на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Продвижение товара на рынке
p align="left"> Задание №2

Даны хозяйственные операции МП «Крошка», проведенные в июне 2005 г.

Содержание хозяйственной операции.

Сумма (руб.)

1

Поступило сырье от поставщиков для производства сухариков.

10 000

2

Израсходовано сырье на производство сухариков.

6 000

3

Принята на склад готовая продукция.

14 000

4

Перечислена с расчетного счета задолженность банку по краткосрочному кредиту.

20 000

5

Получено с расчетного счета в кассу на выплату

зарплаты.

10 000

6

Получено с расчетного счета в кассу на хозяйственные расходы.

3 000

7

Выплачена из кассы заработная плата.

10 000

8

Выдано из кассы на под

отчет Смирновой С.В. хозяйственные расходы.

3 000

1. Дайте определение Счету бухгалтерского учета и раскройте его структуру. Приведите пример Счета бухгалтерского учета на основании любой хозяйственной операции, произведенной в июне 2005 г.

2. Объясните, зачем нужна двойная запись в бухгалтерии, что такое корреспондирующие счета и бухгалтерская проводка.

3. Определите корреспонденцию счетов по каждой хозяйственной операции, совершенной в июне. Приведите пример записи бухгалтерской проводки на основании любой хозяйственной операции, совершенной в июне.

Ответ на задание № 2.

Счет бухгалтерского учета - способ группировки, систематизации и вторичной регистрации информации о состоянии и движении экономически однородных видов хозяйственных средств, источников их образования и хозяйственных процессов.

На каждый экономически однородный вид хозяйственных средств, источник образования хозяйственных средств, хозяйственный процесс открывается отдельный счет бухгалтерского учета.

Структура счета бухгалтерского учета (пример:

на основании хозяйственной операции в июне 2005 г.).

Наименование счета «Сырье».

Сальдо начальное 10 000

6 000

Оборот по дебету.

10 000

Оборот по кредиту.

6 000

Сальдо конечное

4 000

Поступило сырье от поставщиков для производства сухариков на сумму 10 000 рублей. Израсходовано сырье на производство сухариков на сумму 6 000 рублей.

Каждый счет имеет наименование. Наименование счета - это наименование объекта хозяйственных средств, источника их образования или хозяйственного процесса, информация о котором отражается на счете.

Левая сторона счета называется «ДЕБЕТ».

Правая сторона счета называется «КРЕДИТ». Остаток хозяйственных средств называется «САЛЬДО».

Сальдо может быть начальным (входящим), то есть остаток хозяйственных средств на начало отчетного периода, и конечным (исходящим), то есть остаток хозяйственных средств на конец отчетного периода. В зависимости от того, на какой стороне счета записываются сальдо, оно может быть дебетовым или кредитовым.

Все записи, увеличивающие счет, записываются на стороне входящего сальдо, все записи, уменьшающие счет, - на противоположной стороне без каких-либо арифметических знаков.

В зависимости от наименования стороны счета, по которой просуммированы операции, выделяют дебетовый оборот и кредитовый оборот. При расчете оборота не включается значение начального сальдо по счету.

Двойная запись - способ двойственной регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Двойная запись нужна для систематизированного отражения хозяйственных средств и источников их образования, для выявления взаимосвязи между разрозненными хозяйственными операциями, необходима обработка первичной информации и представить в итоге хозяйственную деятельность как целостную информационную модель.

Корреспондирующие счета - счета, связанные применением двойной записи при регистрации конкретной хозяйственной операции.

Бухгалтерская проводка - запись хозяйственной операции, содержащая синтетический счет, в которых указывается, по дебету и кредиту каких счетов и в какой сумме записывается данная операция.

Хозяйственные операции МП «Крошка», проведенные в июне 2005 г.

Содержание хозяйственной операции.

Дебет.

Кредит.

Сумма, руб.

1.

Поступило сырье от поставщиков для производства сухариков.

10

60

10 000

2.

Израсходовано сырье на производство сухариков.

20

10

6 000

3.

Принята на склад готовая продукция.

43

20

14 000

4.

Перечислена с расчетного счета задолженность банку по краткосрочному кредиту.

66

51

20 000

5.

Получено с расчетного счета в кассу на выплату зарплаты.

50

51

10 000

6.

Получено с расчетного счета в кассу на хозяйственные расходы.

50

51

3 000

7.

Выплачена из кассы заработная плата.

70

50

10 000

8.

Выдано из кассы на хозяйственные расходы под отчет Смирновой С.В.

71

50

3 000

1. 1) Сырье (10) А. (Д.).

2) Расчеты с поставщиками (60) А.-П. (К.).

2. 1) Производство (20) А. (Д.).

2) Сырье (10) А. (К.).

3. 1) Готовая продукция (43) А. (Д.).

2) Основное производство (20) А. (К.).

4. 1) Расчеты по краткосрочным кредитам и займам (66) П. (Д.).

2) Расчетные счета (51) А. (К.).

5. 1) Касса (50) А. (Д.).

2) Расчетные счета (51) А. (К.).

6. 1) Касса (50) А. (Д.).

2) Расчетные счета (51) А. (К.).

7. 1) Расчеты с персоналом по оплате труда (70) А.-П. (Д.).

2) Касса (50) А. (К.).

8. 1) Расчеты с подотчетными лицами (71) А.-П. (Д.).

2) Касса (50) А. (К.).

Бухгалтерская проводка.

Например: на основании хозяйственной операции в июне 2005 г.

Перечислена с расчетного счета задолженность банку по краткосрочному кредиту 20 000 рублей.

Дебет счета «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» 20 000

Кредит счета «Расчетные счета»

Задание № 3

1. Разработайте варианты позиционирования новой коллекции трикотажной одежды для детей «Фантики».

Какие атрибуты позиционирования уже используются фирмами, занимающимися в настоящее время производством трикотажных изделий?

Приведите примеры. Обоснуйте, почему предложенные вами варианты смогут конкурировать с позицией этих фирм? Что необходимо предпринять Степану, чтобы его позиционирование было убедительным для потенциальных потребителей?

2. Перечислите наиболее полный перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать Степану для успешного бизнеса.

3. Кратко опишите основные методы формирования бюджета маркетинга. Какой из этих методов Вы бы порекомендовали Степану и почему.

Ответ на задание №3.

Товарная марка, стиль, имидж, упаковка, цена, качество, сервис такие атрибуты позиционирования используются фирмами, занимающимися в настоящее время производством трикотажных изделий. Например, фирма «Baon» предлагает товар спортивного стиля. У «Ульяновской» фабрики низкая цена на продукцию, а у детской одежды фирмы «Серебрянка» красочная и разнообразная упаковка товара.

Позиционировать продукт - значит, определить его место среди конкурентов и свойства, по которым он от них отличается, с другой - представить продукт потенциальному потребителю так, чтобы он отличался в его представлении от конкурентов.

Варианты позиционирования новой коллекции трикотажной одежды для детей «Фантики» предприятия ООО «Сирена».

Решив, на каком сегменте выступать, предприятие должно решить, как проникнуть на этот сегмент. Тем более, что выбранный сегмент устоялся и конкуренты уже заняли свои “позиции”. Таки образом, прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, ООО «Сирена» должно определить позиции имеющихся конкурентов.

Покупателей целевого сегмента в первую очередь интересуют два параметра: цена и качество.

Качество

В D

С

А

Цена

Рисунок №1. Схема позиционирования продукта «Цена» и «качество».

А - продукция фирмы «Кировская».

В - продукция фирмы ООО «Сирена».

С - продукция фирмы «Серебрянка».

D - продукция фирмы «Baon».

Продукция фирмы «Кировская» низкого качества и низкая цена. Продукция фирмы ООО «Сирена» высокого качества и не высокая цена. Продукция фирмы «Серебрянка» среднего качества при высокой цене. Продукция фирмы «Baon» высокого качества при очень высокой цене.

Наиболее серьезные конкуренты у ООО «Сирена» это «Серебрянка» и «Baon». ООО «Сирена» в более выигрышном положении, так как предлагает недорогую продукцию для потребителей со средним уровнем дохода, которой нет у конкурентов. Фирма «Baon» предлагает дорогую продукцию для потребителей с высоким уровнем дохода.

С такими параметрами как у ООО «Сирена» продукция будет всегда пользоваться спросом, если сильно не повышать цены.

На качество продукции влияет два параметра: во-первых, технологические возможности предприятия (возможности оборудования), во-вторых, непосредственно качество изготовления. Рассмотрим позиционирование по данным параметрам, представленное на рисунке № 2.

Технологи-

ческие

возмож-

ности.

D

В

С

А

Качество изготовления.

Рисунок № 2. Схема позиционирования трикотажных изделий по технологическим возможностям и качеству пошива изделий.

«Baon» считается производителем качественных по пошиву и выбору технологических возможностей, «Серебрянка» производит изделия высокого качества, но с ограниченными возможностями; «Кировская» - производитель трикотажа с качеством выше среднего и удовлетворительными возможностями. ООО «Сирена» производит изделия высокого качества и обладает достаточными технологическими возможностями.

ООО «Сирена» стоит на первом месте по технологическим возможностям оборудования то, возможно, расширить ассортимент детских трикотажных изделий.

Таким образом, позиционирование новой коллекции трикотажной одежды для детей «Фантики», еще раз показало основных конкурентов, с которыми ООО «Сирена» может вступить в борьбу и завоевывать большую часть рынка и имеет для этого достаточно сил и ресурсов.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.