на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Проектирование маркетинговой деятельности ООО "Эдвайс"
создать имидж предприятия как одного из лучших производителей окон и дверей на региональном рынке, продукция которого отличается высоким качеством и умеренной ценой.

2 этап. Средства распространения рекламы

В целях создания благоприятного имиджа предприятия необходимо использовать следующие средства и носители рекламы:

- установление контактов со средствами массовой информации (участие в выставках "Комекс", "100 лучших товаров", носитель -презентация продукции предприятия);

- создание положительного имиджа руководства фирмы (средство - газета "из рук в руки", носитель - интервью журналистам газеты);

- публикация статей в газеты ("Из рук в руки", "Ваш новый день") о качественной продукции предприятия, носитель - статьи в газеты;

- прокрутка рекламного видеоролика по местному телевидению (телеканал "Рен-ТВ").

3 этап. Режим рекламы

Режим рекламы ООО "Эдвайс" представлен в таблице 3.1.

Таблица 3.1 Режим рекламы ООО "Эдвайс" на первое полугодие 2010года

Средства и носители рекламы

Параметры режима рекламы

Продолжительность

Мощность

Цикличность

1. Выставка "Комекс" в г. Й-Ола

30 - минутная компьютерная презентация продукции, 30- минутная предприятия

Региональный уровень (число участников и гостей - 1500 чел.)

1 раз в год (15-18 марта)

2. Выставка "100 лучших товаров" в г. Й-Ола

15 - минутная компьютерная презентация продукции, 45- минутная предприятия

Республиканский уровень (число участников и гостей - 1000 чел.)

1 раз в год (20-25 апреля)

3. Газета "Из рук в руки" (статья "Окна твоей мечты - деревянные окна от "ООО "Эдвайс"")

Модуль (1/4 стр.)

1000 экз.

1 раз в неделю

4. Газета "Новый день" (публикация статьи)

Модуль (1/4 стр.)

1000 экз.

1 раз в неделю

5. Прокрутка рекламного видеоролика по каналу "Рен-ТВ"

10 сек.

Круглосуточно

1 раз в два мес. (вечером после 18 час. 1 раз)

4 этап. План распространения рекламы

Разработаем график размещения рекламы на 1 полугодие 2010 года (см. таблица 3.2, 3.3).

Таблица 3.2 План участия на выставках на 1 полугодие 2010 года

Выставка

Дата проведения

Участвующие фирмы

Цена за 1 кв.м., руб.

Маркетинговые мероприятия

Выставка "Комекс" в г. Й-Ола

15-18 марта

Компьютерные фирмы, консалтинговые фирмы, сотовые компании и другие.

1000

-презентация продукции предприятия

- выдача купонов со скидкой на покупку продукции

Выставка "100 лучших товаров" в г. Й-Ола

20-25 апреля

ЗАО "Ариада", ОАО "Потенциал", ОАО "Шелангерский химзавод "Сайвер", ОАО "Сернурский сырзавод", ЗАО "Йошкар-Олинский мясокомбинат", ООО "Махаон", Фокинский ЛВЗ, ЗАО "Маритурист". В сфере услуг победителями признаны ООО "Интерлайн", филиал в РМЭ ОАО "ВолгаТелеком", и др.

3000

-компьютерная презентация продукции предприятия

-выдача купонов со скидкой

-демонстрация качества продукции путем приведения преимуществ продукции предприятия (сертификаты качества и т.п.)

Таблица 3.3 План распространения рекламы ООО "Эдвайс" на 1 полугодие 2010 года

Мероприятие

Календарный период мероприятия

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Газета "Из рук в руки" (статья "Окна твоей мечты - деревянные окна от "ООО "Эдвайс")

1 раз в нед.

1 раз в нед.

1 раз в нед.

1 раз в нед.

1 раз в нед.

1 раз в нед.

Газета "Новый день" (публикация статьи )

1 раз в нед.

1 раз в нед.

1 раз в нед.

1 раз в нед.

1 раз в нед.

1 раз в нед.

Прокрутка рекламного видеоролика по каналу "Рен-ТВ"

1 раз в день

1 раз в день

1 раз в день

5 этап. Бюджет рекламного продукта

Таблица 3.4 Бюджет рекламы ООО "Эдвайс" на 1 полугодие 2010 года

Мероприятие

Параметры мероприятия

Затраты на мероприятие в мес., тыс. р.

Продол-жительность, мес.

Расходы на мероприятие на 1 полугодие, тыс.р.

Выставка "Комекс" в г. Й-Ола

часовая программа презентации, площадь - 5 кв.м.

5

1

5

Выставка "100 лучших товаров" в г. Й-Ола

часовая программа презентации ,площадь -4 кв.м.

12

1

12

Газета "Из рук в руки"

общий тираж - 1000 экземпляров в мес.

8

6

48

Газета "Новый день"

общий тираж - 1000 экземпляров в мес.

7

6

42

Прокрутка рекламного видеоролика по каналу "Рен-ТВ"

продолжительность - 10 сек

7

6

42

ИТОГО РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ, тыс.р.:

149

Таким образом, за 1 полугодие расходы на рекламные мероприятия ООО "Эдвайс" составят 149 тыс. руб.

3.2 Создание непосредственно рекламного продукта ООО "Эдвайс"

Проект рекламной статьи в газету "Из рук в руки" представлен в приложении 3.

При создании рекламной статьи были использованы следующие творческие подходы:

ь создает представление, что деревянные окна из натуральной древесины - это во всем мире модно;

ь детальное описание технологии производства окна (подчеркивает высокую технологию производства);

ь ссылки в рекламе на высокий статус заказчиков продукции предприятия.

3.3 Сегментация рынка продукции ООО "Эдвайс"

Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. И любая из этих переменных может использоваться в качестве основы для сегментирования рынка.

Подразделим процесс сегментирования на несколько этапов:

1) выбор признаков сегментирования

2) выбор метода рыночного сегмента

3) выбор целевого рыночного сегмента

4) позиционирование товара

1этап. Выбор признаков сегментирования

Для сегментации рынка столярных изделий существенными являются признаки: географические, экономические и потребительские мотивы. Основную клиентуру предприятия (90%) составляют:

промежуточные продавцы - торговые фирмы приобретает продукцию для перепродажи);

представители фирм - строительные фирмы (приобретают продукцию для дальнейшего использования в процессе производства).

Приведем ряд существенных признаков:

¦ Весомость заказчика

Мелкие (частные лица)

Средние (обслуживаемые через дилеров)

¦ Территориальный охват потребителя

Мировой рынок

Российский

Региональный

¦ Приверженность к сфере деятельности

Производство

Торговля

Сфера услуг

¦ Уровень рентабельности клиентов

Низкий (ниже 10%)

Средний (от 10% до 20%)

Высокий (свыше 20%)

¦ Ориентация клиента на цену

Низкую (значительно ниже рыночной цены)

Среднюю (на уровне рыночной цены)

Высокую (превышает рыночную цену)

¦ Приверженность потребителей к качеству продукции

Низкого (продукция предприятия не имеет сертификаты качества)

Умеренного (продукция предприятия имеет сертификаты качества)

Высокого (продукция предприятия имеет сертификаты качества, дипломы региональных и всероссийских конкурсов)

¦ Предпочтения клиента в дизайне продукции

Не имеет значения

Упрощенный

Оригинальный

¦ Приверженность клиента к материалу продукции

Натуральный массив

Шпон

Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы:

Мировой

Российский

Региональный

Клиентами являются торговые и строительные фирмы в Центральном районе, Поволжье и др. областях.

Сегментирование по экономическому принципу подразумевает выделение клиентов по весомости и уровню рентабельности.

Сегментирование по потребительским мотивам важно для определения предпочтения потребителя в дизайне продукции, приверженности к качеству и материалу продукции.

2 этап. Выбор метода сегментации

Выбор метода сегментации осуществляется с применением специальных приемов классификации. В качестве метода сегментации подходит метод группировки (см. приложение 2), суть которого состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы то наиболее значимым признакам. В качестве систематизирующего выберем признак - весомость клиента. Остальные признаки ранжируются по степени значимости.

3 этап. Выбор целевого рыночного сегмента

Маркетинговое сегментирование вскрывает возможности различных сегментов рынка, на которых предстоит выступать продавцу- предприятию.

На этом этапе происходит оценка и выбор сегментов рынка, на которые выйдет предприятие со своими товарами.

Фирма может воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка:

- Недифференцированный маркетинг

- Дифференцированный

- Концентрированный

Для предприятия ООО "Эдвайс" предлагается стратегия концентрированного маркетинга. Благодаря данной стратегии предприятие обеспечивает себе прочную рыночную позицию в обслуживающих сегментах, поскольку она лучше других знает нужды этих сегментов и пользуется определенной репутацией. А так как ресурсы предприятия ограничены, то в результате специализации производства, распределения мер по стимулированию сбыта фирма добивается экономии во многих сферах своей деятельности.

Выявим наиболее привлекательные сегменты рынка (таблица 3.5).

Таблица 3.5 Выбор целевого сегмента

Признак сегментации

Весомость клиента

Мелкие заказчики

Средние заказчики

¦ Территориальный охват потребителя

* Мировой рынок

* Российский

* Региональный

X

X

X

¦ Приверженность к сфере деятельности

* Производство

* Торговля

* Сфера услуг

X

X

X

X

¦ Уровень рентабельности клиентов

* Низкий

X

* Средний

X

X

* Высокий

X

X

¦ Ориентация клиента на цену

* Низкую

X

X

* Среднюю

X

X

* Высокую

¦ Приверженность потребителей к качеству продукции

* Низкого

* Умеренного

* Высокого

X

X

X

X

¦ Предпочтения в дизайне

* Не имеет значения

X

X

* Упрощенный

X

X

* Оригинальный

¦ Приверженность клиента к материалу продукции

Натуральный массив

X

X

Шпон

X

X

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.