|
Маркетинговый план туристической фирмы |
Маркетинговый план туристической фирмы
4 Маркетинговый планТуристическая фирма "Хайлайтс"Адрес: г. Севастополь ул. Ленина 38 офис 29e-mail: xailaits. tyr@mail.ruсайт: www.xaikaits. tyr.net.uaТекущая ситуацияТуристическая фирма "Хайлайтс" предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в Украине и Зарубежье. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью страны в которую они хотят отправиться. "Хайлайтс" - семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в сентябре 1992г. Управление фирмой осуществляется ее владельцами, И.Г. Ипатьевой и А.В. Ипатьевым.Предоставляемые услуги: туристические путевки во всех направлениях. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни страны, а не только увидеть ее фасад, как это обычно показывается большинством турфирм.Ценовая политика: (цены указаны за туро-день)Семейный отдых (скидки 10-15%)"Два в одном: Прага + Краков" 260 $Будапешт + Вена 132 $Отдых в Болгарии212 $Чехия: ПрагаРазмещение в отелях 3, 4 звезд, интересная экскурсионная программа $ 299Туры для молодоженов с 20% скидкойГреция: о. Крит, Родос, Корфу, отели Zervas, Aphrodite Beach Hotel, Apollo Hotel, Motakis Village $ 332Турция:Cleopatra Hermes, Ilimyra, La Vie Hotel, Club Golf, Asdem Park, Lonicera World, The Maxim Resort, Turan Prince Residence, Saphir.Скидки до 50% - акция раннего бронирования! Кемер, Белек, Сиде, Аланья, Бодрум, Фетхие, Кушадасы, Мармарис $ 348Египет:Хургада Найс Тревел. Любые отели Египта, питание "все включено" $ 294Шарм-эль-ШейхSol Sharm 4*, Melia Sinai 5*, Millennium Oyoun Hotel 5*, Sunrise Tirana Resort&Aquapark 5*, Regency Plaza 5* $ 317Туры для студентов и молодежи:Хорватия от 376$Черногория от 581$Туры для детей:Крым от 37$Диснейленд A' LA CARTE 1239 $Познавательные туры для людей среднего и старшего возраста (скидка 20-25%)Испания: Коста ДорадаСуперцены по Испании, любые курорты заезды на 6/7/8/14/17 ночей $356Китай:остров ХайнаньДжэс Тур $ 494 Перелет оплачивается дополнительно!В стоимость путевки входит:Проезд (авиа, ж/д, морские перевозки, автобусные перевозки)Проживание (гостиницы и отели по желанию клиента)Питание (в зависимости от категории гостиницы и желание клиента)Страховка (обязательна)Экскурсионные маршруты (по выбору клиента)Дополнительные услуги:Средства передвижения (в местах отдыха по желанию клиента могут быть предоставлен личный транспорт (автомобиль) с водителем или без него)Услуги переводчика (по желанию клиента ему может быть предоставлен личный переводчик с английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, японского и китайского языков).Индивидуальное обслуживание по желания клиента может быть составлен индивидуальный тур и программа отдыхаСистема скидок:Постоянным клиентам скидка 10%Детям до 15 лет скидка - 5%Пенсионера - 5%Студентам - 5%Целевой рынок:Дети, молодежь, люди среднего и пожилого возраста предпочитающие проводить летние и зимние каникулы и отпуска за пределами страны или путешествуя по Украине.Компания выбрала дифференцированную стратегию. Тем самым приняла решение действовать на нескольких сегментах, разработав индивидуализированные экскурсии по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных). Специальные туры для молодежи, людей среднего и пожилого возрастов.Сегментация рынка:Компания предоставляет детские туры для: детей от 6 до 9летДетей от 10 до 3 летДетей т 13 до 15 летКомпания предоставляет специальные развлекательные и познавательные молодежные туры для: Подростков от 16 до 18 летСтуденты от 18 до 22 летМолодежь от 23 до 30 летКомпания предоставляет познавательные туры для:Людей среднего возраста от 30 до 50летЛюдей пожилого возраста от 50 и вышеКомпания предлагает специальные семейные туры и туры для молодоженовПозиционирование услуг:Маркетинговая среда:Микро средав данном маркетинговом плане контактная аудитория не рассматриваетсяПоставщики:Оранта - страховые услугиАлен - водаКнопка - канцтоварыУкртелеком - телефонная и интернет связиКлиентыКомпания предоставляет детские туры для: Детей от 6 до 9летДетей от 10 до 3 летДетей т 13 до 15 летКомпания предоставляет специальные развлекательные и познавательные молодежные туры для: Подростков от 16 до 18 летСтуденты от 18 до 22 летМолодежь от 23 до 30 летКомпания предоставляет познавательные туры для:Людей среднего возраста от 30 до 50летЛюдей пожилого возраста от 50 и вышеКомпания предлагает специальные семейные туры и туры для молодоженовПосредникиПосредниками являются туристические фирмы и турагенты предлагающие и продающие наши турыКонкуренты:Туристическая фирма "Интурист"Адрес: Галины Петровой 45Тел: 71-09-09Зарегистрирована: в 1998 годуОсновными видами туристической деятельности "Интурист" являются:Выездной туризм (групповые туры на курорты Средиземноморья, в столицы Европы, на горнолыжные курорты, и по экзотическим направлениям).Образование за рубежом (общие курсы языков, экзаменационные курсы, специальные курсы, каникулярные курсы для детей, среднее образование, высшее образование).Детский туризм. Отдых в Крыму и за рубежом для детей.Спецтуры. Спортивные, религиозные, лечебные, бизнес, событийные.Въездной туризм (отдых и экскурсионные программы по Украине, организация конференций, изучение русского, украинского языков).Продажа и бронирование авиабилетов (Туристическая фирма "САМ" - член Международной ассоциации авиаперевозчиков IATA).Продажа билетов на чартерные рейсыСредняя цена тура - 59$ за туро-деньПреимущества - большой список туристических услугНедостатки - низкий уровень обслуживания клиентов, устаревшие технологии, низкое финансированиеТуристическая фирма "Спутник"Адрес: ул. Суворова 3тел.238-27-77Зарегистрирована: в 2002 году.Основными видами туристической деятельности "Спутник" являются:внутренний туризм (Украина - Крым, Карпаты)международный туризм (Словакия, Польша, Чехия, Болгария, Греция, Турция, Хорватия, Австрия, Италия, Испания, Франция, Мальта, Финляндия, Швейцария, Китай, Таиланд, ОАЭ, Египет, Израиль, США, Доминиканская республика, Мексика, круизы).Средняя цена тура - 80$ за туро-деньПреимущества - большой список туристических услугНедостаток - коллективная направленность туровМакро средаВ данном плане не учитывается социально - культурный и природный факторы т.к они оказывают небольшое влияние на выбор туристического маршрута.Экономический факторпредставляет угрозу для развития туристического бизнеса посредством:Нестабильной экономической обстановкой (финансовый кризис привел к упадку турпотока).Высокой инфляциейВысоких налогов и сборовПолитические факторыоказывают прямое влияние на развитие туристического бизнеса посредством:Введения новых налогов, пошлин и сборов.Военного конфликтаДемографический факторВ связи с демографическим кризисом наблюдается старение населения, что приведет в скором времени к уменьшению молодого населения (16-30 лет) и увеличению количества людей старшего и пожилого возрастов, что вынудит туристические фирмы конкурировать между собой за традиционный молодежный ранок и рынок формирования новых туристических услуг для людей среднего и пожилого возрастов.Научно технический фактор оказывает косвенное влияние на туристическую активность населения т.к развитие новых технологий может увеличить, так и уменьшить приток туристов.SWOT анализСильные стороны:1. Местоположение. Находится рядом с остановкой, Парковка2. Предоставление дополнительных услуг3. Квалифицированный персонал4. Стабильное финансовое положениеСлабые стороны:Отсутствие Зарубежных партнеровНедостаточная рекламная деятельностьнезначительное количество постоянных клиентовУгрозы:1. Высокая инфляция2. Сильные конкуренты3. Частое введение новых налогов и лицензий4. Конфликты между странамиВозможности:1. Открытие новых туристических маршрутов2. Повышение квалификации сотрудников3. Расширение списка дополнительных услуг4. привлечение новых посредников позволяет привлечь их постоянных клиентов, расширив собственную базу клиентовЦели:Разработка новых маршрутовПовышение квалификации сотрудниковПриобретение зарубежных партнеровМаркетинговые стратегии и план их реализации:Стратегия создания системы повышение квалификации персонала для улучшения качества работы.Стратегия разработки новых туристических маршрутов и их дифференциации.Стратегия приобретения новых деловых партнеров (посредством переговоров).Маркетинговый комплекс:Товар - стратегия продвижения товара предполагает разработку новых детских и студенческих маршрутов для привлечения новых клиентов. Так же предполагается расширение списка дополнительных услуг (например: предоставление инструктора и тренера для экстремальных туров).Цена - стратегия цены использует среднюю стоимость маршрута 50$ за туро-день.Стратегия ценообразования на новые услуги включает в себя сезонные скидки и скидки для семейного отдыха.Продажи - продажа путевок осуществляется в офисе с уютным дизайном и мягкими креслами для комфорта клиента или через туристических агентов;Продвижение:В качестве стратегии продвижения компании предлагается использовать стратегию создания сильно положительного имиджа компании в городе. Для достижения этой цели необходимо увеличить рекламу:в СМИ - 24$в транспорте - 39$интернет - 163$радио - 50$наружная реклама (бигборды и растяжки) - 201$Маркетинговый бюджет:1. разработка нового туристического маршрута - 2000 $2. курсы повышение квалификации -200$ за сотрудника3. размещение рекламы - 474$ в месяц.
|
|
|
© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент. |
|
|