на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Особенности работы на стенде
p align="left">С одной стороны, дело здесь в условиях страхования, с другой - экспедитор выставки берет на себя (вместо устроителя) ответственность за доставку и отправку, уплату пошлины за все экспонаты и, кроме того, за хранение тары. Экспедиционные бюро на выставках работают постоянно: и во время монтажа, и во время самого мероприятия, и во время разборки. Заказы на услуги экспедиции должны быть сделаны своевременно, до выставки.

От зарубежных участников при транспортировке грузов и выполнении связанных с этим таможенных формальностей требуется знание соответствующих правил. Экспедиторы, имеющие опыт работы на международных выставках и часто являющиеся партнерами по договору самих компаний, следят за ходом передвижения всех грузов, нередко используя возможности сборных контейнеров для многих экспонентов сразу. Они гарантируют соблюдение всех инструкций и хорошо знают возможности погрузо-разгрузочной техники, которая находится в их распоряжении на месте выставки.

При оформлении транспорта через экспедицию улаживаются также и таможенные формальности. На международных выставках имеются собственные пункты таможенного досмотра. Компании по организации выставок публикуют информацию о правильном оформлении выставочных грузов, подлежащих таможенному контролю, об инструментах и технике для монтажа стенда, о продуктах питания или рекламных сувенирах и о печатной продукции.

Участие в общей программе

На целом ряде специализированных выставок можно в рамках программы, предусматривающей доклады экспонентов-специалистов, выступить от имени фирмы с реферативными сообщениями об отдельных товарах или о технологии. Об этих докладах надо своевременно заявить. На это обычно не требуется специальных расходов. Администрация предоставляет помещение и берет на себя рекламу и оповещение посетителей.

Экспонент может участвовать со своими товарами и в специальном показе. Такие спецпоказы обычно бывают объявлены отдельно; они организованы так, что никакой из фирм не оказывается предпочтение.

Экспонент может рассчитывать на участие в специальных конференциях, конгрессах или обсуждениях, чтобы освежить свои знания о современном положении дел. Но от всего этого не должно пострадать обслуживание стенда.

Приезд, отъезд и пребывание на выставке

Чтобы получить номер нужной категории, разумнее всего заранее письменно его забронировать. Организатор выставки, таким образом, получает вместе с документами об участии заполненный бланк на бронирование номера. На всех выставках есть бюро обслуживания, которые берут на себя резервирование жилья перед началом выставки.

Как правило, квартирные бюро в течение всей выставки функционируют и на центральном вокзале города, и в аэропорту, и на территории выставки. Эти бюро по преимуществу подыскивают жилье для тех посетителей, которые не заявили заранее о своем приезде.

За границей часто организуются групповые поездки на выставки. Справки об этом можно получить у организаторов выставок и в их зарубежных представительствах.

Защита окружающей среды

Охрана природы и окружающей среды - одна из важнейших задач экономики и общества. Именно поэтому соблюдение требований экологии - насущная необходимость для каждого. Учет экологических аспектов в практической работе приносит пользу для устроителей выставки, для дизайнеров-оформителей выставочных стендов и для экспонентов. По этой причине рекомендуется не только говорить об охране окружающей среды, но и соблюдать экологические требования на практике.

На считанных квадратных метрах выставочных стендов за короткое время вырастают груды мусора. Как поступать с неизбежными и предотвратимыми отходами - один из вопросов экологического менеджмента. Необходима координация действий устроителей выставки, дизайнеров-оформителей выставочных стендов и экспонентов. Исходя из принципа "чем меньше, тем больше", следует с самого начала прогнозировать и учитывать появление отходов - как в количественном, так и в качественном (материалы и т.д.) отношении. Это поможет сократить или даже предотвратить отходы.

Возникновение большого количества отходов на всех ярмарках и выставках требует особенно продуманной организации монтажа и разборки. 75-80% вcex отходов, возникших в процессе участия в выставке, требуют немедленного удаления. Необходима также сортировка отходов с последующим направлением отдельных материалов на переработку и вторичное использование.

Все больше фирм-организаторов ярмарок вводят принцип четкой структуры затрат и компенсации побочных затрат участниками ярмарки, "виновными" в их возникновении. Участники выставки, таким образом, экономически также заинтересованы в том, чтобы по возможности не допускать отходов. Тот, кто оставляет за собой мусор, платит. Расчет прост: чем меньше мусора, тем меньше затрат по удалению отходов.

Таким образом, учет экологических аспектов в практической работе участника выставки связан со следующими преимуществами:

· Видимые признаки бережного отношения к окружающей среде вызывают положительную реакцию посетителей.

· Продуманный выбор материалов способствует сбережению ресурсов.

· Сокращение отходов снижает затраты по их удалению.

· Бережное отношение к окружающей среде - потенциал, который можно эффективно использовать в маркетинговой работе.

Для того, чтобы участие в выставке соответствовало требованиям экологии, необходимо заранее учесть следующие моменты:

· системный подход к планированию, при котором все решения и действия проверяются с точки зрения их последствий для окружающей среды;

· изыскание возможностей сокращения отходов при участии в ярмарках и выставках;

· заблаговременное получение информации о системе назначения платы за удаление отходов у организатора ярмарки;

· применение многооборотной тары и упаковки при транспортировке;

· сведению к минимуму отходов ядовитых и вредных веществ и сложных многослойных материалов;

· применение изделий, рассчитанных на многоразовое использование или вторичную утилизацию;

· предотвращение загрязнений, повреждений, пыли, нерационального расхода материалов при монтаже и разборке стендов;

· взять на вооружение девиз: "Предотвращать - Сокращать - Повторно использовать".

5. Назовите основные типы посетителей выставки.

6. В чем заключается стратегия работы с ними.

1. Какие основные требования к стендисту?

Стендисты - это сотрудники, которые находятся на стенде всегда и решают задачи по привлечению внимания и удержанию посетителей, ознакомлению их с необходимой информацией и получения координат для продолжения контакта после выставки. Требования к стендистам - демонстрация доброжелательности и дружелюбия любому из тех, кто пришел на стенд. И это не случайно. По данным исследований 60% посетителей, придя на выставку, имеют мотив приобрести экспонируемые в торговом зале товары, 85% посетителей компетентны для дачи рекомендаций о том, с какой из представленных на выставке компаний стоит строить более плотные отношения. Человеческий фактор в личном контакте (а именно он и происходит на выставке) очень весом. Если выставочный персонал ведет себя отталкивающе, то даже при наличии у компании самых замечательных товаров и услуг посетитель может поставить ее в один ряд с конкурентами, а не отметить как приоритетную компанию. Он будет искать другие предложения, а их на выставке превеликое множество.

Для работы на выставках отбирают персонал, обладающий такими качествами:

   * умение и желание общаться с людьми;

   * знание продукции фирмы ее истории, направлений деятельности;

   * выносливость;

   * привлекательная внешность.

Вывод: в выставочном деле внешняя красота, практически, означает профнепригодность.

Немаловажный параметр при подборе стендистов - опытность.

  И о коммуникабельности. Застенчивый от природы, некоммуникабельный человек вряд ли сможет работать в режиме быстрого налаживания контакта с посетителями, постоянно сменяющими друг друга. Поэтому, подбирая стендистов, необходимо учитывать их личные качества и свойства характера.

 Помимо основного намечают запасной состав стендистов, предусматривают возможность взаимозаменяемости. Это особенно важно, если ваши товар или услуга достаточно сложные. Необходимо, чтобы хотя бы двое стендистов хорошо знали предмет и могли давать профессиональные пояснения для специалистов в данной области. Остальные стендисты должны уметь передать в общих чертах названия, общие характеристики, отличия от аналогов, условия эксплуатации, поставки или продажи вашей продукции.

Перечень продукции, которую вы собираетесь представить на выставке должен соответствовать тематике выставки, но у стендистов всегда должны быть материалы, отражающие все направления деятельности вашей фирмы.

   До начала выставки необходимо провести инструктаж будущих стендистов по вопросам:

   * тематика выставки;

   * цели участия выставки;

   * перечень продукции, услуг, представляемых на выставке;

   * основные новинки;

   * задачи, стоящими перед стендистами (ознакомление с новинками, заключение договоров на поставку, продажу и т. д.)

   * план стенда;

   * закрепление мест на стенде за каждым стендистом;

   * распорядок работы;

   * в какие дни и часы, кто из руководства фирмы будет находиться на стенде;

   * основные категории предполагаемых посетителей;

   * формы регистрации посетителей;

   * формы регистрации изменений, замечаний, недостатков на стенде во время работы выставки.

   До начала выставки каждый стендист должен получить необходимые для его работы на стенде документы и информацию. Как правило, все это размещают в одной или двух папках. Одна папка может содержать сведения, необходимые стендисту, но не предназначенные для показа посетителям: адрес, расчетный счет фирмы, телефоны руководителей, бланки договоров, бланки заказов, прайс-листы с возможными скидками и дополнительными условиями для оптовых покупателей и т.п. Другая - материалы для потенциальных клиентов: флаеры, буклеты, обычные прайсы и т.п.

Выбор персонала.

Он диктуется видом и характером выставки, масштабом и особенностями различных групп посетителей, количеством посетителей.

Персонал стенда

Чем более обоснованно подобран и компетентен персонал стенда, тем больше шансов на высокие показатели сбыта и налаживание новых контактов. Целенаправленный выбор и интенсивное обучение сотрудников стенда столь же важны, сколь и эффектная презентация товаров.

Планирование и подбор персонала

При выборе подходящих для участия в выставке сотрудников следует руководствоваться соображениями как об их профессиональной квалификации, так и об их личных качествах:

· четкие теоретические и практические профессиональные знания

· контактность и общительность

· уверенное поведение и находчивость

· хорошо поставленная речь

· умение приспосабливаться к обстоятельствам

· знание иностранных языков

· опыт работы на выставках

· способность переносить нагрузки (здоровье)

· любовь к путешествиям

Для выполнения целого ряда работ на стенде может быть привлечен местный вспомогательный персонал. Это касается, например, рабочей силы для монтажа и разборки стенда, помощников на кухне и при приеме гостей, а также переводчиков. Последние часто предоставляются для почасовой работы администрацией выставки.

К персоналу стенда, сформированному в зависимости от величины предприятия, относятся:

· представитель предприятия (член правления, исполнительный директор)

· руководство стенда (отвечает за работу стенда)

· технический персонал (консультации, демонстрация товаров)

· референты по странам (переговоры об экспорте)

· переводчик

· ответственный за работу с прессой

· справочно-информационная служба стенда

· обслуживающий персонал (бюро, прием гостей, сервис, охрана, уборка)

Руководитель стенда должен обладать особым чутьем и целым рядом качеств для обхождения с людьми самых разных темпераментов. Они таковы:

· опыт работы на торговых ярмарках и выставках

· желание и способность принимать решения

· высокое качество мотивации и руководства

· организаторский и импровизационный талант

· сознание ответственности

· опрятный внешний вид

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.