на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Наружная реклама на рынке маркетинговых услуг
торой вид - ламповый экран. Это стационарная видеосистема, позволяющая хорошо различать изображение с расстояния от 50-70 метров даже при прямом солнечном освещении на экране, при этом общая площадь до 200 кв. метров. Ламповые экраны изготавливаются по модульной технологии. Здесь основной нюанс состоит в том, что чем больше размер экрана, тем лучше работает вся система в целом.

Наружные видеоэкраны создаются на основе современных ламповых и светодиодных систем, и в перспективе могут потеснить на рынке неоновые установки, щиты с подсветкой и установки с примитивной анимацией - стоимость видеоэкранов и неоновых конструкций вполне сопоставима. Причем потребление электроэнергии у видеоэкранов меньше, чем у неоновых систем. С точки зрения рекламодателей эти инструменты также вполне сопоставимы по цене - средняя стоимость показа на видеоэкране зависит от срока размещения и количества заказанных табло и составляет от 10 $. за одну минуту.

Указатели

Среди прочих видов наружной рекламы указатели выделяются своей функциональностью. Они привлекают внимания множества людей, ведь, по сути, служат ориентирами в больших городах. С этим фактом и связаны их рекламные преимущества. Благодаря своей функциональности, они не вызывают у потребителей раздражения, в отличие от более навязчивой рекламы, а главное - большинством людей они воспринимаются как более достоверные, поскольку размещены по соседству с действительно правдивой информацией. Содержание указателя всегда точно и лаконично, оно хорошо запоминается, а размещение на нем рекламы подчеркивает стабильность и респектабельность компании-рекламодателя, ведь в таком случае у потребителя фирма ассоциируется с участием в муниципальных программах по благоустройству города.

В тоже время это не только очень эффективный (по крайней мере самый читаемый), но и сравнительно с остальными недорогой рекламный инструмент. Это идеальный вариант, если ваша фирма располагает довольно ограниченным бюджетом, или вам в основном нужно просто указать расположение ваших магазинов или офисов. Также это отличное дополнение к вашей рекламной кампании, если она включает использование различных видов - световых коробов, биллбордов и т.д. Тем более, что в отличие от щитов, указатели можно располагать практически в любом удобном для вас месте. Их размещают в самых разных городских зонах, но желательно - на пересечении наиболее оживленных транспортных потоков, на перекрестках или у выхода из метро. Кроме того, указатели можно располагать непосредственно вблизи крупных торговых, развлекательных или офисных центров, устанавливать на собственных опорах или крепить к стенам зданий на специальных кронштейнах.

Возможно совмещение рекламного поля как с дорожным указателем, так и с домовым знаком. Отличие между этими двумя видами состоит не только в содержании, но и в размере. Поскольку домовые знаки обычно небольшие, то и величина рекламного поля, как правило, невелика - в пределах 0,7х0,07 м. Для дорожных указателей площадь такой поверхности намного больше - до 1,5х0,5 м. Соответственно и возможности дизайна в каждом случае различны. Чем больше размер - тем больше информации вы можете разместить, вплоть до схемы расположения вашего офиса или магазина.

В общем случае указатель может содержать элементы вашего корпоративного стиля: логотип или товарный знак, название компании, адрес или другую контактную информацию, очень краткую информацию о сфере ее деятельности. Это означает, что потребитель должен запомнить, где именно находится ваша фирма и чем она занимается, а перегружать поле фотографиями вашего ассортиментного ряда просто нецелесообразно. Дизайн такого рекламного объекта должен быть ярким, но достаточно лаконичным, а кроме того, он должен хорошо читаться и составлять (насколько это возможно) стилистическое единообразие с другими указателями.

В зависимости от наличия подсветки, указатели могут быть несветовыми или световыми. Естественно, последний вариант (с внутренней подсветкой) наиболее предпочтителен, так как такая реклама работает в любое время суток. Наиболее эффективно использование этого вида для больших дорожных указателей.

Для несветовых указателей может использоваться внешняя подсветка или нанесение изображение с помощью светоотражающих пленок, как это делается на дорожных знаках (тогда они будут хорошо видны в свете фар). Этот вариант чаще всего используется для домовых знаков.

Световые указатели выполняются, как правило, в виде объемного двухстороннего модуля с внутренней подсветкой с помощью ламп дневного света. Их корпуса изготавливаются по той же технологии, что и световые короба - чаще всего из ударопрочного полистирола, устойчивого к воздействию внешней среды (механическим ударам и низким температурам). Обычно модули имеют стандартные размеры и формы. А рекламное изображение наносится с помощью виниловых пленок либо полиграфическим способом. Электропитание таких указателей подается от системы городского освещения.

В специализированном рекламном агентстве вы можете заключить договор аренды, как на одну или две стороны рекламного поля указателя. Цена будет зависеть от расположения объекта (в оживленном центре города она выше) и колеблется от 200 $ в месяц за одну сторону.

Оформление витрин

Особый вид наружной рекламы - устройство витрин. Это не просто показатель статуса магазина и инструмент продвижения товара. Интересно и оригинально устроенная витрина - это своего рода архитектурное украшение города, иногда даже достопримечательность, на фоне которой фотографируются туристы. В конечном итоге это очень эффективный вид рекламы, ведь часто потенциальные потребители принимают решение о покупке практически подсознательно, пока разглядывают витрину.

В той или иной степени этот рекламный инструмент используется везде. Наружные витрины есть и у специализированных магазинов, и у супермаркетов. В крупных торговых центрах достаточно много арендаторов, каждый из них старается сделать свою витрину максимально интересной, яркой и броской. Внутри помещения это вполне допустимо, но на фасаде здания смотрелось бы чересчур пестрой смесью стилей и идей. Поэтому в торговых центрах наружных фасадных витрин не делают, магазины-арендаторы ограничиваются обустройством внутренних. У крупных торговых сетей есть тщательно проработанный фирменный стиль. В связи с этим их витрины оформляются сравнительно стандартизировано и унифицировано, хотя, конечно, у каждой может быть и своя изюминка.

Витрины могут оформляться различными способами, в зависимости от их размещения на фасаде. Например, это может быть единственная протяженная витрина, большой площади, которая предоставляет большие возможности для эксклюзивных дизайнерских решений. А в больших торговых галереях могут размещаться множественные витрины. В таком случае интересный эффект дает сюжетное оформление, создание целой серии своего рода "кадров", которые будет интересно рассматривать потенциальным клиентам.

Нестандартные решения могут использоваться и для витрин, которые расположены на вторых этажах. В этом случае элементы дизайна должны быть особенно яркими и крупными, чтобы издалека привлекать внимание.

В целом оформление витрины должно быть выдержано в фирменном стиле магазина. Это обеспечивает запоминаемость бренда. В качестве приемов и инструментов для украшения пространства и размещения рекламы используются тематические световые панели (короба), неоновые трубки, стенды, широкоформатная печать (баннеры) на задней стене, в глубине экспозиции, аппликации с помощью цветных пленок, различные наклейки, штендеры.

Самый дешевый вид - это аппликации и наклейки, их стоимость колеблется от 30 до 35 $ за 1 кв. метр, а площадь изображения обычно небольшая. Широкоформатная печать обычно производится на полотнищах от 3 кв. м, а ее стоимость варьируется от 30 $. Изготовление световых коробов, естественно, стоит намного дороже и зависит от материала, из которого они будут сделаны. Цена такого двустороннего изделия составляет от 210 $.

И, независимо от выбора метода, большую роль играет освещение, делая витрину заметной и в темное время суток. Также при помощи подсветки могут достигаться различные эффекты, а в дневное время она убирает блики, некрасивые тени, которые могут исказить композицию. Так, неоновые трубки и светодиодные светильники используются для художественного оформления, в сочетании с другими типами освещения. Совместно они создают динамичные и яркие композиции. А для баннеров может применяться направленный свет, которым делается акцент на каком-либо графическом или текстовом элементе полотнища. Для этого используются галогенные светильники.

Для того, чтобы витрина была эффективным рекламным инструментом, нужно соблюдать несколько правил ее оформления. Во-первых, ее экспозиция должна регулярно меняться. Как минимум - это должны быть сезонные или праздничные изменения. Но желательно видоизменять оформление чаще, ведь привычная витрина перестает привлекать внимание прохожих.

При разработке дизайна витрины, необходимо учесть степень устойчивости используемых материалов к воздействию внешней среды, прежде всего УФ-лучей. Чтобы предотвратить выгорание используется солнцезащитное стекло. Однако тонированные стекла, особенно цветные, следует выбирать осторожно, так как они могут создавать не очень приятный визуальный эффект.

И, наконец, конструкция витрины должна быть такой, чтобы ее было удобно обслуживать, менять экспозицию, элементы подсветки и т.д. А в зимнее время нужно защищать стекла от обледенения, используя средства для покрытие специальными веществами, воздушный подогрев и т.д.

Скроллер

Один из самых интересных видов наружной рекламы - это скроллер (или роллерный дисплей), то есть установка с внутренней подсветкой и динамически меняющимися рекламными сообщениями (до 10 и даже иногда 15 постеров). Ее преимущества состоит именно в подвижности изображения, поэтому по уровню запоминаемости она в 1,5-2,5 раза эффективнее обычной статичной рекламы. Это обусловлено психологическими факторами. Человек со временем просто перестает замечать привычную картинку, и чтобы привлечь его внимание нужно его заинтересовать или даже заинтриговать. А лучший способ для этого - динамичная смена изображения.

У роллерного дисплея много преимуществ, помимо перечисленных выше. В частности это возможность сделать вашу рекламную компанию в виде целой серии плакатов, которые можно демонстрировать на одном дисплее. Кроме того, формат скроллера позволяет размещать изображения с двух сторон. Количество постеров, которые можно располагать в скроллере, зависит от их формата и толщины материала, из которого они изготовлены. Обычно для их производства применяется метод широкоформатной печати либо на бумаге, либо на баннерной ткани. Последний вариант предпочтительнее с точки зрения прочности и устойчивости к различным внешним воздействиям.

Интенсивная подсветка добавляет плакатам яркости и привлекает еще больше внимания. Благодаря ей ваша реклама работает круглосуточно, независимо от внешнего освещения.

Кроме рекламных преимуществ, существуют и технические. Для таких экранов не нужно разрабатывать плакаты с особым дизайном. Реклама, изготовленная для больших щитов, легко масштабируется в скроллеры. Второй плюс - это относительно простые условия транспортировки (без использования специального транспорта) и сборки благодаря небольшим габаритам. Самый крупный формат скроллера обычно 2,7х3,7м.

С технической точки зрения эта установка работает следующим образом. Смена изображения задается специальным алгоритмом при помощи компьютерной программы. Причем одна картинка сменяет другую буквально за считанные секунды, благодаря перематыванию постеров с одного вала на другой. Движение этих валов осуществляется при помощи двух электромоторов.

Роллерный механизм обычно легко встраивается в стандартные лайтбоксы сити-формата, поскольку у него нет ограничений или строгой привязки к каким-либо габаритам. Благодаря этому его можно также вмонтировать в различные рекламные тумбы, витрины, стойки или настенные конструкции.

Единственный нюанс - световой короб для них должен быть более жестким, чем обычный. Вторая деталь - это идеально параллельное размещение валов для равномерной перемотки плакатов. Достичь этого в коробах, собранных из композитного материала с использованием алюминиевых профилей, не всегда удается. Поэтому чаще всего применяют цельнометаллические сварные конструкции.

Обычно роллерные дисплеи устанавливаются в качестве отдельно стоящих конструкций. Стоит такая установка довольно дорого, около 10 000 $ (включая стоимость механизма, короба и полимерных стекол). Поэтому рекламодателям выгодно арендовать рекламную поверхность.

Стоимость аренды для размещения изображения с одной стороны - от 150 $ в месяц, обычно договор заключается на полгода.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.