на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет
p align="left">Тем не менее, пока, поскольку таких систем нет, приходится комбинировать два вида сбора статистики и находить середину. К сожалению, показания счетчиков и лог-анализаторов могут различаться в десятки раз. Более того, показания счетчиков могут различаться в несколько раз - так, сравним показания, скажем, HotLog и достаточно популярного британского Nedstat - на последнем, как правило, мы получаем данные посещаемости чуть ли не на порядок большие. Правда, компания заявляет, что она решила проблему с учетом кешированных страниц, но вряд ли такая разница может возникать только на этом. Определить же какая система более правдивая на современном этапе достаточно сложно.

Системы активной рекламы сайтов (САР)

Не возникает сомнений, что для того чтобы сайт начал приносить прибыль, необходимо добиться нахождения нашего ресурса как можно выше в поисковых системах.

Раскрутка сайта - комплекс методов, влияющих на алгоритмы поисковой системы, позволяющих добиться высокого положения сайта в выдаче поисковой системы по требуемым запросам пользователей. Сам термин "Раскрутка сайта" несколько некорректен, это скорее "бытовой" термин, его как правило употребляют люди не полностью понимающие суть продвижения сайтов. Более правильно и грамотно этот процесс можно назвать комплексной оптимизацией и продвижением сайта в поисковых системах.

Система активной рекламы - это сервис, позволяющий рекламодателю значительно поднять посещаемость web-сайта. Пользователи сервиса будут просматривать сайт, тем самым, поднимая его в рейтингах, увеличивая престижность баннерных мест и сайта в целом. Показ страницы web-сайта более эффективен, чем показ баннера, так как объем информации предоставляемый посетителю не соизмеримо больше. Посетители, пришедшие с САР сервиса, это вполне реальные люди, которых могут заинтересовать товары или услуги предлагаемые на сайте.

САР предоставляет рекламодателю все необходимые инструменты управления рекламой, что позволяет осуществлять показы в нужное время, в нужных городах и нужное количество раз.

Для построения модели продвижения услуг в ГВС Интернет, мы выбрали САР - «кликовые спонсоры».

Технология продвижения сайта у кликовых спонсоров заключается в следующем:

Рекламодатель платит спонсору за показ его сайта посетителю.

Посетитель получает часть суммы за просмотр сайта рекламодателя.

Растёт посещаемость сайта, а следовательно повышается его рейтинг в поисковых системах.

Ниже приводится описание самых популярных Российских спонсоров. Список взят из различных сайтов российского Интернета.

Спонсор

Описание

BXOD

Самый лучший на сегодняшний день из российских кликовых спонсоров. Минималка набирается за 10 минут. Стоимость одного посещения страницы рекламодателя доходит до 2.5 центов за клик. Выплату производит сразу же, после заказа денег.

Один из лучших спонсоров рунета. Очень много кликов +письма. Оплата сразу же, после заказа денег. От 0,0015$ до 0,002$ за клик.

Majesty Money

Лучший российский форум о заработке с оплатой за клики и сообщения до 0,02$. Выгодная партнерская программа с оплатой за клик от 0,02$. Оплачиваемые письма.

IPweb

Отличный российский спонсор. Стоимость посещения сайта рекламодателя в серфинге 0.002$ или 1 Cr. Кредиты выкупаются по 2 WMZ за 1000. Сайты рекламодателей обновляются практически каждые 5-10 мин. Оплата за чтение почты 0,0025$.

NEOSAP.RU

NeoSap - это действительно классная российская система по заработку денег и раскрутки сайта, у которой очень много плюсов. В первую очередь это отлично написанный движок самой системы, благодаря чему все работает очень быстро, без тормозов. Хороший автосерфинг.

VIPIP.RU

Низкий минимум и автоматическая выплата. Никаких понтов, только деньги за клики! Вам не придется копить баснословные суммы. Каждый посетитель, из шести просмотров страниц рекламодателей, пять может перевести на баланс визитов для своих рекламируемых страниц.

Voka.ru

Отличный российский спонсор. Стоимость посещения сайта рекламодателя 1 Cr. Кредиты выкупаются системой автоматически по 2 $ за 1000 посещений. Максимальное число доступных сайтов после 00.00 часов. Очень похож на предыдущего спонсора. Серфинг, автосерфинг.

ABC.NET.RU

Отличный российский спонсор. Стоимость посещения сайта рекламодателя 0.001- 0.002$ или 1-2 Кредита, рекламного письма 0.0015WMZ. Клики, письма, автосерфинг.

1000ip

Хороший российский спонсор. Стоимость посещения сайта рекламодателя 0.00064- 0.002$ или 1-3 Кредита. Различные виды серфинга.

HOTRUSCLICK

Динамично развивающийся русский спонсор. Платит за почту(0,002$-0,004$), регистрации(0,5$-3$), клики, серфинг.

HITHOST.RU

Потрясающий российский спонсор. Работает в сети уже не первый год. В день около 200-300 страниц для посещения. Выкупает кредиты у участников. Действуют 2 программы выкупа кредитов: кредиты выкупаются по ценам 0.8$ за 1000 хитпоинтов и 1.4$ за 1000 хостпоинтов. Обязательное условие выкупа - за текущий месяц должно быть потрачено на раскрутку не менее 10% от общего числа заработанных серфингом кредитов или по цене 0.8$ за 1000 хитпоинтов и 1.4$ за 1000 хостпоинтов.

RASKRUTIM.RU

Одна из лучших систем раскрутки и заработка. Имеется как ручной, так и автоматический серфинг. За час серфинга выходит около 120 кредитов (или 0,15$).

WMMAIL.RU

Лучший почтово-кликовый российский спонсор. Вы можете покупать и продавать кредиты. Минимальная стоимость 1000 кредитов - 1$.

WmMail

Отличный российский почтовый спонсор. $0.002-0.01 за письмо. Активно шлет письма. Минималка набирается быстро.

WMZona

Российский почтово-кликовый спонсор. Все письма по цене от 0,2 центов. Оплата через e-Gold и WebMoney. Есть кликовая секция и регистрации. 3 уровня реферралов.

WSBank

Российский почтовый спонсор. Все письма по цене от 0,07 RUR. Оплата через WebMoney. Есть секция серфинга. 4 уровня реферралов.

RuWm

Новый и перспективный почтовый российский спонсор. Присутствует секция кликов, биржа рефералов, серфинг и лотерея. Платные письма от 0,25 центов.

GoldMails

Пожалуй один из самых перспективных новых почтовых спонсоров. Присутствует секция кликов, серфинга, регистраций и большое количество лотерей. Есть собственная биржа кредитов и рефералов.

RUSPAIDMAILS

Российский почтовый спонсор. Все письма по 0.2, 0.5 и 1 центу. Нет минимума для выплаты. Оплата через e-Gold и WebMoney. Есть клики.

RusMailWMZ

Отличный российский почтовый спонсор с ценой $0.002-0.005 за письмо. Присылает много писем.

MailMoney2

Надежный русский почтовик с ценой $0.002-0.005 за письмо. Присылает часто и много писем. Есть секция серфинга, кликов и регистраций.

RUSCASH

Отличный почтовый спонсор с ценой $0.003-0.02 за письмо. Активно шлет письма. Есть кликовая секция и регистрации.

MailMoney

Отличный российский почтовик. $0.002-0.01 за письмо. Активно шлет письма, есть серфинг.

Выводы и заключения по первой главе

Рассмотрев материал, представленный в первой главе, мы можем сделать следующие выводы:

Сегодня Интернет является не только глобальным хранилищем информации, но и системой активной рекламы и маркетинга товаров и услуг. Некоторые фирмы используют Интернет как единственный источник привлечения клиентов (так называемые Интернет-магазины).

Для успешного использования Интернета в качестве инструмента продаж нужно активно повышать рейтинг информационного сайта фирмы.

Одним из действенных и недорогих способов раскрутки сайта являются системы активной рекламы (САР) в целом, и технология кликовых спонсоров, в частности.

Глава 2. Возможности рекламы в ГВС Интернет и традиционных СМИ

2.1 Возможности Интернет-рекламы

В данном разделе мы хотим рассмотреть следующий вопрос:

Что из себя представляет стандартное предложение по Интернет-рекламе? Мы платим деньги, и наш баннер или ссылка размещается на сайте с большой посещаемостью. Отчет о выполнении работы предоставляется в виде количества показов баннеров / ссылок или переходов на наш сайт. При этом мы не предоставляем рекламной компании каких-либо данных о нашем бизнесе, кроме, возможно, самых общих описаний.

Сравним оказание услуг при рекламе в Интернете с оказанием услуг по ремонту/тюнингу автомобиля или по ремонту/дизайнерскому оформлению квартиры. Когда мы отдаем своей автомобиль мастеру, мы платим деньги не за то, что он посмотрит на нашу машину, и даже не за то, что он несколько раз сядет в неё и выйдет обратно. Мы платим деньги за конкретный результат - как минимум за то, что нам скажут, что в нашей машине нужно менять или ремонтировать, и если этот результат не достигается, мы либо не платим совсем, либо платим меньше - в зависимости от ситуации. То же самое и с квартирой - мы платим за результат, а не за внимание к ней.

Более того, в одном случае мы ничего не скрываем от мастера - все недостатки, все особенности нашей машины или квартиры у него как на ладони, и он, опираясь на это знание, сможет выполнить свою работу максимально качественно. В другом же случае мы не даем мастеру ни намека на нашу "внутреннюю кухню". Правильно ли в этом случае требовать от него работу по продвижению нашего бизнеса, а не только нашего сайта?..

И работа с квартирой, и работа с машиной, и интернет-реклама компании - это услуги. Почему же в одном случае мы платим за результат, а в другом - за процесс, вернее, за часть процесса достижения результата? Что мешает нам потребовать за свои деньги конкретный результат, а исполнителю - этот результат предоставить?

Однако нам, людям, платящим свои деньги, хочется увидеть результат в виде не только - да и не столько - показов или переходов на оговоренный в рамках рекламной кампании сайт, но и в виде увеличения оборота, роста количества клиентов и других важных для бизнеса параметров.

Можно ли потребовать от рекламного агентства именно такого результата? Предположим, что да. Они (рекламные компании, агентства и т.п.), скорее всего, будут сопротивляться - так как удобно составить стандартные предложения, несколько раз опробовать их на практике и потом каждому клиенту предлагать их, выдавая за результат напряженного умственного труда именно для данного клиента.

Работать всерьез, а главное, отвечать за результаты своего труда на виртуальном рынке занятие достаточно рискованное. Поэтому большинство тех, кто предлагает услуги на рынке рекламы, откажутся от подобной ответственности - в силу отсутствия необходимых знаний и умений.

Тем не менее, предлагаем свое видение (с точки зрения компании-заказчика) желаемого результата рекламной кампании в Интернете:

посещаемость сайта выросла (минимальная ценность результата);

узнаваемость логотипа компании повысилась;

известность компании увеличилась;

услуги, оказываемые компанией, стали более известными;

количество клиентов увеличилось;

оборот компании вырос;

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.