на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Процесс ценообразования на кондитерский товар фабрики "Ореол"
p align="left">Из таблицы 1.2 видно, что на производство 53760 штук тортов весом по 0,6 кг необходимо закупить сырья в количестве 41158,4 кг.

Произведем расчет необходимого оборудования на производство нового вида продукции в таблице 1.3

Таблица 1.3

Расчет необходимого оборудования

Наименование

Количество (шт.)

Цена (руб.)

Стоимость (руб.)

Холодильный камера

1

38911,19

39811,19

Печь кондитерская

1

27920

27920

Миксер

1

16290

16290

Машина тестомесильная

1

10000

10000

Формовочная машина

9

900

8100

Бункер фасовочный

6

3000

18000

ИТОГО

120121,19

Объем нашего производства составляет 4480 тортов в месяц соответственно в день 1120 тортов. Из таблицы 1.3 видно, что для производства новых видов тортов необходимо приобрести дополнительное оборудование, а именно: холодильную камеру низкотемпературную, воздухоохладитель 6…0 С; миксер КМ 800РК 165/S G, объемом 6,7, размер 350*400*250, мощностью 0,8 кВт для взбивания и перемешивания различных кондитерских смесей и замеса;

печь кондитерскую ШПСЭМ ЗМ 1200*1040*1500, мощностью 12 кВт, объем производства в час 382, тестомесильную машину, питание 380/50 В/Гц, температура разогрева камеры до 280 градусов 50 минут, автономная работа секций.

Общая стоимость необходимого оборудования составляет 120121,19 рублей.

Таблица 1.4

Расчет заработной платы на плановый период 2010 год

Категория работников

Число работников (ед.)

ЧТС

Фонд раб. Времени (ч)

Затраты на з/п

(руб.)

Генеральный директор

1

43,75

1920

84000

Бухгалтер

1

37,5

1920

72000

Менеджер по маркетингу

1

37,5

1920

72000

Маркетолог

1

31,25

1920

60000

Менеджер по производству

1

37,5

1920

72000

Пекарь

1

31,25

1920

60000

Лаборант

2

25

1440

72000

Кондитер

2

25

1440

72000

Уборщица

2

30

600

36000

Грузчик

2

13,39

1440

38563,32

Сторож

3

9,62

1872

54025,92

Завскладам

1

35,71

1440

51422,4

ВСЕГО

18

744011,52

По данным таблицы 1.4 видно, что затраты на заработную плату персонала в общем объеме составляют 744011,2 рублей.

Таблица 1.5

Калькуляция себестоимости

Показатели

На ед. продукции (руб.)

Всего (руб.)

А) Торт «Домино»

Сырье и материалы

14,61

196330,14

З/плата специалистам

17,44

234363,63

Амортизация

0,45

6006,06

Арендная плата

0,56

7500

Реклама

0,05

600

Страховые платежи

0,34

4504,55

Налог на транспорт

0,11

1500

Проценты по кредиту

0,71

9500

ВСЕГО

34,27

460304,38

Б) Рулет «Знайка»

Сырье и материалы

11,33

152384,14

З/пл.специалистов

17,34

937454,52

Амортизация

0,45

6006,06

Арендная плата

0,56

30000

Реклама

0,04

2400

Страховые платежи

0,34

18018,18

Налог на транспорт

0,11

6000

Проценты по кредиту

2,01

27069,3

ВСЕГО

30,99

416358,08

С) Торт «Снежный»

Сырье и материалы

20,61

277034,14

З/плата специалистов

17,44

937454,52

Амортизация

0,45

6006,06

Арендная плата

0,56

30000

Реклама

0,04

2400

Страховые платежи

0,34

18018,18

Налог на транспорт

0,11

6000

Проценты по кредиту

3,78

50752,8

ВСЕГО

40,27

541008,09

D) Рулет «Экзотик»

Сырье и материалы

28,6

277034,14

З/плата специалистов

17,44

937454,52

Амортизация

0,45

6006,06

Арендная плата

0,56

30000

ВСЕГО

39,46

541008,09

По данным таблицы 1.5 можно сделать следующие выводы: себестоимость единицы торта «Домино» составляет 34,27 руб. за 0,6 кг, бисквитного рулета «Знайка» - 30,99 руб. за 0,6 кг; торта «Снежный» - 40,27 руб. за 0,6 кг; рулета «Экзотик» - 39,46 руб. за 0,6 кг. Себестоимость всего объема произведенных тортов составит 460304,38 руб.; 416358,08 руб.; 541008,09 руб.; 541008,09 руб. Далее следует произвести расчет экономических элементов затрат на производство продукции:

1.Вода на технологические цели и прием сточных вод

Зв = N Ч Q Ч P, (1.1)

где Q - объем потребления воды (0,0048м3 на ед. изделия в месяц)

N - количество месяцев

P - расценка на 1 куб.воды, руб. (5 рублей)

Зв = 12 Ч 5 Ч 0,0048 Ч 4480 = 1290,24руб.

2. Стоимость топлива на технологические цели устанавливается исходя из фиксированной месячной платы 0,03687 рублей за 1 торт

Ст = 0,03687 Ч 13440 = 495,53руб.

3.Затраты на энергию для технологических целей

Эст = Q x T x N, (1.2)

где N - количество месяцев

Q - количество потребляемой оборудованием электроэнергии, 0,1119 кВт за 1 торт за месяц

Т - тарифная ставка за один кВт-час электроэнергии = 1,20 руб.

Эст = 12 Ч 0,01119 Ч 4480 Ч 1,20 = 721,89руб.

4. Коммунальные услуги:

А) затраты на отопление производственного помещения составляет:

Зот = N x Ц x Q, (1.3)

где N - отапливаемый период, месяц

Ц - цена 1 Гкал тепловой энергии, 300 руб/Гкал за месяц

Q - количество потребленной тепловой энергии, 0,00777 Гкал. За 1 м.кв.

Зот = 6 Ч 300 Ч 0,00777 Ч 120 = 1678,32руб.

Б) Затраты на освещение

Эосв. = Q x T, (1.4)

где Q - количество потребленной электроэнергии, Квт/ч

Т - тарифная ставка за 1 кВт-час электроэнергии = 1,20 рублей

Эосв. = 12 x 1,3 x 500 = 7200руб.

5. Горючее для автомобиля:

Зт = Lc x Дэ x Hp x Ц, (1.5)

где Lc - среднесуточный пробег автомобиля, км;

Дэ - количество дней эксплуатации, дней;

Нр - норма расхода топлива на 1 км пробега, д/км (0,15 л на 1 км)

Ц - цена топлива за 1 л, руб/л

Зт = 40 x 288 x 15,5 x 0,15 = 26784руб.

6.Затраты на амортизацию основных фондов

АО = Соф х Н/100%; (1.6)

где Соф - среднегодовая стоимость основных фондов, руб.,

Н - норм амортизационных отчислений на полное восстановление ОПФ, % к их балансовой стоимости (20%)

АО = 120121,19 x 20%/100% = 24024,24

7.Арендная плата

АП = S x Ac, (1.7)

где S - размер арендуемой площади, м.кв.;

Ас - арендная ставка за 1 кв. м.

АП = 120 x 250 =30000руб.

8. Страховые платежи = 120121,19 x 15%/100% = 18018,18руб.

9. Реклама = 2 x 100 x 12 = 2400руб.

10. Процент за кредит:

А) Пк = 200000 x 19%/100% = 38000руб.

Б) Пк = 142470 x 19%/100% = 27069,3руб.

С) Пк = 26712019%/100% = 50752,8руб.

D) Пк = 267120 x 19%/100% = 50752,8руб.

11. Налог на транспорт = 30 x 200 = 6000руб.

Вывод:

Широкий ассортимент тортов и пирожных, предлагаемых предприятием, постоянное его обновление, разработка принципиально новых направлений в дизайне, отслеживание последних мировых разработок делают продукцию ООО «Ореол» привлекательной для предприятий розничной торговли. Практически все предприятия нуждаются в инвестиционных ресурсах. Для освоения новых способов производства необходимо современное оборудование. Это требует немалых финансовых вложений. Наряду с разработкой товарной продукции, стратегией продвижения готовых изделий и ценообразованием решающее значение для успеха бизнеса играет процесс управления фирмой.

Список использованной литературы:

Российский статистический ежегодник. 2002: Статистический сборник. /Госкомстат России. - М. 2002. - 690 с.

Товары и товаропроизводители Тюменской области; Справочник. /Тюменский областной комитет госстатистики. - Т., 2003. - 291 с.

А. А. Томпсон мл. А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го англ.изд. - М.: ИНФРА-М. 2001.-хх, 412 с.

Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: Учебник для студентов вузов. /Фатхутдинов Р. А. - М.: ЗАО «Бизнес - школа « Интел - Синтез», 2000.-638с.

Маркетинг. / Под. Ред. проф. Уткина Э. А. - М.: Ассоциация авторов и издателей « Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001.- 320с.

И. В. Липсиц, В. В. Косов. Инвестиционный проект. - М: «Век», 1996. -342с.

7.Сухова Л. Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 160с.

8.Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд. перераб. и доп.- М.: Гардарика, 2000. - 296с.

9.Бринк И. Ю. Бизнес-план предприятия: Теория и практика /Бринк И. Ю., Савельева Н. А. - Ростов НУД: Феникс, 2002. - 378с.

10. Циферблат Л. Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 144с.

Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. - 2-е изд.-М.: «Ось-89»

Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 1995. - 702с.

Курс экономики: Учебник. - 3-е изд., доп. / Под ред. Б. А. Райзберга. -М.: ИНФРА - М, 2000. - 716с.

Овсейчук М. Ф., Сидельникова Л. Б. Методы инвестирования капитала. -М.: Буквица, 1996. - 128с.

Маркетинг в областях и сферах деятельности: Практикум. Гришина В.Т., Дробышева Л.А., Меликян О.М., Ребрикова Н.В. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007г.

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.