p align="left">Во главе ООО «Коннект» стоит генеральный директор, которому подчиняются все работники предприятия. Решения генерального директора в отношении производства и выпуска продукции являются окончательными. По внутренней структуре фирма делится на два отдела: «сервисно-технический» и «рекламный». Вид деятельности кождого из отделов указан выше в видах деятельности общества. Вследствие специфичного разделения основных видов деятельности фирмы, некоторые сотрудники совмещают несколько должностей, причем в разных отделах. Например, один из системных инженеров по совместительству является веб-дизайнером, другой - копирайтером и менеджером по печати. Организация и планирование материально-технического обеспечения Организацией и планированием материально-технического обеспечения (МТО) на предприятии занимается и отвечает за это коммерческий директор (как было сказано выше - по совместительству технический директор). Как правило схема работы проста. Старший менеджер по рекламе или системный инженер составляет заявку-просьбу на приобретение того или иного оборудования, комплектующих, расходных материалов коммерческому директору, а тот в свою очередь, утвердив список требуемых закупок у генерального директора, производит требуемые закупки. Предприятие осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности; определяет режим функционирования, объём и порядок эксплуатации технических средств, используемых для производства рекламной продукции. Деятельность менеджера по рекламе В данной организации менеджеру по рекламе отведена довольно большая роль в координации рекламной деятельности фирмы. Основной обязанностью менеджера по рекламе является осуществление взаимодействия между фирмой и клиентом (что, в принципе является деятельностью менеджера по работе с клиентами, но ввиду специфики деятельности фирмы, такая должность отсутствует в штате), кроме этого выполняет свои прямые обязанности: * Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний и изготовлению рекламной продукции фирмы. * Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. * Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. * Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. * Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по изготовлению рекламной продукции. * Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. * Привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, при необходимости привлекает деловых партнеров для совместного проведения рекламных акций и компаний. Разрешение большей части вопросов в рекламной деятельности фирмы находится в компетенции менеджера по рекламе, однако стратегические и материально-технические решения принимаются только при согласовании с коммерческим директором фирмы. В процессе деятельности менеджера по рекламе используется различная документация. Деятельность менеджера по рекламе регулируется должностной инструкцией. (См. Приложение № 4) В процессе взаимоотношений с клиентами используются следующие документы: Ш Договор на оказание рекламных услуг. (См. Приложение № 5). Ш Договор на выполнение полиграфических работ. (См. Приложение № 6). Ш Договор на оказание консультационных и маркетинговых услуг. (См. Приложение № 7). В Приложениях №№ 5-7 приведены формы типовых договоров реально применяемых на ООО «Коннект». Используемая документация не ограничивается списком приведенных выше документов. Заключение За период прохождения практики я приобрела практические навыки менеджера по рекламе - рядового, но весьма значимого звена персонала рекламного агенства. Полученные мною знания и навыки работы важны для меня и найдут отображение в моей дипломной работе . В течении практики я сформировала различные рекомендации по развитию предприятия: 1. При оценке организационной структуры было выявлено, что предприятию необходимо организовать маркетинговую службу, разработать программу укрепления имиджа, как внешнего, так и внутреннего, предпринять шаги для более значимого стимулирования персонала и покупателей. 2. Необходимо отметить, что для удержания своих позиций на рынке предприятию необходимо поддерживать найти и внедрить новые форму работы с клиентами.. 3. Для перспективного развития ООО «Коннект» на рынке необходимо разработать и реализовать мероприятия по улучшению деятельности, которые связаны, прежде всего, с усилением рыночных позиций предприятия, расширения рынка сбыта, более полным использованием возможностей освоенного рынка - увеличение сбыта существующих товаров путем стимулирования личных продаж. При использовании рекомендаций предприятие получит максимальную прибыль, и возможности для дальнейшего развития, что просто необходимо в рыночных условиях. Приложение № 1 Дизайн |
Логотип Фирменный стиль - графич.знак /логотип - визитные карточки (корпоративная, именная) - фирменный бланк - фирменный конверт - оттиск печати - вывеска - дорожный указатель | от 4000 руб. от 10.000 руб. | | Визитка /(полноцвет) | 200 / 400 руб. | | Бэджи /(полноцвет) | 200 / 300 руб. | | Буклет | 1000 руб. | | Брошюра | обложка от 800, страница от 350 руб. | | Каталог | обложка от 1000, страница от 500 руб. | | Дисконтные карты | 500 руб. | | Календарик карманный (полноцв., двустор.) | 500 руб. | | Поквартальный календарь | 700 руб. | | Календарь- перекидной А 4/ А3 | 5000 / 7000 руб. | | Календарь-плакат А 4/ А3 | 500 / 1000 руб. | | Календарь призма | 1000 руб. | | Открытка | 1000 руб. | | Флаер | 400 руб. | | Листовка (афиша) А4/ А3 | 200 / 400 руб. | | Листовка (полноцвет) | 500 /1000 руб. | | Грамота, диплом | 500 руб. | | Бланк | 150 руб. (при наличии логотипа) | | Этикетка | 800 руб. | | Создание иллюстрации | от 1000 руб | | | | | |
Дизайн наружной рекламы |
Оформление фасада
| от 5000 руб. | | Оформление торговой точки | от 1000 руб. | | Вывеска (текст) | 300 руб. | | Вывеска с графическими элементами | 600 руб. | | Вывеска (сложная) | 1200 руб. | | Табличка | 100 - 600 руб. | | Перетяга | от 400 руб. (одна сторона) | | Штендер / (полноцвет) | от 400 руб./ 650 руб. | | Пилон / (полноцвет) | от 600 руб. / 1200 руб. | | Световой короб / (полноцвет) | от 600 руб. / 1200 руб. | | Щит Зх6 / (полноцвет) | от 600 руб. / 1500 руб. | | Оформление автомобиля | от 500 руб. | | |
Приложение № 2 |
Простое видеообъявление | 2000-3000 рублей (1-2 дня) Сканирование материалов заказчика, монтаж, музыкальное оформление с текстом заказчика, размещение логотипа и реквизитов | | Видеообъявление | 3000-5000 рублей (2-3 дня) Видеообъявление с выездными съемками и элементами компьютерной графики, монтаж, музыкальное оформление с текстом заказчика, размещение логотипа и реквизитов | | Видеоролик I кат.сложности | 5000-9000 рублей (7-10 дней) Оригинальный сценарий, оригинальное музыкальное оформление, выездные натурные съемки, компьютерная графика | | Видеоролик II кат.сложности | от 8000 рублей (от 10 дней) Оригинальный сценарий, сценарий по результатам социологического опроса, выездные постановочные съемки, создание декораций, подбор актеров, моделей, трехмерная графика, оригинальное музыкальное оформление, оригинальный вокал | | |
Приложение № 3 Размещение рекламы · Телевидение: o ТВ2+RenTV o Открытое телевидение (СТС) o Радар (ДМВ) o Новый Век-Томск o НТВ · Видеоролик в записях сайта TV-out · Размещение рекламы в кинотеатрах (холл, спонсорство, прокат ролика перед киносеансом) · Размещение на сайте студии в викторине · Размещение борт-рекламы на маршрутных автобусах · Размещение рекламы в ночных клубах г.Томска · Размещение в журналах: o Авторегион - Издательский дом "Медиа Дюны" o Все для Дома - Издательский дом "Медиа Дюны" o Ваше здоровье - Издательский дом "Медиа Дюны" o КиноМир o Город Рекламы - Компания Свет o Газета "Реклама" - Рекламный Дайджест o Газета "On Line" - Зонд-реклама · Радио: o Авторадио o Радио Сибирь o Хит FM o Монте-Карло o Русское радио (Открытое радио) o Европа+Томск o Ретро FM o Щансон o Эхо Москвы Приложение № 4 УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «Коннект» Одинцов Д.И. "10" декабря 2004 г. Должностная инструкция менеджера по рекламе 1. Общие положения
Страницы: 1, 2, 3, 4
|