p align="left">Схема организационной структуры управления. 7. Финансовый план Финансовая отчетность компании: |
Место приобретения | Наименование оборудования | количество | Цена в руб. | Сумма в руб. | | Интернет магазин «AyCon» www.aycon.net | Графические редакторы 3DS Max и Blender | 2 | 5500 6300 | 11800 | | Магазин «DNS» г. Иркутск | Видео карта 2xSapphire Radion HD 4870 x2 1гб. | 7 | 40000 | 280000 | | | Центральный процессор Intel Core 2 Extreme QX9650 | 7 | 30000 | 210000 | | | Вентилятор 2xSeythe Slip Stream SY 1225 SL 12 M | 7 | 800 | 5600 | | | Кулер Thermal right Ultra - 120 extreme | 7 | 1800 | 12600 | | | ОЗУ 2xOCZ PC3 - 14400 Platinum Edition OCZ3P18004GK | 7 | 22000 | 154000 | | | Оптический привод LG GGW - H20L | 7 | 11000 | 77000 | | | Жесткий диск 2xSamsung Spin Point 1тб. | 7 | 10000 | 70000 | | | Звуковая карта Сreative SB X - Fi Titanium Fatality Pro | 7 | 5000 | 35000 | | | Корпус | 7 | 2200 | 15400 | | | Мышь | 7 | 500 | 3500 | | | Клавиатура | 7 | 250 | 1750 | | | Колонки | 7 | 2100 | 14700 | | | Мониторы: | | | Pell Ultra Sharp 3008 WFP | 1 | 53000 | 153000 | | | Samsung Sune Master | 14 | 10000 | | | | Принтер/копир/сканер | 3 | 5120 | 15360 | | | Графический планшет а4 | 7 | 4993 | 34951 | | | Переходники, удлинители | 10 | ?1000 | 10000 | | | Бумага | 1 | 135 | 135 | | | Диски, носители информации | | | 800 | | | Программное обеспечение | | | Windows Vista Ultimatum Final sp 1 | 7 | 5000 | 35000 | | | Антивирус NOD 32 | 7 | 1045 | 7315 | | Магазин мебели «Орхидея» г.Железногорск - Илимский | Офисные столы | 10 | 4000 | 40000 | | | Стулья | 15 | 2000 | 50000 | | | Шкафы | 3 | 4500 | 13500 | | Итого: | 1148281 | | |
8. Оперативный план |
Показатели | Месяц | 6 месяцев | Год | | | План | Факт | План | Факт | План | Факт | | Рыночный потенциал фирмы | 120000000 | 120000000 | 720000000 | 720000000 | 1080000000 | 1200000000 | | Объем продаж в единице товара | 100000 | 100000 | 600000 | 600000 | 900000 | 1000000 | | Запасы данного товара на складах фирмы | 900000 | 900000 | 300000 | 300000 | 1000000 | 1000000 | | Объем продаж в стоимостном выражении | 120000000 | 120000000 | 720000000 | 720000000 | 1080000000 | 1200000000 | | Цена товара | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | | Итого | 3960000000 | | |
9. План доходов и расходов |
Показатели | Месяц | Год | | | План | Факт | План | Факт | | Выручка от продаж данного товара | 120000000 | 120000000 | 1080000000 | 1200000000 | | Производственные издержки на него | 350 | 320 | 4200 | 4000 | | Общепроизводственные издержки по статьям | 15600350 | 15600320 | 140404200 | 156004000 | | Налоги и отчисления | 15600000 | 15600000 | 140400000 | 156000000 | | Чистая прибыль | 104399650 | 104399680 | 939595800 | 1043996000 | | Итого | | | | | | |
10. Движение денежных средств |
Показатели | Месяц | Год | | | План | Факт | План | Факт | | Выручка от продажи товаров | 120000000 | 120000000 | 1080000000 | 1200000000 | | Денежные издержки на производство и реализацию товаров | 15600350 | 15600320 | 140404200 | 156004000 | | Налоги, отчисления | 15600000 | 15600000 | 140400000 | 156000000 | | Закупки | 300 | 300 | 3600 | 3500 | | Итого | | | | | | |
11. Оценка риска Для успешной деятельности фирмы «G.o.D» необходимо предвидеть возможные трудности и выбрать стратегию их преодоления. Угроза фирме может исходить: от конкурентов, просчетов в области маркетинга производственной политики, валютных рисков и налоговой политике в стране. Методы зашиты: · Внимательное, детальное изучение работы конкурентов, изменение в используемой технологии, их рекламу. · Приглашение опытных специалистов для консультации по вопросам в области маркетинга и производственной политики. · В случае изменения налогообложения будет пересмотрен уровень издержек производства. Внутренние риски: 1. Риск отсутствия сбыта - его вероятность невелика, однако, чтобы ее не достичь, следует уже на стадии производства установить контакты с потенциальными потребителями. 2. Риск не закончить проект до срока назначенного издателем. 3. Риск связанный с хищением товарно-материальных ценностей. 4. Риск связанный с пожаром. 12. Список используемой литературы 1. «Бизнес - планирование» А.И. Гомола, П.А. Жанин. Москва, издательский центр «академия», 2006г. 2. «Бизнес - план» В.А. Баринов. Форум Инфра М, 2004г. 3. «Маркетинг» А.Ф. Барышев. Москва «Академия», 2002г. Приложение №1 Анкета опроса покупателей. 1. Какими вы хотите видеть игры? 2. Чем являются для вас игры (увлечение, средство отдыха)? 3. Какие виды игр вы предпочитаете (RPG, RTS, симуляторы, шутеры и т.д.)? 4. Ваш возраст? 5. Ваш пол? 6. Какие из существующих игр вам нравятся? 7. Что вам в них нравится? Результаты тестирования. По результатам тестирования было выявлено что: 1. 72% ответили что игры должны быть устремлены на развитие, тоесть NEXT GEN. 2. 60% увлечение. 40% средство отдыха. 3. Почти все виды игр шли на равных, лишь шутеры, и гоночные симуляторы обогнали всех на 5%. 4. Возраст участников анкетирования составлял от 10 до 58 лет. 5. Ответило 9564820 людей мужского пола, и 9564598 людей женского пола. 6. Самыми популярными были различные сериалы, типа «Need for speed», «Ggrand Theft Auto», «Fallout», И многие другие. 7. Все они отличались в свое время новаторскими идеями, такими как свобода передвижения, свобода действия, нелинейный, сложный сюжет и т.п. Некоторые отличались особо хорошей графикой, или качественной физикой. Приложение №2 Схема распространения товара.
Страницы: 1, 2, 3
|