на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Проект рекламы лотереи с использованием методов графического дизайна
ще одной разновидностью ежедневных лотерей является проведение турнира.

В данном случае билет выглядит следующим образом. Размер - меньше среднего, т.е. 10-15 см на 4-5 см, без перфорации. Для выдачи турнирных купонов также устанавливаются правила: за бонусную комбинацию (например, 2.000 кредитов на слотах и различные варианты выигрышных комбинаций на столах) выдается 1 купон. Тот игрок, который наберет большее количество купонов за день, в определенное время (когда подводятся итоги) становится победителем, за что и получает главный приз. Для проведения турнира нужна специальная доска или табло, куда и заносятся результаты игроков. Проведение такого турнира может стимулировать игроков к более рисковой игре и соревнованию между собой.

Такой турнир из ежедневного можно легко превратить в еженедельный, увеличив сумму приза для победителя недели.

На лицевой стороне купона располагается логотип и сумма приза, на обратной пишутся короткие правила турнира (за что выдается), в течение какого срока действителен, а также обговаривается, что купон не подлежит передаче другому лицу (этот момент наиболее важный). Указывается номер билета (типографским способом) и регистрационный номер игрока, а также дата выдачи билета (пишется от руки).

2. Билеты на еженедельные и ежемесячные лотереи

По размерам и по принципам размещения информации они идентичны билетам на ежедневные/еженедельные розыгрыши, с тем учетом, что сумма приза больше, либо разыгрывается не денежный, а вещевой приз. При заказе таких билетов нужно учитывать, помимо времени на изготовление, период раздачи (месяц, либо несколько месяцев) и следить за интенсивностью раздачи, чтобы срочно допечатать в случае их нехватки.

На билете должно быть четко указано:

Призовой фонд игры:_____руб.

Главный приз:____руб.

Дата:_____2005 г. в 21.00

Также необходимо донести до посетителей следующую информацию:

1. Пригласительные билеты на участие в розыгрыше распространяются бесплатно и исключительно среди посетителей зала. Выдача пригласительных билетов продлится с____ по ______2005 г.

2. Вручение посетителям залов пригласительных билетов осуществляется кассиром (либо оператором) заведения из расчета 1 билет за выигрыш/проигрыш в размере _______(определенного числа кредитов на игровых автоматах и определенные комбинации или ставки за игровыми столами).

3. Билеты хранятся у владельцев вплоть до начала розыгрыша.

4. Пригласительные билеты имеют неповторяющуюся нумерацию, содержат дату проведения розыгрыша и время его начала.

5. В назначенный день все посетители зала, имеющие на руках билеты и желающие принять участие в играх, опускают отрывную часть билета в лототрон. (Данная процедура может осуществляться и ежедневно).

6. Присутствие владельца билета во время игры обязательно.

7. Обладателем приза может стать только предъявивший вторую половину билета.

8. Посетители зала, не успевшие опустить свои билеты в лототрон до объявления организатором об окончании их приема, к участию в игре не допускаются.

При разработке рекламных материалов к определенной акции необходимо соблюдение стиля. Главная креативная идея должна проходить сквозной линией во всех рекламных материалах, билетах, рекламных плакатах, флаерсах для раздачи на улице, бигбордах, перетяжках и т. д.

С развитием и доступностью цифровой техники подделать любую полиграфическую продукцию практически не составляет труда. Чтобы избежать этого, многие игровые заведения, помимо стандартной нумерации, вводят еще на билете регистрационный номер, который вписывается от руки или пропечатывается непосредственно перед выдачей клиенту, а номер заносится в специальную книгу.

Для моментальных розыгрышей возможно изготовление билетов со скрейтч-слоем (анг. scratch - царапать, стирать). Билеты с выигрышами печатаются обычным офсетным способом, а после на окошко с выигрышем кладется специальная защитная краска методом шелкографии.

Наиболее оптимальным способом для печати небольших тиражей (до 1.000 штук) является цифровая печать. Качество печати современных цифровых устройств уже практически не уступает традиционному офсету, к тому же этот способ печати более оперативный - тираж билетов можно напечатать за 1-2 дня. Для более крупных тиражей неизменным остается офсетный способ печати, срок производства тиража 10.000-30.000 штук составляет от 7 до 10 дней. Но при выборе подрядчика следует быть осторожным, так как организации, специализирующиеся на печати билетов, можно пересчитать по пальцам. В непрофильных типографиях может произойти такая ошибка, как повторяющиеся номера билетов[11, с. 145].

Лотерейный билет - документ, удостоверяющий в соответствии с настоящим Федеральным законом, право на участие в лотерее и служащий для оформления договорных отношений организатора лотереи с участником лотереи. Лотерейный билет является защищенной от подделок полиграфической продукцией (ФЗ "О лотереях" ст.2 п.5).

ФЗ "О лотереях" статья 12. Требования, предъявляемые к лотерейным билетам.

I. Лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты:

1) номер и дата выдачи разрешения на проведение лотереи;

2) наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших разрешение на проведение лотереи, государственный регистрационный номер всероссийской лотереи или региональной лотереи либо регистрационный номер муниципальной лотереи;

3) наименование лотереи;

4) номер лотерейного билета;

5) наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона;

6) выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения;

7) размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи;

8) фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи;

9) дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной и стимулирующей лотерей);

10) информация о месте и сроках получения выигрышей.

II. Надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке, по усмотрению организаторов лотереи дополнительно на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, и по усмотрению организаторов международной лотереи дополнительно на иностранных языках. Данное требование не распространяется на зарегистрированные товарные знаки, игровые символы, маркировку лотерейного билета.

III. Цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации.

Реклама лотерей, основанных на риске игр, пари не должна:

· обращаться к несовершеннолетним;

· использовать образы несовершеннолетних;

· создавать впечатление, что участие в лотереях, основанных на риске играх и пари является способом заработка (получения дохода) или решения финансовых проблем;

· содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность выигрыша или преуменьшают степень риска;

· содержать свидетельства о выигрыше победивших лиц, которые в действительности его не получили.

Реклама основанных на риске игр, пари также не должна:

· содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх и пари имеет важное значение для достижения общественного, профессионального, спортивного или личного успеха;

· осуждать воздержание от участия в играх и пари;

· создавать впечатление о гарантированности выигрыша;

· распространяться на радио и телевидении с 7 до 22 часов местного времени;

· распространяться в адресованных несовершеннолетним печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции, а также при их кино- и видеообслуживании;

· распространяться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций);

· распространяться в детских, образовательных, медицинских учреждениях (организациях).

Требования настоящего пункта распространяются соответственно на рекламу организатора лотереи, основанной на риске игры, пари, являющегося игорным заведением, и мест проведения лотерей, основанных на риске игр, пари (игорных заведений, в том числе казино, залах игровых автоматов и т.п.), если такая реклама связана с проведением лотереи, игры, пари.

В рекламе лотереи, основанной на риске игры или пари должны быть указаны:

· сроки проведения лотереи, игры или пари;

· общедоступный источник информации об организаторе лотереи, игры или пари, правилах их проведения, количестве призов (выигрышей, наград), а также сроках, месте и порядке их получения.

Вывод: при рекламе лотереи необходимо придерживаться требований, установленных Федеральным Законом «О лотереях», а также рационально использовать графические средства для повышения эффективности рекламы.

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА ПРИ РЕКЛАМЕ ЛОТЕРЕИ КАЗИНО «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

2.1 Поиск подходящего образа, выражающего ключевую изобразительную идею, которая будет служить основой для дальнейшей работы

Вооружившись теоретическими положениями рекламирования лотерейных билетов можно приступить непосредственно к разработке эскиза лотерейного билета.

Прежде чем разрабатывать эскиз лотерейного билета, необходимо определиться с тем, кто является заказчиком лотерейного билета и тип лотерейного билета. Нам необходимо разработать билет на розыгрыш призов, проводимый в казино «Остров Сокровищ» г. Новосибирска. Билет бесплатный, так как данная лотерея - это один из методов стимулирования сбыта, другими словами - это своего рода способ привлечения клиентов в данное заведение. Поэтому (для узнаваемости казино) на билете нужно указать логотип заведения (рис. 1).

3

Рис. 1 - Логотип казино «Остров Сокровищ»

Как видно на рис., логотип ЗАО «Остров Сокровищ» выполнен в темно-синей цветовой гамме, кроме того, использованы желтый и черный цвета.

Кроме логотипа заведения в соответствии с Федеральном Законе «О лотереях», на билете будет содержаться следующая информация:

1) номер и дата выдачи разрешения на проведение лотереи;

2) наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших разрешение на проведение лотереи, государственный регистрационный номер всероссийской лотереи или региональной лотереи либо регистрационный номер муниципальной лотереи;

3) наименование лотереи;

4) номер лотерейного билета;

5) наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона;

6) выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения;

7) размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи;

8) фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи;

9) дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной и стимулирующей лотерей);

10) информация о месте и сроках получения выигрышей [12, с. 45].

Данную информацию целесообразно расположить на обратной стороне билета мелким шрифтом. Крупным шрифтом на лицевой стороне билета будет указан размер призового фонда и название лотереи, соответствующее названию игорного заведения «Остров Сокровищ».

Размер лотерейного билета принимаем равным 15х6 см. Материал, из которого планируется изготавливать лотерейный билет - картон.

2.2 Выбор цветового решения, используемого во всех составляющих работы

Определившись с информацией, содержащейся на лотерейном билете, приступим к выбору цветового решения.

Цвет, как известно, не только вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и определенным образом формирует его эмоции.

Лотерейный билет можно выполнить в цветовой гамме, соответствующей имиджу игорного заведения. Выше было отмечено, что логотип казино «Остров Сокровищ» выполнен в темно-синей цветовой гамме, кроме того, использованы желтый и черный цвета.

Говоря о семантике цвета, следует отметить, что синий -- помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не расплыться по мелочам, не разбрасываться. Синяя деталь в рекламном проспекте сразу привлечет к себе внимание и, в отличие от красной, никогда не вызовет отрицательных эмоций. Желтый -- настраивает на коммуникабельность. Это цвет открытости и общительности. А еще он помогает придать уравновешенность разгулявшимся эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, утихомирить душевное волнение. Кроме того, желтый способен «наделить» предмет интеллектом. Черный -- цвет самопогружения: он помогает от всего отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи. В то же время данный цвет способен настроить на меланхолию и уныние. В черном приходит ощущение одиночества и изоляции от окружающего мира. Именно поэтому данный цвет в печатной рекламе лучше не использовать. Эта рекомендация, разумеется, не распространяется на шрифт и таблицы. Как раз в отношении их-то, за редким исключением, лучше не экспериментировать [7, с. 38].

Однако общий цветовой образ выглядит загадочным, навевая потребителю представления о дальнем плавании, приключениях, сокровищах.

Итак, при разработке эскиза лотерейного билета, будем использовать следующие цвета: темно-синий, черный и желтый.

2.3 Подбор шрифтовых гарнитур и их типоразмеров, наиболее органично отражающих характер рекламируемого товара и придающих дополнительную выразительность общей и шрифтовой композиции

Подбирая шрифтовые гарнитуры, заметим, что шрифт, как и цвет, определенным образом воздействует на сознание потребителя. При выборе шрифта следует исходить из его легкости для чтения и соответствия стилю публикации.

Рассмотрим основные закономерности психологии восприятия:

· продуманная подпись под фотографией иной раз стоит всего рекламного объявления,

· фотография больше привлечет внимание, чем рисунок (эффект достоверности уподобления),

· чем жирнее шрифт, тем надежнее кажется товар,

· вензеля в тексте рекламы -- признак дани традициям, свидетельство уникальности, гарантия добропорядочности,

· около четверти объема всей информации рекламного объявления вместите в заголовок, при этом избегайте длинных слов (не более пяти-семи букв),

· то, что важно выделить, помещайте в правом верхнем углу листа

Итак, следуя основным закономерностям восприятия, выбираем легко читаемый шрифт Tahoma, причем при указывании призового фонда и названии лотереи будем применять жирный крупный шрифт (размер шрифта № 26), при указывании информации с обратной стороны лотерейного билета, будем использовать шрифт Times New Roman размера № 10.

2.4 Подготовка набора иллюстративных материалов и фотоизображений, определение их масштабного соотношения, выбор главных и второстепенных иллюстраций

При выборе масштабного соотношения элементов рекламного сообщения следует учитывать, что пропорции создаются соотношениями размеров, т. е. отношениями ширины рекламы к глубине, ширины элемента к глубине элемента, размера площади одного элемента к размеру площади другого, величины промежутка между двумя элементами и величиной промежутка между одним из них и третьим элементом. Чтобы добиться надлежащих пропорций в рекламе, дизайнер располагает промежутки таким образом, чтобы глаз не улавливал стандартные математические отношения. Обычно дизайнер избегает деления рекламы на две, три или четыре равные части. Греки дали образцы пропорционального деления пространства. Отношение ширины к глубине приблизительно составляет 3:2, или лучше 5:3. Квадрат с его одинаковыми сторонами не является наилучшим конструктивным элементом в сравнении с прямоугольником с двумя различными размерами. Если все-таки попадается квадрат, то дизайнер может "растянуть" его по горизонтали или вертикали, проведя в нем горизонтальные или вертикальные полосы или линии.

Если дизайнеру дали вертикальный прямоугольник, то он делит его горизонтальными линиями на несколько полос. Одна из линий, расположенная ближе к верху и не совпадающая с математическим центром, может приниматься за линию оптического центра. Элементы рекламы тогда будут располагаться по полосам. Некоторые дизайнеры любят размещать самые важные элементы так, чтобы они касались линии оптического центра или пересекали ее [10, с. 54].

Главной иллюстрацией будет служить логотип казино «Остров Сокровищ», а также крупные цифры с указанием суммы призового фонда.

2.5 Выработка основного композиционного решения по иллюстративному материалу

Основное композиционное решение при разработке эскиза представлено на рис. 2.

3

Рис. 2 - Композиционное решение лицевой стороны лотерейного билета

3

Рис. 3- Композиционное решение обратной стороны лотерейного билета

2.6 Выполнение черновых эскизов разрабатываемых материалов и последующая доработка всех деталей проекта до уровня подготовки окончательного эскиза и оригинал-макета

Эскиз лотерейного билета представлен на рис. 4 и рис. 5.

Рис. 4 - Эскиз лицевой стороны лотерейного билета

Рис. 5 - Эскиз обратной стороны лотерейного билета

Как видно, при выполнении на эскизах при дизайне окончательного варианта лотерейного билета необходимо обратить внимание на следующее:

На лицевой стороне лотерейного билета удачно сочетаются желтый цвет на логотипе и фоновый, однако лучше будет сделать фон точно такого же оттенка. На обратной стороне лотерейного билета оттенок фона не соответствует оттенку на лицевой стороне, необходимо доработать данный момент. При заполнении фона нужно обратить внимание на тщательное заполнение фоновым цветом всего пространства. С учетом доработки данных деталей представляем окончательный макет лотерейного билета в натуральную величину на рис. 5 и 6.

Рисунок 6 - Макет лицевой стороны лотерейного билета

Рисунок 7 - Макет обратной стороны лотерейного билета

Итак, при выполнении окончательного варианта макета учтены и практически достигнуты все недоработки, которые были при выполнении эскиза: практически достигнут один оттенок на лицевой и обратной стороне билета, шрифт выбран таким образом, что надписи легко читаются и воспринимаются. Выбраны оптимальные размеры лотерейного билета.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, в соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:

- описаны особенности применения методов графического дизайна в рекламе;

- описаны особенности рекламирования лотерейных билетов;

- разработан эскиз лотерейного билета с учетом методов, применяемых в графическом дизайне: выбран подходящий образ, выражающий ключевую изобразительную идею; выбрано наиболее подходящее цветовое решение и шрифтовые гарнитуры; подготовлено композиционное решение по собранным материалам, разработан черновой эскиз лотерейного билета и представлен окончательный оригинал-макет.

По работе можно сделать следующие выводы:

При использовании дизайна в рекламе определенного вида товара необходимо учитывать особенности рекламирования и психологического воздействия на потребителя.

В данной работе был разработан макет лотерейного объявления с учетом основных особенностей психологического восприятия потребителем, а именно: цветовое решение выбрано таким образом, чтобы удачно сочетаться с логотипом компании, проводящей рекламу. Кроме того, учтено психологическое влияние цвета: желтый цвет настраивает на коммуникабельность. Это цвет открытости и общительности. А еще он помогает придать уравновешенность разгулявшимся эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, утихомирить душевное волнение.

При разработке лотерейного билета выбраны легко воспринимаемые шрифтовые гарнитуры, размер шрифтов подобран с учетом психологического воздействия (более значимая информация напечатана более крупным шрифтом).

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Агостон Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. - М.: Мир,1982.

2. Буковецкая О. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. - М.: ДМК, 1999.

3. Волкова В. Дизайн рекламы. - М.: Кн.дом «Университет», 1999.

4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России (практика и рекомендации). М: Юнити, 1994.

5. Егоров А. Это должен знать каждый. Негативное информационно-психологическое воздействие / А. Егоров. // Журнал прикладной психологии. - 2002. - № 3. - С.52-55.

6. Зазыкин ВТ. Психология в рекламе. М.: Датастром, 1995

7. Композиционно-графическое моделирование и компьютерная технология выпуска газеты // Акценты. Новое в журналистике и литературе. Воронеж, 1997. № 7 с. 55-72.

8. Краюшников В.В. Дизайн рекламы // Полиграфия. М., 1990, № 7, с. 15-17.

9. Курушин В.Д., «Графический дизайн и реклама» -- М.: «ДМК», 2001

10. Мартынова С.Э., Облакова СВ. Психологическая эффективность печатного рекламного текста // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999 № 4.

11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2000.

12. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989.

13. Чалдини Р. Психология влияния. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.

14. Шуванов В.И. Психология рекламы. - Ростов на Дону: Изд-во Феникс, 2003.

15. http://www.russianpost.ru/

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.