Маркетинговый план "Кафе-чебуречная"
23 Введение Термин «маркетинг» возник на рубеже XIX-XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. С возникновением рыночной экономики в нашей стране маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг является системой организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателя с целью получения высокой прибыли. Рассматривая возможность и целесообразность применения современного маркетинга в условиях отечественной экономики, следует отметить, что в нашей стране используются пока отдельные приемы и методы маркетинговой работы. С развитием же рынка в России формируются условия для целенаправленной и комплексной маркетинговой деятельности. Применение принципов и приемов современного маркетинга с учетом особенностей отечественной экономики позволит использовать зарубежный опыт удовлетворения общественных потребностей и совершенствования механизма товарно-денежных отношений. Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятии ее с производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Систематический и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет предприятиям эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели - с запросами покупателей. Предприятие должно вести маркетинговое исследование в двух направлениях: поиск сегмента рынка для определенного к производству товара и оценка возможности его выпуска. Многие руководители предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламой политики, а отделу (службе) маркетинга отводят роль исполнителей, подстраивая их функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности. На самом деле все должно быть как раз наоборот: маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития, поскольку основным принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей покупателей, что можно сделать только с помощью маркетинга. 1. Характеристика фирмы ООО «Кафе-чебуречная» Объектом исследования в данной курсовой работе является предприятие ООО «Кафе-чебуречная». Местонахождение и юридический адрес: 344002, Ростов-на-Дону, ул. Береговая, д. 23/1, тел. (8632) 223896, факс. (8632) 223896, р/с 40702810852090102618, в/с 40702810407240000283, ИНН 6168000925. Предприятие будет основано на общей долевой форме собственности с уставным капиталом 300000 руб. Предприятие ООО «Кафе-чебуречная» будет являться обществом с ограниченной ответственностью, сокращенное название ООО «Кафе-чебуречная». Так как именно этот вид правовой формы дает своим учредителям целый ряд преимуществ: - затраты на учреждение и управление намного ниже, чем в других обществах; - каждый компаньон рискует только суммой, не превышающей его основной вклад; - все основные решения будут приниматься на общем собрании компаньонов. Учредителями являются граждане Российской Федерации - физические лица: 3 человека, они и внесут уставный капитал в размере 100000 руб. Так как организация любого вида бизнеса требует больших капиталовложений (на аренду производственных помещений, закупку оборудования, материалов и пр.), планируется привлечение недостающих средств за счёт ссуд Альфа-Банка 200000 под 20%, которые будут выплачиваться ежемесячно в течение двух лет. Производственная база размещена на арендованных 75 кв. м., расположенной в г. Ростове-на-Дону с обустроенной системой коммуникаций и подъездными путями. Все помещения готовы для налаживания производства и не требуют дополнительных средств для ремонта. Оборудование для производства поставляется австрийской фирмы SMALLER с которой достигнуто соответствующее соглашение. Стоимость оборудования составляет 75000 рублей. Амортизация начисляется линейным способом, по формуле: АО=(С об. * Н)*100%, где: АО - Амортизационные отчисления; С об. - Стоимость оборудования; Н - Норма амортизации. Сумма амортизационных отчислений составляет 3000 рублей. ООО «Кафе-чебуречная». обязано: 1. нести ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение законодательства и иных правил хозяйствования; 2. обеспечить своим работникам безопасные условия труда; 3. осуществлять оперативный и бухгалтерский учет, вести статистическую отчетность. Бухгалтерский учет на предприятии ведется по журнально-ордерной форме учета. В учетной политике предприятия отражены следующие основные методы и способы бухгалтерского учета: Начисление амортизации осуществляется по Единым нормам, линейным способом. При определении фактической стоимости материалов, списанных в производство, используется метод по средней себестоимости Применяется метод определения выручки от реализации работ, услуг - по мере выполнения работ и предъявления расчетных документов. Особое значение на предприятии придаётся санитарным нормам, чтобы исключить различные неприятности, связанные с условиями производства товара. Какие либо вредные выбросы в окружающую среду исключены. Ориентировочная численность персонала:
Таблица 1 |
№ п/п | Статьи расходов | Количество (чел.) | Средняя заработная плата (в месяц), руб. | | 1 | Директор | 1 | 20000 | | 2 | Администратор | 1 | 12000 | | 3 | Бухгалтер | 1 | 10000 | | 4 | Шеф-повар | 1 | 10000 | | 5 | Повар | 2 | 7000 | | 6 | Кухонный рабочий | 3 | 6000 | | 7 | Официант | 8 | 7000 | | 5. | Уборщица | 1 | 4000 | | |
Требования к сотрудникам и работникам достаточно высоки. Каждый из них должен иметь соответствующее образование и опыт работы в данном делопроизводстве. Годовой объем выпуска готовой продукции - 9815812 тыс. руб. Затраты на выпуск продукции - 4496316 тыс. руб. Прибыль до налогообложения - 675454 тыс. руб. Налог на прибыль и иные обязательные платежи - 236409 тыс. руб. Прибыль от продаж - 745044 тыс. руб. Чистая прибыль - 439045 тыс. руб. Рентабельность продаж - 37,17%. 2. Характеристика продукции, производимой ООО «Кафе-чебуречная»В двух шагах от рынка, за стилизованной тростниковой изгородью, располагается небольшое тихое заведение с симпатичными арками. Это «Чебуречная». Исходя из названия, не стоит думать что здесь Вас накормят лишь чебуреками или легким завтраком. Кафе располагает достаточно широким ассортиментом различных блюд, среди которых горячие и холодные закуски, первые и вторые блюда, замечательная выпечка, шашлык, блюда восточной кухни. Имеется и широкий ассортимент горячих и холодных напитков, соки, пиво, ну и конечно вино. Особенно хочется выделить обаятельный и добродушный персонал, который замечательно знает свое дело. Помимо удобных столиков под навесом, которые можно выставить под любую компанию, имеются комфортабельные места с зонтиками под открытым небом. Каждый вечер после 19 часов здесь звучит живая музыка. Если Вы устали от городской суеты, это место непременно для Вас. Итак, знакомимся с ассортиментом. Таблица 2. Ассортимент кафе «Чебуречная»|
Наименование | Порция (гр) | | Завтрак | | Бутерброд с колбасой | 50/20 | | Бутерброд с сыром | 50/20 | | Бутерброд с икрой | 50/20 | | Бутерброд с ветчиной | 50/20 | | Помидоры, фаршированные сыром | 100/20 | | Помидоры, фаршированные грибами | 100/20 | | Каша рисовая молочная | 350 | | Яичница | 2 шт. | | Омлет | 200 | | Яйцо под майонезом | 1 шт. | | Оладьи со сметаной | 150/25 | | Блины с мясом | 150/25 | | Блины с грибами | 150/25 | | Блины со сметаной или вареньем | 150/25 | | Блины с творогом и изюмом | 150/25 | | Блины с мёдом | 150/25 | | Яйца, фаршированные печенью трески | 150 | | Масло | 50 | | Сыр | 100 | | Лимон с сахаром | 50/20 | | Блины с чёрной икрой | | | Блины с красной икрой | | | Блины по-итальянски | 2 шт. | | Горячие бутерброды | | | Блинчики по-итальянски | | | Салаты | | Огурцы, помидоры, лук | 150 | | Оливье | 150 | | Салат из крабовых палочек | 150 | | Морковь по-корейски | 150 | | Салат из капусты и огурцов | 150 | | Сельдь под шубой | 150 | | Сельдь по-домашнему | 150 | | Салат «Шокероп» | 100 | | Салат «Рафаэлло» | 150 | | Салат из авокадо с креветкой | 150 | | Салат из рапанов | 100 | | Салат из капусты | 150 | | Гарниры | | Картофель «Фри» | 150 | | Пюре | 150 | | Рис. отварной | 150 | | Цветная капуста в кляре | 100 | | Драники со сметаной | З шт. | | Драники с мясом | З шт. | | Рис. по-венециански | 150 | | Картофель молодой отварной | 150 | | Лапша отварная | 150 | | Жареный картофель | 150 | | Картофель фри | 150 | | Закуски из мяса и рыбы | | Буженина | 100 | | Колбаса домашняя | 100 | | Сельдь под шубой | 150 | | Закуски из овощей | | Зелень | 150 | | Баклажаны «Огонёк» | 150/20 | | Маслины, оливки | 50 | | Закуски из жареных овощей | 150 | | Кабачки жареные с томатным соусом | 150 | | Бахор (Баклажаны, брынза) | 150 | | Соусы | | Майонез | 100 | | Кетчуп | 100 | | Горчица | 50 | | Сметана | 50 | | Гуакамоле (Авоада) | 50 | | Соус татарский | 50 | | Выпечка | | Хлеб | 1 к | | Слоёные лепёшки | 1 шт. | | Самса слоёная | 120 гр | | Пицца | 300 гр | | Чебуреки | 1 шт. | | Пампушки с чесноком | 2 шт. | | Чебуреки с мясом и сыром | 1 шт. | | Чебуреки с творогом и зеленью | 1 шт. | | Первые блюда | | Борщ | 350 | | Окрошка | 350 | | Лапша домашняя | 350 | | Суп с фрикадельками | 350 | | Уха (пеленгас) | 350 | | Солянка сборная (мясная) | 350 | | Бульон с пельменями | 350 | | Уха (осетрина) | 350 | | Бульон с яйцом | 350 | | Суп лапша, с креветками | 350 | | Вторые блюда | | Пельмени | 200/20 | | Али-паща (плов) | 200 | | Мясо по-французски | 100 | | Мясо по-графски | 100 | | Чебуреки | 1 шт. | | Жаркое по-домашнему | 400 | | Котлета по Старокрымски | 1 шт. | | Отбивные | 100 | | Окорочка | 100 | | Аджап-сандал | 350 | | Голубцы | 2 шт. | | Долма | 150 | | Перец фаршированный | 2 шт. | | Лангет из говядины | 80 | | Сосиски обжаренные | 2 шт. | | Пельмени по-царски (с сыром и грибами) | 200 | | Осетрина жаренная | 100 | | Пеленгас жаренный | 100 | | Восточная кухня | | Шурпа | 350 | | Лагман | 350 | | Манты | 3 шт. | | Казанкебаб | 100 | | Каурма-лагман | 400 | | Лаваш | 1 шт. | | Нохут мясной | 250 | | Напитки | | Кофе растворимый «Нескафе» | 1 шт. | | Кофе «Капучино» | 150 | | Кофе со сливками | 150 | | Кофе по-восточному | 100 | | Горячий шоколад | 100 | | Чай «Липтон» | 200 | | Чай с лимоном | 200 | | Соки «Джафа» в ассортименте | 200/500/1 л. | | Вода минеральная «Оболонь» | 200/2 л. | | Сoca-Cola | 200/2 л. | | Sprait | 200/2 л. | | Fanta | 200/2 л. | | Десерты | | Пломбир с вареньем | 100 | | Пломбир с шоколадом | 100 | | «Фруктовая горка» | 150 | | «Сюрприз» | 150 | | Кофе «Глясе» | 150 | | Десерт «Фантазия» | 150 | | Вина | | Талисман «Коктебель» | | Портвейн красный крымский «Массандра» | | Портвейн крымский белый «Массандра» | | Каберне «Коктебель» | | Чёрный полковник | | Старый нектар «Коктебель» | | Кара-Даг мускат «Коктебель» | | Портвейн красный Алушта «Массандра» | | Ожерелье цветов «Вермут» | | |
Страницы: 1, 2
|