на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Особенности использования direct mail в рекламной деятельности
p align="left">8. Зет-карта /Приложение 2/ - это буклет, сложенный до размера визитки (85х54 мм) или покет-карты (108х75 мм). Уникальный компактный формат вкупе с оригинальным дизайнерским решением, несомненно, ставят зет-карту в один ряд с лидерами среди современных носителей рекламной информации. Инструкции, описания, карты, фотографии - далеко не полный перечень того, что Вы можете донести любой целевой аудитории, разместив на полосах зет-карты /12/.

9. Экспандеры /Приложение 3/ позволяют вложить документы или другие вложения большего объема, чем позволяет обычный конверт. Особенностью этого продукта является наличие по бокам расширений (гармошка). Возможно изготовление с нанесением печати. Все конверты экспандеры изготавливаются с отрывной силиконовой лентой /12/.

10. Картонные пакеты /Приложение 4/ изготавливаются с использованием картона для придания пакету устойчивости на изгиб. Великолепно подходит для отправки фотографий или важных документов. Получил большую популярность у курьерских служб /12/.

11. Полиэтиленовые пакеты /Приложение 5/ обладают высокой прочностью, абсолютно влагоустойчивы, легко принимают форму вложения /12/.

В настоящее время широкое распространение получила e-mail-реклама - это компьютерный вариант direct mail, рекламное сообщение, направляемое конкретному адресату по электронной почте. Безадресная почтовая рассылка, то есть спам, стала самым дешевым способом охвата большой аудитории. К сожалению, большинство пользователей сразу удаляют такие письма, к тому же борьба почтовых сервисов и провайдеров постоянно снижает эффект спама. Однако до сих пор спам считается самым эффективным и дешевым способом прямой рассылки в Интернете для малого бизнеса. Для крупных компаний использование почтовых рассылок может обернуться только вредом, так как спам значительно снижает имидж компании. Альтернативный, более эффективный, но и более дорогой вид почтовых рассылок - адресная почтовая рассылка. Ее главным отличием от спама является то, что пользователь заинтересован в получении таких писем /9/.

Мы видим, что direct mail, как и любой другой вид рекламы имеет свои особенности и технологии в применении, так же определенные преимущества и недостатки. А внедрение новых разработок в direct mail говорит о его постоянном развитии и мобильности.

1.3 Direct mail в социально-культурном сервисе и туризме

Средства массовой информации являются широко известными и наиболее используемыми каналами распространения рекламы в туризме. Но их все больше теснят другие виды и методы рекламирования. Одним из наиболее перспективных и эффективных средств является direct mail /3/.

Прямая почтовая рассылка в СКСТ представляет собой рассылку рекламных сообщении постоянным или потенциальным потребителям, а так же деловым партнерам. Наиболее часто используемыми формами отправлений прямой почтовой рекламы являются специально подготовленные рекламно-информационные письма и рекламные материалы /3/.

Рекламно-информационные письма печатаются на фирменных бланках рекламодателя и адресуются конкретному должностному или частному лицу. Предпочтительно личное обращение с указанием должности, фамилии, имени, отчества. Необходимо избегать использования ксерокопий писем при рассылке /3/.

Существуют определенные требования к формированию текста письма и оформлению корреспонденции. Во-первых, письмо должно быть кратким (не более двух страниц). Если это первый контакт с адресатом, то в начале письма следует изложить краткие сведения о фирме и направлениях ее деятельности. Если обращение повторное - необходимо сослаться на предыдущее. Далее в письме излагают предложения с полной информацией. В заключение целесообразно подчеркнуть, что конкретно ожидается от адресата. Во-вторых, рекламное письмо можно сравнить с визитной карточкой фирмы. Если письмо напечатано небрежно, с помарками, на бланке с плохо различимыми реквизитами, то оно, скорее всего, будет воспринято негативно /3/.

В отличии от других видов рекламы, тексты direct mail могут быть поданы в бесчисленном разнообразии форм. В данном случае размеры, форма, шрифтовое оформление, цвет и иллюстрация не столь предопределены, как в других средствах рекламы, а поэтому их сочетание устанавливается в каждом конкретном случае рекламодателем или рекламным агентством /3/.

В качестве рекламных материалов для рассылки в СКСТ используются каталоги, проспекты, брошюры, буклеты, приглашения, программы и т.д. /3/.

Основные отличительные особенности использования прямой почтовой рекламы состоят в следующем:

- избирательность в отношении потенциальных клиентов;

- отсутствие ограничений времени, места и формата;

- возможность одновременного использования большого количества рекламных материалов;

- оперативность в информировании потенциальных туристов о любых изменениях туристского предложения;

- возможность придания рекламным обращениям личностного, конфиденциального характера;

- обеспечение обратной связи (эффективность отправлений может быть определена по количеству ответов на них) /3/.

Присущий прямой почтовой рекламе высокий потенциал может быть реализован только в том случае, когда туристское предприятие или действующее по его поручению рекламное агентство располагают качественно составленными рассылочными списками потребителей туристских услуг /3/.

От правильного выбора адресатов рассылки зависит, насколько точно прямая почтовая реклама достигнет потенциальных клиентов /3/.

При организации direct mail применяются четыре типа списков:

- постоянных клиентов;

- откликнувшихся на ранее проведенную рекламу;

- составные (готовятся специализированными организациями по заказу туристской фирмы);

- арендуемые (предоставляются в аренду специализированными компаниями) /3/.

Создание собственных списков и поддержание их в рабочем состоянии требует исключительной тщательности. Для проведения этой работы в первую очередь нужен специалист, который умеет разбираться в справочниках и отыскивать в них только интересующих туристское предприятие потенциальных клиентов. Дело в том, что адресата не привлечет предложение, если оно будет направлено без предварительного изучения его возможных желаний и нужд или вообще наугад /3/.

В связи с увеличением использования ресурсов Internet эффективным способом распространения почтовой рекламы является компьютерный вариант direct mail - e-mail-реклама. Электронная почта является одним из наиболее удобных средств прямой почтовой рассылки и широко используется предприятиями сервиса и туризма. В настоящее время практически любое предприятие имеет возможность использования электронной почты. Особенно широко используется это средство для распространения рекламной информации региональным туристским агентствам /6/.

Таким образом, учитывая специфику direct mail в СКСТ, особое внимание нужно уделить качеству бумаги и фотоматериала, а так же более креативно и творчески подойти к написанию рекламно-информационного письма.

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме является незаменимым компонентом данной сферы. Продвижение туристского продукта или услуги реализуется благодаря множеству видов рекламы, одним из которых является direct mail. Очень перспективный и эффективный вид рекламы однако остается в России одним из самых малоизученных. Но все чаще туристские фирмы стали прибегать к услугам direct mail, используя не только традиционную рассылку по рекламной информации по почтовым адресам, но и e-mail - рассылку.

2. DIRECT MAIL КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЛОВОГО ТУРА

2.1 Тур «ЛЕТО-2010» как объект рекламной кампании

Одним из самых высокодоходных и перспективных видов путешествий, который характеризуется высоким и стабильным ростом и относительной устойчивостью к воздействию экономических, политических, климатических, погодных и других факторов является деловой туризм /13/.

Деловой туризм -- вид туризма, совершаемый представителями компаний, организаций, учреждений и т.п. с коммерческими целями / 14/.

Туристские поездки с деловыми целями (бизнес-путешествия) в том или ином виде существуют не одно десятилетие. Но наибольший размах они приобрели только в 90-х гг. XX в /13/.

Деловой туризм достаточно многогранен и по сложившейся международной практике обозначен широкий круг поездок:

- индивидуальные деловые поездки (командировки) сотрудников корпораций и компаний с целью переговоров, участия в производственных совещаниях, презентациях, сбытовая деятельность и т.д.;

- конгрессное обслуживание - поездки на конгрессы, конференции, семинары;

- выставочное обслуживание - выставки, ярмарки, биржы;

- инсентив-туризм (поощрительный) - форма поощрения компаниями своих сотрудников в виде организации для них бесплатной туристской поездки;

- обслуживание делегаций - поездки на спортивные соревнования команд, гастроли, поездки официальных делегаций /13/.

В английском языке, который является международным языком не только бизнеса, но и туризма, термин tourism в сфере делового туризма не применяется. Для этого существует отдельное понятие - «business travel» /14/.

Специалисты вместо понятия «бизнес-туризм» часто используют английский термин-аббревиатуру - MICE, точно отражающий структуру этого вида туризма: Meetings Incentives Conferences Exibitions - Деловые встречи, Инсентив-туризм, Конференции, Выставки /14/.

Как мы видим, выставки занимают далеко не последнее место в области делового туризма. Они популярны во всем мире. Их длинная история восходит к старым торговым рынкам (теперь это территории Бельгии и Нидерландов), на которых в XIV в. Британские купцы продавали шерсть и шерстяные ткани. Развитие выставки шло по пути ее видоизменения в шоу, привлекающее внимание и собственно торговцев, и широкой публики. Выставки - единственное рекламное средство, воздействующее на все пять органов чувств - зрение, слух, обоняние, вкус и осязание /10/.

Выставка - процесс показа, осуществляемого в конечном малом интервале времени, в отличие от музейного, где экспозиция претерпевает малые изменения во времени. Исключением являются международные выставки типа «Экспо», продолжительность которых достигает шести месяцев /4/.

В широком понятии под термином «выставка» подразумевается процесс публичного показа коллекций вещей, работ, произведений искусства, товаров и т.п. /4/.

Как правило, главная направленность любой выставки в настоящее время - реклама инноваций в виде товара или услуг, заключение контрактов на продажу образцов после окончания выставки, поставку партий показанного товара или заключения сделок /4/.

Выставки могут размещаться в специально сооруженных для этой цели помещениях, как правило, в выставочных центрах, либо в специально оборудованных помещениях в крупных отелях, а так же на открытых площадках (выставочный городок) /4/.

По туристской тематике в мире насчитывается более 500 крупных выставок, проводимых в различных регионах и туристских центрах мира. Ярко выраженное наличие сезонности в туризме влияет на время проведения выставочных мероприятий, поэтому наиболее интенсивная выставочная деятельность происходит с октября по апрель. Максимальное количество проводимых туристских выставок приурочено к началу очередных туристских сезонов /15/.

Особенностью туристских выставок является то, что часто они носят характер международных туристских бирж и ориентированы на профессиональных работников туристской индустрии. Другими словами, на этих выставочных мероприятиях наряду с рекламой туризма проводится активная работа по установлению контактов и заключению сделок между производителями туристских услуг (гостиницами, транспортными предприятиями) и их продавцами (туристскими фирмами). Участниками выставок являются национальные туристские организации, туристские фирмы, гостиницы, транспортные, страховые компании, фирмы по прокату автомобилей, специализированные издательства, научные организации, учебные заведения, осуществляющие подготовку специалистов по туризму и гостиничному хозяйству и т.д. /15/.

Тур «ЛЕТО - 2010»

Шадринск - Екатеринбург - Шадринск /Приложение 6/

Деловой тур с целью посещения ежегодной международной туристской выставки «ЛЕТО - 2010».

Выставка проводится с периодичностью один раз в год. Ближайшая дата проведения: 09-10 апреля 2010г.

Город, место проведения: г.Екатеринбург, ЦМТЕ (Центр Международной Торговли Екатеринбург), ул. Куйбышева, 44; info@wtc-ural.ru; + 7 (343) 359-60-60.

Организатором выставки является ООО «Экспоком» (Екатеринбург, ул. Гоголя 15Е, офис 309, «ТрансОтель»; + 7 (343) 379-38-48 / 219-20-10).

В выставке «ЛЕТО 2010» принимают участие авиакомпании, крупнейшие российские и зарубежные туроператоры, турфирмы России, гостиницы, национальные представительства, страховые компании, санатории и курорты, образовательные учреждения, специализированные СМИ.

Тематические разделы выставки:

- т
уроперэйтинг;

- внутренний туризм;

- национальные туристические организации;

- региональные туристические организации;

- информационные технологии в туризме;

- пансионаты, санатории, курорты;

- авиакомпании;

- автобусные туры;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.