p align="left">Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, предприятие фактически не в силах. Кроме того, возможны следующие риски: Порча продукции; Невыполнение контрактов; Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.); Долги; Кража; Рэкет. Для страхования рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов. 5. Оценка конкурентов Поскольку в поселке, где мы открываем магазин нет ни одного подобного магазина, ближайшие магазины для садоводов, находятся в городе Кунгур, а до него необходимо ехать 30 км. Поэтому больших и серьезных конкурентов именно в поселке нет, но и городские магазины нельзя не оценивать. К тому же на мини-рынке, рядом с которым находиться торговый центр, где мы арендуем площадь под магазин, торгуют цветами из частных владений. Главным конкурентом является мини-рынок. Наш магазин опережает конкурентов по уровню предоставляемых услуг. Из этого можно сделать вывод, что у нашего магазина есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам. Теперь рассмотрим более подробно конкурентов: основные наши конкуренты это: А - частные торговцы, торгующие цветами и землей со своих участков. В - ближайший большой магазин «Садовод» в Кунгуре, за 30 км. от поселка Таблица 3 - Оценка конкурентов |
Показатели | Конкурент А | Конкурент В | | Цена Ассортимент Реклама Место расположения Качество обслуживания | 70-150 Средний Нет Пос. Нагорный низкое | 100-300 Широкий Есть Г.Кунгур высокое | | |
Анализ поставщиков Поставщик, с которым мы планируем работать, находится в городе Кунгур. Основной принцип работы основан на честных взаимоотношениях, у нас нет клиентов - у нас есть партнеры с кем мы ведем совместный бизнес на благо друг друга, мы не гонимся за сверхприбылью и наши партнеры знают об этом, мы работаем в открытую и это позволяет достигать больших результатов, как в финансовом, так и в моральном плане. Это современный подход к цветочному бизнесу. Сотрудничая с нами Вы никогда не пожалеете. Весь ассортимент срезанных цветов в продаже более 4000 наименований: розы, гвоздики, хризантемы, герберы, лилии, орхидеи, зелень, и многие другие. Горшечные комнатные растения оптом. Деревья и цветы для ландшафтного дизайна. Сухоцветы Семена Аксессуары Продажа цветов осуществляется как оптовыми, так и мелко оптовыми партиями. 6. План производства Таблица 4 - Смета на ремонт |
Показатель | Количество | Цена | Поставщик | Итого | Срок | | Устройство подвесных потолков из ГКЛ 2 уровня прямолинейной конструкции | кв.м | 580 | ООО «Регент» | 29000 | 1 нед. | | Шпатлёвка потолка по ГКЛ | кв.м | 216 | ООО «Регент» | 10800 | 3 дня | | Грунтовка потолков | кв.м | 32,8 | ООО «Регент» | 1640 | 2 дня | | Окраска потолка водоэмульсионной краской за 2 раза | кв.м | 158,4 | ООО «Регент» | 7920 | 3 дня | | Шпатлевка и шлифовка стен по ГКЛ | кв.м | 144 | ООО «Регент» | 7200 | 3 дня | | Окраска стен за 2 раза | кв.м | 144 | ООО «Регент» | 7200 | 3 дня | | Установка межкомнатной двери | шт. | 1480 | ООО «Регент» | 1480 | 1 день | | Установка унитаза, писсуара | шт. | 1425,6 | ООО «Регент» | 1425.6 | 1 день | | Установка раковины | шт. | 950,4 | ООО «Регент» | 950.4 | 1 день | | Установка смесителей | шт. | 520 | ООО «Регент» | 520 | 1 день | | Итого | | | | 68136 рублей | 23 дня | | |
7. План персонала Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении. Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет. Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов. Генеральный директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты. Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 9 работников, к управляющему - бухгалтер и 2 директора. Заработная плата - это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда - «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый. При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %. Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований: Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности. Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами. Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции. Таблица 5 - Штат предприятия |
специальность | Количество человек | Размер заработной платы, Руб./мес. | | Руководящий состав | | | | Генеральный директор | 1 | 20 000 | | Коммерческий директор | 1 | 15 000 | | Бухгалтер | 1 | 13 000 | | Производственнный персонал | | | | Флорист | 1 | 8 000 | | Продавец | 2 | 7 000 *2= 14 000 | | Кассир | 1 | 8 000 | | Секретарь | 1 | 7 000 | | Уборщица | 1 | 4 500 | | Водитель | 1 | 8 000 | | Сторож | 1 | 7 000 | | Разнорабочие | 1 | 5 000 | | |
Итого: 109500 руб./мес. У нас созданы условия для карьерного роста сотрудников. Кроме того, как и в любой торговой организации, принята система бонусов в зависимости от уровня продаж. 8. Производственный план Весь товар будет расставлен на пристенных стеллажах и гондолах. Таблица 6 - Затраты на оборудование |
Оборудование | Цена | Количество | Итого | | Холодильный агрегат | 28000 | 1 | 28000 | | Стол | 7000 | 1 | 7000 | | тепловая завеса Frico (4,5 кВт), | 15000 | 1 | 15000 | | конвектор | 10000 | 4 | 10000 | | кондиционер | 25000 | 1 | 25000 | | водная установка | 15000 | 1 | 15000 | | стол флористический рабочий | 10000 | 2 | 20000 | | стеллажи | 7000 | 2 | 14000 | | Кассовые аппараты | 10000 | 2 | 10000 | | Компьютер | 35000 | 1 | 35000 | | Вазы, ведра, инструменты | 50000 | | 50000 | | |
Страницы: 1, 2, 3, 4
|