 929,60

1 060 929,60

1 060 929,60

Организационный план

Административный персонал состоит из директора компании и финансиста. Директор компании осуществляет не только общее руководство компанией и является распорядителем кредитов, но и непосредственно занимается формированием запасов, размещением рекламы, а также осуществляет контроль за формирование программы проведения шоу.

Финансовая служба состоит из одного человека, совмещающего одновременно обязанности главного бухгалтера и экономиста компании. К ее функциям относится: ведение бухгалтерского и налогового учета.

Штат профессиональных DJ'ев будет состоять из 3 человек. Они будут нести ответственность за планирование программы и проведение развлекательных мероприятий.

Кроме того, в помещении клуба будет постоянно работать администратор зала, функцией которого является эффективное управление обслуживающим персоналом и общение с клиентами.

В баре одновременно будут работать 6 барменов, всего же штат барменов будет состоять из семи человек.

Служба охраны представлена шестью охранниками, один из которых является старшим бригады. В течение одной смены работают четыре человека, двое - на подмене. В их обязанности входит выставление за дверь разбушевавшихся клиентов и локализация конфликтов.

Общая численность работников - 19 человек. График работы: организация должна работать 7 дней в неделю (график работы каждому индивидуален).

Должность

Кол-во

Заработная

плата (руб.)

Директор

1

22000,00

Финансист

1

16000,00

Администратор

1

16000,00

Бармен

7

13000,00

DJ

3

16000,0

Охрана

6

12000,00

ИТОГО

19

265000,00

Финансовая служба - требуется бухгалтер с высшим экономическим образованием, возраст 20 - 35 лет; опыт работы желателен.

Штат профессиональных DJев - пол и возраст не имеет значение. Требуется лишь знание музыки, новых направлений, и наличие индивидуальной программы.

Бармен - желательно опыт работы, наличие санитарной книжки.

Охрана - необходимо 6-7 профессиональных сотрудников охранного агентства «Броня».

Испытательный срок: принимают на работу, как правило, с испытательным сроком -- в среднем два-три месяца. Во время испытательного срока работник должен изучить технические характеристики и особенности всего ночного клуба.

Решение о профессиональной пригодности сотрудника принимается не в конце испытательного срока, а в течение его. Директор ночного клуба время от времени проверяет, насколько хорошо работник запомнил технические характеристики.

Социальная значимость данного проекта заключается в четырех аспектах:

1) Ночной клуб «Синева» зарекомендован как культурный развлекательный центр г.Липецка. Основными целями создания данного заведения являются: деятельность в области культурного и музыкального просвещения и воспитания, а также вовлечение молодежи г. Липецка в процесс перестройки в области культуры. Для осуществления своей культурно-просветительской программы НК «Синева»: музыкальное просветительство, проведение конкурсов, фестивалей и другие мероприятия в целях выявления наиболее одаренных, профессиональных творческих коллективов и личностей, создание самостоятельных молодежных музыкальных коллективов для дальнейшего публичного выступления, а также предоставление помещения для проведения различных выставок.

2) Проведение всевозможных социальных реклам посредствам показа телевизионных роликов, печатной рекламы, плакатов, в различных областях: наркомания, курение, алкоголизм, иными словами пропаганда здорового образа жизни, создание здорового морально-психологического климата среди молодежи.

3) Также немаловажную роль в создании НК «Синева» для государства играет охранные услуги, т.е. работающее охранное агентство контролирует не только само заведение, но следит за порядком на прилежащей вокруг клуба территории.

4) И в заключении можно отметить, что данное заведение занимаемую улицу обеспечивает освещением и чистотой.

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.