на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Организация рекламной деятельности ЗАО "Зеленая долина"
p align="left">Необходимо разместить баннерную рекламу на большей части серверов и на наиболее посещаемых интернет-ресурсах. Это необходимо для повышения популярности самого сайта, чтобы потенциальные клиенты могли легко обнаружить сайт компании.

И, наконец, нелишним будет организация рассылок по электронной почте по спискам существующих рассылок.

2) Необходимо развивать рекламу в СМИ, особенно в местных газетах и радио. Достоинством этого вида рекламы является «замечаемость» рекламных объявлений читателем из-за подбора типографского шрифта, выделения тех слов, которые несут основную смысловую нагрузку. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме.

3) Активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы, интервью с сотрудниками, клиентами фирмы.

4) Увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию.

5) Сделать фирму узнаваемой и добиться эффекта "где-то я об этом уже слышал". Рекламные щиты 6х3 в районах близких к загородным поселкам, и на дорогах ведущим к ним.

6) Использование sales promotion в виде распространения флаеров с рекламой фирмы, но так как целевая аудитория люди с заработком выше среднего, то правильнее будет использовать direct mail с рассылкой приглашений.

Таблица 2 Рекомендации по организации рекламной деятельности

в ЗАО «Зеленая долина» в 2009 году

№ п/п

Целевая аудитория

Средства

График

Затраты (тыс. руб)

1

люди, строящие загородные собственные коттеджи для постоянного проживания

интернет: сайт, директ-рассылки,

баннеры;

буклеты;

сувениры;

наружные щиты

сайт работает постоянно, рассылки - три месяца с перерывом 2 месяца;

постоянно;

ежемесячно;

ежеквартально;

постоянно

10

5

100

50

200

2

люди, строящие загородные дома для временного проживания

СМИ: газеты, радио;

буклеты;

сувениры;

рекламные щиты, промоакции, презентации

еженедельно;

еженедельно 1 мес. с перерывом 1 месяц;

на встречах;

на встречах;

постоянно;

ежемесячно;

ежемесячно

100

30

50

50

100

50

50

3

люди, которым загородные застройки достались по наследству

буклеты;

сувениры;

рекламные щиты, презентации

на встречах;

на встречах;

постоянно;

ежемесячно

10

10

200

20

4

средний класс горожан, имеющих дачи и сады за городом

СМИ: газеты, радио;

буклеты;

сувениры;

рекламные щиты;

промоакции;

презентации

еженедельно;

еженедельно 1 мес. с перерывом 1 месяц;

на встречах;

на встречах;

постоянно;

ежемесячно;

ежемесячно

70

30

50

50

200

50

50

5

бизнесмены, строящие санатории, дома отдыха, кемпинги в загородной зоне

интернет: сайт, директ-рассылки, баннеры;

СМИ: газеты, радио;

буклеты;

сувениры;

промоакции;

презентации

постоянно;

раз в три месяца

на встречах

на встречах

ежемесячно

ежемесячно

10

100

50

50

30

30

По данным таблицы 2 планируемые затраты на рекламу в 2009 году составят 1 млн. 805 тыс. рублей. Это на 175 тыс.рублей меньше, чем планировалось на 2008 год, но на 260 тыс.рублей больше, чем было фактически потрачено на рекламу в 2008 году.

Отделу рекламы ЗАО "Зеленая долина" необходимо наладить учёт эффективности рекламы по каждой из предложенных целевых аудиторий. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности её отдельных видов, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.

В рамках реализации данного плана рекламной деятельности были разработаны рекламные материалы.

- сайт фирмы. Выполнен в зеленой гамме, т.к. это цвет природе. В оформлении сайт нет ничего лишнего, только логотип фирмы и карта сайта, по которой можно узнать об основной деятельности и дополнительных услугах (приложение 1).

- визитка представителя фирмы. Здесь использован классический логотип фирмы (приложение 2), а также контактная информация о представителе фирмы (приложение 3). Визитка составлена в программе Publisher, которая дает много вариантов дизайнерских решений и позволяет учитывать запросы конкретного потребителя, а также очень проста в применении.

- листовка (приложение 4), содержит текст с обращением и несколько фотографий объектов, выполненных фирмой. Обязательно присутствует фирменный знак и контактные телефоны.

- прайс-лист (приложение 5), выполнен в программе Excel, для удобства построения табличного варианта. Обязательно содержит контактную информацию и фирменный знак.

- рекламная статья в газету (приложение 6) содержит описательный текст, фирменный знак и контактные телефоны.

- примерный текст письма-рассылки (приложение 7) выполнен в трех вариантах. Так как планируется выполнять рассылку различным целевым группам, то и упор в тексте сделан на разные аспекты: комфорт, прибыль, удобство, экономия, значимость для клиента.

- пример буклета (приложение 8) выполнен в виде раскладушки, где имеется текстовая информация и наглядные фотографии выполненных проектов, обязательным элементом является логотип и контакты. Данный продукт подойдет для любой целевой группы и является универсальным. Выполняется буклет в программе Publisher, т.к. здесь представлены шаблоны и простая в управлении панель инструментов.

В результате использования данных рекламных продуктов на различных мероприятиях будет повышена конкурентоспособность ЗАО «Зеленая долина», т.к. преследуется цель привлечения дополнительных клиентов и увеличение финансового оборота. В условиях финансового кризиса получение дополнительных прибылей не является первостепенной задачей, поэтому главной целью рекламной деятельности становится укрепление позиций на рынке ландшафтного дизайна.

Выводы по второй главе

1. Более 70% целевой аудитории ЗАО "Зеленая долина" составляют состоятельные люди, возрастом от 35 до 60 лет, которые имеют загородные дома, и около 30% - простые люди, у которых есть садовый участок, дача, или загородный дом.

2. Целью деятельности ЗАО "Зеленая долина" в области рекламы являются повышение осведомленности населения о деятельности ЗАО "Зеленая долина", создание долговременного положительного образа предприятия и расширение рынка сбыта продукции.

3. Задачами рекламы являются информирование об услуге ЗАО "Зеленая долина", ее свойствах, цене, месте приобретения; формирование образа ЗАО "Зеленая долина" ; поддержание осведомленности о продукции и о компании; формирование предпочтения к марке ЗАО "Зеленая долина"; удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья.

4. Компания ЗАО "Зеленая долина" для продвижения своего товара на рынке ландшафтного дизайна использовала и использует наружную рекламу, печатную рекламную продукцию, а также участвует в выставках-ярмарках, рекламу в Интернет, но в недостаточном объеме.

5. В результате анализа рекламной работы в компании ЗАО "Зеленая долина", были сделаны выводы и определены следующие пути повышения организации рекламной деятельности на данном предприятии:

1) усовершенствовать рекламу в Интернет. Разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site.

2) опубликовать свои рекламные объявление на страницах местных газет.

3) активизировать работу со СМИ по созданию положительного имиджа.

4) увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию. Сделать фирму узнаваемой и добиться эффекта "где-то я об этом уже слышал".

5) использование sales promotion, direct mail с рассылкой приглашений.

6) повысить роль планирования. Разрабатывать не только квартальные планы рекламной работы, но и на год.

Заключение

В области оказания услуг объем рекламы не велик по сравнению с другими отраслями. Это объясняется значительным количеством мелких фирм и малым числом крупных фирм, специализирующихся на оказании услуг. В результате количество больших объявлений в периодической печати здесь примерно на порядок меньше, чем для продуктов питания или строительных материалов. Реклама дается почти во всех рекламных изданиях, но соответствующий раздел также мал.

Особенности рекламных объявлений в рассматриваемой отрасли состоят в том, что наибольшее внимание заостряется на сервисе, его многогранности и комплексности; это - охрана и ответственное хранение, экспедирование и страховка, консультации и срочность выполнения, оформление документов, многочисленные сопутствующие услуги. Цены и скидки - на втором плане. Они указываются не количественно, а в оценочном плане - «низкие», «самые низкие», «выгодные», «особые», «гибкие», «по договоренности». На третьем плане - качество: сертификация, наличие лицензий, гарантия, опыт работы, новые технологии.

Рынок ландшафтного дизайна сформировался в России сравнительно недавно, когда появились устойчивые средние расценки, ландшафтные фирмы стали давать гарантию на свою работу и предлагать клиентам последующий уход за растениями. Стимулятором роста рынка является общее улучшение благосостояния населения, рост социально-экономического и культурного уровня наших граждан.

В данной работе были рассмотрены организация рекламной деятельности в оптовом торговом предприятии ЗАО "Зеленая долина" и пути ее повышения.

Рекламная деятельность ЗАО "Зеленая долина" обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела рекламы, состоящего из трех человек. Отдел рекламы достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные компании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полученным экономическим и социальным эффектом.

В результате анализа рекламной работы в компании ЗАО "Зеленая долина", были сделаны выводы и определены следующие пути повышения организации рекламной деятельности на данном предприятии:

- усовершенствовать рекламу в Интернет, модернизировать web-site в соответствии с имеющимися информационными технологиями.

- организовать рекламу в местных СМИ: прессе и радио по продвижению услуг и формированию положительного имиджа фирмы.

- сделать фирму узнаваемой и добиться эффекта "где-то я об этом уже слышал"; увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию.

- использовать sales promotion в виде direct mail с рассылкой приглашений.

Также отделу рекламы ЗАО "Зеленая долина" планировать рекламную деятельность с учетом конкретных целевых групп, проводить опросы потенциальных потребителей, а также проводить систематический анализ эффективности использования каждого конкретного рекламного продукта. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности её отдельных видов, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.

Список литературы

Нормативно-законодательные документы

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.