редняя цена профессионального аппарата - 8-10 тысяч долларов, хотя многие солярии нового поколения достигают в цене 20-25 тысяч. Если покупать их вместе у одного поставщика, гарантированы существенные скидки плюс установка и год гарантии. Таблица 3.1. Основное оборудование|
Наименование | Количество | Фирма производитель | Цена, руб. | | Капсула для загара | 4 | Kittler | 380400 | | Душевая кабинка с установкой | 2 | Waterproof | 25200 | | | Таблица 3.2. Вспомогательное оборудование и материалы|
Наименование оборудования и материалов | Количество | Фирма производитель/поставщик | Цена, за ед. | | 1 | 2 | 3 | 4 | | Стойка на ресепшн | 1 | М-Лайн, Терский 4 | 15000 | | Стул | 4 | М-Лайн, Терский 4 | 3000 | | Компьютер | 1 | Техно-Центр, Егорова 14 | 25000 | | Принтер | 1 | Техно-Центр, Егорова 14 | 7000 | | Телефон | 1 | Техно-Центр, Егорова 14 | 4000 | | | Продолжение таблицы 3.2.|
1 | 2 | 3 | 4 | | Двери купе | 3 | Студия дизайна «Джулия Новарс», Октябрьская 24 | 20000 | | Стоячая вешалка для одежды | 2 | КС-декор, Ленина | 12000 | | Кресла для посетителей | 7 | производство Китай | 2500 | | Столик журнальный из стекла | 5 | производство Китай | 1500 | | Стол директора | 1 | М-Лайн, Терский 4 | 12000 | | Диван (можно у кого-нибудь из офиса - на первое время) | 1 | | 16000 | | Полочки для кремов, матовое стекло | 7 | студия мебели «Комильфо», г. Москва | 400 | | Крючки для одежды и полотенец, хром | 12 | ТД Рекома, пр. Кольский | 30 | | Полотенца махровые | 20 | ТД Рекома, пр. Кольский | 150 | | Кремы по уходу за телом | 200 | Solar, Germany | 40 | | Эмульсии для загара | 100 | Solar, Germany | 30 | | Стикини для загара топлес | 1000 | Solar, Germany | 3 | | Шапочка для волос | 50 | Solar, Germany | 6 | | Очки | 4 | Solar, Germany | 13 | | Гель для душа | 2 | Оптовый склад, ул. Домостоительная | 40 | | Мочалка | 2 | Оптовый склад, ул. Домостоительная | 60 | | Коврики для ног | 6 | ТД Сейд, пр. Кольский | 200 | | Бумажные салфетки | 100 упаковок | Оптовый склад, ул. Домостоительная | 10 | | Влажные салфетки | 100 упаковок | Оптовый склад, ул. Домостоительная | 12 | | Урна для мусора | 5 | | 50 | | Пылесос моющий | 1 | Samsung, ТЦ Эльдорадо | 4880 | | Ведра, швабры | 3 | Оптовый склад, ул. Домостоительная | 70 | | Элементы декора (статуэтки, цветы, веры,конфетницы) | 15 | «Красный Куб», Студия дизайна «Этно» - Мурманск, «Мир Японии» - г. Москва | 30000 | | | Итого основное оборудование - 1572000 руб.; вспомогательного оборудования и материалов на сумму 259452 руб.; получение лицензий, организация ООО, санэпидемразрешение - 50000 руб. Всего - 1981452 руб.3.1.3 Кадровая политика В студии загара рабочий график с 9.00 до 22.00, три администратора, бухгалтер «приходящий» 2 раза в месяц для составления отчетности, две уборщицы. Таблица 3.3. Оплата труда персонала |
Специальность | Количество человек | Сумма оплаты, руб. | Всего, руб. | | Администратор | 3 | 12000 | 36000 | | Бухгатер | 1 | 10000 | 10000 | | Уборщица | 2 | 8000 | 16000 | | Итого | 6 | | 62000 | | |
3.1.4 Расходы на оплату рекламы Еще один необходимый пункт расходов - реклама салона. Конечно, по сравнению с другими капиталовложениями эта сумма не так уж и велика, однако дело требует времени и сил. Для начала можно отпечатать визитки в рекламном агенстве «Арбуз» и 2 тысячи флайеров - человек, пришедший с ним, получает 10% скидку. Курьеры будут разносить флайеры по подъездам и почтовым ящикам. Это очень выгодное дело, по такой рекламе приходят многие новые клиенты. Затем можно разместить рекламу на месяц в троллейбусе - 20 листовок, арендовать щит и сделать баннер с софитами над студией загара. Таблица 3.4. Затраты на рекламу |
Наименование рекламной акции | Количество | Оплата за ед., руб. | Всего, руб. | | Визитки | 2000 | 0,5 | 1000 | | Флайеры | 2000 | 2 | 4000 | | Афиши для троллейбуса | 20 | 60 | 1200 | | Афиша для баннера | 1 | 600 | 600 | | Афиша для щита | 1 | 5670 | 5670 | | Аренда щита | 3 месяца | 12000 | 36000 | | Софиты и их установка | | | 12000 | | Услуги курьеров | 2 | 3000 | 6000 | | Итого | | | 66470 | | |
3.2 Анализ рисков проекта Рассмотрим все возможные риски, которым будет подвержен проект в процессе его реализации. 1. Подготовительная стадия - выполнение всего комплекса работ, необходимого для начала проекта. На данной стадии возможны следующие риски: риск, завышения арендной платы из-за монополистического положения владельца; отношение местных органов (возможность введения ограничений, например, органами противопожарной службы и др.); риск завышения цен на материалы и оборудование; недобросовестность поставщиков, задержка поставки материалов. 2. Строительная стадия - ремонт необходимого здания (сооружения), закупка и монтаж оборудования. На данной стадии возможны следующие риски: выбор неквалифицированного или недобросовестного подрядчика, что ведет к увеличению сроков ремонта и задерживает ввод объекта в эксплуатацию; несвоевременная поставка оборудования, что увеличивает срок монтажа оборудования и выплата штрафов подрядчику; непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции, что ведет к увеличению заемных средств. 3. Финансово-экономические риски: снижение намеченных объемов производства и реализации услуг вследствие снижения производительности труда, простоя оборудования, потерь рабочего времени, отсутствия необходимого количества исходных материалов, повышенного процента брака производимых услуг; снижение цен, по которым планировалось реализовывать услугу, в связи с ее недостаточным качеством, неблагоприятным изменением рыночной конъюнктуры, падением спроса; увеличение расхода материальных затрат в результате перерасхода материалов, топлива, энергии, а так же за счет увеличения транспортных расходов и других побочных расходов; снижение объемов реализации в результате падения спроса или потребности на услуги, реализуемые фирмой, вытеснение его конкурирующими услугами; повышение закупочной цены материалов; инфляционный риск - этот вид риска характеризуется возможностью обесценения реальной стоимости капитала (в форме финансовых активов предприятия), а также ожидаемых доходов от осуществления финансовых операций в условиях инфляции. 4. Налоговый риск - этот вид финансового риска имеет ряд проявлений: вероятность введения новых видов налогов и сборов на осуществление хозяйственной деятельности; возможность увеличения уровня ставок действующих налогов и сборов; изменение сроков и условий осуществления отдельных налоговых платежей; вероятность отмены действующих налоговых льгот; 5. Усиление позиций конкурентов, что может вызвать падение продаж или снижение цены; 6. Неэффективная маркетинговая компания, что может привести к низкому спросу и неоправданным затратам; 7. Социальные риски: трудность с набором квалифицированного персонала, т.к. данная сфера деятельности является специфической и новой и как таковых нет специальных учреждений, подготавливающих специалистов в данной области, это может привести к затратам на комплектование персонала; недостаточный уровень заработной платы, вследствие чего текучесть кадров, снижение производительности труда.
Страницы: 1, 2, 3
|