p align="left">· изучена процедура проведения мероприятий по стимулированию сбыта банковских услуг в Абаканском ОСБ № 8602. Рассмотрев теоретически процессы сбытовой деятельности в Абаканском ОСБ № 8602, проведя обзор позиции сбытовой деятельности предприятия на рынке банковских услуг, можно дать следующие рекомендательные выводы: На основании проведённого исследования процедуры проведения стимулирующих мероприятий в банке, можно заключить, что деятельность в этом разрезе осуществляется достаточно активно, с применением всех приёмов и методов стимулирования сбыта продукции. Первостепенной задачей должно быть расширение клиентской базы банка посредством активного внедрения новых банковских продуктов, новых услуг населению и поиска новых рынков - эти задачи по-прежнему остаются актуальными на данном этапе. Благодаря хорошо организованной работе Абаканского ОСБ № 8602 Сбербанка России и наличию надежных партнёров и клиентов, данное кредитное учреждение является одним из перспективных и надёжных банков Республики, которое играет значительную роль в экономической жизни региона. БИБЛИОГРАФИЯ 1. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. - СПб.: Питер, 2005. 2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К», 2007 3. Горемыкин В.А. Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия. Учебное пособие - 2-е издание испр.-М; Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» 2004-594с. 4. Д. Боровинский Что продавать?/ Маркетолог №2, 2004 5. Д. Гимберт Управление розничным маркетингом. Перевод с английского М,; ИНФРА-М, 2005-XVI, 571с. 6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003.-496с. 7. Как оценить эффективность ? // Мерчендайзер - 2007,№3- с 33-36. 8. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/д: Феник, 2003.-416с. 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс- курс. 2-е издание. М.-2006 10. Котлер Ф. Армстронг Основы маркетинга, 9-е издание. Перевод с английского-М,; Издательский дом «Вильямс» 2003-1200с. 11. Коммуникационная деятельность: учебник/С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. - Мн.: Высшая школа, 2005.-352с. 12. Князева И.В. Маркетинг: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения. - 2-е изд. - Новосибирск: СибАГС, 2004. - 192с. 13. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие / С.Н.Лебедева, Н.А.Казиначикова, А.В.Гаврилов; Под ред. С.Н. Лебедевой. - 2-е изд. - Минск: Новое знание, 2002. 14. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. Учебное пособие-М.; И Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» 2004-296с. 15. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. 16. Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; под ред. Проф. Н.П. Ващекина. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ИД ФБК - Пресс, 2004.-312с. 17. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2003. - 400с. 18. Медведева, Т.П. Основы маркетинга : метод. указ. к выполнению курсовой работы / Т.П. Медведева, М.С. Разумова. - Оренбург : ОГУ, 2004. - 41 с. 19. Миркина О. Элементы технологического маркетинга в распределении продукции // Проблемы теории и практики управления - 2007,№5 с 106-112. 20. Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 222с. 21. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «экономика»/под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я.Якобсона. - 2-е изд., испр. - Москва: Омега -Л, 2007. 22. Маркетинг. Менеджмент. 11-е изд./ Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2003. - 800с. 23. Маркетинг/ под ред. М. Бейкера. - СПб.: Питер, 2002. -1200с. 24. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 08301 «Коммерция», 080111 «Маркетинг», 03240 «Реклама»/ Минько Э.В., Карпова Н.В..- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-251с. 25. Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования.-М.:Вильяме.2004.-120с. 26. Особенности организации маркетинговой деятельности/ Тимофеев М.И. / Маркетинг.- Изд-во Инфра.- М. , Риор, 2003 ПРИЛОЖЕНИЕ А Рисунок 1 - Организационная структура управления Сбербанком ПРИЛОЖЕНИЕ Б Рисунок 2 - Организационная структура управления Абаканским ОСБ № 8602 ПРИЛОЖЕНИЕ В |
Использование трудозатрат в процессе работы сотрудника Общего сектора | персонал 280р. 5,7 ч/ч | инспектор 7,00 | Старший инспектор | Начальник сектора 7,00 | | Работы | цена | 100,00 | 80,00 | 100,00 | | № | Наименование | ч/ч стоимость | 80,00 | 100,00 | 100,00 | | 1 | Прием документов | 1 60,00 | 1 | | | | 2 | Работа с материалами | 2 100,00 | 2 | | | | 3 | Подготовка материалов, договоров, релизов | 0,8 100,00 | 0,8 | | | | 4 | Взаимодействие со службами банка | 0,9 100,00 | | 0,9 | | | 5 | Подписание и согласование документов | 1 30,00 | | | 1 | | |
Рисунок 3 - Использование трудозатрат ПРИЛОЖЕНИЕ Г Смета затрат и планируемые финансовые результаты банка на 2009год Таблица 1 |
№ п/п | Наименование статей | За отчётный период | | 1 | 2 | 3 | | | Проценты, полученные и аналогичные доходы от: | | | 1 | Размещения средств в банках в виде кредитов, депозитов, займов на счетах в других банках | 2311041 | | 2 | Ссуд, предоставленных другим клиентам | 96770120 | | 3 | Средств, переданных в лизинг | 0 | | 4 | Ценных бумаг с фиксированным доходом | 37175015 | | 5 | Других источников | 387323 | | 6 | Итого проценты полученные и аналогичные доходы: (ст.1+ст.2+ст.3+ст.4+ст.5) | 136643499 | | | Проценты, уплаченные и аналогичные расходы по: | | | 7 | Привлечённым средствам банков, включая займы и депозиты | 287480 | | 8 | Привлечённым средствам других клиентов, включая займы и депозиты | 70039806 | | 9 | Выпущенным долговым ценным бумагам | 2473193 | | 10 | Арендной плате | 1607375 | | 11 | Итого проценты уплаченные и аналогичные расходы: (ст.7+ст.8+ст.9+ст.10) | 74407854 | | 12 | Чистые проценты и аналогичные доходы (ст.13-ст.14) | 62235645 | | 13 | Комиссионные доходы | 20290423 | | 14 | Комиссионные расходы | 428702 | | 15 | Чистый комиссионный доход | 19861721 | | | Прочие операционные доходы: | | | 16 | Доходы от операций с ин.валютой и с другими валютными ценностями, включая курсовые разницы | 333743435 | | 17 | Доходы от операций по купле/продаже драг.металлов, ценных бумаг и др.имущества | 63963452 | | 18 | Доходы, полученные в виде дивидендов | 110175 | | 19 | Другие текущие расходы | 49521093 | | 20 | Итого прочие операционные расходы (ст.16+ст.17+ст.18+ст.19) | 447338155 | | 21 | Текущие доходы: (ст.12+ст.15+ст.20) | 529435521 | | | Прочие операционные расходы: | | | 22 | Расходы на содержание аппарата | 47288404 | | 23 | Эксплуатационные расходы | 12724724 | | 24 | Расходы от операций с валютой и другими ценностями, включая курсовые разницы | 333189562 | | 25 | Расходы от операций по купле/продаже драг.металлов, ценных бумаг и другого имущества, отрицательные результаты переоценки драг.металлов | 25861897 | | 26 | Другие текущие расходы | 55668601 | | 27 | Всего прочих операционных расходов (ст.22+ст.23+ст.24+ст.25+ст.26) | 474733188 Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ Г | | 28 | Чистые текущие доходы по формированию резерва и без учёта непредвиденных доходов/расходов (ст.21-ст.27) | 54702333 | | 29 | Изменение величины резервов на возможные потери по ссудам | 15887366 | | 30 | Изменение величины резервов под обесценение ценных бумаг и на возможные потери | 115145 Продолжение таблицы 3.5 | | 31 | Изменение величины прочих резервов | 116556 | | 32 | Чистые текущие без учёта непред0иденных доходов/расходов (ст.28-ст.29-ст.30-ст.31) | 38816378 | | 33 | Непредвиденные доходы за вычетом непредвиденных расходов | 0 | | 34 | Чистые текущие доходы с учётом непредвиденных доходов/расходов (ст.32+ст.33) | 38816378 | | 35 | Налог на прибыль | 5071470 | | 36 | Непредвиденные расходы после налогообложения | 0 | | 37 | Прибыль за отчётный период (ст.34-ст.36) | 38816378 | | |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|