на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Наружная реклама в городе Хабаровске
p align="left">Социальной рекламой является информация или изображение, распространяемые с помощью средств наружной рекламы, представляющие общественные и государственные интересы и направленные на достижение благотворительных целей.

Реклама может быть признана социальной только в том случае, если на рекламном изображении отсутствуют какие либо ссылки или упоминания в явной или косвенной форме на заказчика (фирменный знак, телефоны, названия организации, учреждения, адрес и т.д.).

Эскиз наружной социальной рекламы, размещаемой на муниципальных рекламных носителях, согласовывается с Главным художником города и утверждается директором департамента муниципальной собственности.

В соответствии с требованиями статьи 18 Закона РФ "О рекламе" рекламораспространители и рекламопроизводители обязаны осуществлять распространение или услуги по производству социальной рекламы в пределах 5 процентов годовой стоимости представляемых ими услуг по распространению или производству рекламы.

Рекламораспространители, представляющие свои рекламоносители для социальной рекламы сроком не менее 3 месяцев, освобождаются от оплаты за выдачу разрешительных документов на срок распространения социальной рекламы.

Рекламораспространители, передающие денежные средства для создания социальной наружной рекламы, не оплачивают расходы за получение разрешительных документов на распространение наружной рекламы.

Бесхозные средства наружной рекламы передаются в муниципальную собственность в установленном порядке и могут быть использованы для размещения социальной рекламы.

«Нормативные требования, предъявляемые к средствам наружной рекламы, размещаемой в г. Хабаровске», именуемые в дальнейшем правила, устанавливают единый для города Хабаровска порядок к проектированию и размещению (монтаж, демонтаж), а также эксплуатации средств наружной рекламы и контроля за соблюдением этих правил.

Размещать средства наружной рекламы и информации в Хабаровске разрешено юридическим и физическим лицам, соблюдающим Федеральный закон "О рекламе" и на основании решения Хабаровской городской думы от 28.09.1999 N 344, утвердившей "Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории Хабаровска".

Соблюдение данных правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, участвующих в деятельности по размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в Хабаровске.

Основными требованиями к рекламному изображению, размещаемому на рекламоносителе, являются соответствие действующему законодательству, краткость, высокий художественно - эстетический уровень исполнения по композиционному, графическому и цветовому решению.

Средства наружной рекламы при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно - художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и особенности ранее согласованной и установленной рекламы.

Средства наружной рекламы и информации не должны снижать безопасность дорожного движения, создавать помех для прохода пешеходов, уборки улиц и тротуаров, а также обслуживания линий электрических, контактных сетей и зеленых насаждений, препятствовать поверхностному водоотводу с газонов, площадок и городских дорог.

Конструкции объектов наружной рекламы не должны создавать помех для восприятия архитектуры фасадов и не являться экраном, мешающим восприятию городской среды. Запрещается размещение стационарных средств наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых объектов.

3. Новые виды рекламы

Современная реклама давно уже стала неотъемлемой частью жизни, она окружает человека повсюду. Реклама в наши дни - это уже не только наука, но и настоящее искусство. В настоящее время реклама становится главной темой для популярных шоу-программ (Ночь Пожирателей Рекламы). Почти 30 лет подряд Ночь Пожирателей Рекламы триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. Более 15 лет назад к числу посвященных присоединились и российские зрители. Сегодня этот ставший уже культовым проект охватывает 40 городов России.

Современные виды рекламы широко используются для продвижения продукции на рынке. С увеличением рынка улучшается качество и оригинальность рекламы. Развивается спонсорство и Интернет-реклама. Производители заинтересованы в увеличении количества продаж с помощью рекламы и привлечения как можно большего количества клиентов.

Современные виды рекламы:

Коммерческая (спонсорство, продвижение известных брендов, и другая современная реклама, затрагивающая продвижение товаров фирм заказчиков рекламы).

социальная (затрагивающая благотворительность, и другие виды некоммерческой деятельности)

политическая (затрагивающая интересы политиков в укреплении своего положения в обществе)

частные объявления (не связанные с предпринимательской деятельностью)

По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламоносителей: телевизионная (различные рекламные блоки, спонсорство программ и фильмов и т. д.)

радио (различные рекламные ролики в перерывах)

печатная (пресса и рекламные листовки)

наружная (рекламные щиты, вывески

Реклама в Интернете считается одним их самых новых, самых удобных и самых эффективных видов рекламы. Интернет не ограничен по времени, следовательно, реклама в Интернете доступна круглосуточно. При этом Интернет очень удобен тем, что рекламу могут увидеть одновременно тысячи людей, находящихся в разных концах страны или даже за границей. Реклама в Интернете позволяет потребителю получать информацию о рекламируемом товаре в удобное время, причем вовсе не надо куда-то звонить или в спешке записывать контактные телефоны.

Существует несколько видов рекламы в Интернете:

1. баннерная реклама;

2. реклама в тематических каталогах и поисковых системах;

3. реклама в почтовых рассылках;

4. реклама на Интернет-досках;

5. продвижение товара или услуги с помощью рекламы на сайте или веб-странице и т.д.

Прямая баннерная реклама на сегодняшний день является самым популярным видом Интернет рекламы. Баннер - это, как правило, графический файл, размещенный на веб-странице с гиперссылкой на рекламируемую страницу. Для эффективности баннерной рекламы необходимо выбрать оптимальную баннерную сеть. Самостоятельно сделать это сложно, поэтому желательно обратиться к специалистам по Интернет рекламе - это сэкономит и время, и деньги. Баннеры в Интернете довольно дорогие, но они привлекают много посетителей, поэтому окупаются достаточно быстро при правильном оформлении и размещении. Так, по мнению специалистов, большинство людей предпочитает яркие красивые картинки баннеров, чем обычный текст. Особое внимание заслуживают анимационные баннеры, которые позволяют провести мини-презентацию рекламируемого продукта. Дизайн баннера должен быть хорошо продуман, стоит обратить внимание на цветовую гамму и текст, который должен быть предельно понятным и интересным. эффективнее всего размещать баннеры на тематических порталах, тогда больше шансов, что товар найдет своего покупателя. Считается, что для привлечения наибольшего внимания необходимо разместить баннер вверху веб-страницы. Кроме того, баннер должен быть запоминающимся. Рекомендуется периодически менять его облик, чтобы он не терял популярности. Однако баннер может быть малоэффективным, если он переводит посетителя на скучный и непрофессиональный сайт. Огромное влияние на пользователей оказывает внешний вид веб-страницы и текст, поэтому не стоит экономить на создании сайта, лучше поручить это специалистам.

Не менее эффективным видом рекламы в Интернете является размещение текстовых блоков в каталогах и поисковых системах. Но тут вам точно не обойтись без помощи профессионалов, так как эта работа чрезвычайно кропотливая и требует немало времени. В любом виде рекламы не рекомендуется прибегать к нечестным способам рекламирования и продвижения. Так, нельзя нарушать правила поисковых систем, лучше чётко придерживаться их рекомендаций. Кроме того, не стоит опускаться до искусственного завышения показаний счётчиков или пытаться обмануть поисковую систему, чтобы продвинуть рекламируемый сайт на более высокие позиции. Такие уловки, как правило, только вредят репутации компании. Гораздо эффективнее и дешевле доверить раскрутку и продвижение сайта профессионалам.

К сожалению, Интернет в России для многих всё ещё остаётся непозволительной роскошью, но эксперты уверены, что со временем, когда Интернет войдёт в каждый дом, ни один вид рекламы не сможет конкурировать с рекламой в Интернете.

В российском телеэфире появится новый вид рекламы. Как стало известно, агентство спортивного маркетинга Target Marketing (TM) договорилось с телеканалом "Спорт" о размещении в спортивных трансляциях виртуальных логотипов или баннеров. Собственный проект размещения такой рекламы запустила и компания "НТВ-медиа", продающая рекламный эфир НТВ и ТНТ. Эксперты называют виртуальную рекламу "интересным предложением", но прогнозируют сложности с ее реализацией.

Депутаты городской думы Хабаровска приняли симпатичное решение: реклама теперь должна быть красивой. Не портить вид города, создавать настроение и вообще быть на «уровне».

Так что теперь огромные щиты размером два на четыре метра (или около того) уступят место призматронам. Этим замысловатым словом называют призмы, которые вращаются. Первые такие призматроны давно уже появились на «красной линии» города. И к ним уже успели привыкнуть. Теперь новомодные механизмы появятся повсеместно.

Как сказал Василий Аристов, начальник отдела наружной рекламы Хабаровска, город уже готов принять новые веяния в мире рекламы. И морально, и материально. Поскольку предпринимателей в нашем городе достаточно.

Не в пример устаревшим двусторонним фанерным щитам, на которых одна из сторон зачастую пустует, рекламу на призматронах можно разглядывать в трех вариантах. Причем, благодаря внутренней подсветке, видно ее даже ночью.Стоит установка такого щита недешево - 250 тысяч рублей. И привозят призматроны из Питера и Новосибирска.

Появился в Хабаровске и другой суперноситель для рекламы - роллер. Правда, пока всего один, возле «Дома Одежды». На него сразу обращаешь внимание - крутится, вертится, как шар голубой. Роллер привезли из Китая.
В нашей стране такие тоже делают. В Москве и Ростове на Дону, - продолжает Василий Аристов. - Но стоят они в два раза дороже. Один роллер - не менее миллиона рублей. В общем, выгодней сотрудничать с китайскими товарищами.

Разместить свою рекламу может любой. Удовольствие стоит 6000 -14000 рублей в месяц. А зависит цена от вида и места расположения рекламы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Многие исследователи определяют, что реклама является и впредь останется занятием, полным неопределенности; ее цель и роль до конца не понятны даже организациям, тратящим на это дело значительные средства. А в методах ее воздействия на потребителя до конца вообще никто не разобрался.

Эффективность рекламных обращений может быть измерена с помощью предварительного тестирования или тестирования, проводимого после проведения рекламной кампании. Эти исследования позволяют убедиться в правильности выбранной линии поведения, стержня рекламы и обещания выгоды для покупателя.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Борисов Б.Л, Технология рекламы и PR, ФАИР-ПРЕСС, 2004г.

2. Феофанов О.А., Реклама новые технологии в России, Питер, 2003 г.

3. Положение о порядке распространения социальной наружной рекламы на территории г. Хабаровска от 23.12.99г. № 1417;

Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Хабаровска от 28.09.99г. №344;

Нормативные требования, предъявляемые к средствам наружной рекламы, размещаемой в г. Хабаровске от 19.07.2001г. №833.

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.