на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Продвижение российского кино на отечественном рынке
p align="center"> Глава 3. Продвижение российских фильмов

3.1 Компании по продвижению российских фильмов «Planeta Inform»

За последние годы на рынок вышли несколько кинорекламных агентства. Наряду с продвижением отечественных картин все компании будут заниматься дистрибьюцией, производством и прокатом. Новые начинания призваны обеспечить прибыльность российского кинобизнеса.

Я бы хотела поподробнее остановиться на одной из таких компаний.

Коммуникационная группа «Planeta Inform»

Коммуникационная группа «Planeta Inform» существует на рынке с 2001 года и специализируется на маркетинге в области киноиндустрии, шоу-бизнеса и моды, используя в своей работе традиционные и новейшие технологии и инструменты.

Миссия компании:

· Эффективный маркетинг и промоушн в киноиндустрии;

· Консалтинг и PR в кино, фэшн индустрии и шоу-бизнесе.

Специализация: Коммуникационная деятельность в сфере киноиндустрии, шоу-бизнеса и моды.

Направления компании:

· Разработка систем коммуникаций в киноиндустрии;

· Участие в формировании рынка рекламы кинофильмов и сериалов;

· Продвижение российского кино на отечественном рынке;

· Развитие механизмов cross-promotion в кино;

· Развитие BTL-механизмов в кинематографе;

· Организация специальных мероприятий в сферах кино и шоу-бизнеса;

· PR-сопровождение проектов;

· Маркетинговые исследования в киноиндустрии;

· Мониторинг рекламы в кинотеатрах;

· Мониторинг посещаемости кинотеатров;

· Управление специализированными СМИ: Action, Бюллетень Кинопрокатчика;

· Кинодистрибуция.

Рекламное агентство:

· Стратегическое планирование и реализация комплексного продвижения кинофильмов во всех видах СМИ

· Предоставление специальных условий на размещение рекламы

· Разработка оптимальных схем рекламного пространства во всех видах СМИ и других каналах коммуникаций (медиа размещения)

· Медиа-аналитика и медиа-аудит

· Buying наружной рекламы в Москве, регионах России и на Украине

· Провокационный маркетинг

· Проведение рекламных кампаний во всех городах России

PR-агентство:

PR-агентство коммуникационной группы «Планета Информ» возникло в 2002 году. И пока направление окончательно не организовалось, оно не составляло отдельной части компании. Но постепенно, с увеличением числа клиентов, качества продукта и количества предоставляемых услуг, было принято решение об и образовании специального отдела.

BTL-агентство:

BTL-агентство сравнительно молодое отделение коммуникационной группы «Планета Инфом». Его корни уходят в первую бтл-акцию к фильму «Дура», за которую в последствии агентство получило премию «Золотой движок». Сейчас этот отдел имеет отработанный механизм и четкую структуру, позволяющую клиентам «Планеты Информ» охватывать все большую аудиторию.

Planeta Production:

Компания «Планета Информ» выполняет комплексное проведение рекламных кампаний кинопродукции.

В рамках деятельности компании существует налаженная поддержка всех аспектов этого процесса. Изготовление рекламно-информационных материалов для различных видов рекламного воздействия -- одна из комплексных услуг, оказываемых нами.

Возможности:

Производство материалов для наружной рекламы любых форматов

-- высококачественная цифровая печать по технологии Scitex

Производство POS-материалов и другой печатной продукции

-- офсетное производство Heidelberg, широкий спектр возможностей

Изготовление сувенирной продукции и подарков

-- шелкография, тампопечать и вышивка

-- европейские и китайские каталоги

-- пошив одежды и промокостюмов

Изготовление стендов, объемных рекламных конструкций

-- презентационные конструкции

-- 3D моделирование

Изготовление рекламных роликов, трейлеров, презентаций

-- видеоинжиниринг

Дизайн, создание фирменного стиля, key-art, брендинг.

-- от адаптации до комплексного решения

Metropolitan Entertainment Research Agency:

Проект METROPOLITAN ENTERTAINMENT RESEARCH AGENCY -- информационный ресурс для профессионалов кинорынка: руководителей кинотеатров, дистрибьюторов, продюсеров, специалистов в области продвижения кинопродукции и исследований рынка кино и видио.

Московский офис агентства METROPOLITAN E. R.A был открыт в 2001 году.

Основной сервис проекта -- еженедельная новостная электронная рассылка в режиме «только для служебного пользования», дающая полное и объективное представление о том, что происходит на российском кинорынке.

METROPOLITAN E. R.A владеет уникальной базой данных, содержащей информацию обо всех участниках российского кинорынка и необходимую инвесторам, продюсерам и всем лицам, заинтересованным в инвестировании в данную отрасль.

Миссия проекта -- создать коммуникационную среду для представителей кинотеатрального, дистрибуционного и кинопроизводственного бизнеса. Обеспечить представителям кинотеатров доступ ко всей необходимой информации для принятия управленческих решений, репертуарного планирования, формирования маркетинговой кампании.

Целевая аудитория проекта -- высшее руководство и владельцы компаний, сотрудники кинотеатров, кинопрокатных структур, кинокомпаний, рекламных и PR агентств, принимающие решения или влияющие на принятие решений относительно производства и выпуска кинофильмов в прокат.

БЮЛЛЕТЕНЬ КИНОПРОКАТЧИКА -- один из главных информационных продуктов проекта METROPOLITAN E. R. A. Выходит еженедельно в электронном формате с ноября 2003 года. Содержание рассылки -- российская и мировая статистика, анализ и мониторинг местного кинорынка, прогнозы его развития, мнения экспертов по всем актуальным проблемам кинопроката и кинопроизводства, оценка коммерческого потенциала проката фильмов в России, обзоры рекламных кампаний фильмов. Еженедельно -- новая информация о планируемых релизах российских кинокомпаний на 2 года вперед.

Агентством «Метрополитэн Э.Р.А.» ежемесячно издаются два печатных издания:

БЮЛЛЕТЕНЬ КИНОПРОКАТЧИКА. Ежемесячное бесплатное приложение к электронной рассылке, которое распространяется среди участников Российского Международного Кинорынка, а также по базе данных агентства (более 2000 компаний).

Размещение рекламы в ежемесячном издании «Бюллетень кинопрокатчика» в 2008г

ACTION! Ежемесячный журнал о кино для тех, кто его делает. Издается с 2004 года. Основная задача издания -- предоставить свежие данные обо всех проектах отечественной киноиндустрии на разных стадиях производства: подготовительный период, съемки, пост-продакшн. Также публикуются материалы о продвижении фильмов до момента продажи прав на прокат, интервью с представителями российской киноиндустрии, данные о новинках в мире кинотехнологий,а так же публикуется актуальная новостная информация Федерального агентства по культуре и кинематографии, Союза кинопромышленников, Гильдии продюсеров России, АНКО и НАК.

Размещение рекламы в ежемесячном издании «Action!» в 2008г

Услуги компании:

Реклама:

· Размещение наружной и медийной рекламы в Москве и регионах (ТВ, Радио, печатные СМИ, Интернет).

· Стратегическое планирование и реализация комплексного продвижения кинофильмов во всех видах СМИ

· Предоставление специальных условий на размещение рекламы

· Разработка оптимальных схем рекламного пространства во всех видах СМИ и других каналах коммуникаций (медиа размещения)

· Медиа-аналитика и медиа-аудит

· Buying наружной рекламы в Москве, регионах России и на Украине

· Провокационный маркетинг

· Проведение рекламных кампаний во всех городах России

BTL:

· Guerrilla («вирусный, провокационный») маркетинг;

· Flash-mobs;

· Sampling.

Исследования:

· В условиях интенсивного развития отечественного кинорынка все более необходимыми становятся исследования в области маркетинга и социологии.

Социологические исследования:

· Исследование целевой аудитории

· Характеристика потенциальной аудитории фильма

· Оценка целостности целевой аудитории

· Тестирование трейлеров key -- art материалов

· Исследование рынка кинопроката

· Мониторинг эффективности рекламных роликов фильма до начала проката

· Мониторинг эффективности рекламной кампании, «сарафанного радио» и зрительских оценок после начала проекта

Мониторинг посещаемости

· Различные варианты открытых и скрытых проверок посещаемости проводятся в Москве, регионах и основных городах СНГ

PR:

· долгосрочная и проектоориентируемая PR поддержка;

· PR поддержка кинофильмов; PR поддержка мероприятий Celebrities, Publicity Event PR;

· Услуги официального PR агента

· Организации и пресс -- конференции, пресс-джанкетов и брифингов

· Масштабные PR-кампании в московских и региональных СМИ

· Студийное (репортажная фото- и видеосъемка)

· Привлечение информационных партнеров и сопровождение сделок с ними

· Разработка и реализация креативных и провокационных идей и решений

· Проведение PR-кампаний во всех городах России

· Мониторинг СМИ

Клиентский сервис:

· Консалтинг

· Реализация рекламной кампании «под ключ»

· Разработка комплексной стратегии продвижения фильма

Организация кинопремьер:

Комплексная организация премьер фильмов в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.

· сценарий премьерного показа фильма;

· подбор площадки, кинотеатра;

· приглашение Celebrities;

· приглашение СМИ;

· шоу-программа;

· декорирование площадки;

· организация after-party;

· поиск потенциальных спонсоров мероприятия

Дистрибуция прав:

? Реализация телевизионных прав на территории СНГ.

? Консалтинг в области закупки кинокартин телеканалами.

? Подбор партнёров по кинотеатральному прокату и DVD дистрибуции.

Вирусный маркетинг:

Продвижение в сети интернет, включает в себя весь спектр услуг специфического СМИ. От манипулирования общественным мнением до вывода продукта или услуги, на абсолютные величины по шкале «Узнаваемость бренда» •

· Создание и оптимизация сайтов любой сложности

· Продвижение в поисковиках

· Контекстная реклама

· Рассылки

· Медийная Реклама (изготовление баннеров и медиапланирование)

· Скрытый, вирусный маркетинг (Шум, Блоггинг, Виртальные персонажи, Сообщества Web 2.0 и многое другое

Партнеры компании:

Партнеры Российского Павильона на Каннском Кинофестивале:

- Audi; Access Industries; Kommersant Publishing House; Формула Кино.

ТВ:

- ТНТ; Мtv; СТС; Телеканал Россия; МузТв; FashionTv.

Радио:

- RMG; New Corporation; Megapolis; Про-медиа.

Пресса:

- Теле Неделя; Ваш досуг; Бюллетень Кинопрокатчика; Афиша; Kommersant Publishing House.

Другие:

- New Outdoor; Gallery.

Клиенты компании:

«New One Production» -- молодая, динамично развивающаяся кинопроизводственная компания, объединившая команду единомышленников-профессионалов.

«Top Film Distribution» -- независимая кинокомпания, главным направлением работы которой является дистрибьюция художественных фильмов на территории России.

«Кинотавр» -- крупнейший национальный кинофестиваль. Каждый год, в июне, на берегу Черного моря в Сочи собираются лучшие силы российского кинематографа: режиссеры, продюсеры, актеры, сценаристы, операторы. Собираются, чтобы стать участниками главного кинематографического события страны. Вот уже шестнадцать лет фестиваль открывает новые имена и талантливые, актуальные фильмы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.