на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Национальные особенности PR и рекламы в Удмуртии

Национальные особенности PR и рекламы в Удмуртии

3

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

На тему: «Национальные особенности PR и рекламы в Удмуртии»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. PR и реклама в современном мире

Понятие рекламы, её виды и направления (общая теория)

Понятие PR, виды и направления (общая теория)

2. Национальные особенности рекламы и PR

Национальное в рекламе

Национальное в PR

3. Национальные особенности PR и рекламы в Удмуртской республике

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

PR и реклама перестали восприниматься как пустая болтовня и модное, но бесполезное приложение к реальному бизнесу. Сегодня это важнейший инструмент достижения конкретных результатов. Они развиваются и крепнут потому, что сообщают огромным массам людей сведения о предполагаемых новых и более совершенных товарах, услугах или фирмах. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителями, какими являются реклама и PR, то стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве увядают. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу и PR.

Нередко приходится слышать, что мировой опыт в области налаживания двусторонней деловой коммуникации мало примени в России с ее устойчивыми авторитарными традициями, массовой антирыночной психологией, исторической предрасположенностью властей к пропаганде и индоктринации (идеологическому оболваниванию) населения.

Между тем, пусть и намного позднее других международных участников, Россия вступила в информационный век и старается придерживаться присущих ему законов.

Реклама может передавать общественные, политические или благотворительные идеи. Правительства многих стран для решения проблем, которые с трудом продвигаются через обычные правительственные каналы, прибегают к системе обращения через рекламу. По здравому смыслу, реклама - составляющая часть общественной жизни. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.

Понятие PR, еще недавно непривычное и малоизвестное для российской культуры и ментальности, в последние годы ворвалось в нашу жизнь. Данное понятие стало настоящей визитной карточкой новых времен, вошло в моду. Паблик рилейшнз, это наука и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.

Россия много национальная страна, и в каждом ее регионе существуют свои традиции и обычаи. В своей работе, я рассматриваю национальные особенности рекламы и паблик рилейшнз на примере Удмуртской республике.

Цель данной работы - изучение национальных особенностей рекламы и PR в Удмуртской Республике.

Задачами работы являются, проведение исследований, анализа, раскрытие темы.

Для проведения исследований, я использовала учения некоторых профессоров, таких как, например, Сем Блек, в его книге много рассказывается о PR-кампаниях, проведенных в разных странах. Так же такие издания, Котлэнд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс «Современная реклама», Васильев Г.А., Поляков В.А. «Основы рекламной деятельности». Музыкант Валерий Леонидович в книге «Реклама: международный опыт и российские традиции» анализирует одну из реалий российской жизни - рекламу. Это явление рассматривается автором системно, в комплексе маркетинговых коммуникаций: паблик рилейшнз, директ-маркетинга и сейлз-промоушен. Особое внимание уделено зарубежным и отечественным методикам и практическим рекомендациям. Валентин Королько «Основы паблик рилейшнз» в учебном пособии освещает широкий круг вопросов, связанных с наукой - паблик рилейшнз. Начиная с рассмотрения истории развития PR, автор переходит к механизмам функционирования PR в разных сферах деятельности. Книга методологически выстроена и насыщена примерами из практической деятельности. Книга доктора филологических наук Г.Г. Почепцов «PR для профессионалов» посвящена науке паблик рилейшнз. В этой книге объясняется, что такое PR, определяется их сфера деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для паблик рилейшнз, а именно: теория коммуникации, теория переговоров, конфликтология, семиотика и др. Арнольд Н. «тринадцатый нож в спину российской рекламе» - в книге сделана редкая попытка выйти на книжный рынок со своим собственным опытом работы. В книге представлены параграфы и главы, посвященные политическим PR, бизнес PR, PR в шоу-бизнесе. Главной ее особенностью становятся акцент на особенностях именно российского PR-клиента.

Первая глава работы посвящена общим теоретическим вопросам, что такое реклама? и что такое PR? В ней содержится такая информация, как, понятия, виды, направления рекламы и PR.

Во второй главе, описываются исследования ученых, в особенностях национальной рекламы и PR, в общем.

Последняя глава посвящена, собственно, проведенным исследованиям.

1. PR и реклама в современном мире

1.1 Понятие рекламы, ее виды и направления

Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и усиленному завершению процесса оборота денег, т.е. воспроизводства на уровне фирмы. Она может конструировать спрос и рынок и управлять им. Реклама является каналом распространения информации на рынке, так же как и предпосылкой обратной связи с ним.

Имеется достаточно много определений рекламы. Слово «реклама» латинского происхождения (от reclamare - кричать). Приведу несколько определений.

«Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» - это определение Американской ассоциации.

Реклама- это убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, подготавливающая активного и потенциального покупателя к покупке.

Реклама - самый действенный инструмент в попытках фирмы модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы, показать ее общественную значимость и полезность.

В Европейской версии реклама входит в два вида коммуникации (табл. 1): коммерческая коммуникация и корпоративная коммуникация.

Таблица 1

Место рекламы в коммуникациях

Коммерческая коммуникация

Корпоративная коммуникация

· Реклама товаров и услуг

· Продвижение продаж

· Прямой маркетинг

· Выставки, ярмарки

· Реклама предприятия вне зависимости от типа организации

· Паблик рилейшнз (PR)

· Спонсорство, меценатство

В России маркетинговая и рекламная деятельность часто осуществляется, разрознено, что значительно снижает их совокупную эффективность. Сама по себе реклама малоэффективна, но, будучи составной частью маркетинга, она может творить чудеса. Современная реклама - это глубоко продуманный и научно ориентированный процесс, в котором принимают участие люди многих современных профессий, таких как маркетолог, режиссер, сценарист, дизайнер, стилисты, психологи, социолог, фотограф и др.

Согласно определению Российского Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38 -ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Высшая цель рекламы - повлиять на клиента таким образом, чтобы он при покупке выбрал рекламируемый продукт.

Основные функции рекламы:

· Информационная - заявление о существовании, формирование знаний о товаре, фирме, их основных количественных и качественных параметрах и особенностях;

· Психологическая - побуждение и развитие потребности в каких-либо действиях (например, в покупке) через воздействие на чувства;

· Стимулирующая - когда потребность уже осознана, осуществляется напоминание, побуждение к действию - покупке, установлению контактов (обратной связи).

Носителями рекламной информации специалисты называют все то, что помогает сообщить о торговых предложениях возможным покупателям.

Каждое из средств массовой коммуникации - газеты, журналы, радио, телевидение, почта, рекламные щиты и объявления на улицах и т.д. - имеет свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определенных общественных групп.

Основные виды рекламы и ее носители:

Печатная реклама - один из основных видов рекламы, получаемый в основном полиграфическим способом и рассчитанных исключительно на зрительное восприятие.

Всю гамму печатных изобразительных рекламных материалов можно подразделить на две основные группы: рекламно-каталожные издания, которые рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг (каталог, проспект, буклет, афиша, плакат, листовки, флайер, пресс-релиз и д. р.); рекламно-подарочные издания, представляющие собой настенные, перекидные и бизнес - календари, визитки, поздравительные открытки, подарочные пакеты и другую печатную продукцию с логотипом, слоганом, реквизитами. Достоинства и недостатки печатной рекламы (табл. 2).

Таблица 2

Достоинства и недостатки печатной рекламы

достоинства

недостатки

· Краткосрочность исполнения для визуального воздействия

· Хорошо подходит для рекламных кампаний «дразнящего» типа

· Использование шокирующей тактики

· Местное расположение, вплоть до каждой улицы

· Обеспечение длительного пользования

· Хорошая запоминаемость

· Высокие издержки на печатную рекламу в сопоставлении с охватной аудиторией

· Требуется больше внимания к выбору мест размещения

· Не всегда легко обеспечить обратную связь

· Низкая стойкость печатной продукции

Реклама в прессе, подразделяется на газетную, журнальную, справочники и ежегодники. Классификация газетной рекламы:

1. по географическому охвату - общероссийские, региональные, и местные;

2. по тематике - литературно-художественные, общественно-политические издания, газеты рекламных объявлений, развлекательные и специализированные издания;

3. по частоте выхода - ежедневные, вечерние, воскресные.

Газеты выбраны национальным средством массовой информации.

Журналы, как носители рекламы могут подразделяться по размерам полосы и по периодичности (еженедельные, ежемесячные, двухнедельные, двухмесячные, квартальные и полугодовые). По признаку редакционной направленности журналы могут быть разделены на две группы: общего назначения и отраслевые.

Реклама на телевидении.

Телевидение уже традиционно считается основным носителем рекламы для широкого круга потребителей. Среди самых распространенных видов телерекламы можно выделить: телеролики рекламы, рекламные объявления, репортажи, телепередачи, рекламные заставки.

Реклама в кино, в наибольшей степени приковывает внимание из-за воздействия увеличенных изображений. Делится на прямую (чистую) и косвенную (скрытую). Цель чисто рекламных фильмов - убедить зрителя в высоких качествах и преимуществах рекламируемого товара и побудить его к совершению покупки. Косвенная реклама в кино производит на зрителя самое широкое распространение. Скрытая реклама производит на зрителя впечатление беспристрастности и объективности. Поэтому многие фирмы финансируют создание художественных фильмов с привлечением известных артистов для популяризации своих товаров.

Реклама в кино имеет свои недостатки и преимущества, которые отображены в табл. 3.

Таблица 3

Характеристика рекламы в кино

Преимущества

Недостатки

· подкупает своим реализмом, звуком, цветом, игрой актеров

· сильное рекламное воздействие

· продолжительность рекламы способствует запоминаемость

· показанный на большом экране оказывается действеннее

· реклама не прерывает основной фильм

· значительный территориальный охват

· запоминание рекламы зависит от того, как зритель ее увидит

· высокая стоимость рекламного фильма

· сложность совмещения рекламы с целевой аудиторией

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.