на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Открытие студии загара "Sun Time"
редняя цена профессионального аппарата - 8-10 тысяч долларов, хотя многие солярии нового поколения достигают в цене 20-25 тысяч. Если покупать их вместе у одного поставщика, гарантированы существенные скидки плюс установка и год гарантии.

Таблица 3.1. Основное оборудование

Наименование

Количество

Фирма производитель

Цена, руб.

Капсула для загара

4

Kittler

380400

Душевая кабинка с установкой

2

Waterproof

25200

Таблица 3.2. Вспомогательное оборудование и материалы

Наименование оборудования и материалов

Количество

Фирма производитель/поставщик

Цена, за ед.

1

2

3

4

Стойка на ресепшн

1

М-Лайн, Терский 4

15000

Стул

4

М-Лайн, Терский 4

3000

Компьютер

1

Техно-Центр, Егорова 14

25000

Принтер

1

Техно-Центр, Егорова 14

7000

Телефон

1

Техно-Центр, Егорова 14

4000

Продолжение таблицы 3.2.

1

2

3

4

Двери купе

3

Студия дизайна «Джулия Новарс», Октябрьская 24

20000

Стоячая вешалка для одежды

2

КС-декор, Ленина

12000

Кресла для посетителей

7

производство Китай

2500

Столик журнальный из стекла

5

производство Китай

1500

Стол директора

1

М-Лайн, Терский 4

12000

Диван (можно у кого-нибудь из офиса - на первое время)

1

16000

Полочки для кремов, матовое стекло

7

студия мебели «Комильфо», г. Москва

400

Крючки для одежды и полотенец, хром

12

ТД Рекома, пр. Кольский

30

Полотенца махровые

20

ТД Рекома, пр. Кольский

150

Кремы по уходу за телом

200

Solar, Germany

40

Эмульсии для загара

100

Solar, Germany

30

Стикини для загара топлес

1000

Solar, Germany

3

Шапочка для волос

50

Solar, Germany

6

Очки

4

Solar, Germany

13

Гель для душа

2

Оптовый склад, ул. Домостоительная

40

Мочалка

2

Оптовый склад, ул. Домостоительная

60

Коврики для ног

6

ТД Сейд, пр. Кольский

200

Бумажные салфетки

100 упаковок

Оптовый склад, ул. Домостоительная

10

Влажные салфетки

100 упаковок

Оптовый склад, ул. Домостоительная

12

Урна для мусора

5

50

Пылесос моющий

1

Samsung, ТЦ Эльдорадо

4880

Ведра, швабры

3

Оптовый склад, ул. Домостоительная

70

Элементы декора (статуэтки, цветы, веры,конфетницы)

15

«Красный Куб», Студия дизайна «Этно» - Мурманск, «Мир Японии» - г. Москва

30000

Итого основное оборудование - 1572000 руб.; вспомогательного оборудования и материалов на сумму 259452 руб.; получение лицензий, организация ООО, санэпидемразрешение - 50000 руб. Всего - 1981452 руб.

3.1.3 Кадровая политика

В студии загара рабочий график с 9.00 до 22.00, три администратора, бухгалтер «приходящий» 2 раза в месяц для составления отчетности, две уборщицы.

Таблица 3.3. Оплата труда персонала

Специальность

Количество человек

Сумма оплаты, руб.

Всего, руб.

Администратор

3

12000

36000

Бухгатер

1

10000

10000

Уборщица

2

8000

16000

Итого

6

62000

3.1.4 Расходы на оплату рекламы

Еще один необходимый пункт расходов - реклама салона. Конечно, по сравнению с другими капиталовложениями эта сумма не так уж и велика, однако дело требует времени и сил.

Для начала можно отпечатать визитки в рекламном агенстве «Арбуз» и 2 тысячи флайеров - человек, пришедший с ним, получает 10% скидку. Курьеры будут разносить флайеры по подъездам и почтовым ящикам. Это очень выгодное дело, по такой рекламе приходят многие новые клиенты.

Затем можно разместить рекламу на месяц в троллейбусе - 20 листовок, арендовать щит и сделать баннер с софитами над студией загара.

Таблица 3.4. Затраты на рекламу

Наименование рекламной акции

Количество

Оплата за ед., руб.

Всего, руб.

Визитки

2000

0,5

1000

Флайеры

2000

2

4000

Афиши для троллейбуса

20

60

1200

Афиша для баннера

1

600

600

Афиша для щита

1

5670

5670

Аренда щита

3 месяца

12000

36000

Софиты и их установка

12000

Услуги курьеров

2

3000

6000

Итого

66470

3.2 Анализ рисков проекта

Рассмотрим все возможные риски, которым будет подвержен проект в процессе его реализации.

1. Подготовительная стадия - выполнение всего комплекса работ, необходимого для начала проекта. На данной стадии возможны следующие риски: риск, завышения арендной платы из-за монополистического положения владельца; отношение местных органов (возможность введения ограничений, например, органами противопожарной службы и др.); риск завышения цен на материалы и оборудование; недобросовестность поставщиков, задержка поставки материалов.

2. Строительная стадия - ремонт необходимого здания (сооружения), закупка и монтаж оборудования. На данной стадии возможны следующие риски: выбор неквалифицированного или недобросовестного подрядчика, что ведет к увеличению сроков ремонта и задерживает ввод объекта в эксплуатацию; несвоевременная поставка оборудования, что увеличивает срок монтажа оборудования и выплата штрафов подрядчику; непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции, что ведет к увеличению заемных средств.

3. Финансово-экономические риски: снижение намеченных объемов производства и реализации услуг вследствие снижения производительности труда, простоя оборудования, потерь рабочего времени, отсутствия необходимого количества исходных материалов, повышенного процента брака производимых услуг; снижение цен, по которым планировалось реализовывать услугу, в связи с ее недостаточным качеством, неблагоприятным изменением рыночной конъюнктуры, падением спроса; увеличение расхода материальных затрат в результате перерасхода материалов, топлива, энергии, а так же за счет увеличения транспортных расходов и других побочных расходов; снижение объемов реализации в результате падения спроса или потребности на услуги, реализуемые фирмой, вытеснение его конкурирующими услугами; повышение закупочной цены материалов; инфляционный риск - этот вид риска характеризуется возможностью обесценения реальной стоимости капитала (в форме финансовых активов предприятия), а также ожидаемых доходов от осуществления финансовых операций в условиях инфляции.

4. Налоговый риск - этот вид финансового риска имеет ряд проявлений: вероятность введения новых видов налогов и сборов на осуществление хозяйственной деятельности; возможность увеличения уровня ставок действующих налогов и сборов; изменение сроков и условий осуществления отдельных налоговых платежей; вероятность отмены действующих налоговых льгот;

5. Усиление позиций конкурентов, что может вызвать падение продаж или снижение цены;

6. Неэффективная маркетинговая компания, что может привести к низкому спросу и неоправданным затратам;

7. Социальные риски: трудность с набором квалифицированного персонала, т.к. данная сфера деятельности является специфической и новой и как таковых нет специальных учреждений, подготавливающих специалистов в данной области, это может привести к затратам на комплектование персонала; недостаточный уровень заработной платы, вследствие чего текучесть кадров, снижение производительности труда.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.