на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Основные принципы и этапы разработки плана PR-кампании с использованием рекламных средств и приемов в целях продвижения товара или услуги на рынок (ООО "Ростовский колбасный завод – "Тавр")
ри подведении итогов PR-кампании нужно иметь в виду, что в ее процессе должно, в принципе, происходить изменение мотивов деятельности, профессионального поведения сотрудников фирмы или их отношения к фирме.

И все-таки надо отчетливо представлять, что PR-кампания не дает немедленного результата и не приносит быстрой выгоды. К тому же на планируемый эффект могут повлиять различные обстоятельства.

А завершает работу хорошо подготовленный и аккуратно оформленный отчет. В нем должны быть и рекомендации на будущее. Они могут стать основой к продолжению сотрудничества с фирмой. Даже если заказчик никогда не будет работать с фирмой, отчет пригодится для потенциальных клиентов и дополнит уже имеющийся опыт.

II глава. PR-кампания ООО "Ростовский колбасный завод - "Тавр"

Группа компаний "ТАВР" - лидер мясоперерабатывающей отрасли Юга России, входит в состав агропромышленного холдинга "ГРУППА АГРОКОМ".

История Ростовского колбасного завода "ТАВР" начинается от небольшой фабрики-кухни, построенной на окраине города Ростова-на-Дону ещё в 1932 году. Он снабжал своей продукцией близлежащие промышленные и строительные предприятия города.

Позже фабрика переименовывается в колбасный завод. В связи с этим при сохранении действующих цехов и отделений производится реконструкция, строится и оснащается новым технологическим оборудованием цех по производству колбасных изделий. Вскоре удельный вес колбасных изделий в общем объеме производства возрастает до 70%. Спустя тридцать лет, в 1970 году, Ростовский колбасный завод становится крупнейшим в регионе. Поставки продукции осуществляются в Москву для высшего руководства страны.

В 1991 году предприятия объединяются в ЗАО "ТАВР". Устанавливаются и вводятся в эксплуатацию линии по производству сырокопченых колбас, ветчины, различной продукции из говядины и свинины. В 1998 году финансовое состояние предприятия ухудшается, и оно оказывается на грани банкротства. Спустя год в результате проведенной реорганизации образуется ООО "Ростовский колбасный завод - ТАВР", учредителем которого становится компания "Донской Табак". Благодаря новым инвестициям закупается новое высокопроизводительное оборудование ведущих фирм Германии, Австрии и других стран западной Европы. Это позволило внедрить новые технологии, значительно увеличить выработку колбасных изделий и обеспечить стабильное качество продукции. Спустя год объемы производства возрастают в четыре раза. В 2001 году ООО "Ростовский колбасный завод - ТАВР" становится лидером среди региональных производителей колбасных изделий.

В 2005 году в состав Группы компаний "ТАВР" вошли Морозовский и Новороссийский мясокомбинаты.

В настоящее время Группа компаний "ТАВР" является частью многоотраслевого холдинга "ГРУППА АГРОКОМ", в который помимо мясоперерабатывающего подразделения входят предприятия табачного и агропромышленного комплекса, а также другие проекты.

Объем продаж продукции торговой марки "ТАВР" в первом полугодии 2006 года возрос на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и составил 19,24 тыс. тонн колбасных изделий.

Ассортиментный ряд Группы компаний "ТАВР" представлен более 250 видами продукции. Это свыше 50 наименований вареных колбас, около 40 видов сосисок и сарделек, более 40 видов варено-копченых и полукопченых колбас, более 140 наименований сырокопченых колбас, 15 видов ветчин и более 25 деликатесов. В первом полугодии 2006 года под маркой "ТАВР" выпущено порядка 20-ти новых наименований и модификаций продукции.

PR-кампании с использованием рекламных средств в целях продвижения продукции "Тавр"

В конце апреля 2006 года Группа компаний "ТАВР" провела рекламную кампанию "ТАВР" - вкус настоящего праздника. В преддверии майских праздников потребители продукции торговой марки "ТАВР" из крупных городов Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев приняли участие в программе "Подарок за покупку". Результаты акции показали, что покупатели с удовольствием приобретают колбасы марки "ТАВР" для праздничного стола.

В мае 2006 года стартовала широкомасштабная рекламная акция "ТАВР" - розыгрыш призов!, главным из которых стал автомобиль "Шевроле Нива". Акция сопровождалась рекламой на ТВ и в ведущих СМИ и BTL-акциями (дегустации, подарок за покупку, розыгрыш призов). Активность участников особенно возросла после проведения в июне промоушн-акции, в которой приняли участие более 75 000 человек. Было охвачено свыше 150 крупнейших розничных точек в 15 городах Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях.

В июне 2006 года "Мясокомбинат Новороссийский", входящий в Группу компаний "ТАВР", принял участие в работе двух выставок, проходящих на Черноморском побережье: "Анапа - лето 2006" и "Продукция животноводства" в Сочи. Продукция Новороссийского мясокомбината была представлена под новой торговой маркой "МясНов" с новым дизайном оболочки. В ходе выставок проводились дегустации более 20 видов колбасных изделий мясокомбината. Посетители высоко оценили отличные вкусовые качества продукции торговой марки "МясНов". "Мясокомбинат Новороссийский" был награжден Дипломом выставки "Анапа - лето 2006" - "За отличные вкусовые качества предоставленной продукции".

С весны по осень 2006 года проходила широкомасштабная рекламная акция "ТАВР" - розыгрыш призов!" - это своеобразно ноу-хау на российском мясном рынке. Впервые рекламная информация была размещена на оболочках и этикетках колбас. Это расширило возможности для участия в розыгрыше. Акция прошла на всей территории ЮФО. В ней приняли участие более 30 000 потребителей, было прислано около 100 000 логотипов "ТАВР".

Также в 2006 году были проведены промоушн-акция "ТАВР" - вкус настоящего праздника", в которой приняло участие более 35 000 человек, и рекламная кампания "ТАВР" - вкус новогоднего праздника", в которой приняло участие более 80 000 потребителей.

7 апреля 2006 года состоялась первая конференция поставщиков Группы компаний "ТАВР", в которой приняли участие около 50 компаний-партнеров "ТАВРа" из ЮФО. Цель конференции - обмен мнениями между Группой компаний "ТАВР" и поставщиками мясосырья, обсуждение перспектив сотрудничества и создание Института привилегированных поставщиков. По итогам конференции участникам были вручены "Сертификаты Доверия" за активное сотрудничество, а также "Золотые Сертификаты Доверия" - постоянным партнерам компании, которые за многие годы доказали высокий профессионализм в деловых отношениях.

7 декабря 2006 года Группа компаний "ТАВР" провела вторую межрегиональную конференцию "Продажи. Оценка итогов. Перспективы развития". В работе конференции приняли участие более 100 партнеров компании. Среди вопросов, которые были рассмотрены в рамках конференции - оценка ситуации в мясной отрасли Российской Федерации, обсуждение задач развития Группы компаний "ТАВР" и продвижения бренда "ТАВР" на территории России.

В течение 2006 года Группа компаний "ТАВР" принимала участие в крупнейших российских и международных агропромышленных выставках - "Зеленая неделя", "Продукция животноводства", "Анапа-Лето", "Ростов гостеприимный", "Золотая осень".

В Группе компаний "ТАВР" разработана собственная программа многоступенчатого контроля качества. В этой цепочке участвует каждое звено производственного процесса, начиная от склада по приемке мясосырья, заканчивая складом готовой продукции. О том, что продукция Группы компаний "ТАВР" соответствует самым высоким стандартам качества, свидетельствует и тот факт, что "ТАВР" - единственное предприятие региона, которое "Гринпис" включило в зеленые списки производителей продукции.

В 2006 году Группа компаний "ТАВР" была отмечена Министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области как "Лучший трудовой коллектив" Ростовской области.

Инвестиционный бизнес-проект Группы компаний "ТАВР" по модернизации и развитию свиноводческого комплекса на 56 тысяч голов получил одобрение Минсельхоза РФ и включен в национальный проект "Развитие АПК". Инвестиции в проект составляют 600 миллионов рублей, в эту сумму входит и строительство комбикормового завода для обеспечения кормовой базой строящегося свинокомплекса. В 2006 году общий объем инвестиций в данный проект составил 380 миллионов рублей. Первый этап реализации проекта стартовал в феврале 2006 года. На сегодняшний день уже работает корпус осеменения и два корпуса опороса. Реализация проекта намечена на май 2007 года и позволит обеспечить предприятия Группы компаний собственным высококачественным сырьем в необходимом объеме.

Благотворительность:

Группа компаний "ТАВР" реализует комплекс мероприятий в интересах различных социальных групп. Сотрудники компании поддерживают воспитанников Ростовского детского дома №7, оказывая детям личное содействие и материальную помощь. День защиты детей 1 июня воспитанники детского дома провели в культурно-развлекательном центре "Планета Чудес", с этой целью Группа компаний "ТАВР" выделила более 200 билетов. Благотворительную помощь компания оказывает ветеранам ВОВ и военнослужащим, находящимся на лечении в Окружном военном клиническом госпитале СКВО и в областном госпитале для ветеранов войн.

В целях формирования командного духа в коллективе проводятся различные корпоративные мероприятия, во время которых у сотрудников воспитывается чувство гордости за свое предприятие. В 1 полугодии 2006 года были организованы и проведены такие корпоративные мероприятия как: "Рыцарский турнир", "День семьи", "День рыбака".

Заключение

PR-кампания все аспекты планирования - цели, стратегии, исследования, разработку бюджета, тактики и оценку - связывает в единую структуру. План конкретизирует серию задач, которые должны быть выполнены, и то, как их выполнить.

Следует повторить, что PR-план должен согласовываться со стратегиями и задачами организации. Соответственно проект PR-кампании должен применять подходы R-A-C-E или R-O-S-I-E, описанные в курсовой работе. Нужно заранее выделить время для определения того, какие PR-подходы и действия вероятнее всего приведут к достижению целей организации. Каждый аспект PR-плана должен быть разработан так, чтобы иметь значение и быть ценным для организации. Скелет типичного PRплана похож на следующее.

1. Сбор информации о проблеме. Это так называемый анализ ситуации, истории или положения дел, который конкретизирует основные цели кампании это может быть общее утверждение, относящееся к аудиториям, уже сделанным исследованиям, позициям организации, ее истории и препятствиям, с которыми сталкивается организация при достижении желаемой цели. Специалист, составляющий PR-план, должен разделять первостепенную цель на несколько второстепенных задач, должны быть достигнуты.

2. Подготовка предложения. Вторая стадия плана кампании намечает широкие подходы для предстоящего решения проблемы. План очерчивает стратегии - как действовать и какие PR-инструменты использовать для выполнения задач. Элементы PR-предложения могут варьироваться в зависимости от темы, но обычно предложение включает следующее:

* ситуационный анализ - описание проблемы в том виде, в котором она существует в настоящее время, включая историю того, как ситуация достигла современного состояния;

* границы задания - описание природы задачи: что стремится выполнить PR-программа;

* целевые аудитории - специфические мишени, выделенные и разделенные по группам, поддающимся управлению;

* методы исследований - специфический и исследовательский подход, который будет использоваться;

* ключевые сообщения - конкретные отобранные призывы: что мы хотим сказать нашим аудиториям? Что мы хотим, чтобы они думали о нас? Что мы хотим, чтобы они сделали?

* средства коммуникации - тактические средства коммуникации, которые будут использованы;

* команда проекта - ключевые фигуры, которые будут участвовать в программе;

* сроки и расходы - график с предложенными расценками.

Конкретные элементы любого предложения зависят от уникальной природы самой программы. Когда внешний поставщик представляет на рассмотрение предложение, в контракт должны быть включены дополнительные элементы - такие, как пункты о процедуре аннулирования, конфиденциальности работ и полномочиях.

3. Активизация плана. Третья стадия плана кампании касается операционной тактики. Она может также содержать временную схему, конкретизирующую, когда будет иметь место каждое действие. На этой стадии определяются конкретные виды деятельности, которые поручаются конкретным сотрудникам, и устанавливаются сроки сдачи работ. Эта стадия является наиболее ценной частью плана кампании.

4. Оценка кампании. Здесь должны быть прописаны методы оценки для того, чтобы понять в дальнейшем, выполнен ли план.

План PR-кампании всегда должен быть ясно сформулирован, изложен в письменной форме, так чтобы авторы плана могли отслеживать движение, а руководители - оценивать результаты. Несмотря на то, что планирование в PR очень важно и должно восприниматься PR-профессионалами более серьезно, чем сейчас, нужно всегда помнить, что часто планирование становится самоцелью. В PR этого нельзя допускать. Не имеет значения, насколько важным может быть планирование, PR оцениваются главным образом с точки зрения деятельности и результатов.

Библиография

1. А.Б. Василенко. ПИАР крупных российских корпораций.М. 2002.

2. А.Н. Чумиков. Связи с общественностью.М. 2001.

3. В.А. Моисеев. PR. Теория и практика. Киев. 1999.

4. В.Т. Королько. Основы Паблик рилейшнз. Издательство "Ваклер" 2000.

5. Е.Н. Пашенцева. PR от бизнеса до политики. М. 2000.

6. И.М. Синяева. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.М. 2000.

7. К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. Паблик рилейшнз.М. 2002.

8. Роджер Хейвуд. Все о PR.М. 1999.

9. Фрейзер П. Сайтел. Современные PR.

10. Журнал "Мясо. сом", №14, июль 2006г.

11. Журнал "Гастрономия и Бакалея", №10 (236), октябрь 2007 12. www. advis. ru

13. www. tavr. ru

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.