p align="left">8. Зет-карта /Приложение 2/ - это буклет, сложенный до размера визитки (85х54 мм) или покет-карты (108х75 мм). Уникальный компактный формат вкупе с оригинальным дизайнерским решением, несомненно, ставят зет-карту в один ряд с лидерами среди современных носителей рекламной информации. Инструкции, описания, карты, фотографии - далеко не полный перечень того, что Вы можете донести любой целевой аудитории, разместив на полосах зет-карты /12/. 9. Экспандеры /Приложение 3/ позволяют вложить документы или другие вложения большего объема, чем позволяет обычный конверт. Особенностью этого продукта является наличие по бокам расширений (гармошка). Возможно изготовление с нанесением печати. Все конверты экспандеры изготавливаются с отрывной силиконовой лентой /12/. 10. Картонные пакеты /Приложение 4/ изготавливаются с использованием картона для придания пакету устойчивости на изгиб. Великолепно подходит для отправки фотографий или важных документов. Получил большую популярность у курьерских служб /12/. 11. Полиэтиленовые пакеты /Приложение 5/ обладают высокой прочностью, абсолютно влагоустойчивы, легко принимают форму вложения /12/. В настоящее время широкое распространение получила e-mail-реклама - это компьютерный вариант direct mail, рекламное сообщение, направляемое конкретному адресату по электронной почте. Безадресная почтовая рассылка, то есть спам, стала самым дешевым способом охвата большой аудитории. К сожалению, большинство пользователей сразу удаляют такие письма, к тому же борьба почтовых сервисов и провайдеров постоянно снижает эффект спама. Однако до сих пор спам считается самым эффективным и дешевым способом прямой рассылки в Интернете для малого бизнеса. Для крупных компаний использование почтовых рассылок может обернуться только вредом, так как спам значительно снижает имидж компании. Альтернативный, более эффективный, но и более дорогой вид почтовых рассылок - адресная почтовая рассылка. Ее главным отличием от спама является то, что пользователь заинтересован в получении таких писем /9/. Мы видим, что direct mail, как и любой другой вид рекламы имеет свои особенности и технологии в применении, так же определенные преимущества и недостатки. А внедрение новых разработок в direct mail говорит о его постоянном развитии и мобильности. 1.3 Direct mail в социально-культурном сервисе и туризме Средства массовой информации являются широко известными и наиболее используемыми каналами распространения рекламы в туризме. Но их все больше теснят другие виды и методы рекламирования. Одним из наиболее перспективных и эффективных средств является direct mail /3/. Прямая почтовая рассылка в СКСТ представляет собой рассылку рекламных сообщении постоянным или потенциальным потребителям, а так же деловым партнерам. Наиболее часто используемыми формами отправлений прямой почтовой рекламы являются специально подготовленные рекламно-информационные письма и рекламные материалы /3/. Рекламно-информационные письма печатаются на фирменных бланках рекламодателя и адресуются конкретному должностному или частному лицу. Предпочтительно личное обращение с указанием должности, фамилии, имени, отчества. Необходимо избегать использования ксерокопий писем при рассылке /3/. Существуют определенные требования к формированию текста письма и оформлению корреспонденции. Во-первых, письмо должно быть кратким (не более двух страниц). Если это первый контакт с адресатом, то в начале письма следует изложить краткие сведения о фирме и направлениях ее деятельности. Если обращение повторное - необходимо сослаться на предыдущее. Далее в письме излагают предложения с полной информацией. В заключение целесообразно подчеркнуть, что конкретно ожидается от адресата. Во-вторых, рекламное письмо можно сравнить с визитной карточкой фирмы. Если письмо напечатано небрежно, с помарками, на бланке с плохо различимыми реквизитами, то оно, скорее всего, будет воспринято негативно /3/. В отличии от других видов рекламы, тексты direct mail могут быть поданы в бесчисленном разнообразии форм. В данном случае размеры, форма, шрифтовое оформление, цвет и иллюстрация не столь предопределены, как в других средствах рекламы, а поэтому их сочетание устанавливается в каждом конкретном случае рекламодателем или рекламным агентством /3/. В качестве рекламных материалов для рассылки в СКСТ используются каталоги, проспекты, брошюры, буклеты, приглашения, программы и т.д. /3/. Основные отличительные особенности использования прямой почтовой рекламы состоят в следующем: - избирательность в отношении потенциальных клиентов; - отсутствие ограничений времени, места и формата; - возможность одновременного использования большого количества рекламных материалов; - оперативность в информировании потенциальных туристов о любых изменениях туристского предложения; - возможность придания рекламным обращениям личностного, конфиденциального характера; - обеспечение обратной связи (эффективность отправлений может быть определена по количеству ответов на них) /3/. Присущий прямой почтовой рекламе высокий потенциал может быть реализован только в том случае, когда туристское предприятие или действующее по его поручению рекламное агентство располагают качественно составленными рассылочными списками потребителей туристских услуг /3/. От правильного выбора адресатов рассылки зависит, насколько точно прямая почтовая реклама достигнет потенциальных клиентов /3/. При организации direct mail применяются четыре типа списков: - постоянных клиентов; - откликнувшихся на ранее проведенную рекламу; - составные (готовятся специализированными организациями по заказу туристской фирмы); - арендуемые (предоставляются в аренду специализированными компаниями) /3/. Создание собственных списков и поддержание их в рабочем состоянии требует исключительной тщательности. Для проведения этой работы в первую очередь нужен специалист, который умеет разбираться в справочниках и отыскивать в них только интересующих туристское предприятие потенциальных клиентов. Дело в том, что адресата не привлечет предложение, если оно будет направлено без предварительного изучения его возможных желаний и нужд или вообще наугад /3/. В связи с увеличением использования ресурсов Internet эффективным способом распространения почтовой рекламы является компьютерный вариант direct mail - e-mail-реклама. Электронная почта является одним из наиболее удобных средств прямой почтовой рассылки и широко используется предприятиями сервиса и туризма. В настоящее время практически любое предприятие имеет возможность использования электронной почты. Особенно широко используется это средство для распространения рекламной информации региональным туристским агентствам /6/. Таким образом, учитывая специфику direct mail в СКСТ, особое внимание нужно уделить качеству бумаги и фотоматериала, а так же более креативно и творчески подойти к написанию рекламно-информационного письма. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме является незаменимым компонентом данной сферы. Продвижение туристского продукта или услуги реализуется благодаря множеству видов рекламы, одним из которых является direct mail. Очень перспективный и эффективный вид рекламы однако остается в России одним из самых малоизученных. Но все чаще туристские фирмы стали прибегать к услугам direct mail, используя не только традиционную рассылку по рекламной информации по почтовым адресам, но и e-mail - рассылку. 2. DIRECT MAIL КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЛОВОГО ТУРА 2.1 Тур «ЛЕТО-2010» как объект рекламной кампании Одним из самых высокодоходных и перспективных видов путешествий, который характеризуется высоким и стабильным ростом и относительной устойчивостью к воздействию экономических, политических, климатических, погодных и других факторов является деловой туризм /13/. Деловой туризм -- вид туризма, совершаемый представителями компаний, организаций, учреждений и т.п. с коммерческими целями / 14/. Туристские поездки с деловыми целями (бизнес-путешествия) в том или ином виде существуют не одно десятилетие. Но наибольший размах они приобрели только в 90-х гг. XX в /13/. Деловой туризм достаточно многогранен и по сложившейся международной практике обозначен широкий круг поездок: - индивидуальные деловые поездки (командировки) сотрудников корпораций и компаний с целью переговоров, участия в производственных совещаниях, презентациях, сбытовая деятельность и т.д.; - конгрессное обслуживание - поездки на конгрессы, конференции, семинары; - выставочное обслуживание - выставки, ярмарки, биржы; - инсентив-туризм (поощрительный) - форма поощрения компаниями своих сотрудников в виде организации для них бесплатной туристской поездки; - обслуживание делегаций - поездки на спортивные соревнования команд, гастроли, поездки официальных делегаций /13/. В английском языке, который является международным языком не только бизнеса, но и туризма, термин tourism в сфере делового туризма не применяется. Для этого существует отдельное понятие - «business travel» /14/. Специалисты вместо понятия «бизнес-туризм» часто используют английский термин-аббревиатуру - MICE, точно отражающий структуру этого вида туризма: Meetings Incentives Conferences Exibitions - Деловые встречи, Инсентив-туризм, Конференции, Выставки /14/. Как мы видим, выставки занимают далеко не последнее место в области делового туризма. Они популярны во всем мире. Их длинная история восходит к старым торговым рынкам (теперь это территории Бельгии и Нидерландов), на которых в XIV в. Британские купцы продавали шерсть и шерстяные ткани. Развитие выставки шло по пути ее видоизменения в шоу, привлекающее внимание и собственно торговцев, и широкой публики. Выставки - единственное рекламное средство, воздействующее на все пять органов чувств - зрение, слух, обоняние, вкус и осязание /10/. Выставка - процесс показа, осуществляемого в конечном малом интервале времени, в отличие от музейного, где экспозиция претерпевает малые изменения во времени. Исключением являются международные выставки типа «Экспо», продолжительность которых достигает шести месяцев /4/. В широком понятии под термином «выставка» подразумевается процесс публичного показа коллекций вещей, работ, произведений искусства, товаров и т.п. /4/. Как правило, главная направленность любой выставки в настоящее время - реклама инноваций в виде товара или услуг, заключение контрактов на продажу образцов после окончания выставки, поставку партий показанного товара или заключения сделок /4/. Выставки могут размещаться в специально сооруженных для этой цели помещениях, как правило, в выставочных центрах, либо в специально оборудованных помещениях в крупных отелях, а так же на открытых площадках (выставочный городок) /4/. По туристской тематике в мире насчитывается более 500 крупных выставок, проводимых в различных регионах и туристских центрах мира. Ярко выраженное наличие сезонности в туризме влияет на время проведения выставочных мероприятий, поэтому наиболее интенсивная выставочная деятельность происходит с октября по апрель. Максимальное количество проводимых туристских выставок приурочено к началу очередных туристских сезонов /15/. Особенностью туристских выставок является то, что часто они носят характер международных туристских бирж и ориентированы на профессиональных работников туристской индустрии. Другими словами, на этих выставочных мероприятиях наряду с рекламой туризма проводится активная работа по установлению контактов и заключению сделок между производителями туристских услуг (гостиницами, транспортными предприятиями) и их продавцами (туристскими фирмами). Участниками выставок являются национальные туристские организации, туристские фирмы, гостиницы, транспортные, страховые компании, фирмы по прокату автомобилей, специализированные издательства, научные организации, учебные заведения, осуществляющие подготовку специалистов по туризму и гостиничному хозяйству и т.д. /15/. Тур «ЛЕТО - 2010» Шадринск - Екатеринбург - Шадринск /Приложение 6/ Деловой тур с целью посещения ежегодной международной туристской выставки «ЛЕТО - 2010». Выставка проводится с периодичностью один раз в год. Ближайшая дата проведения: 09-10 апреля 2010г. Город, место проведения: г.Екатеринбург, ЦМТЕ (Центр Международной Торговли Екатеринбург), ул. Куйбышева, 44; info@wtc-ural.ru; + 7 (343) 359-60-60. Организатором выставки является ООО «Экспоком» (Екатеринбург, ул. Гоголя 15Е, офис 309, «ТрансОтель»; + 7 (343) 379-38-48 / 219-20-10). В выставке «ЛЕТО 2010» принимают участие авиакомпании, крупнейшие российские и зарубежные туроператоры, турфирмы России, гостиницы, национальные представительства, страховые компании, санатории и курорты, образовательные учреждения, специализированные СМИ. Тематические разделы выставки:- туроперэйтинг;- внутренний туризм;- национальные туристические организации;- региональные туристические организации;- информационные технологии в туризме;- пансионаты, санатории, курорты;- авиакомпании;- автобусные туры;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|