на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Основы рекламы
p align="left">И только последний этап (А - action) , действие, переводит идеальную мысленную покупку в реальную. Чтобы ускорить наступление этого завершающего этапа, хороший продавец или хорошая реклама обязательно дают гарантию возврата товара при его недостатках. Это способствует появлению чувства удовлетворения от удачной покупки и желанию стать постоянным покупателем данной фирмы. В свою очередь продавец от лица фирмы благодарит покупателя и приглашает его впредь пользоваться их услугами.

4. Прием «свидетельство» (от англ. testimonial) в рекламе

Прием «свидетельство» это, когда элементом рекламной коммуникации является посредник, который будет представлять рекламу. В качестве посредника может использоваться популярная личность, вымышленный герой.

Любое рекламное обращение может иметь разные стили:

· Зарисовка с натуры. Это может быть, например, благополучная семья реальной домашней обстановке выражающая удовлетворение от нового пылесоса.

· Акцентирование образа жизни. Делается упор на определенный стиль жизни. Можно привести пример рекламы парфюмерии “Harley Davidson” - дух свободы.

· Фантазийная обстановка. Добро пожаловать в мир Wispa. Мир красоты, романтики и счастья.

· Создание настроения или образа. Например, реклама шоколадов Dove, Hershey's бывают минуты охваченные нежность и любовью, “Bounty” райское наслаждение.

· Мюзикл. Несколько лиц или персонажей поют песню о товаре как, например, в рекламе фирмы Coca-Cola.

· Использование символического персонажа. Ковбой Мальборо, Кролик в рекламе напитка “Nesquik”.

· Акцент на техническом или профессиональном опыте. Например, косметолог в рекламе мыла “Lux”, или стоматолог в рекламе “Blend a Med”.

· Использование данных научного характера. Как, например, при рекламной кампании мыла “Safe Guard”.

· Использование свидетельств в пользу товара. Когда товар, как было сказано выше, рекламируется знаменитостями или простыми людьми заявляющими, как он им нравится.

Одновременно должен быть подобран и подходящий тон. Компания Philips производит свою рекламу в позитивном тоне, при этом иногда присутствует небольшой налет “крутизны”. Одни фирмы в своих рекламных кампаниях оперируют к чувству юмора, другие “солидности” рекламы.

Качества, которыми должен обладать посредник:

· Добросовестность, тогда информация воспринимается, как объективная и честная

· Привлекательность

· Профессионализм - определяется тем, насколько информация воспринимается

1. Анализ структуры бренда и концепция позиционирования ТМ «Простоквашино» (молочные продукты)

Компания Юнимилк -- ведущий производитель молочной продукции и детского питания в России, Украине и Казахстане, основана в 2002 году, объединяет 32 завода. Сильные бренды, отлаженная логистика, оптимальное распределение производственных площадок и тесное партнерство с более чем 1000 поставщиками сырого молока позволяет ежедневно предлагать свежие продукты более чем 170 миллионам потребителей. 14000 сотрудников Юнимилк каждый день заботятся о том, чтобы у потребителей был лучший выбор здорового питания на основе молока, соков и фруктов.

С первых дней своего создания компания Юнимилк ориентировалась на создание широкого ассортимента молочных продуктов самого высокого качества. Сегодня компания выпускает молочную продукцию, удовлетворяющую требованиям самых разных потребителей. Сохраняя самое ценное в молоке, мы выпускаем молочные продукты на любой вкус. А также Юнимилк выпускает целый ряд индустриальных продуктов, которые широко применяются в пищевой промышленности -- сухое цельное молоко, сухое обезжиренное молоко, сухая молочная сыворотка и сливочное масло.

На этапе становления компания активно расширяла географию своего присутствия, приобретая ведущие молокоперерабатывающие предприятия в России на Украине и в Казахстане. Многие приобретённые заводы требовали существенной модернизации, на что были направлены существенные финансовые ресурсы. С самого начала реализовывали стратегию национального масштаба, а потому приобретённые предприятия не только активно модернизировались, но и встраивались в управленческую вертикаль. Наконец, компания приступила к оптимизации ассортимента и внедрению единой коммерческой и маркетинговой политики.

В 2008 году объем продаж составил 40 млрд. рублей. Присутствие продукции более чем в 40 000 розничных и сетевых магазинов России. Второе место по продажам на рынке молочной продукции России в объемах и денежном обороте. Компания выпускает продукцию под национальными брендами «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний день», «Петмол», «Село Луговое», «Актуаль» и «Тема» (детское питание).

История молочного бренда «Простоквашино» берет свое начало в 2002 году, когда было подписано соглашение об использовании товарного знака «Простоквашино» между компанией Юнимилк и писателем Эдуардом Успенским, придумавшим замечательных героев. Первым заводом, где компания начала производить молочную продукцию под маркой «Простоквашино», был питерский завод «Петмол». Уже в 2004 году марка стала национальной и производилась на большинстве заводов компании Юнимилк. В 2008 году компания провела рестайлинг марки, что позволило придать ей единый облик.

Под брендом «Простоквашино» выпускают:

Сливки «Простоквашино» используют для приготовления разнообразных кулинарных изделий, а также добавляют в кофе. Это очень качественные сливки в удобной упаковке.

Молочный коктейль «Простоквашино» - удивительно вкусный продукт, который сохраняет все полезные свойства натурального молока и делает его потребление не только приятным, но и полезным. Коктейль «Простоквашино» изготавливается из свежего молока, поэтому и срок реализации у него всего 10 суток.

В начале 20 века кефир считался лекарством и продавался в аптеках. Кефир «Простоквашино» полезен для пищеварения любого человека.

Молоко Отборное - это гордость Матроскина. Молоко названо так потому, что оно изготовлено из лучшего молока - отобранного. Это самое свежее молоко, прямо от коровы, поэтому и срок годности у него такой короткий.

Топленое молоко «Простоквашино» изготовлено по традиционным русским рецептам, поэтому оно такое вкусное и красивое.

Ряженка - традиционный продукт, который любят многие. Ряженка «Простоквашино» приготовлена по всем правилам.

Современные технологии переработки при производстве ультрапастеризованного молока «Простоквашино» позволяют сохранить свежий и натуральный вкус долгое время. Сегодня «Простоквашино» предлагает ультрапастеризованное молоко в удобной упаковке с крышкой.

Сметана «Простоквашино» не содержит никаких добавок, состав у нее простой: сливки и закваска. С ней вкусны и блинчики, и борщ, и пельмени, и творог!

Творог «Простоквашино» - это традиционный творог в современной упаковке, которая сохраняет все полезные свойства продукта и обеспечивает его хранение. Из творога особенно вкусными получаются сырники, запеканки, галушки, начинки для мучных изделий и всевозможные десерты.

Творог зернёный. Мягкие и гладкие творожные зёрна, залитые свежайшими сливками, производятся только из отборного молока. Это изысканное лакомство, богатое кальцием, фосфором, аминокислотами, витаминами B1, B2, B6, PP, A и D. Бывает с вареньем.

Творожная масса - это сочетание классического творога, сливочного масла, сладкого сахара и сухофруктов.

Структура бренда. Молочные продукты под торговой маркой "Простоквашино" привлекают внимание потребителей к своей продукции с помощью фирменного стиля. Фирменный стиль ТМ «Простоквашино»: качественная и удобная потребителю упаковка, которая безопасна для окружающей среды. На упаковках всегда изображены герои знаменитого отечественного мультипликационного фильма «Простоквашино». Логотип содержит надпись «Простоквашино» и изображение кота Матроскина. Логотип выдержан в синих и белых тонах. На упаковках основными цветами являются синий, белый и красный, а также обязательно присутствуют на втором плане изображения деревенского пейзажа и молока.

Торговая марка "Простоквашино" признана маркой № 1 в России в сегменте молочных продуктов. Премия "Народная марка" ("Марка № 1 в России") вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке. Основными критериями для выбора лучшего бренда являются знание потребителями товарной марки и их доверие к ней. Узнаваемость бренда определяется исходя из параметров "top of mind" (первая вспоминаемая респондентом марка) и "perceived quality" (воспринимаемое качество: насколько покупатели любят бренд, доверяют ему и готовы его рекомендовать). Молочные продукты под торговой маркой "Простоквашино" выбрали 45,72 % потребителей.

Концепция позиционирования. ТМ «Простоквашино» стараются ориентироваться на возраст и на стиль жизни, и на поведение, и на доходы покупателей. Предприятие стремится сделать свое предложение оригинальным для каждой категории покупателей. Поэтому на упаковках всегда изображены герои знаменитого отечественного мультипликационного фильма «Простоквашино», которые, у людей старшего и среднего возраста могут навеять воспоминания из детства связанные с атмосферой тепла, уюта, заботы и радости. А так же производители делают все, чтобы максимально приблизить свой товар к детям. Используют яркие этикетки, чтобы у малышей вызвать радость от встречи с любимыми героями.

Качество и безопасность лежат в основе создания молочной продукции ТМ «Простоквашино». В условиях усиления конкуренции и всё возрастающих требований потребителей к ассортименту и качеству молочной продукции разрабатывает и внедряет инновации для повышения эффективности бизнеса и максимального удовлетворения потребительского спроса.

Цены доступны для всех социальных классов населения.

2. Примеры позиционирования

Позиционирование - установление или определение положения, позиции товара или услуги на рынке отличных от других товаров или услуг в сознании потребителей.

Цель позиционирования - выделить те ключевые характеристики продукта, которые станут основными аргументами его продаж и определят «идеологию» рекламного информирования потребителя.

Примеры позиционирования (по материалам лекции):

· Основные свойства товара. Пример: средство для загара без липкого эффекта.

· Способ использования товара. Пример: отстирывает даже в холодной воде.

· Выгода для потребителя (цена или решение проблемы). Пример: уборка два раза быстрее.

· Потребители товара (определенная категория). Пример: косметика «Маленькая фея».

· Дистрибуция товара. Пример: косметика, реализующаяся только через аптечную сеть.

· Упаковка товара. Пример: сок «Rich».

· Имидж товара. Пример: пиво «Тинькофф».

Примеры позиционирования по иным критериям (не упомянутым в лекции).

Позиционирование товара основано, в частности на:

· Образе жизни.

· Особом способе использования товара.

· Чувстве патриотизме.

· Центровое позиционирование применяют для марок-аналогов. К марке-аналогу можно успешно применять стратегию центрового позиционирования, если покупатель достаточно объективно оценивает ее выгоды как приемлемые и более низкая цена, предлагаемая аналогом, представляется покупателю выгодной.

· Стратегия дифференциации -- значит, выбрать одну из важнейших характеристик продукта и на ней специализироваться или, что еще лучше, предложить (отличительное качество товара) новую характеристику, тем самым с выгодой для себя разделив категорию на одну или несколько подкатегорий.

3. Описание портрета потребителя ТМ «Дорогомиловские колбасы и деликатесы», производитель «Сибирская аграрная группа» (социально - демографические характеристики, стиль жизни, ценности и др.)

«Сибирская Аграрная Группа» работает в среднем ценовом сегменте, но захватывает как верхнюю его часть, так и нижнюю. Поэтому круг потенциальных потребителей достаточно широк: компания предлагает как недорогие и качественные вареные колбасы торговой марки «Бутербродница» по цене до 100 рублей, так и колбасы и деликатесы марки «Свинокомплекс «Томский» от 200-300 рублей либо продукцию достаточно высокого ценового сегмента «Дорогомиловские колбасы и деликатесы».

Тенденции потребительского рынка таковы, что спрос на продукты питания постепенно смещается в премиум - сегмент. Проще говоря, все больше потребителей хотят употреблять в пищу не только вкусные, но также полезные и качественные продукты - пусть даже более высокой ценовой категории. "Сибирская Аграрная Группа", представила совершенно новую линейку мясных деликатесов. "Дорогомиловские деликатесы" - продукт уникальный не только для Томского региона, но и для страны в целом. Сегодня как в Омске, так и на Алтае компания представляет продукцию под торговой маркой «Дорогомиловские колбасы и деликатесы».

«Дорогомиловские» продукты сделаны по рецептурам 1949 года. Это традиционные колбасы -- докторская, диабетическая, молочная, краковская. Сервелат варено-копченый, охотничьи колбаски. И около 10 наименований мясных деликатесов. Достаточно высокая цена «Дорогомиловских» колбас и деликатесов объясняется уникальным качеством продукта: это свежайшее мясо, не видевшее морозильника, собственная свинина, лучшая в области говядина, естественно, никаких консервантов, только натуральные качественные специи. Продукцию «Дорогомиловского бренда» можно купить в фирменных магазинах.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.